Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена и технические характеристики Toyota GT 86 2019-2020 года c фото

Цена и технические характеристики Toyota GT 86 2019-2020 года c фото

Совместный проект автогигантов Toyota и Subaru Тойота GT 86 — рестайлиновая версия популярного, выпускавшегося в 80-е годы прошлого века компактного купе Toyota AE86 (он же «хачироку», где «хачи» — восемь и «року» — шесть по-японски). От предшественника он унаследовал прыть и спортивный характер, а реализованные конструкторские решения сделали новый малогабаритный спорткар интересным и по дизайну, и по ходовым характеристикам.

Экстерьер нового Toyota 86 2017

Кузов автомобиля выполнен в форм-факторе купе, но не смотря на это, внутри достаточно места для второго ряда сидений. Передняя часть Toyota 86 выполнена в строгом стиле с огромной решеткой радиатора в нижней части бампера. По кругу решетку подчеркивает черная пластиковая вставка. По бокам бампера, дизайнеры расположили дополнительные отверстия для подачи воздуха к двигателю, они так же служат для улучшения аэродинамики. Вставки для отверстий выполнены с черного качественного пластика с горизонтальными пластинами, в виде клыков. Здесь же установлены противотуманки на основе светодиодов. Сам передний бампер Toyota 86 занимает всю переднюю часть, от капота и до низа, немного вытянут вперед, формируя продолжение кузова автомобиля.

Оптика новой Toyota 86 выполнена на основе светодиодов, вытянутая от середины, и более круглая сбоку. Ближе к середине в оптику автомобиля вмонтировали дневные ходовые огни, а линзы расположили в боковой части. Между оптикой, на бампере расположена эмблема компании Toyota, были слухи, что производитель планировал сменить логотип для этой модели, но как видим, дизайнеры решили оставить его прежним.

Капот Toyota 86 грубый и большой, передняя часть прячется за бампер, тем самым уменьшая вероятность открытия на скорости, боковая капота становится встык с крыльями, при этом часть выгнутая повторяет эти крылья. Боковая часть Toyota 86 особо не изменилась в сравнении с предыдущим поколением. На передних крыльях вверху расположены отверстия для забора воздуха из-под капота. Чуть ниже эмблема модели 86, а спереди на арках колес повторители поворотов.

Изогнутая форма кузова на порогах от переднего колеса и до заднего, делает Toyota 86 еще строже. Между тем эти изгибы служат для улучшения аэродинамики. Боковые зеркала заднего вида все так же расположены на корпусе самой двери, верхняя часть будет безрамной, то есть для стекла не будет рамки по кругу. Задние арки выступают относительно дверей, передавая формы аэродинамики Toyotra 86 на заднюю часть.

Боковую часть подчеркивают фирменные легкосплавные диски на 17″, за дополнительную плату при покупке можно будет установить такие же, но на 18″. Задняя часть нового Toyota 86 2017 спортивная каждой деталью. Задняя оптика на основе светодиодов подчеркивает стиль машины. Крышка багажника вытянута, тем самым заменяя спойлер и улучшая аэродинамику. Бампер так же выпуклый и подчеркнут снизу большим черным диффузором с направляющими для уменьшения завихрений. Справа и слева виднеются хромированные накладки на выхлопные трубы, а по центру задние противотуманки и повторитель огней заднего хода.

Крыша Toyota 86 особо нечем не будет отличаться, о том есть ли панорамный вариант или нет, производитель пока не указывает. Над задним стеклом дизайнеры расположили антенну для радио в виде акульего плавника.

Параметры нового Toyota 86 составляют:

  • длина 4234 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1285 мм.;
  • клиренс 124,5 мм.;
  • колесная база 2570 мм.

При таких габаритах, объем багажника 196 литров, объем топливного бака 50 литров, хотя как для спорткара это мало, можно бы и больше сделать, так как понадобится чаще заправляться. Вес Toyota 86 небольшой, всего 1258 кг.

По цвету кузова, покупателю Toyota предложит:

  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • цвет мокрого асфальта;
  • стальной;
  • темно-оранжевый;
  • светло-серый.

В общем дизайн получился неплохим, но особого отличия от предыдущих моделей, даже того же Scion FR-S, не наблюдается. Тем не менее, поклонники могут радоваться, что спортивную серию не закрыли, а перекочевали с одного подбренда в главный бренд.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

Читать еще:  Увеличиваем клиренс автомобиля

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Технические характеристики Тойота GT86 2017

Силовой агрегат спорткупе представлен бензиновой 2-литровой оппозитной «четвёркой» FA20, оборудованной системой прямого впрыска горючего, фазовращателями и 16-клапанным ГРМ. Работать такой мотор может в паре с 6-уровневой механической или 6-уровневой автоматической КПП, от которой зависит и максимальная мощность двигателя. С механикой двигатель развивает 207 л.с. и 212 Нм вращательной тяги, а с «автоматом» — 202 л.с. и 205 Нм.

Несмотря на всю внешнюю спортивность, шустрым автомобиль назвать можно с большой натяжкой: разгон от 0 до 100 требует 7,6-8,2 сек., а максимальная скорость составляет 210-226 км/час, в зависимости от предустановленной КПП. Смешанный расход топлива равен 7-7,8 л/100 км, что пусть и далеко до идеала, но вполне соответствует аналогичным моторам в классе.

Построена новинка на базе заднеприводной тележки, предполагающей максимально низкое и глубокое расположение силового агрегата по соотношению к базе. В результате инженерам удалось добиться практически эталонной развесовки по осям – 53:47, что гарантирует лучшую устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Подвеска Toyota GT86 спереди представлена классическими стойками МакФерсон, а сзади – четырехрычажкой, при этом и там и там предполагается установка поперечных стабилизаторов и пружин. Рулевое управление реечного типа представлено электроусилителем руля, способным изменять свои настройки в зависимости от условий езды и поведения водителя.

За торможение спорткупе отвечают дисковые вентилируемые тормоза, помощниками которых выступают системы ABS, TRC, BAS, EBD и VRC. Более того, уже в стандартном исполнении машина оборудована межколесным дифференциалом повышенного трения.

Стоит отметить, что Тойота GT86, как и Субару BRZ – машины для опытных водителей, умеющих и знающих как себя вести в экстренных ситуациях, в которых можно полностью раскрыть весь скрытый потенциал купе.

Комплектации и цены

На данный момент в России пользуется спросом только дореформенная модель Toyota gt 86 и то, продажи настолько мизерные, что нет никакой гарантии, что в скором будущем производитель предложит рестайлинговую версию.

На рынке сейчас доступны четыре комплектации Toyota gt 86, минимальная стоимость новой машины варьируется от 2 013 000 руб.

В базовое оснащение Тойота ГТ 86 включается пару помощников, семь подушек, штатная «музыка», спортивные кресла, привод зеркал, обогрев, кондиционер, регулировка сидений и другое.

Максимальная цена достигает 2 300 000 руб. пропорционально растет и количество доступных «плюшек». Предварительно даже стоимость в России новых экземпляров Toyota GT 86 от 2018-2019 года не объявляется, скорее всего, если машина все-таки прибудет к нам, ценник перевалит за 3 000 000 руб. Отзывы говорят о том, что авто стоит своих денег.

Ездим боком на Toyota GT86 2018 года

Если мы ищем легкий классический спортивный автомобиль в кузове купе с достойным уровнем комфорта и приличным табуном под капотом, Toyota GT86 вполне может стать претендентом на наше сердце и кошелек. Тем более, что купе обновили в 2018 году, сделали привлекательнее в цифрах, убедительнее по мощности и сексуальнее по дизайну. Комплектации и цены новой Toyota GT86, технические характеристики и фото прямо сейчас появятся на ваших голубых экранах.

Восемьдесят шестая — далеко не новая модель, но это один из тех автомобилей, которых позиционируют вне времени. И не надо сравнивать ее с Hyundai Coupе или двухдверкой Киа Серато, имейте совесть. Это единственный серийный автомобиль в кузове купе с компоновкой 2+2 с передним расположением двигателя, задним приводом и оппозитным двигателем. Не единственный? Да, это почти точная копия Subaru BRZ, хотя ни та, ни другая модель не претендуют на первичность — они разрабатывались синхронно, плечом к плечу, совместными усилиями инженеров Субару и Тойота. Иначе откуда бы появился под капотом оппозит.

Освеженная GT86

Спорткупе появилось в продаже в 2011 году и с тех пор изменилось не сильно. Да и едва ли нужны какие-либо изменения спортивному недорогому автомобилю с классической компоновкой. С внешностью дизайнеры постарались, поэтому ближайших три года GT86 будет требовать только косметических обновлений, да и то для приличия. Главная новость для 2018 года — новый двигатель, новая подвеска и немного измененный список опций.

Что нам понравится

Что нам не понравится

Важно то, что актуальное поколение купе на 2018 — точно не последнее. В апреле 2018 года компания Тойота сообщила о том, что собирается выпустить второе, радикально обновленное поколение спортивного купе через три года. Мощность двигателя поднимут до 260 сил, увеличив объем до 2,4 л, при этом крутящий момент составит 376 Нм. Скорее всего, что новый Subaru BRZ появится появится тоже не раньше 2021 года. Выглядеть новое купе может так, как представил его на рендерах медиацентр motor1 и The Japan Times.

Примерно так будет выглядеть GT86 в 2021 году по мнению motor1 и The Japan Times

Это через три года. А уже сегодня у любого официального дилера в Украине можно купить обновленный Toyota GT86 2018 модельного года и, как каждый порядочный покупатель, мы зададим классическую серию вопросов.

Сколько стоит новый Toyota GT86 2018 года

Какие двигатели и коробки передач на Toyota GT86

Вся техническая часть, за исключением базовой конструкции АКПП, разрабатывалась в компании Субару. Тойота отвечает за дизайн, интерьер и новую подвеску 2018 года. До конца 2017 года под капотом автомобиля стоял 200-сильный «квадратный» (ход и диаметр поршня равны 86 мм) оппозитный атмосферник. С 2018 года мощность двигателя выросла на 5 сил, а крутящий момент повысили до 220 Нм.

С точки зрения инжениринга — это идеальный двигатель. Система комбинированного впрыска топлива D-4s с двумя форсунками на цилиндр позволяет смеси сгорать более эффективно. Первая форсунка впрыскивает бензин в канал на впуске, вторая — непосредственно в камеру сгорания. Это повысило мощность, крутящий момент и сделало мотор более экономичным.

В комплексе с МКПП купе может разгоняться до первой сотни за 6,8 с, а до максималки в 230 км/ч примерно за 12 секунд. Двигатель резвый, тем не менее это купе не для быстрых стартов с перекрестка. Турбированные моторы в этом плане сильнее, зато в других дисциплинах, прохождении виражей, дрифте, ускорении на прямой Toyota GT86 равных нет. На механике передачи включаются интуитивно просто и четко, педаль акселератора реагирует на малейшее прикосновение. С автоматом купе немного ленивее, но подрулевые лепестки для переключения в ручном режиме несколько нивелируют этот недостаток.

Читать еще:  Схема системы реле топливного насоса, зажигания

Комплектации и оборудование Toyota GT86 2018

Уже в базовой версии автомобиль совсем не похож на пустышку. Кроме двухлитрового атмосферника и МКПП, в базе установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen и целый набор, устанавливаемый без доплаты:

  • биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • противотуманки (плюс одна задняя);
  • литые диски на 17 дюймов;
  • спортивные кресла с развитой боковой поддержкой;
  • подушки безопасности по кругу;
  • 6,1-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки (6 динамиков в базе);
  • ABS, EBD, ESP;
  • двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя;
  • кожаная отделка руля и рычага ручника;
  • круиз-контроль.

В более дорогих комплектациях можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, а топовая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом и кучей декоративных элементов.

Несмотря на проигрыш в гонке со старта, Toyota GT86 выигрывает по другим показателям. Если сравнивать купе с Nissan GT-R или с Porshce Cayman, то окажется, что джей-ти 86 легче на полтора центнера, чем немец, а Ниссан весит вообще около двух тонн. Двухлитровый субаровский оппозит расположен га 35 мм ниже, чем у Ниссана и на 23 мм ниже, чем у Каймана. Этот комплекс параметров сам подталкивает нас к тому, что дрифт для этого купе — основное призвание. При этом даже не обязательно мочить асфальт или искать ледяную трассу.

Toyota GT86 с удовольствием едет боком даже на сухом асфальте и на скорости от 30 км/ч. И это без использования ручника. Чудес не бывает и эта способность купе связана с очень низким центром тяжести, высоким крутящим моментом и самоблокирующемся дифференциале повышенного трения. Не последнюю роль здесь играет и подбор дисков и резины. Для отработки дрифтерских приемов лучшего автомобиля не найти.

Да, пускай он не вышел мощностью и моментом, не тянет по уровню понтов на лошадиную силу, но Toyota GT86 может подарить массу удовольствия, если с ней подружиться и смириться с мелкими недостатками или, скажем так, особенностями.

Задел для творчества

Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.

Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.

В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.

Станет ли GT86 для Toyota таким же символом определенной эпохи, каким был 2000 GT? будущее покажет. но в том, что поставленная перед инженерами концерна задача решена, сомнений нет. при этом сами создатели говорят, что gt86 может стать и фан-каром, и неплохим спортивным снарядом. я с этим согласен.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Вот уж действительно — автомобиль приятный во всех отношениях. Разумеется, для соответствующей целевой аудитории.

Искать в GT86 минусы — дело неблагодарное… В силу специфики машины.

Вождение
От управления получаешь настоящее удовольствие. Toyota GT86 — честный спортивный автомобиль.

Салон
Без излишней красоты и очень функционально. Но и не аскетично.

Комфорт
Отличный баланс между управляемостью и жесткостью подвески.

Безопасность
7 подушек безопасности, включая защиту коленей водителя.

Цена
Очень и очень неплохая. Особенно, если сравнить с ценой «близнеца» — Subaru BRZ. Да и комплектация в «базе» неплохая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Безвкусно
Желто-серая наклейка 4WD вместо шильдика выглядит дешево и безвкусно.

Комфортно
На заднем ряду на удивление просторно и комфортно.

Удобно
Индикатор воздушного фильтра информирует о необходимости замены.

Toyota GT 86 2012

Toyota GT 86 или заднеприводный японский спорт-кар — именно так его характеризуют инженеры компаний Toyota и Subaru. Для тех, кто пока не в курсе, уточним, что разработкой спортивной Тойота GT86 2012-2013 модельного года совместно занимались специалисты именно этих компаний.

Еще автоновинки:
Новый BMW X1 2012-2013
Обзор Мерседеса А-класса 2013

Ещё новые спорткары:
Dodge Viper SRT 2012
Новый Chevrolet Camaro
Новый Aston Martin DB9
Новый Audi R8 2013

Результатом их трудов стала героиня нашего обзора новая Toyota GT86 и ее сестра-двойняшка Subaru BRZ.
Официальная мировая презентация Тойота Джи Ти 86 прошла на домашнем Токийском автошоу в конце ноября 2011 года. До этого концепт был показан в Европе на Женевском автосалоне 2011 года.

Кузов — дизайн

С любого ракурса и под разными углами кузов новинки Тойота смотрится потрясающе. Это несложно оценить даже по презентационным фото Тойота GT 86. Передняя часть завораживает взгляд своим скульптурным бампером с огромным «ртом» воздухозаборника и оригинальными двухсекционными блоками противотуманок.

Одна половина блока предназначена для указателя поворота, во вторую вписали «пушку» противотуманки. Красивые фары головного света со сложной начинкой (биксеноновые лампы и полоски светодиодов) своими внешними округлостями дают импульс к раздутию колесных арок. Продолжает визуальный обзор бампер-обтекатель, который, похоже, не один час провел в аэродинамической трубе — настолько грамотно и четко расположены рельефные грани, плавные линии и аэродинамические элементы.

Профиль авто состоит словно из волны, ее начало — передние колесные ниши и покатый капот, через заваленную переднюю стойку волна поднимается на куполообразную крышу, и мощный поток формирует монументальную заднюю часть кузова.

Читать еще:  Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Поджарая корма — со светотехникой (светодиодные лампы), решенной в одном ключе с передними фарами, аккуратной крышкой багажника, на котором разместился обязательный атрибут спортивного авто — спойлер, имитирующий хвостовое оперение самолета. Задний бампер — с интегрированным диффузором и соплами выпускной системы «взрослого» диаметра. Образ спорт-кара Тойота ГТ 86 дополняют внешние зеркала на ножках, выштамповки на капоте, крыше и подоконном пространстве, низкопрофильная резина одетая на легкосплавные диски R17-R18.

  • Внешние габаритные размеры Тойота GT 86 составляют: длина — 4240 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1285 мм, база — 2570 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
  • Багажник Toyota GT86 имеет объем всего 286 литров, как шутят японцы «достаточно для двух шлемов».

Не лишним будет сказать, что у авто практически идеальная развесовка по осям — 53% на переднюю и 47% на заднюю. Коэффициент лобового сопротивления Cx – 0,27 и низкая масса 1240 — 1260 кг в зависимости от применяемой коробки передач. Да, показатели кузова с заявкой на спортивность, посмотрим, что там у Toyota GT86 в салоне и само собой в подкапотном пространстве.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Открываем двери. неужели это салон японской Toyota. Сиденья первого ряда спрофилированы практически идеально, ковши принимают седока в свои объятия и фиксируют как «родного», установлены они низко, даже ниже чем в Porsche Cayman.

Руль со вставками из перфорированной кожи в местах хвата приятно ложится в руки. Приборная панель, состоящая из трех радиусов. Главный и соответственно расположенный по центру тахометр (красная зона начинается после 7500 об/мин). Аналоговый спидометр щедро размечен до 260 км/ч, есть еще и цифровой, аккуратно расположившийся в тарелке тахометра (он информативнее и легче читается). Переднее торпедо прямоугольно простоватой формы, но и на нем оригинально пристроили воздуховоды «на голове», украсили пластиковой вставкой под карбон. Центральную консоль венчает цветной дисплей (6,1 дюйма в базе для купе ГТ86 продаваемых в России), ниже блок управления климат-контролем, тумблеры и переключатели в авиационном стиле.
На высоком и мощном трансмиссионном тоннеле в правильном месте рычаг переключения передач, ручка стояночного тормоза точно под рукой. В случае чего полицейский разворот делать будет удобно. Интерьер Тойота GT86 2012-2013 в комплектации «Престиж» и «Люкс» с кожаной отделкой салона. Стильная красная строчка украшает все видимые места в салоне, начиная от рулевого колеса и сидений и заканчивая дверными картами и торпедо.

Второй ряд подразумевает места для сумок, детей можно усадить только в детских креслах (крепления ISOFIX имеются).

Материалы отделки салона у 86-ого — фактурные пластики и кожа. GT 86 для России уже в стартовой комплектации «Элеганс» будут иметь двухзонный климат-контроль, датчик света, 7 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой (Smart Entry & Push Start), цветной 6,1-дюймовый сенсорный экран с навигатором, музыку с CD, MP3, AUX, USB и шестью динамиками, би-ксенон, систему стабилизации, дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, легкосплавные диски на шинах 215/45 R17.

Технические характеристики и тест-драйв

Двигатель для Toyota GT 86 предусмотрен один, но зато какой — бензиновый оппозитный объемом 2,0 литра, выдающий 200 л.с. Технические характеристики Тойота Джити 86: коробок передач две, автоматическая и механика, обе КПП на 6 передач. Автомат оснащается подрулевыми лепестками для удобного переключения передач в ручном режиме. Передняя подвеска на стойках МакФерсона, сзади на двух рычагах — полностью независимая.
Тормоза дисковые диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади. Из электронных систем и помощников присутствуют: ABC с EBD, Brake Assist (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), задний дифференциал повышенного трения (LSD), антипробуксовочная система (TRC) электроусилительрулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Вот наконец мы дошли до самого главного — как автомобиль, наделенный стильным аэродинамичным кузовом с правильными сиденьями и «баранкой», подкрепленный современными мотором и коробками передач, чувствует себя на дороге. Эта машина создана для езды по извилистым траекториям и закрытым трекам. Рулевое управление Тойота GT86 (2,5 оборота от упора до упора) демонстрирует просто феноменальную информативность и чуткость, при входе в поворот пилот словно кончиками пальцев чувствует траекторию. Подвеска Джи Ти 86 настроена жестко, она заточена под агрессивную езду с прохождением виражей под визг резины, крены минимальные. Давно не было на рынке авто, тест-драйв которого доставляет столько позитивных эмоций.
Двигатель спорт-кара обеспечивает пусть и не ураганную динамику (разгон за 7,6 сек с механикой и 8,2 сек с автоматом), но происходит это с детским задором и улыбкой на лице водителя. С отключенной системой стабилизации легко пройти поворот веером, точно дозируя обороты двигателя и корректирую траекторию рулем. Тест Тойота GT 86 дает понять, что это машина для выходного дня, в рабочие дни стоять в пробках и переезжать через трамвайные рельсы — не ее удел.

Комплектации и цена в России и Украине на 2012-2013 год

Цена GT86 в России озвучена на официальном сайте, можно сделать заявку на приобретение автомобиля. Но чтобы купить заветное купе, придется подождать до осени 2012 года. Стоимость Тойота GT86 стартует с 1353000 рублей за начальную, но достаточно богатую комплектацию 2,0 (200 л.с.) 6 МКП «Элеганс».
Комплектация 2,0 (200 л.с.) 6 МКП с кожаным салоном «Престиж» будет стоить 1 412 000 рублей, цена за 2,0 (200 л.с.) «Люкс» (только для нее предлагается 6 АКП) порядка 1 143 000 рублей.
В Украине дилеры предлагают японское купе Toyota GT 86 в трех комплектациях с поставкой уже с июня 2012 года: Sport, Premium, Aeropack. Начальная версия 2,0 (200 л.с.) 6 МКП «Sport» стоит 42200 долларов США, топовая Джити 86 2,0 (200 л.с.) 6 АКП «Aeropack» с кожаным салоном потянет на 48600 американских денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector