Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Последний Ford Fiesta ST был королём среди маленьких хот-хэтчей. Сохранит ли титул его преемник?

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Подробно о Ford Fiesta 2018

  • характеристики
  • оснащение
  • экстерьер и интерьер
  • комплектации и цены

Характеристики Ford Fiesta

Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.

Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 декабря

Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.

Оснащение

В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.

Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.

Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.

В список базового оснащения Ford Fiesta входят:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент старта на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • противопробуксовочная система;
  • система контроля полосы движения.

Экстерьер и интерьер

Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.

Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.

В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.

А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.

Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.

Технические характеристики

Кузов с габаритными размерами 4138х1734х1495 мм установлен на доработанном в плане эксплуатационной надежности шасси с расширенной колеёй и 2494-миллиметровой колесной базой. В подвеске задействованы преимущества жестких конструкций стабилизатора поперечной устойчивости, усиленной торсионной балки и сайлент-блоков.

Кроме того, на 15% повышена прочность и жесткость кузова, в среднем на 7% снижен шумовой фон в салоне. Новая модель оснащена встроенной системой Electronic Torque Vectoring Control, повышающей безопасность скоростного прохождения участков дорог с крутыми поворотами.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

На этот час линейка силовых агрегатов представлена:

  • тремя версиями однолитрового турбированного бензомоторного привода с показателями мощности от 100 до 140 л.с;
  • 70-85-сильным дефорсированным трехцилиндровым атмосферником.
  • Дизельная альтернатива – две версии экономичного полуторалитрового турбодизеля с мощностным диапазоном 85-120 л.с.

Новый Ford серии Fiesta ST планируется комплектовать полуторалитровым форсированным бензомоторным приводом в 197 л.с.

Разные модификации Форд Фиеста 2018 можно купить с 6-ступенчатой механикой, 6-диапазонной автоматической или роботизированной трансмиссией PowerShif.

Тест-драйв подтвердил высокий уровень совместимости двигателей и трансмиссий, стабильные рабочие характеристики двигателей на разных режимах работы.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Опции и функции на Форд Фиеста СТ 2017-2018

Третье поколение американца получило очень большой список опций и функций, а все для достижения максимального уровня комфорта и безопасности. Для автомобиля доступно:

  • мультимедийный комплекс с большим дисплеем с сенсором и опцией управления системой жестами;
  • руль с кнопками;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • помощник при парковке;
  • круиз-контроль;
  • помощник для определения рядности и распознавания знаков;
  • система отслеживания слепой зоны.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Читать еще:  Обзор Toyota RAV4 2018

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Ford Fiesta 2018: фото






Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector