Mazda 2 2017-2018: цена, фото
Mazda 2 2017-2018: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Origin | 19 000 € |
Black Tech Edition | 19 675 € |
Zenith | 20 675 € |
Singature | 22 025 € |
В 2015-м году производитель представил публике новое поколение своего небольшого автомобиля – это Mazda 2 2017-2018. Модель пока что предлагается только в кузове 5-дверного хэтчбека, но есть много слухов, что будет выпущен еще седан.
Содержание:
Автомобиль получил множество изменений и стал намного лучше, несмотря на то, что вкус у всех разный. Давайте ознакомимся со всеми изменениями более подробно и определим удалось производителю создать действительно качественный автомобиль.
Внешний вид новой Мазды 2 Седан
Внешность новинки полностью отображает новый глобальный дизайн японского автопроизводителя. Несмотря на то, что перед нами классический современный среднеразмерный седан, он обладает нотками спортивности в своем облике. За это многие так любят новые поколения моделей от Мазды.
Передняя часть особо не нуждается в представлении, поскольку она выполнена с точностью так же, как и у хетчбека. Это новая фирменная фальш радиаторная решетка многоугольной формы, хищная головная оптика, классические круглые противотуманные фары в «теле» спортивного мощного бампера. Выглядит машинка здорово, как ни крути.
Фото Мазда 2 Седан сбоку
Сбоку автомобиль выделяется практически полным отсутствием ровной поверхности. Всевозможные волны, выштамповки придают кузову элегантность, изысканность. Подоконники оказались очень высокими, колесные арки раздули, словно у спорткара, а крыша получила настоящую куполообразную форму. Согласитесь, в этом компоненте седан все же оказался лучше, нежели хетчбек.
Фотографии сеана сзади
Задняя часть украшается аккуратной, компактной крышкой, ведущей в багажный отсек, дополненной небольшим спойлером. Также в наличии мускулистый бампер, подчеркивающий спортивный характер новинки. Нельзя не заметить оригинальные задние фонари, которые самым наилучшим образом завершают архитектуру не только кормы, но и всего автомобиля в целом.
Габариты
Габариты автомобиля вполне соответствуют ожиданиям от седана того класса, к которому и относится японский автомобиль:
- длина — 4320 миллиметров;
- высота — 1470 миллиметров;
- ширина — 1730 миллиметров;
- колесная база — 2570 миллиметров;
- дорожный просвет — 140 миллиметров.
Клиренс точно не назовешь большим, но как для автомобиля городского предназначения очень даже неплохо. Разумеется, по бездорожью на этом «японце» лучше не путешествовать, иначе есть большой риск застрять уже на первом же холме.
Также производитель предлагает довольно неплохой список цветового оформления кузова, который в общей сложности состоит из восьми различных красок. В этот список входят такие цвета как белый, серебристый, красный, черный, серый, голубой, снежно-белый, красный и темно-коричневый.
Технические характеристики новой Мазды 2 sedan
При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.
Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.
Объем турбодизельного мотора — 1,5 л. Мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм. Разработан в соответствии с нормами Евро 6. Расход дизельного топлива составляет 3,4 л.
Бензиновый двигатель, объем — 1,3 л. 100 л.с; бензиновый двигатель 1,5 л с 115 или 90 л.с. (зависит от конкретной комплектации автомобиля при покупке).
Максимальная скорость Mazda 2 2015 — 168 км/ч. Топливный бак — 44 литра. Запас хода составляет 900?1100 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд.
Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — полузависимая. В базовой комплектации — электрический усилитель руля. Передние тормоза на дисках, оснащены системой вентиляции, задние тормоза — барабанные (в базовой комплектации), в более оснащенных вариантах — дисковые.
Интерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года
Внутреннее пространство седана полностью заимствовано у версии в кузове хэтчбек. Простые, выверенные линии придают интерьеру не только неповторимый стиль, но и обеспечивают высокую функциональность. Задумка создателей модели о спортивной ориентации «двойки» реализовалась в удобном и практичном расположении всех объектов управления.
Панель приборов Мазда-2 Седан 2015-2016 года
Главное внимание водителя направляется на дорогу, а не рассеивается в салоне. Реализованные решения позволили перейти практически на интуитивное управление. В распоряжении водителя будут: многофункциональный руль, приборная панель с выразительным тахометром по центру, практичный блок управления климатической установкой, мультимедийная система MZD Connect с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Расположенный прямо под рукой водителя блок Center Commander, позволяет управлять всей мультимедийной системой.
Тест-драйв Mazda2: дайте два!
Новая Mazda2 впервые была представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Прототипом Mazda2 стал концепт Sassou, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Модель была названа «Автомобилем года» в Австрии, Бельгии, Дании, Греции, Новой Зеландии, а в Японии получила награду RJC Car of the Year. Также «двойка» вошла в состав финалистов европейских конкурсов COTY 2007 и AUTOBEST 2007.
Новая Mazda2 стала победителем престижного конкурса World Car of the Year 2008. Она обошла таких сильных конкурентов, как Ford Mondeo и Mercedes-Benz C-Class. Победитель выбирался из 39 претендентов путем скрытого голосования.
главный редактор журнала «Колёса»
Плюсы:
Раз, два, три! Всего три движения рулем – и место у тротуара между двумя громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в самой загруженной точке города! А весь секрет – Mazda2 — классная маленькая машинка!
Наружный дизайн – вполне в духе современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться с комфортом. Юркая, верткая – то что надо!
Очень понравилась в движении. Если слова «бешеная табуретка» можно считать комплиментом, то они – как раз про «двойку». Жесткая подвеска, мощный (относительно массы машины, разумеется) двигатель, но при этом руль совсем не тяжелый; и вообще: управление «Маздой» не требует «спортивных» усилий. Ты можешь маневрировать, обгонять, резко входить в виражи, при этом совершенно не затрачивая силы. Наконец, «двойка» – довольно тихая: шумоизоляция на уровне.
И «автомат» хорош: работает с минимальными задержками, а режимы «D» и «S» действительно разные! Если отличия между ними в городе не почувствуешь, то на трассе, при постоянных обгонах, более длинные передачи «спорта» весьма полезны.
Минусы:
Расстроил дизайн салона – ни красоты, ни цельности, что, учитывая портрет потенциального покупателя, не здорово. Многие детали (например, дефлекторы) взяты у старших «Мазд», но если там все они выглядят гармонично, то здесь, пропорционально уменьшенные, стали несоразмерны друг другу.
Приборная панель, центральная консоль, бардачок – каждый выглядит будто сам по себе; между деталями – никаких плавных переходов, везде зазоры. Причем это не дефект сборки, а очевидный замысел. Ну а форма крышки бардачка, с «дырой» перед передним пассажиром, напоминает… Даже не знаю, с чем сравнить.
И еще удивил реальный расход топлива. У нас получилось более девяти литров на «сотню» в «среднем» режиме (на три с лишним литра больше «официальных» показателей) и немногим меньше – на трассе. Это перебор даже для такой динамичной машинки. А ведь выбора двигателей у Mazda2 нет. Так что, в данном случае «компактный» не означает «экономичный».
По сравнению с предыдущей версией новая Mazda2 «полегчала» на 23 кг.
Несмотря на компактные размеры Mazda2, у нее сравнительно большая колесная база (2490 мм). Пространство над головой (1004 мм впереди и 959 мм сзади). Пространство на уровне плеч (1340 мм спереди и 1300 мм сзади). Пространство для ног пассажиров — 1068 мм впереди и 883 мм сзади.
Ход регулировки сиденья водителя составляет 250 мм по длине и 55 мм по высоте, а угол наклона может изменяться в диапазоне 104° (72° в крайнем нижнем положении). Высота рулевого колеса может изменяться в диапазоне 50 мм.
В интерьере Mazda2 — большое количество практичных вещевых отделений: в их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью. В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для напитков и вещей. Вдоль панели управления расположены еще три вещевых отделения для мелочей.
Объем багажного отделения составляет 250 литра (по методу VDA). При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 литров (до потолка, по методу VDA).
На скорости 60 км/ч величина внутреннего шума составляет всего 71,1 дБ на уровне головы пассажиров, что является одним из лучших показателей для автомобилей B-класса. Уровень внутреннего шума был значительно снижен по сравнению с предшествующей моделью – особенно при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 мин-1.
Плюсы:
Какой же ОН компактный! Но какая же ОНА симпатичная!
Вот и прошли недели, в течение которой эти фары дружески подмигивали мне каждое утро на парковке, а я так и не понял, какого же пола Мазда2. Она – «девушка»? Но мордаху горячего RX8, к примеру, никак не назовешь женской, а они с «двойкой» на «лицо» похожи как две капли воды!
Это «парень»? Да нет, габаритами не вышел. Да что там не вышел – еще и уменьшился в росте на 55, а в длину – на 40 мм в сравнении с предшественни…ком. (или, все-таки, «-цей»?).
Но при таких габаритах от внутреннего пространства начинаешь ловить кайф. Отрегулировав переднее кресло и садясь «за собой», я так и не смог задеть крышу затылком. А так старался! Я уж и к спинке прижимался, и ноги подбирал – все равно голова попадает в аккуратную выемку, не задев светлый ворс потолка. При этом и багажу останется места: для «компакта» 250 л объема – внушительно!
И конечно, драйв 103-сильного мотора. Нет, это не спорт, и гоночных амбиций в нем немного: просто для легкой машины это то что нужно. «Мазда2» любит городской слалом – с частыми перестроениями, разгонами и торможениями. И тяжеловатый руль с электроусилителем в ладах с настроенным шасси: четкие реакции и прогнозируемое поведение даже скользкой дороге.
Система интеллектуального доступа Mazda2 не требует держать ключ в руке. Когда ключ находится в кармане или сумке, автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки на ручке двери. Система интеллектуального доступа предлагается в качестве опции.
Минусы:
От 479 000 руб.? Если бы модную внешность и заводной моторчик японцы дополнили более выразительной отделкой салона, я бы сдался незамедлительно. Но в нем скучно: цвета тусклые, материалы скромные… Ford Fiesta, который делит с «Маздой» платформу, внутри куда интереснее и динамичнее. И разве «дырявый», жестко защелкивающийся бардачок удобнее обычного? Нет, не удобнее, а выглядит аляповато.
Еще из особенностей хочу отметить не совсем логичную работу «автомата». К быстродействию вопросов нет – машина живо реагирует на нажатие акселератора, игриво идет на обгоны и предсказуемо повышает передачу.
А еще у коробки есть режим «Спорт». С ним, кажется, все ясно – при переходе с «Драйва» он понижает передачу, а также держит стрелку тахометра у красной зоны чуть дольше обычного. Но если блок управления «автоматом» решит, что вы – водитель активный, часто разгоняетесь и от души давите газ, то и в режиме «D» мотор будет крутиться до последнего. Не проще ли было отдать все гоночные амбиции на откуп «Спорту», а на «Драйве» позволить ездить спокойно? Даже гонщикам нужен отдых, хотя бы акустический: ближе к 4 000 об/мин в машине становится шумно.
Плюсы:
У Mazda2 – отличные приборы: большой спидометр с цифрами на белом фоне и ночью и днем не скрывает от водителя точную скорость движения. Правда, показания тахометра рядом с ним кажутся мельче, да и на черном фоне хуже читаемы.
Хорошо, что из нескольких недель, отведенных на тест Mazda2, только 16 час. пришлось провести на шоссе «М10». Все остальное время белоснежный хэтч раздражал других автомобилистов резкими перестроениями, а пассажиров – постоянным воздействием на вестибулярный аппарат. «Двойка», как никакая другая «гражданская» «Мазда», превращает человека в «зум-зумящего» ребенка. Азартного и упрямого. Бесшабашного и непосредственного.
Mazda2 требует, чтобы тугой руль вращали и вращали, шлифуя и без того тонкие покрышки; спортивный режим «автомата» держит двигатель в оптимальной среде оборотов. Быстрый отклик дросселя, один «холостой» проворот колеса – и, едва заметно присев на заднюю ось, арктически белая Mazda2 ушла навстречу новому виражу…
Минусы:
«Не прогадал Фил с машиной», – с долей зависти подытожил я за рулем Mazda2, глядя вслед главному редактору, «обводившему» очередного дальнобойщика на дизельном Citroen С-Crosser. Шесть передач, длинный ход подвески и тракторная тяга двигателя сделали его путь в 660 км в разы комфортнее моего. Mazda2 – далеко не лучший автомобиль для дальних поездок. Скромный 43-литровый топливный бак и превосходный «аппетит» 1.5-литрового моторчика (с «автоматом»!) заставили дважды останавливаться для заправки между Москвой и Питером, а «деревянная» подвеска и низкопрофильная резина еще до выезда на МКАД намекнули о том, что путь предстоит неблизкий и далеко не тривиальный.
Единственное спасение от «барабанной дроби» на неровной дороге – скорость. Больше скорость, меньше ям – это про жесткую подвеску Mazda2.
«Автомат» в обычном режиме оказался слегка дерганым: сперва быстрый рывок с места, а затем – если ехать не «на все деньги», – после второй сразу же включается четвертая передача. Обгоны даются с трудом: в режиме «Драйв» коробка часто ошибается: то пытается ускоряться на четвертой, то понижается до второй.
Маздовцы проложили шумоизоляцию повсюду и в достатке. Исключение – колесные арки, в которых, стоило под колесами оказаться песку и мелким камешкам, стал раздаваться звенящий треск «пескоструйки».
В Париже состоялся дебют Mazda 2 2015 года
В сентябре 2014 года для всех любителей новинок в автомобильном мире японский производитель предоставил седан Mazda 2 2015 года. Японцы показали новинку в Париже на ежегодном автосалоне. Те, кто внимательно следили за развитием этой модели, не могли не заметить, что на первых фотографиях изображен автомобиль, который изготовили для продажи на внутренних рынках. Он имел имя — Demio.
Этот седан построен на базе одноименного хетчбека. Практически вся техническая часть позаимствована у него, но есть в этом автомобиле и новые детали и идеи. Машина очень понравится всем, кто любит технологии. В этой модели реализовано множество самых интересных возможностей.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля полностью соответствует тому, что компания выпускала раньше. Марка держит свой узнаваемый дизайн, который уже долгое время просматривается во всех моделях. Но, если присмотреться, можно увидеть отличия. Так, седан Мазда 2 выглядит более спортивно, динамично и агрессивно. Автолюбители найдут это авто более «живым».
Спереди машина оснащена небольших размеров оптикой, в которой установлены дневные фонари на основе светодиодов. В переднем бампере, в его углах смонтированы противотуманные фары. Несмотря на то, что бампер довольно массивен, дизайнеры сделали так, чтобы он полностью гармонировал со всеми деталями кузова. Mazda очень уважительно относится к традициям – это выдает уже привычная для бренда радиаторная решетка. Любителям интересных фишек понравится элегантное отверстие в воздухозаборниках.
С боков новая Mazda выглядит очень интересно. Некоторые элементы ненавязчиво намекают на спортивный характер автомобиля. Колесные арки, которые стали несколько больше, более высокая подоконная линия, куполообразный верх – это все, что не даст автомобилю затеряться на фоне более старших, успешных и популярных моделей.
Более длинная колесная база автомобиля, увеличенное пространства для водителя, а также достаточно крупные двери говорят не только о стильном дизайне, но и о практичности. Внешность – очень мощная и в то же время очень комфортная.
Задняя часть украшена крупным бампером, который оснащен диффузором. Дверь багажника довольно небольшая, но это только в плюс для этого авто.
По габаритам автомобиль стал несколько больше. Так, длина составляет – 4320 мм, ширина – 1730 мм, высота составляет 1470 мм, а клиренс – 140 мм.
Это идеальное авто для семьи. А 11 цветов позволят каждому выбрать свой автомобиль.
Интерьер
Салон новой модели Mazda 2 2015 года отличен применением более богатой и дорогой отделки. В качестве материала дизайнеры применили ткани в базовой комплектации, но даже в базе – дизайн салона получился очень необычным и стильным.
По сравнению с прошлыми поколениями, в новой машине стало просторнее и светлее. Сзади смогут уютно расположится три человека и при этом между ними будет достаточно пространства. Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивают удобные и достаточно высокие кресла, оснащенные ограничителями с боков.
Японские дизайнеры и инженеры отлично поработали над эргономикой салона. Водителю предлагается очень удобная и многофункциональная панель на базе системы System MZD connect, которая ко всему прочему — оснащена навигацией.
Рулевое колесо состоит из трех спиц. Также на руле есть пульт, который предоставляет множество удобных и нужных возможностей и функций, а проекционный экран позволит видеть все важные показатели прямо на лобовом стекле машины. За всеми важными параметрами автомобиля надежно и бдительно следит бортовой компьютер. Скучать в автомобиле не придется, потому как там установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.
Внутренняя панель спереди имеет органы управления климат-контролем. Стиль ее – строгий и очень выдержанный, но вместе с этим – очень элегантный. Консоль в центре позволяет удобно менять настройки климатической системы.
Для тех, кто имеет семью или же любит выбираться в дальние поездки, особым бонусом будет багажник с объемом в 380 л.
Техническое оснащение
Японцы выпустили этот автомобиль на базе уникальной фирменной технологии Sky Active. С технической стороны – машина получилась просто идеальной. В конструкции можно выделить легкую подвеску, а также очень прочный кузов из стали.
Спереди новый седан имеет независимую систему подвески. Сзади – подвеска полузависимого типа. Базовая комплектация предлагает покупателям электрический усилитель рулевого управления.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади в базовой комплектации. Другие комплектации оснащены полностью дисковыми тормозами.
Дополнительно автомобиль укомплектован мультимедиа-системой, которая многим знакома по прошлым версиям. Также в комплекте идет система, которая отслеживает действия в мертвых зонах. За безопасность отвечает уникальный комплекс – i-ActiveSense.
Двигатели
Двигателей планируется четыре. Это – три бензиновых агрегата и один – турбодизельный.
Объем турбодизеля составит 1,5 л, а мощность его – 105 лошадей. Он поддерживает стандарт Евро 6. Расход топлива – всего 3,4 л. Что касается бензиновых двигателей, то это – 1,3 литровый агрегат с мощность в 100 л.с, 1,5 литровый и мощностью 115 или 90 л.с в зависимости от комплектации.
Трансмиссия
Здесь выбор для покупателей невелик. С двигателями на выбор предоставляются автоматические шестиступенчатые КПП или механические коробки передач серии Sky Active.
Максимально возможная скорость Mazda 2 2015 составит 168 км/ч. Объем топливного бака составляет 44 л, а запаса хода хватит на 1100 км. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 14 секунд.
Комплектации
В базовой комплектации покупатель получит изящный спойлер, зеркала с возможность электрической регулировки, центральный замок, маршрутный компьютер, рулевую колонку с полным набором регулировок, стеклоподъемники для каждой двери, аудио-систему с объемный звуков, систему контроля тяги и другие интересности.
Максимальная комплектация подарит автолюбителям все это, а еще добавит противотуманные фары, зеркала с автоматическим складыванием, и возможность доступа без ключа.
Видео
Заключение
Mazda 2 2015 – это очень красивый, хорошо оснащенный, технологичный и действительно универсальный автомобиль: машина идеально подойдет не только для увлеченных автолюбителей, но и для семейного применения. Большой выбор цветов понравится девушкам.
Кузов и габаритные размеры
На фото Мазда 2 в кузове седан видно, что передок автомобиля ничем не отличается от оформления передней части хэтчбека. А вот корму и профиль кузова пришлось существенно изменить.
Сбоку автомобиль смотрится действительно интересно. Различные элементы свидетельствуют о спортивном нраве машины. Увеличенные колесные арки, высокая подоконная линия, куполообразная верхняя часть и компактная задняя часть кузова с небольшой крышкой грузового отсека, на которой установлен спойлер. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивная задняя оптика, а также массивный бампер. Седан Mazda2 2015-2016 модельного года выглядит великолепно, он ничем не уступает своим старшим собратьям в лице Mazda3 и Mazda6 с аналогичным исполнением кузова.
Также хочется упомянуть о гамме цветов, доступных для окраски кузова седана:
- белый (Arctic White);
- снежно-белый (Snowflake White Pearl);
- черный (Black Mica);
- серый (Metropolitan Gray Mica);
- серебристый (Aluminium Metallic);
- темно-коричневый (Titanium Flash Mica);
- красный (Soul Red);
- голубой (Dynamic Blue).
Габаритные размеры Мазда 2 седан:
- длина – 4 320 мм;
- ширина – 1 730 мм;
- высота – 1 470 мм;
- величина колесной базы – 2 570 мм.
Клиренс (дорожный просвет) седана Mazda2 составляет 140 миллиметров. Производитель предлагает 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 185/65 R15 и 185/60 R16, соответственно.
Mazda 2
Не секрет, что автомобили Mazda всегда пользовались особенной популярностью среди российских автомобилистов. Это было достигнуто за счет сравнительно невысоких стартовых цен, хорошей комплектации моделей и качества их сборки. Именно поэтому, японцы решили порадовать россиян обновленным хэтчбеком Mazda 2 2020 года – компактным, практичным и современным.
Экстерьер Mazda 2 2020 года
Внешность обновленной Мазда 2, как и у всех рестайлинговых моделей данной марки, отличается динамичностью и затаенной в каждой детали мощью.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание аккуратными небольшими фарами головного света, которые теперь дополнены светодиодами, придающими взгляду Mazda 2 2020 года хитрости и непредсказуемости. Передний бампер также поражает своей сглаженной аккуратностью, придающей модели изысканности и совершенства.
Так не скажешь о задней части автомобиля – корма украшается массивным бампером и спойлером, установленным на верхушке двери багажного отделения.
Интерьер
Так же, как и экстерьер, интерьер Mazda 2 2020 года претерпел множество изменений, которые сделали автомобиль еще более презентабельным и стильным. Стоит заметить, что материал отделки салона стал намного качественней и дороже, а это, в свою очередь, повысило его эксплутационные характеристики.
Приборная панель обновленной Мазда 2 представлена компактным ярким дисплеем, на который выводится вся необходимая информация о состоянии и производительности автомобиля. Центральная консоль же украшена довольно большим экраном, облегчающим управление информационной и развлекательной системой автомобиля.
Что касается рулевого колеса, то теперь оно стало еще более удобным и, что главное – мультифункциональным, с возможностью регулировки в разных плоскостях. А водительское и пассажирские кресла оснастились хорошей боковой поддержкой.
Двигатель
Японцы предлагают выборку из трех силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот обновленной версии Mazda 2 2020 года. Это дизельный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., бензиновый двигатель, объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. и самый мощный в линейке – 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 90 или 115 «лошадей», в зависимости от комплектации автомобиля, в котором он установлен.
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- ABS
- EDB
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
Краш тест Мазда 2
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
- Direct
- Energy
- Sport
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели