Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный обзор китайского кроссовера Haima 7

Подробный обзор китайского кроссовера Haima 7

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GL599 900 ₽
Deluxe829 000 ₽
Navigation919 000 ₽

Подробнее

До 2006 года компания Haima являлась партнером более популярного бренда – Mazda. Затем что-то пошло не так, и оба предприятия решили отказаться от сотрудничества. Так появился кроссовер Haima 7, построенный на базе устаревшей платформы модели Tribute от Mazda.

Содержание:

Экстерьер

Много говорить о внешности сегодня не будем, основное внимание постараемся уделить именно техническим особенностям и комплектациям для отечественного рынка. Внешние параметры соответствуют средним SUV. Многие наверняка задумывались, откуда был скопирован образ новинки, отвечаем, частично донором послужила Мазда Трибут. Но, лишь отчасти, многие детали дизайна продумывались самостоятельно.

Передняя часть Haima S7 и в целом силуэт представляют несколько старомодный стиль, с раскосыми фарами и мощными надутыми колесными арками. В остальном же, стилистика обвивалась вокруг современных мотивов, таких как: наличие огромной решетки радиатора, на которой, как ни странно, присутствует настоящий хром.

Бампер в конкретной рестайлинговой модели заметно отличается, появилась некая спортивность, динамичность, за счет широких аэродинамических выступов.

Корма почему-то напоминает кроссоверы от Мерседес, такой уклон в сторону оптики, с раздельными и квадратными фонарями. Мощные боковины, стойки с высоким порогом. Поддерживает образ мускулистого и агрессивного кроссовера, мощный задний бампер.

Интерьер

Сидеть за рулевым колесом внедорожника Хайма 7 достаточно удобно, однако даже в топовой комплектации, сидение водителя идет лишь с механическими настройками, что учитывая нынешний рынок, очень большой минус для компании. Возле вертикальных воздуховодов, поместился экран мультимедийной системы. Руль почти в точности копирует рулевое колесо Mitsubishi Lancer X, что можно отнести и к форме расположения индикаторов на панели приборов.

Среди плюсов интерьера китайского автомобиля то, что между сидением и закрытой дверью водителя присутствует свободное место, какое дает возможность обеспечить эту же настройку даже во время езды. Очень интересно, что в том же УАЗ Патриот данное свободное пространство отсутствует, что во время регулировок может создать некоторые неудобства.

Весьма необычно и то, что при регулировке кресла по высоте, оно не все подымается или опускается, а лишь его подушка, что может быть некомфортно для человека высокого роста, так как необходимое положение подголовника будет нарушаться. Но если переднее сидение до конца отодвинуть назад до упора, его спинка будет давить на колени того, кто сидит сзади и очень сильно.

Если говорить в общем, то китайские специалисты хорошо поработали над вместительностью и эргономической составляющей заднего дивана. Так, в ногах среднего пассажира предусматриваются подстаканники. Спинка заднего дивана оборудовалась откидывающимися подлокотном. Немаленькие подлокотники выполнялись и на картах дверей, что очень будет приятно, особенно при длительных поездках.

Спинка дивана обладает регулировками наклона, однако есть небольшое неудобство, спинка не обладает постоянной фиксацией. Также не порадовал минимализм возможностей трансформации интерьера. Если сложить задний диван, не получится плоская и ровная поверхность. Но переживать насчет тепла зимой Вам вряд ли придется, ведь китайские специалисты установили целых 5 уровней обогрева. В то время, как прочие производители машин комплектуют лишь 2-ух или 3-ех ступенчатым обогревом.

Ремни в кроссовере устанавливаются с преднатяжителем, какие при возможном столкновении притягивают шофера и пассажиров к сидению. Наличие однозонного климат-контроля предвещает тихую работу, однако вентилятор раскручивается довольно медленно и работает постоянно только после нескольких минут. Также многие жалуются на информативность дисплея климат-установки, какая выводит информацию не привычными для многих людей символами, а тоненькими полосками.

Haima 7, 2014 г

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений, думаю, достаточно. Хочу сказать сразу: больших и средних «косяков» обнаружено не было, всё заводилось, крутилось и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских «биноклей», мои туда никак не поместились. Более существенный «косяк» – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что «хендаевский» автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При старте с места Haima 7 хорошо «подхватывает», она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 секунды задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь «кик-даун», она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10.5 л/100 км. В городе выходит литров 11.5-12.5. Так что продавцы эту цифру занижают, конечно. По салону Haima 7 претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см) удобные. Водительское можно было и покомфортнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая «эко», но она хороша тем, что не скользит. Машиной пока доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице мороз, проблем тоже нет, утром заводиться, салон греется довольно быстро.

Достоинства : стоимость. Качество сборки. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. 150 лошадок.

Недостатки : коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет.

Haima 7, 2013 г

Владел Haima 7 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км (есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом, разумеется, в грязь особо не залазил. Плюсы: расход разумный, около 12 л (все, что меньше 20 л, это нормально). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете. Кожзам жесткий и не царапается, трудно рвется. Вместительный багажник, к примеру, у «Спортаж» почти на треть меньше (у жены такой). Рулится Haima 7 не плохо. Радиус разворота примерно как у «Спортажика». Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого. По динамике – неплохо, но бензиновому 2,0 л «Спортажу» уступает Haima 7 прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. Климат-контроль непонятно по какому принципу высчитывал свои Цельсии, но холодил. Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно. Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали, почему Китаем не пахнет? Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давления в шинах. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5 с плюсом и не сильно заляпываются.

Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается. Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон. Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего-то не так. Бывает, плюхнешься в кресло, и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь, зато не уснешь. Самое большое расстояние на Haima 7 проезжал по 750 км, спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но радио хрюкает в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитола и антенна. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, неплохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было.

Достоинства : хороший обзор. Вместительность. Практичность.

Недостатки : салон гремит на скорости. Музыка. Сложно настроить сиденье. Слабая динамика.

Haima 7, 2014 г

Всем доброго дня. Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена-качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет перевалил, с армии за рулем), так что объясняюсь я по-простому. Меня приятно порадовал салон. Да, безусловно, есть минусы, к примеру, все кнопки довольно громко щелкают, однако довольно большой функционал – есть климат контроль (только передний), регулировка подогрева сидений, зеркал. К слову зеркала в машине большие, чувствуешь себя как-то увереннее. В общем-то, я человек не придирчивый, так что к салону Haima 7 у меня мало претензий. Ну и про багажник отдельно скажу – вместительный (кучу «ашановских» сумок умещает) плюс в багажнике имеется запаска со всеми «причиндалами» (домкрат, «балонник» и т.д.). К тому же сиденья сзади можно сложить, если что. В управлении тоже особых претензий нет, разве что кренится в поворотах. Заявленный расход 9 литров на 100 км. Не могу сказать точно так это или нет, но бензина кушает в меру. Для городских условий самое оно. На тему скоростных показателей Haima 7 говорить не могу, т.к. не гоняю и езжу довольно аккуратно. В общем и целом, Хайма 7 мне нравится.

Достоинства : вместительность. Универсальность. Богатая оснащенность.

Недостатки : громко щелкают кнопки. Крены в поворотах.

Haima 7, 2013 г

Всем привет, вот и я наконец-то обзавелся новой машиной. Чистокровный «китаец», но при этом производителю считаю доверять можно, так как длительное время ребята делали запчасти для Mazda. Через некоторое время парни отделились и стали производить свои машины. Вариант очень интересный и нравится. Огромное преимущество автомобиля – это то, что он новый, так и еще с автоматической коробкой (5 ступеней с довольно быстрой реакцией) за такие приятные деньги. По документам 2 литра и 140 лошадей. На 5 ступеней с довольно быстрой реакцией. Яркие «окулярчики» и резкие формы. Машина запоминается. Много перемещаюсь по работе, то откатал уже больше 10-ки за 4 месяца, нареканий нет. Гоняю и за город и по работе, а так как занимаюсь съемками – вместительный багажник (для перевоза оборудования) со складными сиденьями – идеален. Много полезных приспособлений для комфортного вождения от климата до парктроников. Я очень доволен покупкой.

Достоинства : шустрая коробка. Есть парктроники. Высокий просвет. Удобное управление с руля. Климат двух зон. Полноценная запаска. Хорошее ускорение. Полный стеклопакет. Центральный замок и есть «антидети».

Недостатки : жесткий пластик на приборке. Не самое удобное расположение кнопок на коробке передач («аварийка»), надо привыкать. Стекла задних дверей опускаются на 2/3. Регулировка руля в одной плоскости (возможно и привыкну, но после седана странно).

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Отзывы

О Haima 7 отзывы владельцев весьма положительные: просторный, удобный, экономичный, послушный, отличный обзор, всё под рукой. Учитывая тест драйв, видео и обзор, таковы: плюсы авто – солидный внешний вид, просторный салон на пять человек, возможность увеличить багажное пространство, легко преодолевает неровности дорог и заезжает на бордюры, подушки безопасности, хорошая оснастка, приемлемые цены; минусы – мощность силовых агрегатов меньше, чем заявлено, дешёвый материал интерьера, малый багажник, отсутствие боковой поддержки сидений.

Но, несмотря на наличие некоторых минусов, каждый автолюбитель будет рад тому, что он владелец этого кроссовера.

Технические характеристики

Базовым двигателем для Хайма 7 является двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 149 сил и тяговым усилием в 180 Нм. С таким мотором китайцы состыковали пятискоростную механическую коробку передач. Садясь за руль машины сразу становится понятно, что сцепление очень длинное, мягкое и “пустое”. Некоторые водители не увидят в этом минусов, но найдутся и те, кому это не понравится.

Конечно, для такого достаточно большого автомобиля два литра объема — совсем немного, и это одна из причин, которая не позволяет получить хорошую динамику разгона. Интересно, что сами представители Haima умалчивают информацию о динамике разгона и о максимальной скорости, а ведь Mazda Tribute в свое время был одним из самых скоростных автомобилей в своем классе. Китайцы не сообщают даже данные о снаряженной массе Haima 7.

Более-менее китайский автомобиль двигается при выкрученном в красную зону двигателе до отказа, до этого момента динамика отсутствует полностью. В качестве дополнительного оборудования для Хайма 7 предлагается пятискоростной автомат производства Hyundai, данная коробка не отличается «скорострельностью», но присутствующий в ней ручной режим хоть как-то улучшает не ахти какую ситуацию.
[sc:rsy] В автоматическом режиме, коробка Hyundai постоянно, под сброс газа или же на высоких оборотах, включает повышенную ступень, что отрицательно сказывается на динамических показателях автомобиля. Для активной езды лучше отдать предпочтение именно ручной коробке, она позволяет выкручивать мотор и скорость автомобиля не падает при переключении режимов. Автоматическая коробка передач тормозит и без того медленный автомобиль.

Дизайн

После рестайлинга Хайма 7 2019 стала действительно хороша как внешне, так и внутренне. Передняя часть кроссовера получилась небольшой. Крышка капота расположилась под небольшим наклоном и дополнена рельефными линиями, которые делают этот элемент более стильным.

Лобовое стекло не подверглось изменениям. Оно по-прежнему большое. Автопроизводитель решил не оснащать его обогревом даже в зоне покоя стеклоочистителей, чтобы удержать итоговую стоимость Хайма 7 2019 в доступном диапазоне.

Решетка радиатора внутри содержит сетку, по периметру окантовывается хромированной полосой. Головная оптика также была переработана. Она имеет волнообразный внешний вид и наполняется галогеном в базе и светодиодами в максимальной комплектации.

На переднем бампере расположилась дополнительная воздухозаборная система с хромированной окантовкой. Здесь же имеются противотуманные фары. Низ бампера усилен металлической вставкой, которая защищает подкапотное пространство от повреждений.

Профильная часть украшается волной рельефа, которая протянулась от головной оптики до задних фонарей. В нижней части дверей есть выемка, которую предусмотрели взамен молдингов. По периметру кузов защищается пластиковой накладкой. Дверные ручки могут быть как окрашены в цвет кузова, так и дополняться хромированной отделкой.

Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Также для них предусмотрен обогрев и электронные регулировки. В массивные колесные арки можно поставить диски размером 16 или 17 дюймов. На крыше Хайма 7 2019 предусмотрены рейлинги для крепления дополнительного груза. В месте соединения крыши и багажного отделения встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Задние фонари комплектуются галогеном и светодиодами. Крышка багажника массивная. Нижняя часть бампера представлена диффузорами и противотуманными фонарями. Под днищем имеются две выхлопные трубы. Кузов можно окрасить в один из 6 доступных цветов.

Внутреннее убранство представлено материалами более высокого качества — ткань, кожа, хороший пластик. Центральная консоль включает в себя экран системы мультимедиа, воздуховоды, блок управления климат-контролем или кондиционером, разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-накопителей. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные разъемы, воздуховоды и розетка.

Кресла Хайма 7 2019 стали гораздо удобнее. Они могут обшиваться как тканью, так и кожей в более продвинутой версии. Дизайнеры наполнили их мягким материалом, поэтому на них стало приятнее передвигаться даже на длительные расстояния.

Передний ряд кресел оснащается обогревом, хорошей поддержкой и электронными регулировками. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь с комфортом размещаются все пассажиры. Средняя часть спинки может трансформироваться в широкий подлокотник с подстаканниками.

Салон может быть исполнен в одном из 6 вариантов. Можно заказать двухцветную отделку интерьера. Рулевое колесо обшивается кожей уже в стартовой комплектации. Оно может быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить практически все функции, которые имеются в Хайма 7 2019. В более продвинутой версии оно дополняется электронной регулировкой положения.

Приборная панель представлена стандартными датчиками и бортовым компьютером между ними. Она оснащается голубой подсветкой, яркость которой возможно отрегулировать в зависимости от своих предпочтений.

Haima S7 2017 года (фото 1 из 11)

Галерея автомобиля Haima S7 2017 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Haima от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Haima S7 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.

Другие галереи Haima S7

Другие галереи Haima 2017 года

  • 1996 Aston Martin Vantage Special Series Type I
  • 2005 Hino Blue Ribbon City FCHV
  • 1958 Fiat Abarth 500 Record
  • 2019 Toyota Sora Fuel Cell Bus
  • 1975 Plymouth Fury Custom Sedan
  • 2003 Mitsubishi Outlander
  • Страна: Китай
  • Годы работы: 1984 — н.в.

«Haima» — китайская автомобильная марка, созданная в 1984 году крупнейшим концерном.

Модели Haima

  • 2
  • 3
  • 7
  • Aishang
  • CX20
  • Family
  • Freema
  • Fushida
  • H2
  • M11
  • M3
  • M6
  • S3
  • S5
  • S7
  • S8
  • V70

Популурные галереи

  • Porsche 718 Cayman S 2016 года
  • Renault Clio V6 Sport 2003 года
  • Toyota RAV4 5-Door 2000 года
  • Toyota FJ Cruiser Trail Teams Edition 2008 года
  • Willys Itamaraty 1967 года
  • Amphicar 770 Convertible 1966 года
  • Holden Monaro GTS 1968 года
  • Ikarus 55 1959 года
  • Stutz Model MA Coupe 1931 года
  • Ferrari 212 Export Barchetta 1951 года
  • Holden Commodore VE SV6 Sportwagon 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Scirocco 2014
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector