Обзор Infiniti QX70 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX70 2020 2021 года (новое поколение)

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Технические характеристики

Инфинити QX70 2018 new (фото) должен стать маневренным и достаточно быстрым автомобилем. В сравнении с предыдущим поколением должна повыситься и управляемость за счет применения более современных технологий. Предполагается, что на кроссовере будут устанавливаться следующие силовые агрегаты:

  • Дизельный мотор, объем которого составляет 3 литра и 240 л.с.
  • Более мощный бензиновый силовой агрегат с 3,7 литрами и 335 л.с.
  • Пятилитровая конструкция с 405 л.с.

Вышеприведенная информация определяет то, что мощность устанавливаемых моторов повышается за счет существенного увеличения их объема. Однако подобный метод прибавления «лошадок» неблагоприятно отражается на показателе расхода топлива. Поэтому следует ожидать, что топовая конструкция будет обладать расходом топлива более 12 литров при движении в смешенном цикле.

Практически не всех новых поколения Инфинити премиального класса устанавливается 7-ми диапазонный автомат. Этот агрегат также имеет функцию ручного переключения передач, которая свойственна спортивным трансмиссиям. Остальные особенности пока остаются скрытыми.

Габариты кроссовера должны остаться практически неизменными. Стоит учитывать, что при разработке этого автомобиля применялась также платформа, как и в 2015 году. Однако применение современных материалов, к примеру, высококачественной стали и алюминия позволило снизить вес транспортного средства. В дорогой комплектации установят 20-дюймовые фирменные диски. Заряженная версия будет иметь активный спойлер, который будет подстраиваться под условия движения.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Необычная волнистая фальшрадиаторная решётка сама по себе не вызывает отторжения, но является лишь частью будто собранного впопыхах набора элементов.

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Диффузор под блестящей «тюнинговой» накладкой на крыле функционален: он снижает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 5%.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

Индивидуальная подсветка включается нажатием на плафон — тупой вроде меня полезет в инструкцию.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

Эргономика оставляет смешанные чувства. Основные органы управления и мелочовка — на своих местах: руль, рычажки, кнопочки.

Приборы ясны и понятны, а кнопки на руле требуют осмысления и адаптации.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Читать еще:  Новый электрокар Tesla Model 3

В кокпите могло быть и просторнее. Причём теснота не мешает водителю гиперстенического сложения при значительном боковом ускорении попросту выскальзывать из плоских кресел.

Девятикнопочный джойстик мультимедийной и навигационной систем, возвышающийся среди россыпи клавиш, пугает.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Увеличенные тормозные механизмы, особенно актуальные для более мощной версии FX50, должны снять проблемы, знакомые владельцам первого поколения FX45. Последовательные интенсивные торможения со скоростей «крепко за сто» существенных проблем не выявили, хотя, что называется, «осадок остался». Мучить диски и колодки не хотелось.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Система кондиционирования с фильтром, использующим загадочные «полифенолы винограда», безнадёжно пасует перед выхлопом советского «газона». Вонь неизбежно проникает внутрь.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Заставляет раскрыть рот система помощи при парковке. Четыре камеры создают на сенсорном экране круговой обзор, и, будто глядя на машину сверху, запарковаться сможет, наверное, любой.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Разница в плавности хода по сравнению с машиной предыдущего поколения существенна, особенно на низкопрофильных колёсах. Зимних шин, кстати, до сих пор нет у дилеров — только колёса в сборе по 70 тысяч рублей!

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Лакокрасочное покрытие «» — «самозаживляющееся» при нагревании, как на некоторых других Ниссанах. Интересно, кто будет поливать кипятком царапины: владелец или мастера на СТО по страховке?

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Технические характеристики

ХарактеристикиInfiniti FX50 Premium
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4865
Ширина, мм1925
Высота, мм1650
Колёсная база, мм2885
Колея передняя/задняя, мм1635/1640
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг2470
Объём багажника, л376
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди продольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов32
Рабочий объём, см 35026
Макс. мощность, л.с./об/мин400 при 6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин500 при 4400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая,
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с км/ч, с5.8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл18.3
— загородный цикл9.6
— смешанный цикл12.8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л90
Топливо

Комплектация Infiniti FX50 Premium

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Коленные подушки безопасности
Система курсовой устойчивости
Система динамической стабилизации
Система контроля давления в шинах
Центральный замок с ДУ
Датчик света и дождя
Усилитель руля
Биксеноновые адаптивные фары
Двухзонный климат-контроль
Система круговора обзора Around View Monitor
Камера заднего вида
Передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией
Обогрев и электропривод складывания боковых зеркал
Аудиосистема Bose с 11 динамиками с поддержкой MP3 и WMA
Мультимедийный центр с откидным экраном в потолке и беспроводными наушниками
Кожаная отдека интерьера
Отделка салона натуральным деревом
Легкосплавные колёсные диски R21
Отделка руля и рычага КПП кожей
Мультифункциональное рулевое колесо
Запасное колесо-докатка
Дополнительное оборудование
Premium + NAVI
Навигационная система с сенсорным дисплеем
Окраска «металлик»
Интегрированный протокол Bluetooth
Адаптивный круиз-контроль
Sport + NAVI
Спортивные передние сиденья с регулировкой в восьми направлениях
Система активного подруливания задних колёс
Подрулевые переключатели из магниевого сплава
Подвеска с изменяемой жёсткостью
Цена базовой комплектации — 2 328 700 рублей

Техника

FX стоит на прежней платформе FM (front midship), с продольно расположенным двигателем, сдвинутым в пределы колёсной базы. Такая компоновка характерна и для младшего «брата», ЕХ, а также для «семейки» G35/G37 и седана М и несёт в себе хромосомы культового Nissan Skyline, на котором была обкатана ещё в конце восьмидесятых.

Прибавку в комфорте ниссановские инженеры объясняют конструкцией передней подвески. Тут теперь и «гоночная» двухрычажка — она вернулась на платформу FM (прощай, McPherson!), и продвинутые электронно-управляемые амортизаторы. Задняя подвеска осталась прежней, поэтому пассажиры на втором ряду обречены на встряхивание и взбалтывание.

Новые моторы существенно мощнее: прибавка получилась от 30 до 70 лошадиных сил. Потенциал двигателей реализовывает быстродействующий семиступенчатый «автомат», конечно, с ручным режимом, в котором он честно держит передачу, не переключая ни вверх, ни вниз. V6 поставляется в американской, упрощённой версии — 307 л.с. и никаких излишеств. Через пару лет будет продаваться европейская версия в 320 «лошадей» с системой изменения фаз газораспределения и регулировкой подъёма клапанов, такой же, как и на нынешнем V8, одинаковом на всех рынках.

Обзор кроссовера Infiniti QX70 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.

В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.

Экстерьер

Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.

Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.

В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Салон

В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.

Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.

Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.

Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.

Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.

Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.

Характеристики

Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.

Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.

Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.

Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:

  • 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
  • 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
  • 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм

Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.

Комплектации и цены Инфинити QX70 2018 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2018 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:

  • Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
  • Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
  • Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
  • Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
  • Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
  • Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
  • Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
  • Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
  • Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.

Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Технические характеристики

В плане технических показателей элитный кроссовер стал гораздо «мощнее» предшествующей модели. Подтверждением этого является тот факт, что под капотом авто находится целых 335 лошадиных сил. Пока неизвестно, будет ли возможность и автолюбителей приобрести модель с дизельной силовой установкой. Информация о двигателях появится ближе к зиме этого года.

Двигатель новой модели

Модель оборудовали дополнительными системами, такими, как, к примеру — трекинг, климат-контроль (2 сезона), круиз-контоль, а также экстренного торможения. Кроме того, немалая работа была проведена и с системами безопасности машины. Пока больших сведений нет, потому что, видимо, компания-производитель, хочет создать еще больший ажиотаж перед выходом итак ожидаемой по всему новинки.

Узнаваемый логотип infiniti

Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

Немного о стереотипах

Есть такие автомобили, имидж которых сложился в народе и его уже никак не исправить. Этот «финик» — именно такой. Настоящий «пацанский» аппарат: подавляет внешне, едет быстро, мощно и так, что все вокруг это слышат. Даже больше: просто скажите «финик» в компании — все поймут, о какой именно модели идет речь: именно об этом длиннокапотном «тапке». И на дороге его уважают не меньше, чем «мерины» и «бэхи».

Сопротивляться этому образу невозможно, и даже я уже через 5 минут после того, как я сел за руль QX70, забыл про «поворотники». Движение вокруг вдруг стало спокойным и упорядоченным. Никто не подрезает! Более того: стоит только начать поворачивать руль в любую сторону, как там уже есть свободное место! После другого японского кроссовера, куда более компактного, который был у меня не тесте до QX70, это реально «сносит башку». Хочется ездить нагло, даже грубо, перестраиваясь без причины, разгоняясь с каждого светофора «в пол», распугивая прохожих диким рыком шести цилиндров. Я не виноват. Это все «финик» — наглый тип.

Описывать внешность — западл. простите. ее можно и не описывать. QX70 почти не изменился. В Париже вот показали «новую» версию S Design: у нее черные диски, черные рейлинги, тонированные фары и совершенно черный салон. Даже потолок — и тот в цвет дисков. И именно такую машину я получил на тест. Все по понятиям, все «четко». Мотор — разумеется бензиновый! Дизель в гамме есть, но как пацанам объяснить, почему тачка на солярке? Так что только 95-й, только хардкор!

Внутри темно, как в подвале. Еще один прозрачный намек на и без того зашкаливающую «четкость». Из общего черного ансамбля выбивается только фиолетовая строчка на кожаных элементах — это тоже особенность версии S-design.

Что внутри?

Эргономика застряла на уровне 2008 года. Не подумайте, не все так плохо, но высоким паца. водителям здесь тесно. Сиденье расположено высоко, руль низко — это, в общем, типично для многих «японцев», но ведь QX70, он же FX37, разработан для североамериканского рынка, а там больших дядек немало. Но устроиться за рулем более-менее сносно можно, тем более, что комплектация предлагает много всяких «ништяков», которые помогут скрасить существование.

Например, стереосистема Bose с жестким диском на целых 2Гб (ну а что, для 2008 года очень неплохо. ) с 10 динамиками и мощностью в 301 Ватт, 7-дюймовый цветной дисплей с навигацией и прочими функциями. Звучит очень убедительно и на бумаге, и в реальности.

Набор систем безопасности — вполне на уровне 2015-го. Есть бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. Летом охладить нагретые под солнцепеком сиденья поможет встроенная вентиляция. Для того, чтобы было сподручнее перевезти наследника, сзади предусмотрены крепления IsoFIX. В общем, все, как у людей. Но сзади все-таки тесно, а багажник в таком здоровом кроссовере мог бы быть и побольше, чем 361 литр. Пока я не сложил спинку заднего сиденья, даже складной юношеский велосипед сына моего друга не влезал.

Как он едет?

У тестового автомобиля — 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» — 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор — и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и. Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это — еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» — только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.

Технические характеристики

Габаритные характеристики имеют следующие значения: 4865 мм, 1650 мм, 1925 мм, для длины, высоты и ширины соответственно. Клиренс у кроссовера достаточный для городских поездок и нечастых вылазок на природу и равняется 184 мм.

Двигатель имеет следующие вариации: трехлитровый дизельный, обладающий мощностью 240 л.с., 3,7-литровый шестицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 355 л.с. и восьмицилиндровый 5-литровый бензиновый двигатель, обладающий огромной для своего класса мощностью в 405 л.с. Все представленные выше агрегаты имеют V-образное строение.

Для всех них предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако ее уникальной особенностью является то, что ею при особом желании можно управлять в ручном режиме. Самый мощный двигатель позволяет разогнаться до скорости в 100 км/ч в течение 6 секунд. Максимальная скорость имеет ограничение, которая установлена программно на 250 км/ч. Расход топлива составляет около 13 литров на 100 км.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector