Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Hyundai Santa Fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер

Новый Hyundai Santa Fe 2019: встречаем улучшенный кроссовер

Новый автомобиль модели Hyundai Santa Fe 2019 года уже с нетерпением ждут истинные поклонники транспортных средств корейского производства. В прошлом году корейским инженерам удалось порадовать автолюбителей некоторыми технологическими разработками, поэтому от новой модели ожидают нечто большего. Информация о внешнем виде нового автомобиля была представлена производителем в начале февраля 2018 года. Тогда же появились сведения о том, сколько ориентировочно будет стоить новинка. Эта модель представляет большой интерес для общественности и экспертов в области автомобилестроения.

Автомобиль корейского производства может быть интересен целевой аудитории, поскольку обладает следующими качествами:

  • привлекательным дизайном, разработанным высококлассными специалистами;
  • комфортным салоном, в котором имеются удобные для водителя и пассажиров опции и технологические новинки;
  • хорошими скоростными и динамическими характеристиками, которые вызывают интерес у любителей быстрой езды;
  • оптимальной ценой, учитывая технико-экономические параметры транспортного средства;
  • возможностью выбора варианта автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, а также рядом иных параметров.

Hyundai Santa Fe-2019: так ли нов, как кажется?

Мы им, марсианам – Tesla Roadster, а они нам – Hyundai Santa Fe. Почему бы и нет? Ведь лик у нового кроссовера совершенно неземной. Осталось узнать, что скрыто под футуристической оболочкой.
Автор Николай Захаренков, фото автора

Е го, конечно же, нужно было представлять народу в планетарии. Но там наверняка было занято – графики демонстрации звезд и планет расписаны наперед. Поэтому новый Hyundai Santa Fe явился украинцам в Национальной опере. Тоже знаковое место, и все же я подобрал бы этому кроссоверу еще более камерный саундтрек. Пусть же вступит орган, торжественно и грозно! Взгляните новому Santa Fe в лицо. Ну, и как тут без органа?

Дух по имени Intrado

Казалось бы, можно было привыкнуть. Вспомнить концепт Intrado четырехлетней давности и серийный Kona, явленный миру в прошлом году. Однако обоим для полного эффекта явно недоставало габаритов: будь у Шварценеггера вес в 60 кило, кто бы утвердил его на роль Терминатора? Кузов Intrado имел всего три двери, а Kona, хоть и пятидверный, суть есть кроссовер В-класса. Кстати, он пока так и не доехал до Украины. Так что Santa Fe – первый полноразмерный носитель духа Intrado, который к нам явился. И массы ему более чем хватает – от 1820 кг и выше, и габариты соответствующие: кроссовер вытянулся в длину аж на 7 см, причем шесть с половиной из них пришлось на удлинившуюся колесную базу. Вширь Santa Fe раздался всего на сантиметр, но в сумме этого вполне хватило для качественной инкорпорации в него того самого духа.

Верхние узкие фары Santa Fe – вовсе не фары, а ходовые огни. Фары начинаются ниже, примерно посередине впечатляющего носа.

Он выражен прежде всего во фронтальной многоэтажной светотехнике. Разумеется, этот Hyundai не один такой умный. С многосоставной и сложносочиненной, вытянувшейся по вертикальной оси оптикой экспериментировал и Nissan, и Jeep, и даже Citroen – пуркуа бы не па? Но только при взгляде на Santa Fe в ушах почему-то начинает звучать орган. Еще один повод убедиться в том, что Петер Шрайер –
действительно великий композитор. Форм, разумеется. И вовсе не зря он родился на родине Вагнера. Вы уже поняли, что верхние узкие фары Santa Fe – вовсе не фары, а ходовые огни. Фары начинаются ниже, примерно посередине впечатляющего носа, и готовы светить ближним и дальним диодным светом во всех оснащениях, кроме базового Family. В нем, кстати, нет даже повторителей указателей поворота в зеркалах. А фонари получают LED только в двух верхних комплектациях, Prestige и Top – такой вот диссонанс.

Пирог заказывали?

Когда вы откроете дверь нового Santa Fe, то удивитесь еще раз. И вовсе не холодному стилю хай-тек, которым, казалось бы, логично продолжить внешний дизайн. Все с точностью до наоборот: кажется, что попал в уютную, пропахшую домашними пирогами кухню. Приборная панель, собственно, и напоминает этот самый пирог, слоеный и мягкий. В двух верхних комплектациях панель, как и почти весь салон, обшита кожей – правда, искусственной. Но материалы хороши, да и сборка салона тестового автомобиля никаких претензий не вызвала. Высокий класс!

В пользу ног задних пассажиров ушли почти
все дополнительные 65 мм, которыми приросла колесная база. И раньше было не тесно, а теперь – простор!

Светодиодные фонари – это к цифровому щитку приборов; такая вот примета от нового Santa Fe. В оснащениях как Prestige, так и Top на смену четырем «живым» стрелкам базовой приборки приходят… три живые стрелки. Потому что цифровая панель имеет экран только в средней своей части, а по бокам его обрамляют привычные аналоговые указатели: тахометр, уровень топлива и температуры.

Топовый Top

В чем же тогда уникальная прелесть топовой комплектации Top? Прежде всего, в полном приводе, который тут по умолчанию. А еще – в креслах, колесных дисках и в наборе вспомогательной электроники. Водительское сиденье, и без того весьма удобное, в топовой комплектации получило выдвигающуюся электроприводом поддержку для бедер, а также систему вентиляции. Ею же, а заодно и электрическими регулировками положения, в комплектации Top может похвастаться и переднее пассажирское сиденье.

Светодиодные фонари с 3D-эффектом очень красивы, но доступны только в двух верхних комплектациях Prestige и Top.

Диски у топового Santa Fe – 19-дюймовые. А недоступные покупателям более дешевых версий электронные навороты – это прежде всего система автоматической парковки (параллельной и перпендикулярной), проекционный дисплей и камеры кругового обзора. Предложена и система удержания в своей полосе. Не ждите от нее чудес на извилистой дороге, но на прямой Santa Fe держится за свою полосу довольно крепко.
Кроме того, в двух верхних комплектации появилась система предупреждения о… забытых на заднем сидении пассажирах. Прежде всего о детях, конечно. Не спешите крутить пальцем у виска и вспоминать школьную учительницу с ее риторическим «а голову ты дома не забыл?!». С нашим ритмом жизни недолго позабыть о чем и о ком угодно. Тем более, что работать ради нового Santa Fe нужно долго и самозабвенно: максимальная комплектация кроссовера с 2,2-литровым дизельным мотором оценена в 1 534 800 грн! Можно, конечно, получить сей мотор в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механикой за 1 022 000 грн – это стартовая цена машины, – но тогда придется оставить за бортом внушительную часть технических новаций «санты». Причем речь не только об электронике.

Популярная механика

Новый Santa Fe построен на платформе предшественника, правда, одернизированной. Длина кроссовера выросла на 7 см, а колесная база – на 6 с половиной. Теперь на заднем ряду, и раньше не смущавшем теснотой, полнейшее раздолье.

Моторы остались прежние; на данный момент предложен бензиновый двигатель 2,4 л (188 л.с.) и дизельный 2,2 л (200 л.с.). Последний, по словам представителей Hyundai, теперь соответствует нормам Евро 6. Не совсем понятно, как ему удалось провернуть это без ухудшения разгонной динамики – при том, что новичок потяжелел, без малого, на два центнера.

Задняя часть кроссовера выглядит менее футуристично, чем передняя. Дизайнеры решили не перегибать палку?

Мало того, если судить по паспортным данным, она даже улучшилась: теперь Santa Fe c этим двигателем и полным приводом разгоняется до сотни на 0,2 с быстрее – 9,4 с против 9,6 с предшественника. Сам производитель объясняет эту загадку возможностями нового 8-ступенчатого автомата. Коробка продемонстрировала мне довольно шустрые и в то же время плавные, совершенно незаметные переключения. Это собственная разработка Hyundai, но с бензиновым мотором она не сочетаема – 2,4-литровому движку положена исключительно 6-ступенчатая АКПП. «Ручку» с ним не получишь, даже если вдруг захочешь. Как и более доступного переднего привода: все бензиновые версии в нашей стране исключительно полноприводные.

Послушен и тих

Да и стоит ли отказываться от системы полного привода в наших-то краях? Тем более, что она также изменилась – муфта подключения задней оси стала полностью электрической, а не электрогидравлической, как у прежнего «санты». И она умеет куда разумнее дозировать тягу, исходя в том числе из выбранного ездового режима – да, новый Santa Fe позволяет их выбирать. Так, в экономичном режиме привод преимущественно передний, в комфортном на заднюю ось может уйти до 35% тяги, а в спортивном ей достается до 50%. Легкое бездорожье полноприводному кроссоверу дается играючи, а лезть в тяжелое не велит ни клиренс (порядка 185 мм), ни снаряженная масса (от 1830 до 1955 кг, в зависимости от оснащения).

Читать еще:  Когда появится новая Skoda Octavia в России

Багажник на впечатляющих 625 л оборудован тайничком в подполье и электроприводом складывания задних сидений.

Дорожные манеры Santa Fe заметно похорошели. Он стал ощутимо тише и комфортнее на неровностях – сказалась модернизация задней подвески, в ходе которой амортизаторы приняли вертикальное положение. И на движения рулем этот еще более солидный автомобиль откликается проворнее предшественника – электроусилитель переехал на рейку. Единственно, к чему нужно привыкать – так это к смене усилия на руле в режиме Smart. Новый ездовой режим предполагает максимальную адаптацию к стилю вождения, поэтому и руль наливается тяжестью в зависимости от того, насколько лихо вы прошли предыдущую связку поворотов.

Можно смело утверждать, что новый Hyundai Santa Fe заметно вырос над собой буквально во всех потребительских качествах, дотянувшись до японских конкурентов. А сей факт, разумеется, отразился на цене, которая так же заметно подросла. Да и могло ли быть иначе?

Hyundai Santa Fe 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019-2020

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2020 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Читать еще:  Как заменить лобовое стекло самостоятельно

Без_опасности

В списке функций комплекса активной безо­пасности корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода не дает открыть двери или снять детскую блокировку дверей, если сзади обнаружится приближающийся транспорт — от велосипеда до автомобиля. Работает в данном случае тот же радар, что и в составе функции сканирования мертвых зон. Дальность распознавания — 20–30 метров. Замки блокируются не навсегда: электроника дает задержку, которой достаточно для того, чтобы байкер или машина успели безопасно проехать мимо.

Как мотоциклист, я очень рад появлению такой системы на массовых моделях. Прежде с ней довелось познакомиться только на Audi A8. Думаю, поддержат меня и велосипедисты, которых на дорогах становится всё больше.

Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции под большим вопросом. Называется она «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если в процессе езды датчики объема обнаруживают, что во втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов высветится напоминание проверить галерку. Собственно, этим инновационность и исчерпывается. Если проигнорировать преду­преждение, закрыть машину и пойти прочь, автомобиль поднимет панику светом и звуком. Но ведь ровно то же самое сделает любая сигнализация с датчиком объема в салоне.

  • Система Hyundai умеет реагировать только на движение. Если ребенок спит и неподви­жен, для сенсоров он не существует. Включение в анализирующий комплекс датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку ничего не даст. В этом случае машина не будет реагировать на собак (они же не пристегиваются), зато ее начнут раздражать поставленные на сиденье вещи.

    Новый Hyundai Santa Fe 2019: лучше, чем было

    Новая генерация популярного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 модельного года наконец представлена официально. Правда, пока только в родной Корее. В которой уже стартовали его продажи. Зато теперь наконец официально открыты все его технические характеристики и показатели, обновлённый кроссовер получил массу официальных фото — рассматриваем и комментируем.

    Экстерьер нового Санта Фе 2019

    Поменялся более чем кардинально:

    В новом поколении Hyundai Santa Fe точно нет такого понятия, как «легкий рестайлинг»: всё только серьезно, только хардкор. Принципиально новая головная оптика (сверху светодиодные ДХО, а уже посередине бампера (по высоте) — основной свет с интегрированными внизу светодиодными же противотуманками), новая решетка радиатора, новая выштамповка на капоте, новая «губа» с пластиковым серебром «защитной пластины».

    Сбоку — не менее иные обводы и переходы, измененные корпуса боковых зеркал, чуть иное формирование дизайна дверных арок.

    Корма — с более вытянутыми и острыми фонарями, новый бампер и даже чуть менее острый угол постановки стекла на двери багажника — теперь оно установлено чуть более вертикально.

    При всех этих внешних изменениях, благодаря которому новый Санта Фе хочется назвать стильным и дерзким, кроссовер показал еще и рост габаритов одновременно с увеличением расстояния между колёсами:

    • длина — 4770 мм (+70 мм)
    • ширина — 1890 мм (+10 мм)
    • высота — 1680 мм
    • колесная база — 2765 мм (+65 мм)

    А благодаря новому «носу» изменился в лучшую сторону коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,337 против прежних 0,34. Стоит также упомянуть увеличившееся количество высокопрочных сталей в конструкции кузова кроссовера (в 2,5 раза), благодаря которым общая жесткость на кручение возросла на 15,4%. Из чего можно в принципе сделать логичный вывод: проводить диагональное вывешивание для современных кроссоверов уже практически лишено всякого смысла.

    Интерьер Hyundai Santa Fe 2019

    Об «этажности» построения центральной консоли мы уже писали. И об частично цифровом, частично аналоговой приборной панели. И об отдельно стоящем и чуть выпирающем экране мультимедийки. Так что перейдем сразу к тому, что не было известно доподлинно из единственного ранее фото салона нового Санта Фе.

    Вместительность кроссовера осталась той же: он будет доступен как в пяти-, так и в семи-местном исполнении. При этом за счет выросшей колёсной базы изменилась вместительность багажника:

    • для 5-местного салона — 625 литров против прежних 585
    • для 7-местного исполнения — 130 литров против старых 125.

    И, конечно, нельзя не упомянуть традиционные пункты обещаний производителей при обновлении той или иной модели: улучшенная шумоизоляция (особенно в области арок), более качественные материалы оформления салона.

    Моторная гамма Hyundai Santa Fe 2019, технические характеристики

    Сразу напомним, что всё, что описано выше в первую очередь касается «корейской» машины — т.е. той, что пока представлена только у себя на Родине. Конечно, с большой долей вероятности, и «европейский» Санта Фе не будет отличаться салоном или оформлением кузова — но о моторной гамме на всякий случай мы того же утверждать не будем. Особенно учитывая, что как раз здесь изменений не так уж и много: моторы те же, коробка та же (единственная 8-ступенчатая автоматическая), привод тот же (передний с подключением задней оси посредством муфты):

    • бензиновый турбированный 2,0 T-GDi 235 л.с. (кстати, ранее он развивал 240 сил)
    • дизельный 2,0 186 л.с.
    • дизельный 2,2 202 л.с.

    Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет. В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической). Усилитель руля теперь также полностью электрический, однако установлен на реечном механизме. Наконец, для полноприводной модификации предусматриваются 4 основные режима работы: Eco, Comfort, Sport и Smart.

    Оснащение

    Список встроенных (не всегда в базу, но что делать?) систем безопасности где-то известен по конкурентам, а где-то и нов:

    • система безопасности Safety Exit Assist (блокировка дверей в случае, если система «наблюдает» приближающиеся сзади машины)
    • система предотвращения фронтального столкновения
    • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
    • система предупреждения о боковом трафике сзади (говоря проще — контроль «слепых» зон)
    • система распознавания присутствия задних пассажиров Rear Occupant Alert (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

    Светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка — всё это так же «вкусно», но не всегда в базовом оснащении. Кстати, управлять некоторыми функциями машины можно будет со смартфона: запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

    Европейскую версию Santa Fe-2019 представят в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До России кроссовер доберется уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

    Дополнение: представлена и европейская версия кроссовера. Отличия — лишь в интегрированных «противотуманках» на первом «этаже» бампера. Как раз в тех местах, где у «корейца» установлены сетки-заглушки. В салоне изменений нет, как и в моторной гамме.

    Презентационные видео Santa Fe-2019

    Плавность подвески и проходимость

    При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

    Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

    Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

    Продажи

    Компания Hyundai вывела на домашний рынок Santa Fe нового поколения в начале февраля 2018 года. В Южной Корее бензиновая модель оценена в минимальные 1,484 миллиона рублей (в перерасчете по валютному курсу), а дизельные версии кроссовера стоят более 1,52 миллиона рублей. У нас ожидаемо цена будет немного выше.

    Официальный дебют корейской новинки, предназначенной для мировых рынков, состоится в рамках Женевского автосалона весной 2018 года. Спустя несколько месяцев автомобиль появится в России.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector