Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль JAC S5

Автомобиль JAC S5

  • Марка автомобиля: JAC
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Кроссовер

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Габариты
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • JAC S5 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Однако имеются и собственные наработки дизайнеров, которые заметно выделяют Jac S5 2019 года. Спереди бросается в глаза мощный, распахнутый бампер, демонстрирующий свой оскал, открытую «морду» воздухозаборника.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

3 відгука про JAC S5 2014 року

Б/в JAC S5

Нові JAC

витрати палива, дизайн кузова, якість збірки, керованість, динаміка

якість матеріалів, шумоізоляція

  • Середня ціна
  • Технічні характеристики
  • Фотографії

JAC S5 2014

JAC S5 2014

Очень удобная вещь в этом автомобиле это система помощи при подъеме.

Единственный минус этого автомобиля так это магнитола. Живет своей жизнью, вечно глючит. В сервисе сказали что поменяют.

Автомобилем очень доволен. Расход топлива в городском режиме 10.5, зимой оббивка к большому удивлению не скрипит, хотя думал будит скрипеть, правда для полного счастья не хватает обогрева сидений. Двигатель мощный, разгон набирал до сотни за 9 сек. ходовая хорошая выдерживает натиск Тольятинских в хлам убитых дорог. Накатал уже 18950км. Очень моневренный. Просторный Салон, удобные сиденья, красивый приятный дизайн интерьера. Можно брать китайцы научились делать автомобили, и нечего переплачивать за бренды.

  • Відгук був корисний?
Читать еще:  Вибрация руля. Причины и их ремонт

JAC S5 2014

JAC S5 2014

мощный двигатель, хорошая шумка, сенсорный консоль!

автомобиль JAC S5 внешне чем-то напоминает автомобиль Hyundai IX35, только цена в два раза дешевле не может не порадовать двигатель 2.0 турбо, автоматическая коробка, многофункциональный руль, мультимедийная консоль и кожаный салон. Автомобиль достаточно просторен как спереди так и сзади, приятная панель приборов, также имеются подлокотник спереди и встроен в заднее сиденье, на трассе держит себя довольно уверенно, руль не трясет! а независимая подвеска позволяет и по бездорожью плавно проезжать, конечно было бы не плохо если бы у авто был полный привод но увы здесь он только передний привод. Да и расход топлива не большой. Шумоизаляция здесь на высшем уровне на дороге, слышно лишь постукивание колес в ямках, никого ветра и прочих посторонних звуков нет, поэтому на нем довольно приятно с семьей ездить в дальние поездки! Имеется также помощь при спуске, при подъеме, также устойчиво держит себя на скользкой дороге!

Sergius92 • 01 жовтня 2014

  • Відгук був корисний?

JAC S5 2014

JAC S5 2014

Управляемость, надежность, дизайн, расход топлива.

Шумоизоляция (немного шумноват двигатель после 3500 т. об.).

Приобрел автомобиль ! (Увидел на площадке одного из торговых центров). Очень понравился внешний вид (аналог Hundai IX 35). Соотношение цена-качество просто супер. Менеджер рассказал, что двигатель произведен по лицензии Митсубиши. За (пока) не продолжительное время эксплуатации автомобилем очень доволен. Ничего не гремит, не стучит, двигатель работает ровно без нареканий. Очень легкий руль и маленький радиус разворота. Расход топлива по городу составил примерно 11.5 литра. Машину советую и не вижу смысла переплачивать за разрекламированный бренд.

  • Відгук був корисний?

JAC S5 2014

JAC S5 2014

мощный двигатель, хорошая шумка, сенсорный консоль!

автомобиль JAC S5 внешне чем-то напоминает автомобиль Hyundai IX35, только цена в два раза дешевле не может не порадовать двигатель 2.0 турбо, автоматическая коробка, многофункциональный руль, мультимедийная консоль и кожаный салон. Автомобиль достаточно просторен как спереди так и сзади, приятная панель приборов, также имеются подлокотник спереди и встроен в заднее сиденье, на трассе держит себя довольно уверенно, руль не трясет! а независимая подвеска позволяет и по бездорожью плавно проезжать, конечно было бы не плохо если бы у авто был полный привод но увы здесь он только передний привод. Да и расход топлива не большой. Шумоизаляция здесь на высшем уровне на дороге, слышно лишь постукивание колес в ямках, никого ветра и прочих посторонних звуков нет, поэтому на нем довольно приятно с семьей ездить в дальние поездки! Имеется также помощь при спуске, при подъеме, также устойчиво держит себя на скользкой дороге!

Sergius92 • 01 октября 2014

  • Відгук був корисний?
  • 20
  • 20

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Читать еще:  Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Базовый JAC S5 (комплектация Comfort) стоит от 899 000 рублей с доплатой от 10 000 до 15 000 за окраску «металлик» в зависимости от цвета. Переход к комплектации Luxury потребует уже 959 000 р. Обе они предлагаются только с атмосферным мотором – турбомотор же использован в комплектации Intelligent, предлагаемой от 1 039 000 рублей.

В этом ценовом сегменте автомобиль конкурирует в первую очередь с китайскими «собратьями»: европейские и корейские кроссоверы за ту же цену имеют меньший уровень оснащения и более слабые двигатели. Впрочем, и на фоне других китайских автомобилей, где чаще всего используются атмосферные моторы менее 2 литров или турбомоторы 1,5 л, JAC S5 выглядит весьма привлекательно.

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.

Версия «Интеллигент» доступна по цене от 825 тысяч рублей. В нее входят:

  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

По мотивам

S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.

Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.

Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.

Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем не отличается от того, что мы видели на ix35.

Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.

Читать еще:  Заряженный седан Jaguar XJ

Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.

Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.

Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.

Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но приятный на ощупь. Зеркала настраиваются электроприводами и складываются нажатием кнопки, можно регулировать яркость подсветки приборов.

Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.

Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.

В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.

Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.

Комплектация и цены JAC S5 2014-2015

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: Luxuru, Luxuru Turbo, Luxury AT. Объём двигателя 2000 см3. Так же последняя обладает АКПП, первые две — МКПП. Экстерьер сходен. Система безопасности включает 2 подушки безопасности пассажира и водителя, зеркало заднего вида затемнённое контроль давления в шинах, ABS EBD, противоугонную систему, дистанционное управление центрального замка. Для комфорта в Люксовых моделях присутствует кожаный мультируль, кожаный салон, восьминаправленная регулировка сидений, климат-контроль, дополнительное освещение дверей и багажного отделения. Стоимость в России на 2015 год: Luxuru — 1 102 815 руб., Luxuru Turbo — 1 190 340 руб., Luxury AT — пока в продаже отсутствует.

Видео тест-драйв JAC S5 2014-2015 года:


Фотографии нового JAC S5 2014-2015 года:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector