Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Flex 2013

Полноразмерный 7-местный кроссовер, созданный на увеличенной платформе D4, производят с июля 2008 года на заводе в Оквилле (Онтарио, Канада). С лета 2012 года началось производство модернизированных версий (новый стайлинг передней части, переработанная панель приборов и расширенный перечень оснащения). Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Active AWD. Габаритные размеры — 5138x2030x1717 мм, колесная база — 2995 мм. Гамма двигателей: 3,5 л V6 24V с двойными фазовращателями D-VVT в одном из двух вариантов — либо безнаддувным (287 л.с., 345 Н-м), либо с двойным турбонаддувом EcoBoost (365 л.с., 476 Н-м). Трансмиссия — только 6-ступенчатая АКП. В перечень оснащения входят шесть ПБ с активацией боковых шторок одновременно с системой против опрокидывания RSC, ABS, система динамической стабилизации Advance Тгас, МуКеу и активный парктроник АРА, климат-контроль, навигация, DVD, сенсорная мультимедийная система Sync by MyFord Touch, камера заднего вида, полный электропакет, дополнительный кондиционер для задней части салона, спутниковое радио Sirius, системы слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами (BLIS), радарный круиз-контроль и система Torque Vectoring Control, включающая электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов, а на 2015 модельный год добавлены три новых цвета кузова, опционально — подогрев рулевого колеса с кожаной оплеткой.

На автосалоне в Чикаго в 2005 году компания Ford представила концептуальный автомобиль Ford Fairlane . Созданный на базе платформы Ford CD3 среднего размера (которая будет использоваться в седане Ford Fusion 2006 года ), автомобиль представлял собой трехрядный универсальный автомобиль с множеством характерных элементов стиля. Задние пассажирские двери Fairlane были распашными; эта конфигурация была выбрана для обеспечения лучшего внутреннего обзора при экспонировании. Когда двери были закрыты, конфигурация выглядела похожей на серийный минивэн.

Концептуальный автомобиль был одобрен для производства в 2009 году как Ford Flex. Наряду с изменением названия, в концепцию Fairlane было внесено несколько существенных изменений, в то время как стиль остался в основном неизменным. Машину увеличили в размерах, перейдя с шасси CD3 на полноразмерную платформу D4. При замене минивэна Freestar в дизайне отказались раздвижные двери для распашных дверей, как и у универсала.

Разработанный бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери , Flex отличался своим прямым внешним видом с добавлением горизонтальных канавок в дверях и задней двери (напоминая Вуди ). Чтобы визуально снизить внешний вид, Flex был разработан с «плавающей крышей»; все стойки крыши были выкрашены в черный цвет, а крыша выкрашена в белый цвет (последняя, ​​как у Mini ). Car Design News заявили, что стиль отсылает к «предыдущей эпохе, не прибегая к очевидным ретро-стилям».

Обзор дизайна

Ford Flex был основан на архитектуре шасси Ford D4, версии платформы D3, переработанной для использования с несколькими колесными базами. Модельный ряд предлагался с передним приводом в стандартной комплектации, с полным приводом в качестве опции. Flex был разработан с независимой системой задней подвески и системой контроля тяги под названием AdvanceTrac.

Трансмиссия

Ford Flex приводится в движение двумя разными двигателями V6 объемом 3,5 л, соединенными с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартным двигателем был атмосферный двигатель Duratec V6; Первоначально мощность двигателя составляла 262 л.с., в 2013 году мощность двигателя была увеличена до 287 л.с.

В качестве опции для полноприводных автомобилей EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом выдавал 355 л.с., увеличившись до 365 л.с. в 2013 году.

Буксировочная способность составляет 4500 фунтов (2041 кг). Система полного привода способна передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось по мере необходимости.

Ford Flex

Рестайлинговый автомобиль Ford Flex 2020 года все так же поражает своей размашистостью, которая позволяет уместить в салоне до семи пассажиров. При чем, имея настолько просторный салон, модель обладает и вместительным багажником, что делает ее идеальной для семейных путешествий и длительных поездок.

Читать еще:  Растаможка автомобилей в Украине по новым правилам

Экстерьер Ford Flex 2020 года

Несмотря на то, что автомобиль можно позиционировать, как семейный вместительный кроссовер, экстерьер делает его полноправным авто премиального класса. Можно с уверенностью сказать, что над дизайном нового Форд Флекс поработали знатоки стиля и современных технологий.

Интерьер

Что касается интерьера автомобиля, то салон Ford Flex 2020 года претерпел серьезных изменений и их просто невозможно не заметить. Значительно увеличилось свободное место в салоне и теперь в нем будет комфортно находиться даже высоким пассажирам, занимающим задние сидения. Отделка салона стала намного качественней и практичней, а также производитель добавил немало дополнительных полезных функций. Находясь в салоне Форд Флекс можно с легкостью включить вентиляцию сидений, что, согласитесь, незаменимо в летний зной, а водитель может чувствовать себя еще более уверенно, находясь за рулем, ведь в его распоряжении теперь есть абсолютно все необходимое для комфортной и безопасной поездки. Так, автомобиль оснащен системой, позволяющей упростить парковку в незнакомых местах, а также системой, контролирующей так называемые мертвые зоны.

Удобное рулевое колесо может быть настроено водителем в любой плоскости, что очень удобно, учитывая индивидуальные особенности каждого человека, который может оказаться за рулем представленного автомобиля.

Также Форд Флекс укомплектован ремнями безопасности с надувными элементами, уменьшающие риск травм при возможном столкновении.

Именно поэтому, перевозя маленьких детей в салоне Ford Flex 2020 года можно не беспокоиться об их безопасности – производитель сделал все возможное, чтобы пассажир чувствовал себя максимально комфортно и защищено.

Двигатель

Стандартный двигатель, которым оснащается Ford Flex 2020 года имеет объем 3,5 л и производит 285 л.с. при крутящем моменте 345 Н.м. В базовой комплектации Форд Флекс имеет передний привод и автоматическую коробку передач, а при доплате, можно приобрести версию с полным приводом.

Уровни отделки салона

С момента своего появления в 2009 году Ford Flex был доступен только в трех комплектациях:

Базовая комплектация SE , доступная только с передним приводом (FWD), предлагает следующие функции в качестве стандартного оборудования: двигатель V6 «DuraTec» объемом 3,5 л, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины, стерео A / MF / M с однодисковым CD / MP3-плеером и дополнительным аудиовходом (позже Ford SYNC также стал стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), аудиосистема с шестью динамиками, тканевые сиденья, алюминиевый салон панели отделки, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, черные боковые зеркала и дверные ручки, а также двухрядный кондиционер с ручным управлением.

Уровень отделки салона SEL среднего уровня, доступный как с передним, так и с полным приводом (AWD), добавляет следующие функции к базовому уровню отделки салона SE: ​​18-дюймовые легкосплавные диски и шины, Ford SYNC, A / MF / M стереосистема со спутниковым радио, CD / MP3-чейнджером в приборной панели на шесть дисков и дополнительным аудиовходом (позже MyFord Touch или SYNC 3 стали стандартным оборудованием на этом уровне отделки салона), аудиосистема премиум-класса с семью динамиками и внешним усилителем и установленный сзади сабвуфер, переднее водительское сиденье с электроприводом, система безопасности, окрашенные в разные цвета дверные ручки и двухрядный кондиционер с автоматическим управлением.

Топ-оф-линии с ограниченным уровнем отделки салона, доступен либо с FWD ИЛИ AWD, добавляет следующие функции к середине уровня SEL уровню отделки салона: девятнадцать-дюймовые хромированные диски и шины, GPS — навигационной системе (позже MyFord Touch или SYNC 3), сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с двойным электроприводом, двойные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, система памяти водителя, кнопочное зажигание и дистанционный запуск с доступом без ключа (ТОЛЬКО на более поздних моделях), двойной панорамный люк на крыше, аудиосистема объемного звука премиум-класса Sony с динамиком центрального канала, установленный сзади сабвуфер и внешний усилитель объемного звука, а также хромированные боковые зеркала (в 2013 году они были заменены на колпачки зеркал в цвет кузова) и дверь ручки.

На моделях 2011 и 2012 годов был дополнительный уровень отделки салона Titanium, который представлял собой Limited с затемненными фарами, задними фонарями, задними накладками, решеткой с 3 полосами без логотипа Ford, затемненной отделкой пояса, лицевыми панелями противотуманных фар и крышками зеркал. Он имел другую внутреннюю отделку, обивку и был доступен только в черном, белом, красном и серебряном цветах. Кроме того, с 2009 по 2010 год был доступен Ford Flex Funkmaster Flex Edition. Выпускавшийся ограниченным тиражом с индивидуально пронумерованной табличкой на приборной панели, этот специальный выпуск Ford Flex базировался на топовой комплектации Titanium и предлагался в основном идентичным. функции, хотя был доступен только в специальной двухцветной схеме внешней окраски Red и Black Clear Coat, специальных 20-дюймовых хромированных легкосплавных дисках и шинах, глянцевых черных боковых зеркалах и дверных ручках, глянцевых черных вставках на передней панели, красном и -черная двухцветная кожа и внутренняя отделка замшей, внешние эмблемы FMF и внутренняя вышивка, а также красные внутренние панели отделки.

Читать еще:  Самые необычные на вид автомобили

Наконец, пакет Sport Appearance доступен в топовых комплектациях Limited и SEL и добавляет к нему следующее оборудование: глянцевые черные боковые зеркала и дверные ручки, глянцевые черные вставки на передней панели, 20-дюймовые легкосплавные диски с акценты и шины, окрашенные в черный глянцевый цвет, двухцветная черно-серая кожаная отделка салона и алюминиевые внутренние панели.

Обновленный Flex получил приятное дополнение – теперь он предлагается в девяти вариациях окраски, что позволит подобрать покупателю более приемлемую для своего стиля модель. Это стало возможным за счет добавления в палитру трех новых расцветок: Ruby Red, Kodiak Brown, Deep Impact. Помимо стандартной однотонной покраски концерн предлагает варианты в сочетании двух цветов (например, красный кузов и оранжевая крыша).

Что такое Flex Fuel

Высокое октановое число этанола (94 – 96 единиц для Е85) позволяет увеличить степень сжатия двигателя. И именно эта особенность позволяет отчасти скомпенсировать то, что этанол на 34 % менее энергоемкий, чем бензин. То есть теоретически для совершения одной и той же работы ДВС должен потребить чистого спирта больше, чем бензина, но не на 34 %, а примерно на 15 — 25 %. А если речь идет не о чистом спирте и не о топливе марки Е100, а о смесях Е20 – Е40, то перерасход еще меньше.

Даже в благополучной Америке выпускаются специальные версии автомобилей для работы на биоэтаноле.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Третье поколение полноразмерных внедорожников Ford Expedition сегмента SUV со стандартной и удлиненной, версия EL, колесной базой производят с июня 2006 года, сейчас производство перенесено из Мичигана в Кентукки, Луисвилль, США.

Рамная конструкция шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый полный привод с демультипликатором. Габаритные размеры: Ford Expedition — 5227x1999x1948 мм, Ford Expedition EL -5601x1999x1948 мм. Колесная база: Expedition — 3023 мм; Expedition EL -3327 мм.

Двигатель 5.4 литра V8 24V, модернизированный в сентябре 2008 года, развивает 310 л.с. и 496 Нм. Трансмиссия — только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, модернизированная в 2009 году для повышенной плавности и экономичности работы.

Комплектация полноразмерного внедорожника Ford Expedition.

В перечень оснащения входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, литые диски, подогрев ветрового стекла, система стабилизации Advance Trac с RSC, DVD, навигация, кожаный салон, отделка под дерево или под алюминий, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, спутниковое радио с навигационной системой Sirius Travel Link, интерфейс SYNC с сенсорным экраном.

А также, трансформируемый третий ряд сидений PowerFold с электроприводом, система стабилизации положения прицепа STSC, совместно с Advance Trac и RSC, с 2014 года добавлена опция вызова аварийной службы SOS Post-Crash Alert System.

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge.

Модернизированный среднеразмерный кроссовер Ford Edge на платформе D4 производят на канадском заводе Ford в Оуквилле с июля 2010 года. Обновленный Edge получил новое оформление передней части с Т-образной решеткой радиатора, интегрированной с узкими блок-фарами, а с лета 2012 года — и новый турбомотор.

Читать еще:  Обзор SsnangYong XLV 2018

Стальной несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод. Габаритные размеры обновленного Edge — 4673x1907x1702 мм, колесная база — 2825 мм. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — независимая многорычажная. Вместимость багажника варьируется от 906 до 1945 литров. За доплату — топ-версия Sport с вороненой черной решеткой радиатора, 22 дюймовыми колесными дисками и спортивными настройками подвески.

Двигатели и трансмиссия Ford Edge.

Двигатели: новый базовый мотор 2.0 литра R4 16V с турбонаддувом EcoBoost, 240 л.с, 367 Нм; 3.5 литра V6 24V с фазовращателями VCT, 285 л.с. и 344 Нм, или для топ-версии Sport — 3.7 литра V6 24V, Ti-VCT, развивающий 305 л.с. и 380 Нм. Трансмиссия — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, для Sport — с подрулевыми переключателями.

Комплектация кроссовера Ford Edge.

Шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации AdvanceTrac с RSC, полный электропакет, климат-контроль, навигация, DVD, мультимедийная сенсорная система SYNC by MyFord Touch, парктроник, подогрев ветрового стекла, аудиосистема с CD и входом для iPod, панорамная стеклянная крыша Vista Roof, система слежения за слепыми зонами BLIS.

Полноразмерный семиместный кроссовер Ford Flex.

Полноразмерный семиместный кроссовер, созданный на увеличенной платформе D4, производят с июля 2008 года на заводе в Оквилле, Онтарио, Канада. С лета 2012 года началось производство модернизированных версий, новый стайлинг передней части, переработанная панель приборов и расширенный перечень оснащения. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Active AWD.

Габаритные размеры — 5138x2030x1717 мм, колесная база — 2995 мм. Гамма двигателей: 3.5 литра V6 24V с фазовращателями VVT в одном из двух вариантов — либо безнаддувным 287 л.с, 345 Нм, либо с турбонаддувом EcoBoost, 365 л.с, 476 Нм. Трансмиссия — только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектация кроссовера Ford Flex.

В перечень оснащения входят шесть подушек безопасности с активацией боковых шторок одновременно с системой против опрокидывания RSC, ABS, система динамической стабилизации Advance Trac, активный парктроник APA, климат-контроль, навигация, DVD, сенсорная мультимедийная система Sync by MyFord Touch, камера заднего вида, полный электропакет.

А также, дополнительный кондиционер для задней части салона, спутниковое радио Sirius, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами BLIS, с 2014 года — радарный круиз-контроль и система Torque Vectoring Control, включающая электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector