Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Quoris 2018 – дебют нового поколения седана Kia K9

Kia Quoris 2018 – дебют нового поколения седана Kia K9

20 марта 2018 года представители корейской компании Kia презентовали новое поколение седана K9, который на других рынках известен под названиями K900 и Quoris. Вторая генерация Kia K9 поступит в продажу на родном для производителя рынке в апреле текущего года. Стоимость седана будет начинаться от 51 тыс. долларов. Вариант модели для покупателей из Америки будет продаваться под именем Kia K900, его представят на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. А вот в России новый Киа Кворис 2018-2019 модельного года появится ближе к лету.

Технические характеристики Kia Quoris новой генерации имеют много общего с Genesis G90. Особенностями свежего седана стали:

  • новая платформа;
  • великолепный внешний вид в актуальном фирменном стиле компании;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • удобный салон с большим запасом свободного пространства;
  • широкий перечень оборудования;
  • премиальные материалы отделки интерьера;
  • новейшие системы безопасности и электронные «помощники»;
  • высокопроизводительные двигатели, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Столь богатое оснащение должно привлечь внимание потенциальных покупателей новинки. Статистика продаж нынешней версии топовой четырехдверки Kia оставляет желать лучшего. Так, на протяжении 2017 года было продано 1553 автомобиля Kia K9 (Корея), 455 экземпляра Kia K900 (Северная Америка) и 175 машин Kia Quoris (Россия).

KIA Quoris 2018: премиальный седан от корейцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В две тысячи двенадцатом в Южной Корее стартовали продажи премиального седана Kia K9, а на других рынках модель появилась в тринадцатом, при этом экспортный вариант получил название Quoris.

Представители марки отмечают, что Киа Кворис 2018 разработан для состоятельных автомобилистов в возрасте от 35 до 50 лет, при этом отличительными особенностями четырехдверки являются богатое оснащение, высокие технологии и роскошь.

Лучше всего Киа Quoris продается в Корее, Китае и США, а вот в России спрос на седан не столь высок. Здесь за «кусок пирога» автомобилю приходиться бороться с британскими, немецкими и японскими конкурентами, и в этой борьбе Куорис явно проигрывает, даже несмотря на проведенный в 2015 г рестайлинг.

Экстерьер

Как и положено седану представительского класса, Киа Кворис 2017-2018 выглядит весьма презентабельно. У корейца не самая яркая внешность, однако четырехдверка легко располагает к себе за счет плавных и спокойных линий кузова.

Спереди новая модель получила другие бампер и мелкоячеистую решетку радиатора, при этом в верхней части раскосых фар появилась декоративная хромированная накладка, делающая «взгляд» авто более выразительным. Заметим, что в базе седан имеет ксеноновую оптику, а светодиодные фары полагаются только топовой комплектации.

Профиль Куориса радует глаз покатой линией крыши и глубокой тонировкой боковых стекол. Электрохромные зеркала заднего вида с электроприводом и памятью имеют повторители указателей поворота и отличаются изящным дизайном.

Сзади четырехдверка получила не менее выразительные фонари и два трапециевидных патрубка выпускной системы. Завершает облик корейского седана небольшая хромированная накладка на крышке багажнике.

Заметим, что на колесах у начальной модификации установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, а на топовой — уже 19-дюймовые. Вторые выглядят предпочтительнее, при этом первые обеспечивают лучшую плавность хода.

Салон

Изучая дизайн интерьера с декоративными вставками из дерева, в глаза сразу же бросаются многочисленные заимствования от моделей других марок (особенно немецких), однако компоновка салона Киа Кворис 2018 выполнена настолько гармонично, что ощущения вторичности не возникает.

Читать еще:  Как продлить жизнь аккумулятору

Приборная панель здесь полностью цифровая и ее можно настроить конкретно под себя, меняя не только стиль оформления, но и размер шрифтов. На руле дизайнеры разместили несколько кнопок, похожих на фотоаппаратные. Выглядит такая «баранка» достаточно необычно и стильно.

В центре передней панели расположены небольшие аналоговые часы, над которыми находится 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы Premium AVN 2.1. В ходе рестайлинга последняя получила более мощный процессор, который значительно ускорил время работы приложений и отклик сенсорного дисплея. Кроме того, обновленный седан оснастили проекционным дисплеем, отображающим маршрут навигации на лобовое стекло.

Водительское сиденье с электроприводом имеет множество настроек, однако ему определенно не хватает боковой поддержки, поэтому на крутых виражах водителям стоит крепче держаться за руль.

А пассажирам сзади предоставляется уйма свободного пространства и максимальный комфорт, что не удивительно, так как корейцы не раз заявляли, что Quoris отлично подойдет тем, кто любит ездить с личным водителем.

Так, разместившись сзади, можно выдвинуть часть заднего сиденья вперед, при этом кресло переднего пассажира автоматически прижмет подголовник (аналогичное решение используется в автомобилях Maybach).

С помощью заднего пульта управления пассажиры также могут управлять аудиосистемой, вентиляцией, климатом и подогревом сидений. Здесь же находятся и кнопки для складывания правого переднего кресла. И конечно не стоит забывать про два больших дисплея, встроенных в спинки передних сидений, с которых можно смотреть фильмы.

Характеристики

Пятиместный седан Киа Кворис 2018 построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), на которой также базируется Hyundai Equus II. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 5 095, 1 900 и 1 490 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 3 045 мм. Снаряженная масса модели зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 040 до 2 145 кг.

Спереди у Квориса подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка с разнесенными демпфирующими элементами. Дорожный просвет у машины в базовой комплектации с пружинной подвеской равен 150 мм, а на версии с пневмоподвеской — 145 мм. Спереди на колесах седана установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые.

Багажник Киа Кворис рассчитан на 450 литров, при этом авто имеет систему бесключевого доступа, а значит для открытия грузового отсека достаточно постоять около него три секунды с ключом в кармане. Впрочем, при желании такую возможность можно деактивировать.

Линейка силовых агрегатов модели представлена 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 и 5,0-литровой «восьмеркой». Первый мотор развивает 334 л.с. и 395 Нм, а отдача второго достигает уже 424 сил и 510 Нм крутящего момента.

Оба движка работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, который имеет четыре различных режима работы: Eco, Normal, Sport и Snow. Привод у модели исключительно задний.

Оснащение

Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.


Интерьер новинки

В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:

  • Светодиодные фары и фонари;
  • Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
  • Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
  • Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
  • Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
  • Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
  • Бесключевой доступ;
  • Проекционный дисплей;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
  • Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
  • Шторки с электроприводом сзади;
  • Девять подушек безопасности.
Читать еще:  Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель


Архитектура салона

Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.

Технические параметры

Обновленный седан позиционирует себя как быстрый автомобиль с хорошей маневренностью. Хорошие динамические показатели новинке гарантируют два бензиновых двигателя 3,8 и 5 литров с мощностью 334 и 424 лошадиных силы соответственно.

Мощный пятилитровый силовой агрегат V8 с непосредственным впрыском направлен на американский рынок, так как там предпочитают агрессивные двигатели. Более скромный двигатель способен разогнать седан до 100 км/час за 6,6 секунда, а вот «заряженная» версия справляется меньше чем за 5,5 секунд.

Единственная предусмотренная трансмиссия представляет собой 8-ми ступенчатый автомат, поддерживающий 4 режима движения:

  • normal;
  • sport;
  • snow;
  • eco.

Для того, чтобы уменьшить вес автомобиля поддон картера изготовлен из специальных композитных материалов, а передаточное число отрегулировано на снижение потребления топлива. Механическая коробка передач отсутствует, да и она была бы не уместной в таком быстром седане.

Вероятнее всего, что автомобиль будет производиться только с полным приводом, так как предыдущая версия с задним приводом поддалась жесткой критике экспертов. Также стоит отметить, что задняя ведущая ось не оправдала себя в суровых условиях российских дорог, и даже переход в специальный зимний режим не мог исправить эту ситуацию. Для того, чтобы избежать жесткой критики разработчики оснастят седан полным приводом, а значит, управление станет еще более комфортным. Кроме этого будет доработана тормозная система, что станет более продуманной.

Комплектации и цены

Для России обновленный Quoris будет предлагаться в комплектациях Luxury, Premium и трех «переходных» между ними. Уже в простейшей версии, по минимальной цене в 2,55 миллиона рублей, на машину будут установлены: ESP и ABS, хороший кондиционер, комплект парктроников, несколько камер, салон, отделанный кожей, климат контроль на две зоны и девять подушек безопасности, защищающих всех пассажиров. Кроме того, будут наличествовать несколько датчиков и достойная мультимедийная система.

Версия с более мощным мотором, раздельными задними креслами, дисками большего диаметра и некоторыми другими дополнениями может стоить до 3,82 миллиона рублей в нашей валюте.

Интерьер

В салоне корейского бизнес-седана свободного места – с избытком. Также чувствуешь и уровень самого автомобиля – материалы отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

На центральной консоли красуется 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа с качественной графикой.

Нельзя не отметить и аудиосистему от Lexicon на 17 динамиков.

Приборная панель вместо привычных аналоговых приборов имеет виртуальные показания, которые проецируются на высококонтрастном ЖК-дисплее.

Читать еще:  Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

Рычаг АКПП выполнен в виде джойстика – стильное и современное решение.

Сиденья обиты высококачественной кожей. Причем передние кресла получили настройки положений посредством электроприводов.

Руль также имеет кожаную оплетку и с него можно управлять различными бортовыми функциями автомобиля.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Оформление салона

Интерьер автомобиля Kia Quoris по праву можно назвать роскошным – здесь есть все, что нужно для максимального удобства и комфорта: кожаная отделка сидений, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних кресел и многое другое. Дизайнеры не стали уделять особое внимание оформлению передней части салона – здесь, как у всех современных представительских автомобилей, находится рулевое колесо со встроенным блоком управления, цифровая приборная панель; по бокам расположены два патрубка управления воздушными потоками. В центральной панели размещается мультимедийная система с 9,2 дюймовым экраном. Кроме того, инженеры укомплектовали последнюю модель проектором выводящим, информацию на лобовое стекло.

Комфорт достался и пассажирам, сидящим на заднем ряду – тут для них предусмотрено множество различных функций, одной из которых является регулировка кресел. Также имеется возможность управлять мультимедийной системой, климат-контролем и подогревом сидений.

Комплектации

На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.

В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю.

Куорис at premium отличается наличием адаптивного круиз-контроля, подогревом рулевого колеса, светодиодной оптикой (причем не только головной, а всей по кругу – фары, противотуманки, ДХО и задние фонари). Задним пассажирам предоставляются мониторы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector