Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Honda Pilot 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Honda Pilot 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.

Honda Pilot 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Pilot 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Читать еще:  Почему трехдверные авто теряют популярность?

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2019 г.в.

Впечатления от езды

Давайте начнем с самого очевидного, а именно автоматической коробки передач на девять ступеней моделей высшей комплектации Touring и Elite. На нее было много нареканий, но протестировав новую модель, можем порадовать водителей, сейчас она работает более плавно. Все остальное, к счастью, осталось без изменений. Современный Honda Pilot это, прежде всего, комфортный и уютный кроссовер. Спортивный режим предусмотрен, но он помогает автомобилю четко и уверенно входить в повороты, не больше. Перед нами точно не спортивный автомобиль, Гранд Каньон ему тоже не преодолеть. Хотя к обычному бездорожью все Pilot подготовлены относительно неплохо, имея возможность ездить по камням, грязи и песку. Благодаря системе приспособления к поверхности автомобиль может более 70% мощности перераспределить на задние колеса.

Интерьер

Внутри автомобиль радует новой мультимедийной развлекательной сенсорной системой, которая стала более простой и удобной для пользователей, особенно когда речь идет о таких задачах, как, скажем, регулировка громкости. У предыдущего Honda Pilot громкость менялась при помощи сенсора, и это было довольно неудобно, особенно, учитывая плохие дороги. Также мультимедийной системой было невозможно управлять при бездорожье.

Восьмидюймовый экран установлен во всех комплектациях, за исключением базовой. У самой бюджетной модели, теперь регулятор громкости вынесен отдельным колесиком. Меню стало проще, мультимедийная система получила интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Управление мультизонным кондиционером расположено как раз под мультимедийным экраном, там же можно изменить скорость вращения вентилятора.

Кожаные сиденья, эксклюзивные средства captain’s chairs, развлекательная система Blu-Ray DVD для пассажиров второго и третьего ряда, трехзонный автоматический климат-контроль с функцией адаптации под пассажиров, беспроводная зарядка смартфонов, бортовой Wi-Fi и складные сиденья второго ряда в одно касание. Эта последняя особенность неоценима, когда речь идет о получении быстрого доступа к сиденьям третьего ряда. Кстати, на дальнем диване комфортно будет перемещаться пассажирам с ростом выше 170 см. Даже с разложенным третьим рядом сидений по-прежнему остается просторное грузовое пространство в 16,5 кубических футов.

Приятным дополнением является USB-порт для зарядки, который расположен между вторым и третьим рядом пассажирских сидений. Чтобы облегчить возможные неудобства, Honda предлагает акустическую систему в салоне, которая позволяет водителю комфортно общаться с пассажирами по всему автомобилю, не отвлекаясь от вождения. Это удобно, когда другие пассажиры слушают музыку в наушниках развлекательной системы – автоматика приостанавливает звук, когда водитель говорит. Кроме того, водитель может регулировать уровень усиления собственного голоса, чтобы привлечь внимание пассажиров. Но это своего рода излишество, когда пассажиры просто пытаются общаться.

Комплектации и цены Honda Pilot 2019

В конце 2018 года в России ожидается в продаже обновленная версия внедорожника из Японии Honda Pilot 2019. С июня 2018 года эту модель в рестайлинговой комплектации можно купить в Северной Америке.

Читать еще:  Замена топливного бака

Производитель обнародовал перечень комплектаций и цены, которые и в России останутся на том же уровне, как в Америке. Купить кроссовер можно будет в официальных дилерских центрах компании Хонда.

Комплектации и цены:

  1. LX — 6 ст. МКПП, цена $31450.
  2. EX — 6 ст. МКПП, цена $34330.
  3. EX-L — 6 ст. МКПП, цена $37760.
  4. Tourindg — 9 ст. АКПП, цена $42520.
  5. Elite — 9 ст. АКПП, цена $48020.

Скорее всего, те же комплектации, но с другими названиями, поступят в продажу в Россию. Ценовая политика ожидается идентичная. Цена будет начинаться с 3 000 000 рублей. За «крутые» варианты внедорожника придется доплатить 150-200 тысяч рублей.

Комплектации отличаются друг от друга по техническим характеристикам и по функциональным показателям. Отзывы специалистов говорят о том, что внедорожник претерпел не очень большие изменения, тем не менее, он стал намного привлекательнее и современнее. Производитель предлагает к Хонда Пилот 2019 массу дополнительных опций, начиная с дисплея на потолке и заканчивая столиками в спинках сидений.

Обзор новой модели

Кроссовер вышел в двух версиях: для российского и американского рынка. Хонда Пилот 2019, поступивший на американский рынок, претерпел более значительные изменения в оснащении «внутренней начинки»: установлены новые приборы, руль, медиасистема, также обновлены электронные ассистенты.

Самая значительная доработка для российского рынка — это изменение внешнего вида. Сразу в глаза бросается стильный дизайн: линии стали плавнее и изящнее, но в то же время кроссовер стал выглядеть строже и солидней.

Экстерьер

Базовая комплектация осталась прежней. Но теперь в комплект включены фары с противотуманной защитой. В новой версии Хонды Пилот 2019 года галогенные фары сменились на более мощные и яркие светодиодные.

Создатели хорошо поработали над дизайном оптики. Поверх основы дизайнеры добавили светодиодные габаритные огни, сделав небольшой вырез на поверхности капота. Они выполнены в форме буквы «С». Включение и выключение света происходит автоматически.

Больше всего при первом взгляде на Хонду Пилот 2019 года запоминается радиаторная решетка: она сделана «бровями». Верхняя решетка сделана намеренно широкой, она вытянута во всю ширину передней части автомобиля. Это придает кроссоверу более «злой» вид. В остальном радиаторная решетка осталась как раньше. Внизу — черная вставка, помещенная в небольшую выемку. В центре — красуется эмблема “Honda”.

Передняя часть дополнена сетчатой вставкой и небольшой полоской из хрома. В центральной части размещена дополнительная радиаторная решетка. Края переднего капота стали более «рубленными», появились 2 линии, которые протянулись от ветрового стекла до эмблемы. Само стекло обзавелось строгими линиями.

Арка теперь у Honda Pilot 2019 выпуклая (по отношению к основной части). От задних фонарей до переднего колеса тянутся выгнутые линии. Еще одной такой оснащена нижняя часть дверей. Хромированные детали перенесены—это добавляет кроссоверу более роскошный вид.

Также обновлены боковые зеркала, теперь они складываются автоматически, в комплект входят светодиодные поворотники на LED-лентах. Регулировка происходит при помощи электрического привода.

Нижняя часть крышки багажника Хонды Пилот 2019 стала меньше за счет того, что задний бампер был доработан. Сверху багажник украшен массивным спойлером. По центру — LED-поворотник стоп-сигналов. На нижней части заднего бампера появилась серебристая накладка. От светодиодных противотуманок тянутся 2 хромированные линии.

Для более дорогой версии установлена панорамная крыша, для стандартной — люк с электроприводом. На крыше можно закрепить дополнительный багаж рейлингов, там же установлена антенна, напоминающая по форме плавник акулы.

Интерьер

Главная «фишка» обстановки салона Хонды пилот 2019 — это обновленная панель приборов. Установлен семидюймовый дисплей и цифровой тахометр. Увеличилась ширина откидных подлокотников. Вообщем передняя панель выдержана в классическом стиле.

Новая мультимедийная система Display Audio укомплектована сервисами Apple CarPlay и Android Auto. В систему встроен Wi-Fi и 4G-модем. Обновление можно проводить через интернет. Водитель и пассажир могут легко провести синхронизацию со своим смартфоном. Для регулировки громкости установлена физическая кнопка.

Нижняя часть центральной консоли Honda Pilot 2019 оборудована панелью управления системы климат-контроля, подогревом зеркал и стекол. Ниже – подогрев и охлаждение сидений.

Обновился и руль: вместо трех спиц теперь установлены четыре. Его форма стала более современной, на боковых спицах есть специальные кнопки для регулирования. Регулировка возможна в любой плоскости.

Обогревом и охлаждением оборудованы первые 2 ряда сидений Хонды пилот 2019. На втором ряду можно откидывать спинки сидений. Чтобы у водителей и пассажиров была возможность ведения переговоров, разработчики внедрили систему Cabin Talk. Она включает в себя микрофоны, колонки аудиосистемы и наушники.

Количество посадочных мест — от 5 до 8 штук. Обивка салона — из кожи или качественной ткани. Окраска выдержана в черной, серой и коричневой гамме.

Техническая начинка

Как и в прежних версиях, под капотом кроссовера Honda Pilot 2019 находится атмосферный мотор I-VTEC V6. Его объем — 3,5 литра. Мощность — 249 л/с.

Для российского рынка выпускается только полноприводный кроссовер со шестиступенчатой коробкой передач. Для заднего хода предусмотрены индивидуальные муфты подключения.

У американцев выбора по больше, в качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2019 установлена механическая или автоматическая коробка передач. Количество ступеней — 6 или 9. Тип привода — полный или передний.

Читать еще:  Что делать, если пробил колесо на дороге

Система подрессоривания не претерпела особых изменений — как и раньше, водитель может выбрать один из нескольких режимов движения автомобиля. При езде на невысоких скоростях цилиндры в двигателе отключаются автоматически. Благодаря этому, расход горючего существенно снижается, т.к. отключение ведется на “автомате”. Система самостоятельно определяет, сколько цилиндров требуется Honda Pilot 2019 при движении на каждом конкретном скоростном режиме.

Экстерьер

Наибольшее количество изменений произошло в передней части кузова, остальные же элементы уже хорошо знакомы поклонникам – здесь прослеживается минимальное количество доработок. Это дает основание считать Пилот рестайлинговой моделью, а не новой генерацией.

В передней части обосновалась адаптивная оптика. Она доступна даже в начальной, базовой комплектации. Огромным плюсом считается автоматизированная система включения и выключения головного света. Интересной дизайнерской «фишкой» в этом авто стали С-образные габариты, которые расположились в небольшом углублении поверх основных фар.

Чтобы понять основные отличия, необходимо рассмотреть каждый элемент отдельно, тем более что Honda 2019 явно этого заслуживает:

  • Передняя часть. В первую очередь, в глаза бросается оригинальная решетка радиатора, которая в народе уже успела получить название «брови». Такое сравнение прижилось из-за своеобразной формы фар и широкой верхней полосе, растянутой на всю ширину бампера. В остальном кроссовер остался неизменным. Также на передней части кузова расположились уже привычные выемки для стильной темной решетки и фирменная эмблема посредине. Honda Pilot дополнена новыми технологиями. Возглавляет список технически новинок светодиодные огни и овальные противотуманные фары. Подчеркнуть строгость и суровость кроссовера дизайнерам помогла хромированная полоска снизу, и едва заметные перфорированные вставки. Небольшая, но очень пикантная решетка радиатора обосновалась чуть ниже центра.
  • Капот. Лобовое стекло не претерпело глобальных изменений. Дизайнеры немного приукрасили ветровое стекло строгими элементами. Центр капота получил более четкие линии, в том числе пару вертикальных полос, создающий эффект мускулатуры авто. Ставка была сделана не на форму, а на технологическое оснащение ветрового стекла. В базовой комплектации греются стеклоочистители в стационарном положении, в расширенной версии все стекло.
  • Боковая часть. Если спереди и сзади есть хоть какие-то изменения, то бока автомобиля остались неизменными. Здесь все те же немного выпуклые колесные арки; аккуратная, чуть изогнутая линия от передних до задних «стопов» протянулась по всему кузову. Главное отличие боковой части – добавление аккуратной полоски в нижней части дверей. В начальной дизайнерской версии была заявка на то, чтобы заменить хромированной линией молдинги, однако, последние все-таки были перенесены на нижнюю часть порогов. Хромированные элементы задают стиль авто, неповторимый образ.
  • Задняя часть. Оптика задней части всегда славилась качеством, поэтому цели переделать ее у дизайнеров не было. Немного уменьшилась крышка багажника, над которой возвышается «крылатый» спойлер с дублированием стоп-сигналов в центре. Производитель предусмотрел три способа открытия багажника: с брелока, бесконтактный и с салона.

Изменения претерпели боковые зеркала. Коррекция произошла не только в форме, но и в техническом наполнении. В базовый набор входят:

  • Дублирование поворотов;
  • Регулирование с электроприводом;
  • Автоматическое складывание.

Производитель Honda Pilot не оставил своим поклонникам возможности выбора цвета. В линейке представлены спокойные классические оттенки синего, черного, белого и бордового. Модель 2019-2020 года представлена с 18-дюймовыми дисками в стандартной комплектации и с 20-дюймовыми при доплате. За увеличение размера придется заплатить от 1,5 до 3 тысяч долларов.

Хонда Пилот 2020: тест драйв видео

Ролик про офф-роуд на русском языке раскроет секреты модели. Видео тест драйв расскажет про проходимость Пилот по бездорожью и покажет его способности вне асфальта.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Комплектации и цены Хонда Пилот 2019 года

В США за обновленную версию просят от 31 450 долларов с 3.5 литровым мотором (280 л.с.) и 6-диапазонным автоматом. Привод начальной комплектации передний. В нашей стране дорестайлинговый Пилот стоит от 3 миллионов рублей с 3-литровым мотором (249 л.с.) и тем же автоматом. Только привод при этом уже полный. В Америке доплата за версию 4х4 составляет всего 1900 долларов.

Всего на нашем рынке предлагаю три комплектации с одним и тем же силовым агрегатом, но с разным уровнем оснащения и невероятным количеством избыточных опций.

  • 1. Pilot 3.0 LIFESTYLE – 2 999 900 руб.
  • 2. Pilot 3.0 EXECUTIVE – 3 349 900 руб.
  • 3. Pilot 3.0 PREMIUM – 3 599 900 руб.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector