Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Haval H6 2017; вторая генерация кроссовера

Новый Haval H6 2017 — вторая генерация кроссовера

Буквально два дня назад компания Great Wall Motor представила на шанхайском автосалоне Haval H6 уже второго поколения. На рынок страны — производителя автомобиль выйдет в мае этого года.

Одарит ли вниманием китайский кроссовер российский автомобильный рынок еще не известно. А для тех, кто следит за новинками мирового автопрома — осветим подробности новинки.

Технические данные

Хавал Н6 Купе 2020 года выпуска в новом кузове комплектуется 1,5 литровым турбомотором, развивающим мощность до 169 л.с, который соответствует экологическим стандартам класса Евро-6, в комплекте с 7-ми ступенчатым «роботом». В зависимости от оснащения, на российском автомобильном рынке, кроссовер будет доступен в трех модификациях: City, Lux и Elite. Каждая из этих моделей отличается ценой и техническими характеристиками. Фото рестайлинговой модели и комплектации кроссовера Haval H6 Coupe размещены в нашем обзоре.

Почти взрослый размер: тест-драйв Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe – полуфлагман модельного ряда марки. Этот достаточно крупный моноприводный кроссовер рассчитан на «пост-молодежную» аудиторию, уже не имеющую бытовавшего прежде агрессивного предубеждения в отношении китайского автопрома, при этом желающую уйти от тесноты бюджетных авто на новый уровень. Найдёт ли покупателей «китаец», чья цена стартует с полутора миллионов?

Снаружи

Г абариты H6 Coupe (длина/ширина/высота) – 4 549/1 835/1 700 мм. «Китаец» на 74 мм длиннее Hyundai Tucson, на 63 мм длиннее VW Tiguan. Ближе всех по габаритам из одноклассников стоит Ford Kuga, но и он короче на 25 мм, а колесная база меньше на 30… С разными там Дастерами и Кретами и сравнивать не стоит!

Для понимания положения модели во внутренней табели о рангах нужно отметить, что в российской линейке Haval H6 Coupe стоит лишь на ступеньку ниже флагманского внедорожника H9. Правда, стоит не один, а вместе с H6. При этом H6 Coupe и H6 – братья сводные, а не родные. Coupe – автомобиль более молодежный, более интересный и динамичный внешне, для него не предлагается «стариковский» дизель и полный привод, он на 10 сантиметров короче «просто» H6, но при этом просторнее внутри (колесная база больше на 40 миллиметров).

Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком. Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной. Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.

H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…

Практичная черная пластиковая оторочка по периметру и умеренное использование хромированных полосок в экстерьере идет облику автомобиля на пользу. Неплохо подчеркивают образ матово-металлические рейлинги и горизонтальный спойлер-козырек над задним стеклом. Единственное, что слегка смущает – вид оформления логотипа марки на радиаторной решетке. Серебристые буквы на красной «ленточке» — это, по-моему, чересчур.

Внутри

Дизайн торпедо и приборной панели – адекватный, радующий душу рационалиста, хотя и не вполне типичен для молодежной аудитории, для которой, как говорят, предназначен Coupe. Он, скорее, вполне взрослый и зрелый. Все аккуратно, все на своих местах. Верх и низ торпедо отделаны эластичным, слегка шершавым материалом, центральная часть – жесткая, с фактурой под «старое дерево» черного цвета. То, что это полимер, а не древесина, понятно с первого взгляда, но смотрится все равно неплохо.

Кресла водителя и переднего пассажира уже в базе имеют электрорегулировки с широкими диапазонами, а в топовой комплектации водителю полагается еще и подпор коленей и поясничный валик. Правда, последний регулируется только по принципу «больше-меньше», не меняя положение по высоте.

Руль с лепестками переключения передач, клавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером несет на себе эмблему «H6». Спидометр и тахометр на приборном щитке утоплены в серебристые «колодцы», между которыми расположился 3,5-дюймовый экранчик маршрутного компьютера.

Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.

Читать еще:  Самые классные зимние шины

Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.

Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.

Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.

Аудиосистема построена на основе 8-дюймового резистивного (реагирующего на нажатия, а не на касания) дисплея и комплекта из восьми динамиков: двухполосная акустика в дверях с выносными твиттерами, динамик центрального канала на торпедо, а также небольшой сабвуфер, размещенный в пластиковой вставке в запасном колесе. Система поддерживает воспроизведение дисков и флэшек, имеет вход AUX и дружит с телефоном через Bluetooth. А вот навигации тут нет.

Регулировка громкости, переключение треков и выбор источников аудио осуществляется с руля, а также с дополнительного «центра управления» на центральном тоннеле перед рукояткой АКПП. С его помощью очень удобно управлять громкостью как водителю, так и пассажиру справа. Ручка эта простенькая, не как «ай-драйв» у BMW: она допускает только вращение и нажатие для режима «mute». Логика назначения кнопок вокруг ручки весьма спорная. К примеру, отдельная кнопка предназначается для смены языка интерфейса дисплея – функции, которая нужна один-единственный раз.

Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.

Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида. Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.

Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.

В темноте в салоне H6 Coupe вспыхивает интерьерная «неоновая» подсветка. Светодиодные линии проходят через торпедо и двери, а также светятся очертания колонок аудиосистемы в дверях и два контура на потолке, вокруг панели, где находятся светильники, очечник и управление люком. Интересно, что регулируется цвет подсветки салона не через меню экрана, а переключается по кругу нажатиями специальной отдельной кнопки, выведенной на тоннель пола рядом с рукояткой КПП.

Собственно, на этом бы креатив с подсветками и ограничить, но разработчики решили максимально подчеркнуть бренд и происхождение автомобиля и встроили в зеркала заднего вида «алиэкспрессные» лазерные фонарики, которые в качестве вежливой подсветки проецируют на асфальт жутковатую надпись… Саурон одобряет!

Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.

В целом H6 Coupe изобилует мелочами, которые в сумме складываются в картину грамотного подхода к комфорту. Подлокотник регулируется по вылету и имеет два отсека-«этажа». Ручка фиксации регулировки руля обрезинена и приятна на ощупь. Все кнопки стеклоподъемников в дверях подсвечиваются. У всех четырех пассажиров есть свои LED-светильники. Дополнительные дефлекторы обдува боковых стекол в передних дверях быстро продувают область зеркал. Красные фонарики в дверях сигнализируют об открытии для попутных машин. На «макушке» торпедо расположился удобнейший лоток с резиновым дном для мелких вещей (в нем бы еще беспроводную зарядку!). В багажнике есть даже розетка на 12 вольт.

В движении

К нажатию на педаль газа машина очень и очень отзывчива. Двухлитровый турбомотор с мощностью 190 сил, если выражаться по-молодежному (а Coupe и ориентировано на молодую аудиторию) весело разгоняет кроссовер даже в «эко-режиме», а в «спорте», да если не загруженный, он и вовсе «валит», крепко удерживая дорогу даже в хорошей колейности.

АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя. Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось. Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7. До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!

Читать еще:  Mini Clubman 2016

Подвеска независимая по кругу и ощущается жестковатой. В особенности – на незагруженной машине. Хотя к ней быстро привыкаешь: приятно пролетать на шестидесяти «лежачих полицейских», где легковушки тормозят до вдвое меньшей скорости. Раскачка кузова при резких маневрах весьма умеренная благодаря жесткости подвески, но в рулежке машина вяловата, что неудивительно для ее массы, высоты, трех оборотов руля от упора и до упора, а также шин 225/65 R17.

Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.

Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию. Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.

Железо

Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.

Трансмиссия H6 Coupe – заимствованная. Это достаточно надежный и проверенный преселективный шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями производства известного немецкого бренда Getrag – PowerShift 6DCT450, используемый также на Volvo, Ford и так далее. Коробка – с «мокрым сцеплением», рассчитанная на передачу момента в 450 Нм. У нас же всего 310, так что если своевременно менять в КПП масло и фильтры, а также не убивать ее намеренно систематическими стартами с педалью в пол, коробка должна ходить долго и беспроблемно.

Технические характеристики Хавал Н6 Coupe 2017-2018

В отличие от обычного Haval H6, располагающего двумя моторами, кроссовер Coupe в России получил только один силовой агрегат – 2.0-литровую бензиновую «турбочетверку» с отдачей 190 л.с. (310 Нм). Двигатель оснащается 16-клапанным ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и работает в связке с 6-ступенчатым «роботом» Getrag, направляющим крутящий момент только на переднюю ось. О расходе топлива и динамических характеристиках официальной информации нет.

Модификации и опции в России

Китайский премиум-кроссовер Хавал H6 2020 предлагает достойное оснащение уже в «базе», хотя за относительно небольшую доплату его можно серьезно расширить. Всего производитель предлагает три уровня комплектации:

  • City. Базовый уровень означает наличие галогеновых фар, светодиодных ходовых огней и повторителей поворота в боковых зеркалах, рейлингов, противотуманок, фронтальных подушек безопасности, заднего парктроника, системы бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха для салона, бортового компьютера, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, аудиосистемы с 7 динамиками, атмосферной подсветки салона, 17-дюймовых литых колёсных дисков. Данный пакет полагается только полноприводной версии китайского кроссовера.
  • Lux. Эта комплектация может идти в комплекте для переднеприводной модификации с механической или автоматической «коробкой». Причем, в первом случае внедорожник будет стоить дешевле, чем полноприводный с пакетом City. В комплектации Люкс к базовому списку систем добавляются: круиз-контроль, люк с электроприводом, отделка кресел искусственной кожей, боковые подушки и шторки безопасности, водительское сидение с электрорегулировкой по 8 направлениям, датчики дождя и света, электростеклоподъемники всех дверей, функция задержки выключения фар, смарт-ключ и пр.
  • Elite. Комплектация Haval H6 2020, помимо прочего, включающая салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары с омывателями и камеру в правом зеркале заднего вида для обзора «мертвой зоны».
Читать еще:  Лучше тосол или антифриз: что использовать в систему охлаждения автомобиля

Экстерьер

В конструктиве и дизайнерском оформлении новая модель демонстрирует узнаваемые технические и компоновочные решения, скопированные с именитых европейских аналогов. В поле зрения:

  • умеренная разница в наклонах лобового остекления и ниспадающего к серебристой радиаторной решетке рельефного капота;
  • клиновидная форма многофункциональной передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
  • оснащённые противотуманными огнями пятиугольные боковые диффузоры и компактный формат нижнего воздуховода вентиляции моторного отсека.

Завершает компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес. В качестве фасадного декора присутствуют детали волнового рельефа и хромированные периметры основных конструктивных элементов передка.

На многочисленных фото в наиболее выразительной профильной проекции обновлённый по многим параметрам Haval H6 2021 смотрится во всех отношениях достойно. В активе новинки – сочетание цветного лакокрасочного кузовного покрытия с серебристыми рейлингами и чёрными глянцевыми стойками трёхэлементного бокового остекления.

В ярком и динамичном стиле оформлены дополненные поворотниками овальные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, просторные контуры дверных проёмов, а также представленные в небольшом количестве волновые и ступенчатые кузовные рельефы.

В особенностях дизайна боковин – защитно-декоративная накладка порога и пятилепестковый рисунок внедорожных колёсных дисков. Кроссоверный статус нового авто подтверждают короткие фигурные обвесы, высокий дорожный просвет и наличие на нижнем периметре кузова пластиковой юбки.

Дизайн кормовой части типовой. В наличии:

  • ставший традиционным тандем массивного спойлера и наклонного заднего окна;
  • компактный формат дополненной внутренними сегментами фонарей, площадкой для регистрационного знака и хромированными шильдиками рельефной двери багажника;
  • укомплектованный полосками противотуманных плафонов и фигурной защитной панелью массивный пластиковый обвес с интегрированным в правую боковину выхлопным патрубком.

Интерьер нового Хавал Н6 Купе 2016

Теперь посмотрим что за конфетка спрятана внутри этой обертки. Надо признать, что выражение «по-китайски» тут неуместно. Эргономика просто потрясает. Чего стоят только кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, расположенные по вертикали, что значительно облегчает доступ к ним.

Панель приборов Great Wall Haval H6 Coupe

Помимо этого, хочется отметить прекрасный щиток приборов с приятной бело-лунной подсветкой и множеством информации. Ведь в большинстве современных автомобилей даже указание температуры двигателя – это уже редкость. Кнопка запуска двигателя говорит о спортивном духе автомобиля, а центральный воздуховод имеет форму радиаторной решетки.

Расцветка салона Хавал Н6 Купе были представлены черном и красном варианте, а декоративные вставки могут быть либо под алюминий, либо под дерево, зависит от комплектации. Причем, если выбрать первый вариант, то эмблема на решетке будет красного цвета, а если второй – то синего, к этому мы еще вернемся.

салон Хавал Аш 6 Купе 2016-2017

Дизайн

Обновленный Хавал H6 Купе 2020 «грешит» откровенным плагиатом известных марок.

  • Откровенно заимствованное «лицо» кроссовера привлекает внимание. Здесь разместилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя хромированными перемычками. По краям установили агрессивные фары со стильным рисунком светодиодов. Помимо этого, спереди установлены противотуманки с защитной накладкой.
  • Профиль может похвастаться модным европейским силуэтом со вздернутой линией подоконника. Небольшие свесы настраивают на отличную проходимость. В арках разместили 17- и 19-дюймовые диски.
  • Карма приютила не только двухсекционные фонари, но и крупную перемычку с названием бренда. Защитные накладки размещены спереди и сзади, поэтому ущерб от неаккуратного вождения должен быть минимален. Завершают образ два ромбовидных патрубка.

Современный салон также «пропитан» европейской тематикой. В дизайне использовали алюминиевые вставки. В центре рядом с аккуратными дефлекторами поставили экран мультимедийной системы на 8 дюймов. Яркая и четкая графика идеально сочетается с продуманной эргономикой. Приборная панель перекочевала с младшей версии Н2. Кресла удобные за счет боковой поддержки и тщательной настройки.

Отзывы

Мнение каждого потребителя в России о Great Wall Haval H6 полностью уникально. Кому-то нравится этот автомобиль, а кто-то его исключительно критикует. В целом, перед покупкой машины все же стоит почитать отзывы Haval H6, но доверять им или нет – личное дело каждого.

Большее внимание рекомендуется уделить видео Haval H6 тест драйв, от специалистов в автомобильной сфере. В то время, как владелец Haval H6 Coupe может заблуждаться в своем мнении, профессионал всегда знает, что для машины хорошо, а что плохо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector