Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Элантра 2019 – бюджетный седан с премиальным салоном

Хендай Элантра 2019 – бюджетный седан с премиальным салоном

Минувшим летом в продажу поступил обновленный корейский седан Хендай Элантра 2019. Он сумел удивить публику невысокой стоимостью и отличным качеством исполнения. Правда, технические характеристики остались на том же уровне. Под капотом разместились 1,6 и 2,0 литровые бензиновые двигатели с мощностью в 148 и 173 л.с. Неплохой показатель для городской машины. Компонуются силовые агрегаты с 6АКПП и 6МКПП. Три комплектации Start, Base и Active удовлетворят пожелания даже заядлых скептиков. Главными конкурентами уже признаны Тойота Королла, Ауди А4 и Киа Опирус.

Южнокорейский седан

Экстерьер

Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.

Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.

Обновленная Хендай Элантра 2018-2019

  • Тип кузова Седан
  • ПоколениеVI, рестайлинг (в РФ с 2019)
  • КлассC-2
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа Hyundai-Kia J platform
  • Привод передний
  • Двигатели2.0 / 2.4 бензин
  • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
  • Разгон 0-100 8,8-11,6 секунд
  • Цена≈ 1 млн. -1,3 млн. рублей
  • ≈ от 15 500$

Большинство компаний при рестайлинге очень аккуратно меняют внешность автомомобиля, если вообще меняют что-то кроме бамперов, и делают обновление, чтобы внедрить новые двигатели, КПП, технологии и опции, или же просто, чтобы в рекламе иметь возможность написать «новый». Внешне найти такие обновления порой бывает крайне сложно, но в рестайлинге Elantra 2018 (в Корее это Avante) корейцы пошли другим путем — множество смелых дизайнерских решений, улучшеное оснащение, и другие изменения, которых вполне хватит на новое поколение, но все теже двигатели и КПП.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.

новая элантра 2019

ИНТЕРЬЕР

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.

салон рестайлинговой элантры 2018-2019

Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее.

мультимедиа рестайлинговой элантры 2018-2019

Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

салон обновленной элантры 2018

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

Читать еще:  Самые интересные советские автомобили

задние фонари elantra 2018-2019

ТЕХНОЛОГИИ

После обновления Hyundai Elantra получит фирменный комплекс безопасности SmartSense (кроме базовой версии), в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности, технологии слежения за усталостью водителя и система превентивного торможения. В списке электронных помощников появилась новая система Safe Exit Assist — устройство, блокирующее дверные замки при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ И КПП

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI – с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках – Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

ВИДЕО

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Ценовая политика от корейского производителя в последние годы довольно приемлемая. Однако только потому, что обновленные автомобили на российский рынок поступают со старыми техническими параметрами. Дополнительные комплектации требуют вложения дополнительных средств.

Читать еще:  Сравнение летних шин R17, тест

В Россию новая модель должна поступить в 4 разных комплектациях:

  • Start;
  • Base;
  • Active;
  • Family.

Сколько же стоит новая модель? Обновленная Hyundai Elantra не так уж и подорожала. Стоимость начинается от 990000 руб. за базовую комплектацию и около 1300000 руб. стоит максимальная версия с пакетом фирменных опций. Уточнить цену за конкретную комплектацию можно у официального дилера.

Далее в статье вы найдете видео обзоры и тест драйв новой Hyundai Elantra.

Главное внимание — дизайну

Обновленную Elantra не назовешь дизайнерским шедевром, хотя для рестайлинга автомобиль изменился значительно. Спереди и сзади — совершенно новый автомобиль, а вот в профиль виден хорошо знакомый силуэт. Узкие стреловидные фары — в духе некоторых моделей Lexus, задние фонари — что твой Infinity. Эффектно, в общем-то. Свежо. Особенно если машина на 17-дюймовых литых дисках, которые, кстати, положены только самой дорогой версии Elegance. В базе вообще машина оснащается 15-дюймовыми «штамповками».

Интерьер не стал роскошнее, но подкупает простотой форм, лаконичностью и удобством. Есть, правда, спорные решения с точки зрения стиля. Например, непонятно, зачем относительно недорогому и отнюдь не спортивному седану понадобилась отделка передней панели имитацией карбона. Да и в целом материалы отделки выбраны недорогие — в салоне много жесткого пластика.

Рулевое колесо от модели i30 отлично вписалось в обновленный интерьер

Зато с эргономикой нет проблем. Особенно впечатлил диапазон регулировки руля по вылету. С посадкой даже у высоких водителей проблем не возникает. Сесть сам за собой тоже получилось, причем с большим запасом по коленям. Но голова при росте от 180 см уже касается покатой крыши.

Итог — интерьер вау-эффекта не вызывает, отторжения тоже. Скромно, со вкусом и удобно.

Салон

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2019 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Читать еще:  Peugeot Rifter 2019

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.

Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.

Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.

Отзывы

Всеволод, г. Амурск:

Был на днях заграницей и мне выпал шанс прокатиться на новой Hyundai Elantra в начальной модификации. Так вот, хочу поделиться своими впечатлениями. Динамика автомобиля на высшем уровне, комфортабельность просто колоссальная, а штатного силового агрегата в 130 лошадей вполне достаточно, чтоб чувствовать себя уверенно в городском потоке. Так что, рекомендую рассматривать данную модельку, как вариант для ежедневной эксплуатации.

Виктория, г. Чебоксары:

Катаюсь на Элантре 2018 года, а новинку пока видела только в интернете. Так вот, если сравнить мою версию седана с рестайлингом, то можно отметить, что визуально они отличаются очень сильно (совершенно новые цвета кузова, видоизмененные бампера и головная оптика, а также увеличенные колесные диски). А вот по опциональному ряду и техническим показателям предшественник вовсе не отстает от модели текущего года. Так что лично я не вижу смысла менять своего коня на такую обновку.

Сергей, г. Мурманск:

Если дорестайлинговые прототипы Hyundai Elantra больше походили на авто из премиального семейства, то седан в обновленном кузове заимел явную нотку спортивного характера. И это очень хорошо. Осталось изучить пользовательские отзывы владельцев нашумевшей модели и тогда можно будет задуматься над покупкой такой модельки для себя.

Антон, г. Москва:

Пересмотрел с десяток видео тест-драйвов Хендай Элантра 2019 г. в. и в целом, корейская машинка порадовала меня на все сто. Отличный опциональный ряд, достойная техническая начинка и просто шикарный дизайн. Все это можно найти в новеньком седане, стоимостью всего в 1 миллион рублей.

Кирилл, г. Норильск:

Купил себе рестайлинговую версию Hyundai Elantra по предварительному заказу, и вот эксплуатирую ее уже порядка 2 месяцев. В городском режиме авто показывает себя довольно хорошо: низкий расход топлива, динамичный разгон и высокий уровень комфорта. А вот на трассе базового движка явно не хватает. Но это незначительный минус, так как на флагмане производители эту проблему устранили. Поэтому осмелюсь поставить корейцу 5 из 5 балов, исходя из собственных ощущений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector