Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G80 2019-2020 отзывы владельцев

Genesis G80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Genesis G80 2019-2020

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Читать еще:  Как сделать реставрацию старого автомобиля

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2019 года

«Наследник» Genesis: седан «G80»

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики

Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова.
Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены

В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек».
«Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

Читать еще:  Как установить багажник на крышу автомобиля

Фото Hyundai Genesis 2017

Багажник с электроприводом. Выжили из багажного отделения Genesis g80 немного – 433 л полезного объема. Не рекорд среди всех производителей, но в любом случае для бизнес-седана вполне нормально. Закрывается багажник мягко. А еще мне понравилось то, что корейский опять же производитель не стал экономить на покрытии верхней части карпетом или замшей, здесь все сделано идеально.

Мы переходим ко второму ряду сидений Дженезис Джи 80, ради которого большинство людей и будет покупать данный автомобиль. Hyundai Genesis отлично подойдет для начинающего бизнесмена либо для чиновника, который, как говорится у нас в народе, не хочет «палиться». Места здесь для этого комфорта предостаточно.

Есть возможность движения правого переднего кресла. Это уже говорит о том, для кого сделана машина, то есть для заднего правого пассажира. Здесь на спинках сидений есть кармашки, отделанные кожей. Подлокотник здесь тоже есть, а под:

  • ним USB,
  • светодиодная подсветка,
  • подставка под стаканчики.

Очень плавно работает микролифт и здесь у нас полное управление креслом, то есть мы можем и отсюда совершать управление музыкой или тем же креслом спереди.

Всё что нужно для пассажиров второго ряда для какого-то босса, начальника, для человека, который готов отдать за эту машину кругленькую сумму. На самом деле по сравнению с конкурентами цена более чем адекватная. Есть светодиодная подсветка, крючки для одежды. Я 1,93 метра ростом, но удобно устроиться могу.

Новый Genesis G80 2020: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2020 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2020 в России составляет от 2 930 000 до 4 385 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD2 930 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD3 060 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD3 185 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD3 315 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD3 490 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD3 620 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD3 925 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD4 385 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм3010
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л493
Снаряженная масса, кг2015
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.245
Крутящий момент, Нм353
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч237
Расход топлива, л
— город12,2
— трасса7,5
— смешанный9,2
Тип топливаАИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Читать еще:  Acura RDX Concept 2018

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2020 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Технические характеристики Genesis G80

Вождение

Машина обеспечит все, чего бы хотел активный водитель.

  • 10

Салон

Представление 2016 года остается в целом актуальным.

  • 9

Комфорт

Достаточный, разве что «упругость» подвески чуть смущает.

  • 8

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

  • 10

Цена

Особой версии – особая цена.

  • 9

Средний балл

Внешние габариты и дизайн кузова

Новый седан Genesis имеет в длину 4990 мм, в ширину – 1890 мм, в высоту – 1480 мм. Колесная база автомобиля составляет 3010 мм, передняя и задняя колеи равны 1620 и 1633 мм соответственно. Заявленный дорожный просвет превышает 130 мм.

Внешний облик премиум-седана G80 почти в точности копирует экстерьер донорского Генезиса за исключением нескольких деталей. Спереди дизайнеры чуть подправили решетку радиатора, подкорректировали форму и графический рисунок оптики, придали несколько иную конфигурацию бамперу. Головные фары стандартно оснащаются биксеноновыми элементами, обрамленными лентами светодиодных ходовых огней. По бокам переднего бампера расположились горизонтальные штрихи LED-противотуманок.


Фото нового Genesis G80

Кормовая часть новинки щеголяет аккуратными габаритными фонарями со светодиодной «начинкой» и прописанным чистыми линиями бампером с двумя перевернутыми трапециями выхлопных труб, выведенными по обе стороны от диффузора.


Дизайн кузова седана

Боковой ракурс дает возможность насладиться элегантным профилем четырехдверки, формируемым короткий передним свесом, длинной линией капота, куполообразной крышей и отточенной кормой. Изящные кузовные боковины украшены проходящим на уровне дверных ручек ребром и стильной хромированной накладкой по нижней кромке дверей. Небольшие по площади боковые стекла, подпираемые высоким подоконником, заключены в тонкую блестящую рамку.

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.

В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.

Безопасность

Новый Genesis G80 2020 модельного года обладает множеством современных средств безопасности и ассистирующих систем. В нём есть десять подушек безопасности, которые призваны минимизировать последствия возможных дорожно-транспортных происшествий. Средняя подушка предотвратит столкновение людей друг с другом при боковом ударе.

Кроме основных средств безопасности, седан оборудован приблизительно сорока устройствами, которые постоянно обмениваются данными и быстро выполняют максимально правильные действия в разных дорожных ситуациях. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC-ML). Эта система анализирует характер вождения водителя и старается использовать такую же манеру управления. Напомним, аналогичная система с машинным обучением входит в оснащение недавно анонсированного кроссовера GV80.
  • Автоматическое торможение перед препятствиями (FCA). Цель этой системы — предотвратить возможное столкновение с другим автомобилем или внезапно появившимися на дороге пешеходами. Система принимает во внимание все препятствия, находящиеся слева, справа или перед транспортным средством.
  • Предотвращение столкновений в слепых зонах (BCA). Эта функция обеспечивает полный контроль над плохо просматриваемыми участками дороги возле автомобиля. Если в этих зонах движутся другие транспортные средства, то система информирует об этом водителя, тем самым предотвращая возможное ДТП.
  • Помощь при движении по магистралям (HDA II). Усовершенствованная система принимает во внимание больше ситуаций, требующих контроля, включая перестроение в другой ряд. В частности, технология HDA II активируется при включении сигнала поворота или смене полосы другими транспортными средствами.
  • Превентивная безопасность сиденья (PSS). Цель этой системы — минимизировать последствия при неминуемом лобовом столкновении, слишком резком торможении или повороте. При её активации кресло пассажира автоматически принимает вертикальное положение, что минимизирует риск получения травм.

Дата выхода Genesis G80 2020 года в Южной Корее — 30 марта. Следующим рынком, на котором представят обновлённый седан, станет США. Согласно официальному пресс-релизу, в других странах, включая Россию, продажи автомобиля стартуют в третьем или четвёртом квартале этого года. Цена в России на Genesis G80 2020 года пока не объявлена. В Южной Корее компания принимает заказы, однако точная стоимость модели ещё не обнародована.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector