Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о Джили Эмгранд х7

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Geely Emgrand X7 + фото

Впервые данная модель предстала перед публикой еще в 2013 году, как раз проходили торжественные дни Московского автосалона. Знаменательный день, когда зрителям впервые воочию удалось запечатлеть этого представителя кроссоверов, среди так скажем бюджетного класса. По многим параметрам Х7 походит на Дастер, поэтому ем сразу прогнозировали рост продаж, что отчасти и произошло.

Буквально спустя год, китайцы решились на рестайлинг, который успешно был внедрен. Помимо слегка отредактированных технических настроек подвески, платформы, была изменена внешность, не кардинально, но ощутимые новые нотки присутствуют. Вот про эти не значительные изменения, сегодня и поговори, и насколько популярен ныне Х7 в России.

Geely Emgrand X7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

Читать еще:  Как правильно пользоваться АКПП

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Подводим итоги

Вне зависимости от комплектации Geely Emgrand X7 выглядит одним из лучших предложений на белорусском рынке в классе бюджетных кроссоверов: просторный, комфортный и безопасный. Автомобиль будет интересен семьям со средним доходом, подойдет жителям сельской местности.

В целом «отечественный» автомобиль, собранный с использованием европейских технологий, выглядит более чем достойно.


Комплектации и цены

Новый Джили Эмгранд Х7 2016 года для России производится в трех основных модификациях:

  1. Стандарт;
  2. Комфорт;
  3. Лакшери.

В базовой комплектации устанавливается ДВС 1.8 л и МКПП-5, стандартное исполнение предполагает наличие электростеклоподъемников, противотуманных фар, кондиционера, охранного комплекса с иммобилайзером, аудиосистемы CD/ MP3.

Управление музыкой осуществляется с рулевого колеса, штатно встроены два динамика.

Колесные диски – штампованные стальные, R17, есть рейлинги на крыше, шторка в багажнике.

Боковые зеркала – с электроуправлением, подушек безопасности здесь две – на руле и в панели приборов с пассажирской стороны.

Цена Джили Эмгранд Х7 в минимальном оснащении начинается от 816 тысяч рублей (по состоянию на 2016 год).

Комплектация Luxury интереснее, но очень богатой ее назвать нельзя, из самых «крутых» наворотов здесь следует отметить:

  • обшитые кожей сиденья;
  • климат-контроль (вместо стандартного кондиционера);
  • литые диски.

В этом варианте предусмотрено шесть динамиков, водительское сиденье оборудовано электроприводом.

Купить Джили Эмгранд Х7 в модификации Luxury можно от 986 тысяч рублей.

Интерьер

Внутри все органично и ультрасовременно. Внедрили цифровую приборную панель, эргономичный мультируль, планшет, управляющийся при помощи тачпада. Важно отметить, что джойстики отсутствуют, а управлять музыкой и системой климат-контроля можно при помощи кнопок. Дизайн торпеды в фирменном стиле. Можно регулировать руль только по вертикали.

В самом салоне достаточно много места, есть подстаканники и огромное количество полезных функций. Внутри достаточно место для всех пассажиров, даже если рост больше 180 см. Крыша имеет прозрачный люк.

Высокая посадка водителя позволяет получить отличную видимость на дороге. Большие боковые зеркала дают удобный обзор.

В базовой комплектации предусмотрен подогрев сидений с боковой поддержкой. Материал – кожа и ткань. Пластик на ощупь достаточно приятный и мягкий. На руле имеются вставки из перфорированной экокожи. В салоне просторно и достаточно удобно. Лучше брать расширенную версию, так как переплата будет не такой большой, а при этом разница в комфорте существенна. Автомобиль смотрится достаточно хорошо, и есть немало удобных функций.

Читать еще:  Лучшие модели автомобильных компрессоров по надежности и качеству: рейтинг, обзор, отзывы

ОБЗОР GEELY EMGRAND X7 2016

  • КлассSUV
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Белоруссия
  • Платформа
  • КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний
  • Варианты3 комплектации, 3 двигателя
  • Оф. сайтыGeely Россия | Geely Украина
  • Цена816 000 — 986 000 рублей | ≈ 13 800$

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7) обзор автомобиля

Переднеприводные кроссоверы набирают популярность — для многих высота дорожного просвета гораздо важнее внедорожных способностей. которые на дачной грунтовке не всегда бывают нужны. Китайские машины год от года становятся качественнее, вот и Geely Emgrand X7 собран на совесть, так что же: брать или подождать?

Geely Emgrand Х7 — не для любителей быть на острие моды. «Классический» для Китая, то есть скопированный с древнего Toyota RAV4, кузов привлекает внимание разве что почти «вольвовскими» задними фонарями. Никакой взаимосвязи тут нет, но. для справки, легковым отделением Volvo китайский концерн Geely действительно владеет с 2010 года. А производство Geely Emgrand Х7 началось в 2011 году, и с тех давних пор «Эмгранд» обновляли два раза: в 2013 году -эти машины продаются в России, и в 2016году — прошлогодний рестайлинг до нас еще не добрался. Крупноузловая сборка Geely Emgrand Х7 налажена в Белоруссии на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисове.

Кузов сварен хорошо — стыки ровные, зазоры между панелями узкие, покрашен нормально — разве что на капоте уже расцвел ржавчинкой микроскол от пролетавшей щебенки.

ВНУТРЕННИЙ ОБОРОТ

Вместе с зажиганием автоматически включается режим рециркуляции кондиционера, и сделать с этим ничего нельзя — приходится не забывать каждый раз выключать его вручную. Регулятор громкости на руле установлен «вверх ногами» — чтобы приглушить звук, надо нажимать на верхнюю клавишу, а громкость прибавлять нижней. Не настраивается яркость подсветки приборов, единственная 12-воль-товая розетка соседствует с заглушкой под вторую, нет разъемов USB и нормальной мультимедийки, поэтому дилеры вынуждены сами ставить медиасистему и проводить «хвосты» с USB в бардачок, а микрофон громкой связи крепить, где удобнее — например, на левой передней стойке кузова. Нет круиз-контроля, парковочная камера тоже отсутствует, имеются только датчики парктроника.

Бедновато, но сборка выполнена на совесть — пластик не топорщится, зазоры равномерные. Впрочем, странности имеются: замок двери багажника открывается либо кнопкой из салона, либо с брелка, причем ждать срабатывания приходится долго. Кнопка на самой двери не работает.

ПРИСИДЕТЬСЯ МОЖНО

Руль регулируется только по углу наклона, кресло с электрорегулировками, но расположено довольно высоко — с моим ростом в 183 см я упираюсь взглядом в верхнюю кромку лобового стекла. Можно было бы сесть чуть ниже — микролифт есть, но если нижняя подушка опущена до конца, ее передний край сильно наклонен вниз, так что сидеть становится неудобно. Однако найти приемлемое положение все же можно. Кожзаменитель прошит красным стежком, поверхность сиденья скользкая, небольшая боковая поддержка присутствует только в спинке кресла, причем профиль неудачный — в пояснице провал.

В «Эмгранде» удобнее сидеть не за рулем, а сзади — нет центрального тоннеля, пространства для ног полно; диван даже можно подвинуть вперед, чтобы увеличить объем багажника, его спинка регулируется по наклону. Складывается задний ряд в обычной пропорции 60/40, доступу в багажник мешает небольшой бортик, зато сиденье ложится почти ровно — наклон небольшой.

К тому же багажник вместительный, а поскольку запаска снаружи, внутри, под полом, устроен огромный трехрядный органайзер — настоящий «подвал»,куда и крупная поклажа поместится.

Читать еще:  Джили Эмгранд Кросс 2017

ПОПРЫГУНЧИК

У Geely Emgrand Х7 три бензиновых мотора. 1.8-литровый мощностью 125 л.с. и двухлитровый на 140 л.с., агрегатированных с разными пятиступенчатыми механическими коробками передач. «Верхний» 2.4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. оснащается шестиступенчатой гидромеханической АКПП — для многих это большое преимущество, в сравнении, например, с Chery Tiggo 5, у которого в трансмиссии трудится вариатор.

У нас на тесте оказался «Джили» с «автоматом», и поначалу совладать с ним оказалось непросто. Дело в том, что при любом нажатии на педаль газа этот «китаец» прыгает вперед, как испуганный тушканчик. Когда на стоянке тесно и нужна ювелирная точность, чтобы не устроить микро ДТП с соседом, это очень напрягает. И справиться с этим невозможно никак: хоть ласкай педаль — рывок все равно будет. Видимо, настройщикам очень хотелось получить «спортивные реакции», но за первым рывком следует провал -разгон не назовешь динамичным, до сотни «Джили» добирается за 12 секунд.

ДОРОГА НА ДАЧУ

Слишком мягкая подвеска подводит Geely Emgrand Х7 на грейдере -серийные неровности отзываются такой раскачкой, что если попасть в резонанс, можно как следует долбануть о бугор движком. Хорошо, что он спрятан за надежной металлической защитой — видимо, тоже дилер постарался.

А вот на мелкой гребенке все хорошо, не растрясает, но все же 40-50 км/ч по грунту — предел, по энергоемкости подвески «Джили» не дотягивает ни до Renault Duster, ни до своего прямого конкурента Chery Tiggo 5. Да и клиренсом не вышел — под днищем всего 171 мм, хорошо хоть, измерили честно, а не как некоторые — без нагрузки да еще по порогам.

Передний бампер крашен целиком, защитный «пояс» из черного пластика только на порогах и сзади — в кусты лучше не залезать. Впрочем, лучше вообще никуда не залезать — система динамической стабилизации «Эмгранда» не отключается до конца. От души побуксо-вать не получится: вроде отключил ESP, а педаль газа все равно, как резиновый эспандер. Алгоритм прохождения засад без полного привода, по большому счету, один — газ в пол. Инерция вынесет, и, если не разогнаться заранее, на «Эмгранде» можно просто не успеть подбавить газку в сложном месте. Удивительно, но при такой сомнительной «внедорожности» Geely Emgrand Х7 зачем-то оснащен ассистентом спуска. Интересно, где бы он мог ему пригодиться?

С ЦЕНОЙ ПЕРЕМУДРИЛИ

С точки зрения дачника с семейством Geely Emgrand Х7 все же неплох -просторный, не слишком низкий, есть комплектация с «большим» мотором и настоящим «автоматом». Но ценообразование, как водится у китайцев, взято «с потолка»: в комплектации Luxury Emgrand Х7 стоит 986 ООО рублей, своих китайских конкурентов, того же Chery Tíggo 5 Luxury СѴТ за 1 169 900 рублей, он «уделывает» вчистую. Но Renault Duster все еще не сняли с производства, и багажник у него не меньше.

А вот дорожный просвет гораздо больше, подвеска на несколько порядков лучше, нет проблем с запчастями и ликвидностью на вторичном рынке. При этом он еще и стоит дешевле, даже с полными приводом и «автоматом» двухлитровый «Да-стер» обойдется в 939 900 рублей. Как говорится, о чем тут думать? Разве что о максимальной комплектации Luxe Privilege за 1 019 900 рублей.

Ну вот, как всегда в материалах про китайские кроссоверы, у меня вышла «реклама» Renault Duster. А что делать — альтернативы «французу» как не было, так и нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector