Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый FAW Besturn X80 2018; версия для России

Новый FAW Besturn X80 2018 — версия для России

Новая модель кроссовера из Поднебесной FAW Besturn X80 2018-го модельного года вскоре появится и на российских дорогах – ее продажи у нас стартуют в июле. Рестайлинг затронул не только внешний вид и интерьер салона авто, но и улучшил его базовую комплектацию.

новый Besturn X80 2018-2019 модельного года

Продажи этой модели на российском рынке внушительными явно не назовешь, но тем не менее покупатели продукции этой китайской компании-производителя все же находятся, а потому стоит поближе познакомиться с ее новой версией.

FAW Besturn X80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Читать еще:  Новый Infiniti QX50 2018

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Интерьер автомобиля

В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.

Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.

При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.

Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.

В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.

Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.

Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.

Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».

Внешний вид

В первую очередь покупатель обращает внимание на внешний вид автомобиля, поэтому дизайнеры провели большую работу над рестайлингом экстерьера. По их мнению, это поможет новому FAW Besturn X80 стать более востребованным на российском авторынке, ведь с начала производства продано не больше 1000 иномарок.

Внешний вид машины дополняет радиаторная решетка в виде трапеции. В новой версии FAW Besturn X80 имеет скошенную крышу, плавно в переходящую корпус.

Конфигурация головной оптики была значительно изменена. Теперь она стала более зауженной. Фото: avtoaziya.ru

Современный стиль кузова подчеркивают и объемные патрубки выхлопной системы. Бамперы, сделанные из черного пластика, немного скошены книзу, что позволяет заезжать на машине на высокие препятствия, как и высокий клиренс в 190 мм. Габаритные размеры автомобиля составляет 1820х 4580х 1695 в ширину длину и высоту.

Технические характеристики

Новый кроссовер, созданный для отечественного авторынка, практически не отличается от предыдущего варианта в плане мотора и трансмиссии.

Здесь вы можете узнать о китайских кроссоверах, которых хороши даже при покупке с рук.

У нас вы узнаете о том, как правильно искать и читать лист автомобильного аукциона.

Хотите быть в курсе актуальных новостей из мира кроссоверов? Подписывайтесь на наш канал!

На вторичном авторынке можно встретить также кроссовер, поставляемый из Китая. Он комплектуется 4-х цилиндровым турбодвигателем, шестиступенчатой автоматической КПП. Его работоспособность составляет 186 лошадиных сил, а крутящий момент 235 Нм.

В качестве подвески на всех версиях используются Мcpherson спереди и многорычажная система сзади. На всех осях стоят дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди. В ходе испытаний на российских дорогах они показали свою высокую надежность и безопасность.

Изменения в салоне

Внутреннее пространство тоже претерпело изменения.

Конечно, кожаной отделки, как в дорогих иномарках, здесь не увидишь, но экокожа тоже способна прослужить долгое время при надлежащем уходе. Фото: avtoaziya.ru

Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Кроме того, появились псевдоалюминиевые вставки, которые по прочности, надежности и внешнему виду ничем не уступают отделке из настоящего алюминия. Список изменений в новом FAW Besturn X80:

  1. Рулевое колесо оборудуется функциональными кнопками для улучшения управления транспортным средством, но в базовой комплектации идет простой руль без дополнительных опций. Их водитель может заказать за отдельную плату. В любой версии он регулируется по высоте и глубине механическим методом. Только в максимальных комплектациях доступна регулировка с помощью электропривода.
  2. Улучшена эргономика водительского сиденья, теперь кресло можно регулировать в нескольких положениях, меняя угол посадки и приближенность рулевому колесу. Кресла пассажиров спереди и сзади тоже регулируется.
  3. Второй ряд сидений имеет достаточную ширину, чтобы на нем с комфортом разместились трое пассажиров. Особенно оценят удобства во время долгой дороги люди, имеющие высокий рост, так как между креслами есть достаточно места для размещения ног.
  4. Приборная панель снабжена белой подсветкой, что позволяет наблюдать за показаниями приборов при любом освещении и своевременно получать информацию о состоянии разных систем автомобиля.
  5. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Покупатели уже отметили его удобство. К недостаткам относится лишь то, что он бликует на солнце. Из-за этого восприятие картинки ухудшается.
  6. В новой модели FAW Besturn X80 предусмотрен удобный багажник, объем которого составляет 398 л.

Удобство и комфорт в салоне автомобиля будут зависеть от выбранной комплектации, поэтому водитель должен тщательно оценить все преимущества, недостатки, а также стоимость дополнительных опций, чтобы получить более комфортабельную версию.

Динамические характеристики

Вместе с внешним видом были улучшены и динамические свойства нового FAW Besturn X80. Хотя двухлитровая установка не предназначена для того, чтобы выдавать рекорды на гоночной трассе, она прекрасно справляется в городских условиях. в ходе испытаний было отмечено, что для выполнения быстрых обгонов кроссоверу с таким двигателем не хватает мощности.

К незначительным недостаткам управления относится то, что после воздействия рулевое колесо автомобиль выполняет маневр с небольшой задержкой, что должен учитывать водитель во время движения.

В этом видео вы узнаете детали о новинке и ее динамических возможностях:

Новый FAW Besturn X80 неплохо показал себя во время испытаний, проводимых по бездорожью. Подвеска хорошо справляется с разными неровностями. Однако пассажиры могут испытывать дискомфорт от тряски в салоне, а подвеска в полной мере не справляется с возложенной на нее нагрузкой.

Комфорт и безопасность

Во время презентации представители китайского автоконцерна сделали заявление о том, что новая модификация FAW Besturn X80 будет укомплектована новейшими системами безопасности.

В список основных приборов, отвечающих за безопасное передвижение водителя и пассажиров, входят:

  • трехточечные ремни;
  • боковые и передние подушки;
  • система для кругового обзора;
  • контроль передвижения по полосе;
  • детский замок;
  • АВС;
  • распознавание препятствий сзади и спереди;
  • датчик для парковки;
  • измерение давления в шинах;
  • камера заднего вида.

Разработчики доработали устройства, помогающие обеспечить удобство автомобиля. К механизмам, служащим для комфорта, относятся:

  • аудиосистема;
  • подогрев кресел;
  • климат-контроль;
  • встроенный навигатор;
  • регулировка руля и водительского сидения по высоте.

Итог: цены на иномарку

Базовая комплектация FAW Besturn X80 в России стоит около 1 100 000 рублей. Если покупатель пожелает, то он может выбрать дополнительные опции. Цена на самую дорогую версию составит 1 300 000 рублей.

Новая генерация Фау Бестурн Х80 стала более привлекательной и стильной. Отделка салона и корпуса качественная, а дополнительные приборы помогают осуществлять работу автомобиля четко и бесперебойно.

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Комплектация автомобиля

В салоне FAW Besturn X80 обошлось без глобальных преобразований, коррекции подверглась разве что центральная консоль, где иную компоновку получили дисплей мультимедиа, дефлекторы вентиляции и кнопочные панели. В целом, количество клавиш и переключателей здесь уменьшилось, а их расположение стало более продуманным и понятным. При этом оговоримся, что мы ведем речь именно о российском исполнении X80, потому что на китайском рынке в топовых комплектациях почти всю консоль занимает огромный 12-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за настройку большинства бортовых систем. Такой роскошный планшет в России доступен не будет, а максимальный размер дисплея медиацентра у нас составит 8 дюймов.

Читать еще:  Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Всего для кроссовера ФАВ в России предложено два уровня оснащения: Basic и Luxury. Первый предусмотрен для машин с механической коробкой и включает необходимый минимум оборудования. В наличии галогенные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, сиденья с тканевой обивкой, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с USB и 4-мя динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, электронный ручник, ABS, ESP, антипробуксовочная система, фронтальные подушки безопасности.

«Люксовая» версия может похвастать отделкой сидений и руля экокожей, электроскладыванием зеркал, мультимедиа с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, интеграция гаджетов, навигация), креслом водителя с электроприводом (шесть настроек), климат-контролем, датчиками света и дождя, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кнопочным запуском двигателя (только для авто с АКПП), панорамной крышей с люком.

Задние сиденья нового ФАВ Бестурн Х80 позволяют с комфортом разместиться седокам практически любой комплекции. Спинки складываются по частям (пропорции 40/60), освобождая пространство под длинномеры (образуется ровная площадка) и увеличивая более чем в два раза вместительность багажника (базовый объем составляет 398 литров). Под полом багажного отделения располагается полноценное запасное колесо с литым диском.

Комплектации и цены

Для российского рынка Besturn X80 предлагается в трех модификациях – Basic и Luxury с механической трансмиссией (МТ), а также Luxury с автоматической КПП (АТ).

Базовая комплектация (Basic) предполагает наличие опций:

  • систем ABS, EBD, EBA, HSA, TCS, ESP;
  • двух фронтальных подушек безопасности;
  • режима слежения за давлением в шинах;
  • устройства «Эра-Глонасс» для экстренных вызовов;
  • штатной сигнализации;
  • центрального замка;
  • иммобилайзера;
  • аудиосистемы с радио АМ/FM и поддержкой MP3;
  • четырех динамиков;
  • электростеклоподъемников всех боковых дверей;
  • подогрева передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • кондиционера;
  • наружных электрозеркал с обогревом;
  • светодиодных задних фонарей.

Уже в «базе» китайский автомобиль оснащается литыми дисками колес 17″, рейлингами на крышу, встроенными в зеркала повторителями поворотов. Сиденья в этой версии имеют тканевую отделку, рекомендуемая стоимость модификации Basic МТ в мае 2019 года – 1 млн 149 тыс. рублей.

В варианте Luxury МТ к базовому оснащению добавляется:

  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги;
  • э/привод складывания зеркал;
  • функция «Проводи меня домой» (задержка выключения света);
  • камера заднего вида с парковочными датчиками;
  • электролюк на крыше.

Кондиционер здесь заменяется климат-контролем, тканевый материал – эко-кожаной обшивкой, устанавливается шесть динамиков, вместо аудиосистемы предлагается мультимедиа с Bluetooth и 8-дюймовым экраном.

Водительское сиденье оборудуется электроприводом с регулировкой в шести направлениях, цена авто в таком исполнении – 1259000 рублей.

Версия кроссовера «Лакшери» АТ дополняется датчиками дождя/ света, бесключевым доступом и кнопочным запуском ДВС.

Цена этой модификации – 1369000 руб., производитель дает на автомобиль гарантию пять лет или сто тысяч км по пробегу.

Обзор

Besturn X80 2020 модельного года является среднеразмерным городским внедорожником со следующими габаритами:

  • длина – 4620 мм.;
  • ширина – 1820 мм.;
  • высота – 1695 мм.;
  • колесная база – 2675 мм.;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Его постройка велась на платформе, взятой у седана Мазда 6, благодаря чему кроссовер сразу получил шасси с независимыми подвесками: на передней оси обосновались классические стойки МакФерсон, на задней – многорычажка, дополненная обычными гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами.

Экстерьер

Благодаря проведенному фейслифтингу FAW Besturn X80 2020 стал меньше походить на ранние внедорожники Infiniti, хотя и не утратил «азиатского шарма». Полностью сменился передок, где появились новые, более узкие фары с достаточно крупными фокусирующими линзами.

Радиаторная решетка осталась хромированной, но приобрела более четкую шестиугольную форму и стала примыкать двумя своими гранями к оптике. На авто также появился новый передний бампер с тонкой полоской воздухозаборника и бумерангообразными гирляндами ходовых LED-огней.

Сзади обновлений практически не произошло: единственной доработкой стало изменение центральной части пятой двери, которая стала нависать над площадкой, предназначенной для размещения номерного знака.

Салон

Рестайлинг подарил китайскому паркетнику FAW Besturn X80 2020 новую переднюю панель с измененными дефлекторами вентиляции и блоком климат-контроля.

Над всем этим теперь возвышается дисплей медиасистемы диаметром 8”, причем ее начинка довольно современна, так как поддерживает Apple CarPlay. Китайские инженеры также сменили приборную панель, где между циферблатами появился цветной экран бортового компьютера.

Хорошее впечатление оставляет после себя отделка салона из псевдокожи с констрастной прострочкой. Не выглядят дешевыми и материалы передней панели, где матовый пластик удачно сочетается с глянцевыми вставками такого же цвета. Современным видом может похвастать и трехспицевый мультируль, на котором разместилось сразу четыре блока кнопок.

Техническая начинка

На переднеприводное шасси кроссовера FAW Besturn X80 2020 производитель устанавливает либо 2.0-литвровую атмосферную силовую установку мощностью 147 л. с., либо турбированный 186-сильный мотор объемом 1.8 литра.

В России продаются внедорожники только с «атмосферником», который может комплектоваться либо шестиступенчатой механической «коробкой», либо «автоматом» с таким же количеством передач. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться китайский паркетник с двигателем 2.0, достигает 185 км/ч. Этот мотор гтов работать на АИ-92, а средний расход бензина в смешанном режиме, согласно паспортным данным, не должен превышать 8,6 литра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector