Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика
  • Надежность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2020 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 489 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 489 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм151
Объем багажника, л412 / 1267
Снаряженная масса, кг1738 — 1892
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.177177
Крутящий момент, Нм229229
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,4
Макс скорость, км/ч196187
Расход топлива, л
— город11,612,0
— трасса6,36,8
— смешанный8,38,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,2
Мощность, л.с.170272
Крутящий момент, Нм440315
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,18,1
Макс скорость, км/ч175206
Расход топлива, л
— городн.д.13,9
— трассан.д.7,7
— смешанный5,810,0
Тип топливадизельноеАИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Читать еще:  Обзор Chery Tiggo 7 2018

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Jeep Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джип Чероки 2019-2020

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2019 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Читать еще:  Стандарты для замера запаса хода электромобилей

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2018 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2020 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2019 г.в.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Читать еще:  Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2018-2019 года практически не изменились, по сравнению с предшественником. Согласно официальным данным, автомобиль будет оснащаться новой турбированной «четверкой» объемом 2,0 литра, мощность которой достигает 272 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и отличается хорошими показателями экономичности.

Именно низкий расход топлива – главный козырь нового силового агрегата. При этом производитель обещает оставить в линейке двигателей и прежние «атмосферники» – 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 184 силы, а также V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра, которая развивает 272 «лошадки».

Комплектации и оснащение нового Jeep Cherokee

Для российских автолюбителей Джип Чероки будет предлагаться в следующих комплектациях:

1. Обязательное оснащение с ценой 2 миллиона 870 рублей включает двигатель мощностью 272 лошадиных сил, диски для колес размером 18 дюймов, шесть динамиков аудиосистемы, круиз контроль и руль с кожаной отделкой;
2. Комплектация Лимитед с ценой три миллиона 250 тысяч предлагает отделку натуральной кожей, подогрев руля и сидений, а также широкий спектр опций для управления;
3. Оснащение «по суше» со стоимостью 3 миллиона 800 тысяч вмещает стеклянную крышу, широкоформатный дисплей размером 8,4 дюйма, отделка высококачественной кожей Наппа;
4. Комплектация со спортивным оснащением SRT8 будет стоить 5 миллионов 200 тысяч с мотором объемом 6,4 литров и биксеноновым освещением.

В салоне отмечаются следующие комплектующие детали:

— удобный руль с широким спектром опций кожаной отделкой;
— климат и круиз – контроль;
— комфортные кресла с качественной отделкой;
— стеклянная крыша с люком;
— многофункциональная навигационная система.

В внутренний интерьер царит комфортом и роскошью и никто не сможет усомниться в презентабельности данного авто. Но недостаток все – таки имеется, стилисты не предусмотрели наличие оригинальных накладок на педали и пороги.

На что обратить внимание при покупке внедорожника

Новый Jeep Grand Cherokee, согласно обещаниям производителя, будет представлен в нескольких вариациях. В зависимости от типа версии, будет отличаться стоимость авто. Главным различием вариантов Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года является тип двигателя, его мощностные параметра. Также в каждом случае будет представлен свой отдельный пакет опций. Стоимость обновленного авто будет варьироваться от 3,2 млн рублей до 8,2 млн рублей.

Самой дорогой является наимощнейшее авто Jeep Grand Cherokee Trailhawk.

Как и в модельном ряде Jeep Grand Cherokee ZJ, в обновленной версии различия в опциях у версий незначительны. Даже в базовой комплектации предусматривается множество различных опций и возможностей.

У большого Jeep Grand Cherokee 4 предусмотрено:

  • мультимедийная система;
  • кондиционер и обогрев салона;
  • возможность управления различными опциями через кнопки, размещенные на рулевом колесе;
  • множество положений наклона и поворота руля, кресел.

К опциям, которые представлены отдельно в более совершенствованных версиях, относятся:

  • массажные накладки на кресла;
  • дополнительная панорамная крыша с люком;
  • более совершенные системы навигации и мультимедиа.

Но с великим Грандом Jeep Grand Cherokee 5 все не так просто. К примеру, версия Jeep Grand Cherokee SRT будет представлен на рынке в одном варианте комплектации.

Ранее на рынке была представлена версия Jeep Grand Cherokee WK, но сейчас ее уже невозможно встретить, только на вторичном рынке. Она демонстрировала наглядно, как совместить основные черты внедорожника с исключительно имиджевым авто.

Экстерьер

Не следует ожидать существенных изменений от нового поколения в плане экстерьера, в основном стиль останется практически неизменным. Ключевыми моментами назовем нижеприведенную информацию:

  • Основные изменения коснуться оптики, которая станет более современной и привлекательной с виду. При этом в максимальной комплектации конструкция может автоматически подстраиваться под дорожные условия. Форма оптики останется неизменной, а вот противотуманные фары станут большими и разместятся по самым краям конструкции.
  • Передний бампер также существенно изменится. Это будет выражено новой формой воздухозаборника, а также нишами под противотуманные фары. Конструкция противотуманных фар также была существенно изменена.
  • Задняя часть автомобиля изменится несущественно. Примером можно назвать то, что добавят новые патрубки выхлопной системы. Измениться и дверь багажного отделения с бампером.

В целом можно сказать, что изменения будут несущественными. Автомобиль, как и ранее, будет снаружи соответствовать дорогому классу.

Технические характеристики

Ну что сказать? Восьмицилиндровый двигатель (V8) с объемом 6 литров, 707 лошадиных сил и 874,5 Нм крутящего момента. Думаю, этот двигатель говорит сам за себя. Для управления такой мощью требуется хорошее «железо». Поэтому разработчики внесли ряд изменений подвески и трансмиссии. В нагрузку Cherokee Trackhawk получил новые пружины и активные амортизаторы Bilstein. Трансформацию потерпела и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Пересмотрен задний дифференциал с ограниченным скольжением. Установлена тормозная система Brembo.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector