Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джак Т6: фото, характеристики и цены

Джак Т6: фото, характеристики и цены

Среднеразмерный китайский пикап JAC T6 впервые был представлен компанией JAC Motors весной 2014 года в рамках автосалона, проходившего в Пекине. Авто предназначается как для людей, привыкших вести активный образ жизни, в связи с чем испытывающих потребность в многофункциональном транспортном средстве, так и для эксплуатации в коммерческих целях.

Технические характеристики

Кузов новинки основан на лестничной раме. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, задняя — это рессоры вкупе с неразрезным мостом.

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
531518301815

В движение автомобиль приводится одним из двух турбомоторов объемом 2.0 литра. Первый — бензиновый способен выдавать 190 лошадиных сил.

Второй представляет из себя турбодизель, имеющий «табун» из 139 сил. Оба варианта сочетаются с механической трансмиссией на шесть ступеней. Привод может быть задним или полным.

Архитектура интерьера и комплектация

Салон пикапа встречает незамысловатой конфигурацией передней панели, бюджетными материалами отделки и двумя рядами сидений, готовыми принять пятерых седоков (посадочная формула 2+3). Стандартный набор оборудования насыщенным не назовешь – по умолчанию автомобиль комплектуется регулируемой только по высоте рулевой колонкой, передними сиденьями с механическими настройками, аналоговой приборной панелью с монохромным дисплеем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом, простенькой аудиосистемой с USB и кнопками управления на руле, задними датчиками парковки, ABS, двумя подушками безопасности.

КомплектацияIntermediateFull Extra
2.0 177 л.с./6МТ1 299 0001 399 000
2.0 D 136 л.с./6МТ1 399 0001 499 000

В более дорогом исполнении Full Extra (цена 1 399 000 или 1 499 000 рублей) появляются обивка из кожзаменителя, медиацентр с Bluetooth и 6-ю динамиками, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, система стабилизации и помощник при старте в подъем.

Салон JAC T6 фото

Второй ряд сидений

Мультимедиа

В зависимости от комплектации автомобиль получает либо стандартное головное устройство, поддерживающее воспроизведение музыки с CD и USB-носителей и управляемое с мультируля, либо более современную систему с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и воспроизведением видео.

Соответственно различается и конфигурация динамиков — их четыре или шесть. В целом качество штатной «музыки» можно назвать приличным: звук не вызывает отторжения, управление логичное и удобное. В топовой комплектации появляется и полезная для автомобиля таких габаритов камера заднего вида. При включении задней передачи информация с нее автоматически выводится на мультимедийный дисплей.

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.

Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Читать еще:  Как защитить автомобиль от коррозии

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.

Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.

На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле. Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Обзор

Дизайн типичен для китайского пикапа, правда, и сейчас он не является оригинальным: есть отсылки к новому Mercedes ML, а по габаритам новинка напоминает японский Toyota Hilux.

В техническом плане JAC T6 2019 модельного года оснащён неплохо, даже в базовой комплектации.

Машина является рамной, что для пикапов это преимущество.

  • длина – 5315 – 5325 миллиметров
  • ширина – 1830 – 1880 мм
  • высота – 1815 – 1830 мм

Весит Джак Т6 в зависимости от комплектации и технической оснащённости 1815 – 1990 килограммов.

Читать еще:  Система контроля давления в шинах

Две основных комплектации получили название Intermediate и Extra. Есть также Full Extra, Intelligent, Luxury и Prestige.

Экстерьер

Первое, на что можно обратить внимание – фары, состоящие из двух секций и выделенных оранжевым цветом поворотных огней, типичные для автомобилей азиатского производства и знакомые нам по легковым Toyota (правда, здесь они заметно шире).

Остальное, особенно если смотреть спереди, Jac T6 напоминает крупный кроссовер или внедорожник. Тут и крупные колёсные арки, выкрашенные в контрастирующий с кузовом цвет. Почти прямой капот в сочетании с массивной решёткой радиатора с горизонтальным рисунком, на которой размещён крупный логотип компании, отсылает и к американским похожим автомобилям.

Интерьер

Салон Jac T6 довольно просторен, несмотря на то, что часть длины машины занята открытым кузовом. На заднем сиденье запросто могут поместиться 3 пассажира, хотя, судя по их виду и оформлению, видимо, подразумевается, что расположатся там двое.

Стандартные материалы (ткань) используются в базовой комплектации для отделки. Цвет в самой доступной версии – чёрный. В Full Extra – коричневый.

За дополнительную плату доступен кожаный салон. Также в более продвинутой версии Джак Т6 2019 есть передние подушки безопасности и навигатор. У всех модификаций китайского среднеразмерного пикапа присутствует удобная система мультимедиа (в более дорогой добавляется сенсорный экран и поддержка Bluetooth).

Переднее пассажирское сиденье – с широким выбором регулировок.

За доплату покупателям будет предложен бесключевой доступ и включение мотора кнопкой вместо стандартного ключа зажигания. Климат-контроль присутствует во всех автомобилях этой модели.

Аудиосистемой оснащены все комплектации, включая базовую. В этом случае в салоне установлены 4 динамика. В версиях дороже их число увеличивается до 6.

Технические характеристики

Покупателю нового китайского кроссовера Jac T6 2019 предлагается несколько вариантов двигателя:

  • атмосферный бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач
  • турбированный дизельный мотор (120 л.с. и 2,8 литра соответственно), к этому агрегату прилагается шестискоростная коробка, тоже механическая

Передаточные числа коробки меняются в зависимости от типа мотора, установленного на автомобиле. Насчёт привода: российским потребителям предложат только модификации, включающие полный, типа Part Time. Передняя ось жёстко подключена, в раздаточной коробке – понижающая передача. В Китае будут встречаться и заднеприводные пикапы Jac T6.

Автоматические коробки передач сюда ставить не собираются. Версии различаются грузоподъёмностью и клиренсом. Оба параметра меньше у бензинового автомобиля. Антипробуксовочная система предлагается уже в основной комплектации. Там же – задний датчик парковки и электропакет.

Подвески – независимая и зависимая (соответственно передняя и задняя, при этом передняя является пружинной, задняя же – рессорная).

JAC T6 2019 модельного года оборудован иммобилайзерами для предотвращения угона. Все экземпляры оснащены антипробуксовочной системой и помощником при подъёме.

Топовые комплектации предусматривают возможность контроля давления в шинах.

Мы не можем знать, будет ли китайский кроссовер Jac T6 2019 популярен в России, поскольку в прошлом машины Джак здесь успехом не пользовались. (T6, впрочем, у нас ещё не появлялся).

Но теперь новый китайский пикап будут собирать на другом заводе, а цены окажутся доступными. Уже известно, что для нашей страны они составят 1,3 – 1,5 миллиона рублей (снизу таблица с полными комплектациями и ценами).

Читать еще:  Самые надежные автомобили на рынке Украины

Продажи планируется начать в сентябре, а сборку осуществляют на заводе “Сарыарка АвтоПром” (Казахстан). Предыдущий опыт продаж JAC в России включал строительство на черкесском Derways.

Интересный факт: T6 продаётся и в Мексике. Там он известен под именем Frison.

Какие конкуренты есть на рынке у Джак?

Скажем сразу, у китайцев будет сильная конкуренция, если они не снизят стоимость своей машины на рынке. Не нужно забывать о том, что рынок пикапов уже давно держат японские производители, да и европейцы добавляют свои особенности развитие данного сегмента. Тем не менее, сложно понять, какой именно вариант выберут покупатели. У нас продажи идут не по какому-то четкому критерию, каждый выбирает машину в соответствии со своими личными представлениями о том, какая машина для вас будет подходить.

Стоит рассматривать такие варианты авто в качестве конкурентов:

  1. Foton Tunland. В хорошей версии этот китаец будет стоить 1.5 миллиона, но это машина с современным дизельным мотором и коммерческими технологиями на страже. Хороший автомобиль с прекрасными возможностями эксплуатации.
  2. Fiat Fullback. Если уж говорить о родственниках L200, то только о Фиат. Он стоит чуть дороже отметки в 1.5 миллиона рублей, но при этом машина демонстрирует прекрасные возможности эксплуатации и европейский подход к сборке.
  3. УАЗ Pickup. Нужно ли представлять данную модель? Это один из немногих представителей рынка, который точно будет стоить дешевле китайца. Базу можно купить чуть дороже 800 000 рублей, но в целом это не самый удачный вариант. Машина в хорошей комплектации будет стоить до 1.2 миллиона.
  4. Isuzu D-MAX. В новом поколении эта машина обойдется в среднем 2 000 000 рублей, но есть базовые версии от 1.7 миллиона, и это вполне адекватные автомобили для работы и прочих целей. Японское производство явно будет важным преимуществом.
  5. Mitsubishi L200. Речь идет о машине в прошлом поколении, которая все еще есть у дилеров. Купить ее можно за 2 000 000 рублей в неплохой базе, но можно также получить хорошую скидку за покупку модели прошлой генерации. Так что этот вариант стоит рассмотреть.

Из дешевых конкурентов у JAC только российский УАЗ. Машина, конечно, не самая лучшая, но и китаец станет непроверенной и смелой покупкой. Так что автомобиль T6 вряд ли можно назвать потенциальным безоговорочным лидером в своем сегменте. Это машина, которую следует рассматривать как альтернативную покупку, если ничего другого на рынке вам не понравилось и не подходит. В целом, Джак предлагает хорошие возможности эксплуатации и отлично справится с российскими дорогами. Но к преимуществам машины стоит добавить и пару явных минусов.

Предлагаем посмотреть на видео обзор модели:

Спрос на тяжелые и дорогие авто в кузове «пикап» на отечественном рынке стабильно низкий. Китайский автопром надеется исправить ситуацию за счёт поставок своих более доступных по стоимости аналогов. Переговоры о начале поставок ведутся, но официально подтверждённая дата выхода в России на этот час пока не обнародована.

В перечне соперников однотипные по назначению модели Рено Аласкан, Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200. На статус конкурентов также претендуют более дорогие аналогичные разработки от брендов Форд и Фольксваген.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector