Обзор Infiniti QX50 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Infiniti QX50 2018 года уже представлен

Новый Infiniti QX50 2018 года уже представлен

Новый Infiniti QX50 2-го поколения представлен в конце ноября 2017 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Наш обзор поможет вам узнать максимум информации о новой модели премиального кроссовера Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 модельного года. На американском рынке автомобиль должен появиться весной 2018 года, а в России – уже в середине того же года, ждать осталось недолго.

Новая модель Infiniti QX50 второй генерации претерпела довольно много существенных изменений. Теперь экстерьер Инфинити Ку икс 50 2018-2019 года оформлен в стиле привычных среднеразмерных представителей класса. Напомним, что предшественник внешне напоминал хэтчбек с увеличенным клиренсом. Также стало известно, что в основе автомобиля лежит новейшая тележка с передним приводом (более простая версия платформы моделей Nissan Pathfinder и Murano). Новый 2,0-литровый бензиновый мотор получил поперечное расположение. Его мощность достигает 272 сил, а пиковый крутящий момент – 380 Нм. Ещё одним достоинством новинки стал великолепный интерьер с потрясающей отделкой и электронной начинкой. Этот обзор «второго» Infiniti QX50 будет действительно интересным.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

Интересно, какие именно данные будут указаны в ПТС внедорожника? Не меньшие вопросы вызывает и надежность будущего узла, так как его ремонт может обойтись в серьезную сумму.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Обзор новой модели Infiniti QX50 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной 2018-го стартуют продажи новой модели, и лишь затем авто появится на других рынках. Прием заказов в России намечен на лето.

Работая над Инфинити QX50 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2018-2019 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2018 сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.

Салон

Салон нового Infiniti QX50 2018 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 2019 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Читать еще:  Как и почему появляется эмульсия в моторе

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Характеристики

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Infiniti QX50 2018-2019 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый Инфинити Ку Икс 50 2020 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити КуИкс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Цена в России

Купить Infiniti QX50 II в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 50 2020 года варьируется от 3 075 000 до 4 285 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Хочу быть сзади, первым и пьяным: тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE

Мотор хоть и турбированный, но этого совершенно не ощущаешь: крутящий момент очень плавно размазан по всему диапазону оборотов, что нет даже тонкого намека на существование турбоямы. Даже когда выехал на лесной проселок, где немножко пришлось побороться со снежно-грязевой кашей, активно работать педалью газа не нужно — мотор обеспечивает на самых низах отменную тягу, какая обычно встречается на дизельных внедорожниках.

Еще не джип, но и не бутафорский паркетник

Принудительных блокировок, «понижаек» и прочих чисто джиперских атрибутов, разумеется, на QX50 не встретите. Да и большой грех на столь красивом автомобиле лезть в грязь. Однако если дорога к даче или месту отдыха на природе будет раскисшей, то можете не сомневаться — система AWD, которой вооружен «полтинник», оправдает возложенные на него надежды.

Да, особо не бойтесь за то, что на коварнойкочке оторвете юбку бампера — клиренс и свесы у Infiniti вполне рассчитаны на езду по проселкам. Да и кузов не отличается хлипкостью — летящие камушки не уничтожают «лакокраску» вместе с вашими же деньгами.

В ходе преодоления буераков, в салоне — тишь да гладь. Убранство вполне себе премиальное: много кожи очень хорошего качества, в меру алюминия, всевозможные кнопочки, рычажки и пара тачскринов гармонично вписаны в интерьер, создающий стильную атмосферу. Места, в каком бы кресле вы не сидели, предостаточно. Колени взрослого человека, сидящего на «галерке», не упираются в переднюю сидушку, даже если та максимально сдвинута назад.

Переднему пассажиру тоже не на что жаловаться, ибо каждый элемент, с которым ему приходится соприкасаться с анатомической точностью расположен на своем месте.

С лица воду – пить: тест-драйв Infiniti QX50

В Америке главное – выглядеть. Неважно, кто ты, и кем ты работаешь, но если ты презентабелен, то жизнь твоя упрощается многократно. Понимая эту особенность американского мышления, ниссановские маркетологи создали специально для рынка США бренд Infiniti. И в каждой новой модели ни на шаг не отступают от этого универсального принципа. Infiniti QX50 выглядит великолепно!

Читать еще:  Обзор Kia Sorento III 2015

С тремительные плавные линии, длинный капот, сложная светотехника, приятный негромкий рокот ниссановского атмосферного бензинового V6, 222 лошадиные силы, помноженные на 7-ступенчатый автомат, светлый кожаный салон, визуальная приподнятость над дорогой, агрессивный черный цвет и обилие хрома… Перечисление достоинств завораживает, как завораживает и премиальное позиционирование бренда.

И людям это нравится. В столице Infiniti QX50 много, даже слишком. И все они будут черными, хромовыми и с одинаковыми дисками… Я сам, выходя из магазина пару раз, тупил перед чужой машиной, недоумевая: отчего она не хочет открываться, несмотря на то, что я давлю кнопку на ключе?

Триумф дизайна

Практичность – явно не конек этой машины. Дорожный просвет в 165 мм в сочетании с длинной базой и свесами может вызвать сложности даже в коттеджном поселке зимой. Обходим машину сзади, открываем багажник… А багажника-то и нет.

Нет, формально он есть, и у него даже есть заявленные 309 литров объема… Но положить туда можно только пару пакетов из все того же супермаркета. Правда, можно сложить спинки сидений, причем делается это кнопкой из багажника, и можно не только сложить, но и поднять их обратно – что уже редкость даже на машинах более высокого класса.

В подполе при такой расстановке приоритетов ожидаешь увидеть ремонтный комплект, но там вполне годная «докатка» с инструментами. В общем, при наличии дорог на этой машине теоретически можно уехать довольно далеко от мегаполиса, не думая о стоимости вызова эвакуатора за 150-200 км.

Мы с вами уже где-то встречались

Открываем пассажирскую дверь. И вот он – еще один довод в пользу покупки: дверь открывается на большой угол, и внутрь не надо залезать – просто заходишь. Садишься – и тебя принимает в свои светлые кожаные объятия задний диван, где для двоих места более чем достаточно. При посадке за водителем среднего роста зазор по коленям – более 10 см.

Пересаживаемся за руль, переживая стойкое дежавю от сходства обстановки с близким по духу, хотя и не родственным Nissan Murano предыдущего поколения, и дивимся разномастности отделки. Тут аж три вида пластика: мягкий, жесткий и «под дерево», на передних стойках и дверных картах – ткань, кожа на креслах светлая, а на руле и рукоятке селектора АКП – черная. На руле часть кнопок из жесткого гладкого пластика, часть – обрезинена. Эклектика!

А вот к чему нет никаких претензий, так это к приборам – бело-синие шкалы читаются при любом освещении и в темноте не режут глаз.

Медаль для маркетологов

Infiniti диктует водителю вальяжную посадку с откинутой спинкой. Если попытаться сесть «по-спортивному», с вертикальной спинкой и высоко задранным рулем, массивный подголовник будет неприятно давить на затылок, и неминуемо затечет шея. А на высоких водителей давит еще и потолок, заставляя порой наклоняться, чтобы разглядеть сигналы светофора. Ну и заваленные массивные стойки оставляют многовато слепых зон.

Зато девушкам нравится! Чтобы составить комплексное впечатление о машине, пообщался с несколькими владелицами (из 10 опрошенных 9 оказались именно миловидными созданиями приятной наружности и незлобивого нрава). Девушки машине все прощают! Ее любят, ей дают уменьшительно-ласкательные имена, а многих недостатков просто не замечают.

Про звук

Еще пара слов, которые будут близки и понятны милым дамам. Женщины любят ушами, а Infiniti QX50 можно слушать. Лучше всего машина звучит на средних оборотах, разгоняясь с места и вливаясь в городской поток. Негромкий низкочастотный рокот сопровождает ее в городе… Но это снаружи – а внутри на городских скоростях тихо.

Довольно качественная аудиосистема Bose позволяет слушать даже классическую музыку. Этот аргумент я услышал от обеспеченного мужчины, сопровождавшего свою спутницу из огромного супермаркета. Он же поделился со мной тем, что при покупке машины это стало главным достоинством, ибо двухлитровый турбированный Lexus, который планировался для покупки изначально, оказался слишком шумным.

Про железо, драйв и экономию

Вот сейчас будет скучно. Сейчас речь пойдет о тех вещах, о которых длинноногие создания с огромными глазами не имеют никакого представления – о двигателе, шасси, расходе топлива и удовольствии от вождения.

В городе QX50 чувствует себя лучше всего – на нем можно нормально ехать, не вываливаясь из потока, можно даже шустрить и чувствовать, что жизнь удалась. Тем более, что у покупателей машин за 2,5 миллиона рублей обычно не принято думать о расходе топлива – а он далек от цифр, заявленных производителем. В городе, при спокойном перемещении из точки А в точку В, никак не получается расходовать меньше 14 л/100 км. Стоит поехать чуть быстрее потока или встрять в пробке, как расход вырастает до 17 л/100 км.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
14,68,510,7

Как уже говорилось, съезжать с асфальта не стоит, поэтому выезжаем на трассу. Если ехать, не нарушая ПДД (90-130 км/ч), можно уложиться в 10-12 л/100 км, но если превысить заветные 150 км/ч, расход топлива стремительно рвется в небеса. В любом случае, о 10,6 л/100 км, оптимистично горящих на дисплее бортового компьютера, можно только мечтать.

Также на трассе можно понять, что на звукоизоляции колесных ниш сэкономили: с ростом скорости акустическая картина в салоне меняется, над всем превалирует гул шин, что особенно заметно на бетоне и крупнофрикционном асфальте.

Подвеска приятно жесткая, машина великолепно рулится, и чувствуется, что шасси рассчитано на гораздо большие нагрузки – 2,5 литров и 222 атмосферных сил ему просто мало.

Нет, если стартовать в две педали, Infiniti QX50 укладывается в заявленные 9,5 секунд разгона до 100 км/ч, но чувствуется, что и шасси, и тормоза могут больше. Это неудивительно, ведь изначально вся конструкция проектировалась в расчёте на 3,5-литровый мотор мощностью 333 л.с. Но к нам в Россию такие машины не везут из-за высокого транспортного налога.

Что в итоге?

На выходе имеем красивый автомобиль, не слишком приспособленный для использования большой семьей и гонок по городу и трассе, а также поездок в грязи. Впрочем, для первого у Infiniti есть «добрый бегемот» QX60, для второго – «кроссовер повышенной четкости» QX70, а с третьим при большом желании справится флагманский QX80. У «младшенького» же остается ниша «дамского угодника», которую он с большим успехом и занимает.

Комплектации Инфинити QX50 2018 в новом кузове

Новый автомобиль японского производства будет доступен в нескольких комплектациях, в зависимости от особенностей оснащения салона и наличия дополнительного оборудования. Расхождение в стоимости между комплектациями данного автомобиля не является значительным.

Уже базовая версия этого автомобиля будет предложена с кожаным салоном потенциальным покупателям. В этой же версии можно будет увидеть систему обзора на 360 градусов, мощную аудиосистему, а также приспособление по обеспечению в салоне ионизации и рециркуляции воздуха. Это способствует формированию внутри автомобиля комфортной обстановки, что особенно важно для дальних поездок.

Отзывы владельцев

На инфинити qx50 отзывы владельцев в России пока очень малочисленны. В большинстве случаев, они положительные.

  • Илья, 37 лет. Брал новую ку икс 50 по весне, откатал 30 тысяч. Всем доволен, кроме: лобового стекла – очень легко царапается и щуп проверки уровня масла сделан ну просто ужасно. Машиной доволен, расход по трассе 9,5, в городе – 11 л. Ни на секунду не пожалел о своем выборе, качественный, надежный и комфортный аппарат.
  • Анатолий, 45 лет. Совсем недавно приобрел инфинити qx50. Очень доволен авто, каждый день с удовольствием сажусь за руль. Салон просторный и комфортный – семья оценила. Очень радует тормозная система и рулевое управление. Расход топлива не большой, динамика отличная.
  • Олег, 41 год. Покупкой доволен. Хочется отметить неплохую динамику, хорошую навигацию, отличный круиз-контроль и светодиодное освещение авто. Из минусов могу отметить: неудобные передние сидения, обзор в зеркало заднего вида плохой, зеркала складываются и раскладываются только с работающим мотором.
  • Андрей, 33 года. Отличный кроссовер за адекватную цену. Безопасность на высоте, салон удобный, управляемость хорошая. Внешний вид – на отлично. Правда так и не понял работу датчика дождя, да и багажник хотелось бы побольше.

Видео обзор модели 2018 года

Концепт нового QX50

Даже с недавним увеличением пропорций, Infiniti QX50 2018 сохраняет свои аккуратные пропорции. Автомобиль притягивает взгляд благодаря изысканному дизайну длинного капота, сужающейся крыше и плавной линии окон. Недавнее обновление слегка улучшило рейтинги автомобиля, придав ему позицию внедорожника, нежели универсала, когда он впервые дебютировал как Infiniti EX. Спортивные нотки в экстерьере прослеживаются по алюминиевым вставкам на крыше.

Новый Infiniti QX50 сможет похвастаться хищным дизайном экстерьера — ощущения создается благодаря нисходящей линии крыши, крупному переднему бамперу и передней оптике “с прищуром”

С первого взгляда на внутреннем убранстве кроссовера можно заметить, что недавняя модернизация, включая увеличение колесной базы, сделала заднюю часть автомобиля немного шире, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам задних сидений. Багажный отсек также был увеличен и теперь его объем равен 527 литрам. В качестве обивки сидений используется мягкая натуральная кожа.

Не так давно была раскрыта информация касательно базовой и опциональной комплектации кроссовера.

В список стандартных комплектующих Infiniti QX50 2018 входит: кожаная обшивка сидений, передние сидения с многопозиционными регулировками и функцией подогрева, двузонный климат-контроль, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Стандартное аудио и информационное оборудование представлено аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой:

  • AM;
  • FM;
  • спутникового радио;
  • CD и Bluetooth.

Откровенно говоря, владельцу будет трудновато без опционального пакета “Premium”, стоимостью $700 и включающего в себя: премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками, декоративные вставки на крыше из полированного алюминия, систему открывания двери гаража HomeLink, улучшенную климатическую систему с автоматической фильтрацией воздуха и возможностью закрытия вентиляционных отверстий при обнаружении дыма.

В число опций также входит система навигации с отслеживанием трафика в режиме реального времени, электроприводные задние сиденья, камера заднего вида с возможностью вида “сверху вниз”, передний и задний парктроник, система контроля полосы движения и мониторинга слепых зон, система предупреждения столкновений и умный круиз-контроль.

Infiniti QX50 2020 2021 (новое поколение): фото

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

  • Standart;
  • Eco;
  • Sport;
  • Personal.

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector