Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2019 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов. Пока известно только о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил. Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Новый пикап из Штатов

Дизайн

Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.

Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.

В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.

Экстерьер

Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».

Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.

Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.

Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.

Интерьер

Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.

На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2020 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2020 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2020 2021-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2020 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2021-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost36510,811,2-15,8190
3.7 Ford Raptor V 63029,412,0-16,4210
5,0 Ford Raptor V 83609,115,2-17,9235
6,2 Ford Raptor4118,816,4-22,0240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2020 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2020 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Читать еще:  Как выгодно купить подержанный спортивный автомобиль

Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2021 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

Дизайн

В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.

В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.

Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.

Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.

Размеры пикапа составляют:

  • Длина 5398 мм;
  • Ширина 2180 мм;
  • Высота 1873 мм.

Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.

Экстерьер

Визуально новый Форд Рейнджер 2019 модельного года претерпел не очень значительные изменения.

Передняя часть, судя по фото, стала более жесткой и агрессивной. Капот имеет несколько рельефных элементов. Радиаторная решетка слегка уменьшилась, по краям выделена толстой хромированной полосой. Оптика стала также менее крупной. Имеет узкую прямоугольную форму, что добавляет дерзости характеру автомобиля. Фонари выполнены по самой современной светодиодной технологии. Бампер очень массивный и крупный, как и весь кузов снизу оснащен защитой из пластика. По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни. Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.

Читать еще:  Новые подробности об автомобиле Lada Kalina Cross

Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: собственно, кабину, в которой сидят водитель и пассажиры, и открытое багажное отделение. Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками. Диски получили новую форму. Отчетливо в глаза бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа. Существенно выросли в размерах боковые зеркала.

Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов. В нижней части дверцы багажного отделения присутствует стильная выштамповка с названием модели. Задняя оптика очень крупная, прямо в ней встроены противотуманные фонари. Бампер такой же массивный, как и передний, а вот выхлопная система совершенно незаметна, что довольно странно и необычно для такого класса.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.


Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019


Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.


Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Экстерьер Ranger Raptor 2019

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Колея передних колес

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Читайте также о соперниках Ford Ranger:

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

Галерея: 2019 Ford Ranger

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Читать еще:  Как сделать панорамную крышу на автомобиль

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector