Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC iEV7S: фото, характеристики и цены

JAC iEV7S: фото, характеристики и цены

Компания JAC Motors, основанная в 1964 году, входит в десятку заводов Китая по количеству выпускаемой продукции: каждый год принадлежащие фирме заводы изготавливают порядка 700000 транспортных средств, среди которых есть как легковые авто и кроссоверы, так и грузовики.

Производитель является обладателем многих престижных премий в сфере автомобилестроения, включая особо значимую награду China Quality Award, которую выдаёт государство в качестве признания наивысшего качества продукции.

Электрические намеки

Почему-то все электрокары визуально сильно отличаются от привычного стиля. В данном случае за основу взяли кроссовер S2, но разнообразили его внешность. Главная заметная деталь – синие вставки вокруг «решетки радиатора», вокруг противотуманных фар, над порогом, на зеркалах заднего вида и на спойлере.

В принципе синий цвет ассоциируется с электричеством, а зеленый с экологией. Почему нет зеленого? Ладно, это шутки.

Еще отметим что iEV7S лишили решетки радиатора, закрыв это отверстие вставкой в цвет кузова. В остальном ничего нового нет, если не брать в расчет шильдики.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Данная модель электромобиля не отличается выдающимися скоростными возможностями, но и не для этого её создавали. Максимальная скорость доходит всего до 130 км/ч, а набора первой сотни придётся ожидать 12 секунд.

По нормативам теста NEDC, паркетник должен проехать 300 км на одном заряде. Однако если учитывать эти самые условия и стандарты NEDC, то в реальной обстановке машина пройдёт всего 150-180 км. Ёмкость АКБ — 40 кВт*час, что по сегодняшним меркам совсем не радует.

Читать еще:  Обзоры Alfa Romeo, тест

В зависимости от метода зарядки, на восполнения энергетических запасов аккумуляторной батареи может быть затрачено от 50 минут до восьми часов. Кстати сказать, довольно значимую роль при подзарядке накопителя играет и температура окружающей среды.

Технические характеристики

Внешние габариты электрокара Джак iEV7S 2021 в соотношениях 4135 х 1750 и 1560 мм адаптированы к особенностям переднеприводной фирменной платформы. В преимуществах ходовой части:

  • колёсная база длиной 2490 мм;
  • нетиповой для кроссоверной компоновки 150-милимметовый клиренс;
  • комбинированная стоечно-торсионная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и полный круг дисковых тормозов.

В качестве силового агрегата предложен электродвигатель эквивалентом 116 л.с./270 Нм пиковой тяги, работающий от литиевой аккумуляторной батареи энергоемкостью 42,8 кВт/ч. Тест-драйв показал длину пробега на одной зарядке немногим более 300 км и верхний показатель максимальной скорости 130 км/ч.

Время полной зарядки составляет 6 часов, на форсированном режиме аккумулятор можно зарядить до 80% всего за один час.

Перспективы электромобиля JAC в России

Важно отметить — iEV7S отправная точка для производства и реализации электромобилей на территории Таможенного Союза. Не факт, что модель станет популярной или обретет какую-либо славу в России, Беларуси или Казахстане. Но за ней в любом случае пойдут и другие производители, в том числе более бюджетные. За этот шаг отдельное спасибо представительству JAC в России.

Достаточно высокая стоимость электромобиля, тем более китайского, показывают необходимость не только отмены пошлины для электрокаров. Возможно и субсидирования хотя бы нового сегмента до 2,5 млн рублей. В противно случае рынок все равно начнет насыщаться электромобилями через 5-7 лет, но то будут б/у из Японии и Европы.

Технологии

iEV7S привнес с собой технологические обновления.

Первое серьезное обновление – это устройство аккумуляторных батарей. Жидкостное охлаждение пришло на смену воздушному охлаждению, что влияет на безопасность при зарядке и эксплуатации, а также на долговечность аккумулятора.

Читать еще:  Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

Во-вторых, это первый iEV с рекуперативным торможением, увеличивающим запас хода и позволяющим двигаться, управляя лишь одной ногой (при отпускании педали газа – автомобиль начинает замедляться как при тормозе, в этот момент происходит рекуперация (зарядка) батареи).

В-третьих, в богатых комплектациях добавлены дополнительные функции безопасности и комфорта вождения, такие как круиз-контроль и автоматическая парковка – хоть это и не полный автопилот.

Цены в России и старт продаж

Этой модели уже три года, а ее официальный дебют в Москве состоялся в 2018-ом. Тогда же было объявлено, что китайский электро-SUV ждут скорые официальные продажи российскими дилерами, но вся эта подготовка растянулась на 2 года. Теперь же официально объявлено, что модель успешно сертифицирована и находится в базе Росстандарта, а в продажу поступит ее единственная модификация.

Заказать электромобиль можно уже сейчас: цены на Jac iev7s в России составляет 2 299 000 рублей.

Интерьер

Салон «пятидверки» не может похвастаться качеством присущим премиальному сегменту, но отделка из эко-кожи является базовой.

Примечательно, то, что в единственной комплектации Luxury уже доступна цифровая приборная доска и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который может синхронизироваться со смартфоном.

А благодаря специальному приложению водитель сможет воспользоваться картой, на которой указаны все электрозаправки. Кроме этого в набор оснащения входит ABS, система помощи при подъеме, система стабилизации устойчивости, датчики давления в шинах, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система бесключевого доступа, электрозеркала и передние кресла обогревом, электростеклоподъемники, климат контроль с функцией очистки воздуха, передние и задние парктроники и камера кругового обзора.

В багажном отсеке, в отличие от многих электрокаров, нет никакой электроники. Здесь традиционно под полом находится полноразмерное запасное колесо и стандартный набор инструментов. Дополнительным оборудованием является круглая сумка, в которой лежат кабели для подзарядки.

Читать еще:  Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Технические характеристики JAC iEV7S

Элекрокар построен на бюджетной переднеприводной платформе. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая. Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Под капотом установлен электрический двигатель (92 кВт 270 Нм), передающий тягу на передние колеса. Литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещается в задней части авто, под полом салона. На выбор три варианта емкости. 42,8 кВтч позволяет преодолевать до 320 км на одной зарядке. Более мощная 49,5 кВтч позволит проехать уже 402 км. А самая мощная 53,5 кВтч — аж 420 км. Время зарядки батареи зависит от мощности зарядного устройства, и составляет от часа до 8 часов.

По данным производителя, электромобиль разгоняется от 0 до 50 кмч за 4,5 сек. А максимальная скорость составляет 102 кмч. Однако в реальных условиях электрокар можно разогнать и до 130 кмч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector