Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Хендай Акцент 2020 2021 года

Технические характеристики Хендай Акцент 2020 2021 года

Хендай Акцент 2020 2021 года – это очередной шаг развития популярного в нашей стране автомобиля, да и марки в целом, который по праву считается одним из самых выгодных приобретений в своей ценовой категории.

Внешний вид автомобиля не слишком отличается от дизайна 2010 года. Из особенностей можно отметить обновленные фары. Теперь они стали меньших размеров, более вытянутой формы. Также в углу фары предусмотрен отражатель оранжевого цвета, чего ранее не наблюдалось. Компания не забыла и про другие свои модели, теперь будут продаваться Хендай Туссан 2020 в новом кузове и Хендай Солярис 2021.

Обычные внешне противотуманки были заменены на оригинальные, ни на что не похожие фары в виде капли. Капот получил ярко выраженные изгибы, отчего у автомобиля прибавилось больше угловатых форм. Радиаторная решетка осталась прежнего размера, но обзавелась хромовым покрытием, что удачно сказалось на общем внешнем виде машины.

Боковая часть нового Хендай Акцент 2020 2021-го приобрела больше острых линий (можно увидеть на фото). Весь кузов обновленной модели было решено «подсушить», избавить от округлых форм.

Теперь через всю длину авто проходит две линии в металле:

  • одна на уровне ручек, выступающая из кузова;
  • другая – в нижней части дверей, которая, напротив, утоплена в металл.

Что касается задней части машины, то она стала более массивной, получила стоп-сигналы другой формы.

Здесь также прослеживается отказ от спокойных, округлых форм в пользу ломаных линий. Это вполне верное решение, так как сейчас, действительно, уже не назовешь Акцент 2012 года привлекательным.

Рассмотрим габариты машины:

  • длина кузова – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • клиренс – 147 мм;
  • высота – 1470 мм.

Что нового на 2019?

Hyundai в основном придерживался той же формулы Accent, что и в 2018 году, но сделал многие из более эксклюзивных функций из предыдущих моделей стандарта в 2019 году. Например, теперь доступна хромированная решётка радиатора, которая была эксклюзивной для самого высокого уровня отделки салона Акцента (ограниченная отделка) на всех моделях. Экстерьер также получил некоторые небольшие обновления, чтобы сделать его более гладким и аэродинамичным на дороге.

Впечатления от езды

Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

Читать еще:  Как выбрать антенну для радио FM в автомобиль

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

Один из предлагаемых Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (нет дизеля, сжиженного нефтяного газа или турбонаддува) 1,6-литровый мотор, который будет производить твердые 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об / мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Это – относительно неплохие характеристики, и это соответствует большинству конкурентов в сравнении моделей двигателя и двигателя. Тоже можно сказать касательно ручной 6-скоростной коробки или автоматики.

Раньше был довольно впечатляющий 1,4-литровый двигатель в сочетании с вариатором в варианте Accent, но теперь Хюндаи снабжает машины 1,6-литровыми, более мощными моторами. Да, двигатель отличный, ему следует отдать должное.

Шикарные фары нового хюндая

Акцент обладает только передним приводом, а значит – лишен опции 4х4, AWD и возможностью включать задний привод. Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг.

В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson (не предлагаются сложные воздушные системы).

Безопасность нового Hyundai Accent 2018

Несмотря на свою причастность к бюджетному классу, обновлённый Hyundai Accent обзавёлся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых оказались:

  • Подушки безопасности для передних седоков;
  • Антиблокировочная система торможения;
  • Система стабилизации движения и удержания авто на склоне;
  • Система ЕSР;
  • Крепежи для установки детских кресел;
  • Регулируемые передние и задние подголовники;
  • Задний парктроник;
  • Камера взгляда назад с динамической разметкой;
  • Центральный замок;
  • Система контроля за давлением в покрышках;
  • Электронная система распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзер;
  • Система препятствия пробуксовке;
  • Эра-Глонасс.

Примечательно, что большая часть из озвученных систем предлагается уже в стандартной и средней комплектации.

Это планшет или мультимедийная система?

В салоне изменений меньше. Дисплей мультимедийной системы прибавил один дюйм, и теперь его диагональ — 8 дюймов. С одной стороны, хорошо, с другой — он теперь не помещается в переднюю панель, и корейцы попросту выдвинули его наружу. Такое ощущение, что это планшет, закрепленный на воздуховоде. Выглядит дешево и чужеродно. Внешний вид передней панели портит также толстая рамка вокруг экрана. У базовых версий с монохромным дисплейчиком заметных изменений на передней панели нет.

Читать еще:  Схема автомобильного генератора

Что касается самой мультимедийной системы, то она вполне на уровне. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Появилась не бесполезная в наших краях функция «Яндекс.Авто». Отзывчивость экрана на четверочку (небольшие задержки все же есть), но в бюджетном классе идеальной мультимедийной системы нет ни у кого. Что приятно — USB-разъем для синхронизации машины со смартфоном расположен внизу. Таким образом, провод не будет уродливо торчать из передней панели, как, скажем, у Polo Sedan.

Пластик по всему салону дубовый и практически не разбавлен никакими фактурами. Откровенно, интерьер «Акцента» ощущается бюджетным, несмотря на попытки дизайнеров разнообразить салон красными вставками и строчкой на руле и кожухе КП. Пока еще рано говорить, но по фотографиям интерьеров новых Rapid и Polo калужская парочка в этом плане обыгрывает конкурента с корейским логотипом на руле. Среди незаметных глазу обновлений Accent можно отметить автоматическую активацию рециркуляции воздуха при использовании омывателя стекла. В салоне больше не будет вонять «омывайкой».

На водительской двери появилась новая клавиша — складывания боковых зеркал. У многих конкурентов это есть давно. А вот импульсный режим стеклоподъемника по-прежнему имеется только у водителя. Даже у старых Polo Sedan и Rapid все четыре стекла имеют автоматику. Зато у Accent, равно как и у Rio, есть обогрев руля, который отсутствует у большинства седанов В-класса. Картинка с камеры заднего вида не самая качественная. Но в отличие от большинства «одноклассников» Accent имеет динамические направляющие.

Кресла топовой версии «Акцента» отделаны кожзамом. На втором ряду тесновато. Если водитель ростом более 180 см, усесться за ним с комфортом удастся разве что ребенку. Подлокотника сзади не появилось (спереди он есть только в дорогих комплектациях), зато между передними креслами прорезался USB-разъем для зарядки. И на том спасибо.

Немаловажное новшество — появление дистанционного запуска двигателя, который теперь имеется в списке оборудования дорогих Accent. Активируется с ключа. Объем багажника не изменился — 480 литров. Задний диван складывается, образуя ступеньку. Владельцы дорестайлингового седана заметят еще одну небольшую доработку — иную приборную панель. Она получила клетчатый фон, имитирующий не то финишный флаг, не то карбон. Дисплей бортового компьютера стал цветным.

Читать еще:  Как правильно прокачать сцепление автомобиля

Цены на Hyundai Accent 2018 года

Официальные представители компании продают новинку от 13 600 у.е. Это будет базовая комплектация, в которую войдут передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS, ESP. Салон будет выполнен из прочной ткани, а размер колес составит 14 дюймов.

На авторынке СНГ популярностью пользуются такие комплектации:

ClassicOptimaStyle
Автоматическая блокировка дверей+
Разблокировка дверей при столкновении+
Кондиционер+++
Электроусилитель руля+++
Пульт дистанционного управления с кнопкой открывания багажника+
Электростеклоподъемники (передние/задние)+/-+/++/+
Обогрев боковых зеркал+++
Мультимедиа/управление на руле+/-+/++/+
Bluetooth+
Кожаная оплетка руля+
Плавное угасание света в салоне+

Система комфорта всех модификаций оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа может управляться с помощью голосовых команд. А в топовую модель производитель устанавливает люк на крыше, светодиодную оптику с ходовыми огнями и ассистентом, предупреждающим о возможном столкновении.

За автомобиль в максимальной комплектации покупателю придется заплатить от 17 000 долларов.

Интерьер

Чем Хендай Акцент 2018 полностью соответствует гордому званию автомобиль, так это своим интерьером. Дизайнеры здесь постарались на славу. Все очень аккуратно и плотно подогнано, эргономика на высоте, отсутствуют скрипы, люфты или какие-то некрасивые решения. Материалы пусть не очень дорогие, но при этом приятные и качественные.

Центральная консоль имеет традиционный вид. Кнопки подсвечиваются мягким светом. Сверху присутствует встроенный сенсорный дисплей, позволяющий управлять на интуитивно понятном уровне большей частью функций автомобиля.

Рулевое колесо имеет довольно стандартный вид. Обито мягкой кожей, обеспечивает отличную обратную связь с машиной. Приборная панель показывает всю информацию, которая только может пригодиться.

Кресла упругие, довольно удобные. Есть даже боковая поддержка.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector