Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Читать еще:  Объявили цены в России на новый Honda Pilot

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

Читать еще:  Что нужно знать при поездке на автомобиле в Чехию

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент – аж 600 Нм! И скромный расход.

Технические характеристики

По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.

  • Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
  • Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.

Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.

Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.

Оригинальный и стильный Jeep Wrangler 2018, представленный автолюбителям в новом кузове отличается своей строгостью. Эту модель автомобиля невозможно перепутать, она выделяется на фоне других машин своими угловатыми формами.

Кузов оснащен достаточно широкими арками, а строгости придает решетка в классическом оформлении, у которой семь прорезей.
Преимуществом машины, которая отмечается автолюбителями – это съемная крыша, она может быть как в мягком, так и в жестком варианте. Также подвергаются съему боковые двери, которые оснащены специализированными наружными петлями.

Внешний вид

Производители при создании Джип Вранглер 2018-2019 модельного года сделали упор на солидность, спереди он выглядит достаточно стильно и современно. Каждый элемент дизайна отличается выдержанностью и грубоватостью. Видоизменениям подвергся бампер, он габаритный и оснащен парой точек противотуманок. Массивности придают арки колес и ровная крыша. На модели имеются зеркала, которые также отличаются внушительными размерами.

Сбоку модель напоминает модель Джип Вранглер с 1998 года, простота форм и линий добавляют изящества и серьезности. Линии крыши и окон являются идеально ровными, а в совокупности с габаритной дверью со съемными петлями, джип приобретает неповторимый стиль. Заднее колесо расположено под широкой аркой. Все эти элементы совершенствуют джип и делают его современным, оригинальным и солидным.

Здесь производитель также постарался воплотить строгость в добавлении простых геометрических линий. Передняя панель отличается изяществом, она смотрится достаточно стильно и дорого. Детально внешний вид салона, конечно, лучше рассматривать внутри автомобиля. Разработчики дизайна решили добавить эргономичности стилю, оснастив джип переключателями и сигналом круглой формы, объединяя их в одно целое.

Дизайнеры решили немного сузить центральную консоль, в верхнюю часть которой внедрен сенсорный экран 8,4 дюйма, в главную панель между спидометром и тахометром так же внедрен дисплей Trip компьютера размером 7.0 дюймов. Он является элементом системы навигации, установлена последняя версия программы. Для отделки салона применяются недорогие материалы, но они качественные и привлекательные. Можно выбрать более дорогой вариант джипа, где кресла будет из кожи – это уже премиум-класс. Руль имеет классическую форму, три спицы и большое количество различных функциональных кнопок, которые облегчают управление автомобилем.

Салон

Особое внимание заслуживает посадка в салон новинки Джип. В народе ее уже прозвали «тракторная». Кресла не отличаются, каким либо рельефом – этот акцент взят у американских разработчиков авто. В качестве наполнителя используются мягкие материалы, которые под тяжестью сильно продавливаются. Регулируется сиденье вручную, что не особенно удобно. Джип Вранглер в новом кузове рассчитан на пять человек, но важно знать, что пассажирам на заднем ряду будет тесновато находиться втроем, а над головой остается слишком маленький запас.

Новый Джип Вранглер 4-го поколения отличается от предыдущего поколения габаритами, они в значительной степени больше. В длину автомобиль составляет 4224 мм, размер клиренса приблизительно 260 мм. Что касается ширины, то она составляет 1874 мм, а высота 1800 мм.

По отзывам автолюбителей, которые уже рассмотрели машину вблизи, не порадовал багажник. Его объем около 141 литра, что очень мало для такого габаритного автомобиля. Если задний ряд находится в сложенном состоянии, то его объем увеличивается до 430 литров, но использовать его полностью можно только при отсутствии пассажиров сзади.

Комплектация новинки

В качестве дополнительных функций производители предлагают различные системы, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди них имеется подогрев и переднего ряда сидений и обогрев зеркал, которые оснастили электроприводом. Есть возможность бесключевого доступа ко всей системе, можно прослушивать спутниковые радиостанции. Новый Рэнглер 2018 оснащен подушками безопасности и системой, контролирующей устойчивость во время спуска.

Облегчает процесс управления гидроусилитель рулевого колеса, также имеется функция помощи при трогании автомобиля во время подъема. Система препятствия опрокидыванию машины повышает уровень безопасности джипа во время движения.

Так же авто комплектуется 4-мя типами не разрезных мостов. Наилучший устанавливают на версию Rubicon с блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Технические характеристики Джип Вранглер JL

Внутренне оснащение в виде силового агрегата, вырабатываемого до 265 лошадиных сил также порадовало водителей. Движок бензиновый, V6 3,6 литровый. Джип разгоняется до ста километров за 8,2 секунды и может достичь максимальной скорости около 185 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 13,9 литра на 100 км пути, а на трассе чуть меньше – 11,8 литра.

Второй мотор чуть слабее, его мощность уже 200 л.с., а максимальная скорость около 170 км/ч. Разгон до 100 километров в час составляет по времени 13 секунд.

Читать еще:  Цена в 650 тысяч рублей за кроссовер JAC S5

Мотор на бензине оснащен автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. А в дизельном варианте установлена механическая коробка в шесть ступеней.

Цена Jeep Wrangler

Фабрика Толедо выпустит автомобиль уже к концу года. Обновленный дизайн джипа потребовал дополнительных затрат от производителя – это добавка алюминиевых элементов. Это повлияло на стоимость машины в будущем. Прогнозируется, что цена будет колебаться в диапазоне от 28000 долларов до 40140. в Россию также будет поставляться данная модель и ее стоимость составит около 3000000 рублей.

Jeep Wrangler 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Jeep Wrangler, 2019

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2020

Комментарии 135

2 литровым может быть только пакет сока. Ну куда такой машине 2 литра? Скоро доживем, что полторашки будут вставлять.

У него стабилизация полностью отключается во всех режимах трансмиссии?

На JK в 2WD нет 🙁

Ну всегда можно предохранитель вытащить))

Мой Тахо 6.2 не намного и больше жрет получается, а на трассе даже меньше, Тапка в полу частенько. Удивительно.

9.75 зимой на шиповке по трассе жрет Тахо? Серьезно?

Имел ввиду 14, не 9.75.

На резине шипов. 265х70х17 расход по трассе 9.75 95-го. При скоростях 100-130.
Если амеры пишут 240 т.км ресурс — будьте покойны, выдержит. И ездят они немеряно и говнисты в вопросах рекламаций. Да и гильзы вроде в Харрикейне чугунные, в отличии от Пентастара, так что еще вопрос, что дольше поживет.
Авто реально тихое, тише чем Джек. Закрывая потолок(переднюю часть) надо снаружи постучать по передней части крыши, чтобы плотная резинка умялась и крыша не выступала над рамкой ветрового стекла, 5-10 мм будут шуметь ого го как. Замок передний крыши должен легко закрываться, практически без усилий.(Личный опыт).

Ну, после этого мой расход 24/13 меня на v8 в самый раз…

Я написал о своём расходе. Он хорошо согласуется с данными других владельцев. Впрочем с дуру можно х… сломать.

Понятно, что все отзывы индивидуальные, понятно, что у всех своё мнение, но все же малость не понятно:

Вот вы пишите «Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний.»
— вы как этого добились? Этого мотора практически не слышно в салоне. Куда его подколбашивает?
— откуда палёное масло? он у вас что масло в выхлопную систему отдает?

«я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км.»

— извините, но рекомендуемое масло 5-W30 допуска FCA MS13340 полностью синтетическое масло из природного газа с особо низкой зольностью и ещё куча параметров по которым оно ото всех остальных «старых» масел отличается. Единственное масло которое есть на рынке по этому допуску Shell Pennzoil, во всяком случае уж точно нельзя в новый прецизионный двигатель лить масло повышенной вязкости рассчитанное на большие зазоры и широкие масляные каналы.

«Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе»

— как вы добились такого расхода? У меня по городу и на 95 больше 16 не было, а на 98 снизилось до 14.5, трассу мерял только на 95 и было в районе 13, ехал не больше 130 км/ч по новой риге. Более того на 98 трасса уже меньше 13. и это на 33 колёсах таких же как и у вас.

ЗЫ У этого турбо мотора момент на 2 тыс. лучше чем у 3.6 и кстати по поводу износа. Вообще-то гильзы у этого мотора чугунные и максимальные обороты на 2000 об/мин ниже чем у 3.6 при том что момент больше. То есть вообще-то интенсивность износа у него будет ниже чем у 3.6.

ЗЗЫ Из инструкции:
Тяжелые условия эксплуатации Производите замену моторного масла и масляного фильтра двигателя через каждые 7500 км (4500 миль) или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях: • Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. • Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности. • Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)). • Буксировка прицепа. • Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в полиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля). • Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

С какими проблемами продается и стоит ли брать

В Штатах Jeep Wrangler настолько популярен, что обскакал по продажам «Солярис» и «Рио», вместе взятые в России. В нашей стране его или не поняли, или не оценили. Статистика проверок через avtocod.ru говорит о том, что у нас он непопулярен. За три последних месяца через сервис его пробили всего 758 раз. При этом не все экземпляры имели «чистую» историю. Вот, например, совсем свежий «Джип Вранглер» с пробегом 12 тыс. км:

Отчет avtocod.ru показал сразу две серьезные юридические проблемы — лизинг и залог:

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Такой Wrangler лучше обойти стороной. Да и в целом внедорожник за 3 млн рублей в среднем нашим соотечественникам неинтересен, поэтому на вторичке «американец» неликвиден. Любители помесить грязь возьмут себе УАЗ или смастерят свой боевой проект. Если у вас есть возможность обзавестись американской махиной, ее можно взять. Восхищенные взгляды будете ловить однозначно.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector