Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Haval H9 2018; серьезный рестайлинг внедорожника

Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.

Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.

Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.

Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2019-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2019-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Дизайн

Экстерьер вполне не плохой, со своими нюансами и недоработками. Честно, даже скопировать не сумели, как необходимо. Спереди почему-то решетка радиатора совершенно не вписывается в стиль, в отличие от младшего брата по классу Аш 8, там проблем нет. Оптика практически идентична именитому Ленд Крузеру. Такие же аккуратные зазубрины, и заходы на крылья с капотом.

Что касается строения нижней части, в области бампера, но чувствуется собственная разработка. По краям в импровизированных воздухозаборниках упрятали противотуманки, с хорошей начинкой. Обведено это довольно массивной хромированной накладкой, отлично вырисовывающейся в общей тематике. Ведь хрома здесь предостаточно.

По традиции, так как это достойный представитель внедорожного класса, соответственно, что усиление бампера должно быть надежным, здесь с этим справляется алюминиевая балка накладка.

Силуэт практически во всем повторяет Прадо, особенно в задней части, где своеобразно изменили только колесные арки. На дверных проемах мерцают симпатичные и элегантные молдинги, также с огромным количеством хрома.

Корма не позволительно скучная, слишком однообразно и не выразительно удалось внедрить такие вертикальные задние фонари. Крышка багажника, несмотря на горизонтальный угол открывания, имеет форменный спойлер. Бампер без явных удивительных частей, все пассивно, единственно аналогично ‘носу’, оснастили бампер неплохой защитой.

Цвета

В цветовом плане, производитель имеет несколько скудный спектр окраса. Из наиболее популярных — это классические тона черного, красного, серого, желтого, белого, серебристого, синего, зеленого.

Двигатели Хавал Н9 (дизель / бензин) и расход топлива

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 модельного года предполагают использование восьмидиапазонной автоматической трансмиссии. Ранее внедорожник оснащался 6-ступенчатой АКПП. Современный «автомат» предоставляет водителю возможность переключать скорости в ручном режиме. В наличии и многодисковая муфта с электронным управлением, которая включается в тот момент, когда колеса задней оси начинают проскальзывать. Инженеры предлагают сразу 6 режимов работы: Sport, Auto, Mud, Sand, 4L и Snow.

Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ 2107

Линейка двигателей Haval H9:

  • Бензиновый 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 251 л.с. (у предшественника – 218 «лошадей»). Максимальный крутящий момент данного двигателя – 355 Нм.
  • Турбированный дизель объемом два литра, развивающий 190 «лошадок». Его пиковый крутящий момент достигает 420 Нм.

На рынках других стран внедорожник также доступен с 6-цилиндровыми V-образными 3,0-литровыми двигателями (бензин и дизель), мощность которых составляет от 313 до 333 сил, а максимальный крутящий момент – от 480 до 650 Нм.

Передняя часть автомобиля получила независимую подвеску, а сзади установлена многорычажная схема. Конструкторы поработали и в этом направлении, улучшив некоторые элементы для достижения идеального сочетания маневренности и комфорта.

Новинка оснащена дисковыми тормозами по кругу, причем передние – вентилируемые. В наличии такие системы безопасности как ABS, Brake Assist, EBD и другие. По умолчанию автомобиль оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления.

Не китайские «фишки»

Китайский автопром все еще не радует большим разнообразием дизельных версий в своих модельных рядах. После обновления Haval H9 стал приятным исключением, получив под капот двухлитровый битурбодизель мощностью аж 190 лошадиных сил в комплекте с новым восьмидиапазонным «автоматом» именитой марки ZF. Агрегат способен переваривать крутящий момент до 700 Нм, так что 420 «ньютонов» китайского мотора ему точно по плечу.

Вместе с новым мотором внедорожник получил такие штуки, как ассистент слежения за разметкой (который мы так и не нашли), систему предупреждения об автомобилях в слепой зоне, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, адаптивные биксеноновые фары, акустическую систему Infinity. Не совсем типично для «китайцев», правда?

За четыре дня, которые этот мастодонт был у нас на тест-драйве, мы успели сгонять на нем в Москву и обратно, а также намотать пару сотен километров по городу. На бездорожье, если честно, не выезжали. А вот на «дальняке» проявляются те нюансы, на которые при городской эксплуатации иногда просто не обращаешь внимания. Забегая вперед, Haval H9 оказался едва ли не идеальным «путешественником», хотя и со своими особенностями.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Новый Haval H9 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

За последние годы китайские мастера сделали огромный шаг вперед. Многие из них научились делать отличные внедорожники, способные доставить высокий уровень комфорта всем пассажирам, а также отлично передвигаться по любым дорогам. Большего успеха в этом добились специалисты из Haval.

Читать еще:  Гибридная версия Range Rover Sport

Совсем недавно получил рестайлинг их главный флагман – Н9. Новая модель стала еще больше, красивей и комфортней. К сожалению, особых изменений по техническим показателям новый Хавал Н9 2020 года не получит.

Плюсы и все минусы Хавал Н9

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H9

Накатали порядка 1 000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках — отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось что машина в колее рыскает.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Пару раз было, на холодную и на автостопе. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1,7-1,8. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 — 2,2 обороты. На обгонах, понятно, крутится до 4-х.

На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч.ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые.

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.

Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери. Однако порадовало, что полно размерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем машиной остался доволен.

Отзывы автовладельцев Хавал Н9 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Хавал Н9 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H9 2020 в России составляет от 2 525 000 до 2 905 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elite и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (245 л.с.) Comfort AWD AT82 525 000
2.0 (245 л.с.) Elite AWD AT82 725 000
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT82 795 000
2.0 (245 л.с.) Premium AWD AT82 905 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Haval H9

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4856 / 1926 / 1900
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм206
Объем багажника, л112 / 1457
Снаряженная масса, кг2325
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245190
Крутящий момент, Нм350420
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95дизельное

В каждой версии машина может неплохо разгоняться и хорошо ощущать себя на бездорожье, что подтверждает и тест-драйв. Выбора из коробок передач покупателю не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.Текст по техническим характеристикам.

Видео тест-драйв нового Haval H9



Внешний вид

Ярче всего тут выделяется передняя часть. Сверху она украшается широкой и длинной крышкой капота, на которой есть немного рельефа. Прямо под ней можно найти огромную радиаторную решетку, имеющую почти трапециевидную форму и отделанную полностью хромом. Внутри воздухозаборника красуются декоративные горизонтальные полосы, мелкая сетка и фирменный значок компании Хавал.

Профиль машины вызывает только положительные эмоции. Именно так и должен выглядеть настоящий премиальный внедорожник. Здесь практически нет рельефа, если не считать сильно раздутые колесные арки и чуть выпирающую юбку. Также лаконично оформлена и задняя часть автомобиля. Начиная с конца крыши, дверца багажного отделения располагается строго перпендикулярно к дороге, постепенно расширяясь ближе к концу.

Читать еще:  Обзор MG HS 2019

Салон

Внутреннее убранство Хавал Н9 2020 ничуть не уступает его внешности. Отделка выполняется довольно качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, хорошие ткани и дерево. Порадует и водителя, и пассажиров отличная система мультимедиа, которая включает в себя огромное количество вспомогательных опций.

Центральная консоль выглядит достаточно солидно. Посередине торпедо имеется углубление, содержащее в себе большой дисплей мультимедийной системы, который с разных сторон окружен дефлекторами, а также панелью с кнопками и шайбами климат-контроля.

Солидно смотрится и тоннель, который практически полностью отделывается пластиком, стилизованным под дерево в базовой комплектации или же настоящим деревом в расширенной. В салоне Haval H9 легко могут поместиться целых семь человек. Для всех них предусмотрены удобнейшие посадочные места, отделанные довольно качественной кожей и наполненные мягчайшим материалом.

Спереди можно найти пару раздельных кресел, которые могут регулироваться в разных направлениях при помощи электроприводов, подогреваться и охлаждаться. За дополнительную плату сюда можно поставить еще и массаж. Второй ряд представлен уже трехместным диваном, оснащенным также подогревом и вентиляцией. Здесь имеются еще и электрорегулировки наклона спинки, а также собственный климат-контроль. Третий ряд состоит из двух посадочных мест, оснащенных только подогревом.

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» просматривается в высоком качестве салонных отделочных и декорирующих материалов, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов внутреннего декора. В конструкционных особенностях фронтальной панели:

  • цифровая имитация аналогового многорежимного приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера;
  • блочного типа центральная консоль, которая включает в себя медийно-командный дисплей, комплект вертикальных дефлекторов и пульт с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе торпедо находится панель настройки салонного микроклимата и мультимедийной оснастки. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального мультируля. В составе центрального тоннеля – технический сектор с джойстиком переключения автоматизированной трансмиссии, подстаканниками, холодильной камерой и комфортным, мягким подлокотником.

Оборудованные поперечной поддержкой передние кресла просторного семиместного салона наиболее комфортные. Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции.

Кресла второго ряда эргономичные и хорошо спрофилированные, с регулируемым наклоном спинки. Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объём 112-литрового багажного отсека соответственно до 747 и 1457 литров.

Технические характеристики

Все больше современных автомобилей с внедорожными амбициями строятся по «кроссоверной» схеме — изначально переднеприводный автомобиль получает подключаемый полный привод. Но Haval остается верным «классике» — здесь в дополнение к постоянно работающему заднему приводу с неразрезным мостом муфта раздаточной коробки BorgWarner подключает при необходимости переднюю ось. Да, мы не зря вспоминали Америку, начиная говорить о дизайне — раздатки BorgWarner TOD уже много лет ставятся на Dodge Ram и Ford F150.

Внешность внешностью, но такая машина покупается не для одних только городских улиц. И Haval H9 есть что предложить покупателю: «честный» рамный кузов, длинноходная и энергоемкая подвеска, позволяющая глотать глубокие ямы даже несмотря на массу машины более двух тонн, короткие свесы, высокий дорожный просвет и, естественно, полный привод.

Крутящий момент от двигателя (а это либо двухлитровый бензиновый мотор с 245 л.с., или 190-сильный турбодизель) передается на восьмиступенчатый «автомат» от ZF. В распоряжении водителя есть пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала. Не пора ли присмотреть дополнительный комплект «зацепистой» резины?

Говоря о клиренсе, углах свесов, колее и базе, часто забывают и еще об одном важном на офф-роуде параметре — максимальном угле скрещивания осей. Не хватает угла — и машина беспомощно вывешивает колеса, несмотря на прочие свои достоинства. И здесь Haval H9 тоже смог порадовать: подвеска не только энергоемка, но и позволяет при серьезных «диагоналях» сохранять сцепление всех четырех колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector