Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорткар Volkswagen Scirocco – оптимальный автотранспорт для ежедневного пользования

Спорткар Volkswagen Scirocco – оптимальный автотранспорт для ежедневного пользования

В сознании подавляющего большинства автомобилистов, авто, сделанное немецким авто концерном Фольксваген должно быть практичным, иметь четкий дизайн, и достойные технические характеристики.

Действительно, если просмотреть модельный ряд бренда, то основную часть составляют среднеразмерные машины, хотя есть и несколько интересных компактных разработок. Одной из таких стоит назвать Фольксваген Сирокко, который, несмотря на некоторые недостатки, является прекрасным «спорткаром для повседневной эксплуатации».

Когда-то (если точно, то в 1974 году) Volkswagen Scirocco заменил Karmann Ghia, получив широкое распространение, как в Европе, так и за ее пределами. Достоинствами первых вариаций смело можно назвать небольшие габариты, минимальный расход топлива, комфортабельный салон и удобный багажник.

Таким был Volkswagen Scirocco в 1995 году

Как изменился компакт-спорткар в сравнении с первой версией и насколько новый Volkswagen Scirocco 2014 года соответствует потребностям автолюбителей? На эти и другие важные вопросы даст ответ наш обзор, где мы детально оценим автомобиль Volkswagen Scirocco.

Тест-драйвы Фольксваген Сирокко

Интерьер

Внутри у VW Scirocco всё достаточно просто, хотя и эргономично. Тот, кто хочет видеть за эти деньги интерьер настоящего спорткара, будет разочарован. Обивка – ткань плюс алькантара, обводы простые, передняя панель приборов аскетична. Тот, кто ездил на Гольфе, испытает настоящее чувство дежавю – салон практически идентичен.

Впрочем, если отбросить претензии на роскошь, всё выглядит довольно-таки неплохо. Всё, что нужно, находится под рукой, расположение удобное, ощущения дискомфорта не возникает даже после длительной поездки. От владельцев Scirocco порой можно услышать, что автомобиль — просто находка для поездок на дальние расстояния. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку — здесь проявляется в спортивной уклон.

Правда, за спортивный облик приходится платить: выкарабкиваться из Scirocco с низкой посадкой достаточно сложно.

Не добавляют удобства и широкие двери. Хотя они и выглядят стильно, а также позволяют без проблем проникнуть на задний диван, но вот на парковке могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот — ими запросто можно задеть стоящие рядом транспортное средство

Задним пассажирам ожидаемо повезло не так сильно. Место для ног предостаточно, а вот наклон спинки заднего дивана неудобен. Людям ростом выше 180 см придётся упираться периодически головой в потолок. Зато багажник, доставшийся в наследство от Гольфа, весьма просторен. Со сложенными задними сиденьями в машине можно даже перевозить грузы.

Правда, не обошлось и без придирок со стороны покупателей. Нарекания вызывает дизайн подсветки, а также отсутствие кнопки открытия багажника на нём самом.

Особого внимания заслуживает боковые стёкла. Они безрамочные, при закрытии утапливаются в резиновые накладки на крыше автомобиля. В период зимней эксплуатации они могут примёрзнуть.

Volkswagen Scirocco

все поколения ФольксВаген Скирокко

Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) — 3-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Volkswagen Scirocco. Премьера автомобиля прошла в марте 2014 года на Женевском автошоу.

Volkswagen Scirocco R (Фольксваген Сирокко R) — 3-дверное купе класса «С». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Volkswagen Scirocco R. Дебютный показ автомобиля прошел в марте 2014 года в рамках Женевского автошоу.

Читать еще:  Хорошие кроссоверы с большими багажниками

Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) — 3-дверный хэтчбек класса «C». Третье поколение модели Scirocco. Премьера автомобиля состоялась в 2008 году на Женевском автосалоне.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер. Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Новости Volkswagen

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году

В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует.

Читать еще:  Новый кроссовер Cadillac XT3

С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.

Veter

Не секрет, что в первую очередь Фольксваген Сирокко покорил меня своим дизайном – агрессивным, но без вычурности. Настолько понравился, что я решил присмотреться к нему поближе, хотя до этого планировал покупать Астру ГТС. А через неделю уже сидел у официалов и оформлял заказ на Фольксваген Сирокко с 160-сильным TSI, объемом 1,4 лира и фирменной коробкой-роботом.Пока машина была на обкатке, оценить ресурс я не мог, но уж потом разгулялся: первую тысячу проехал как подросток на папином БМВ 🙂 Потом все же успокоился. Продолжение отзыва.

Современный рестайлинг

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Интерьер

В любой комплектации внутри салона отличное качество отделки, а также каждая деталь продумана досконально. Даже приборная панель сделана под черный лак. Все эти маленькие детали не оставляют без внимания любого человека.

Читать еще:  Обзор Haval H6 2017

Снаружи различные накладки, аппликации из пленки. Они проходят по крыше, бокам, капоту. Все это прекрасно гармонирует друг с другом.

Салон имеет отличное качество в отделке и уникальную комфортабельность. Оба передних сидений можно регулировать по высоте. Поэтому рост человека не будет играть большой роли. Рулевое колесо спортивного вида имеет кожаную оплетку, что удобно для пальцев. Они в жаркую погоду не будут потеть. Это нормальное транспортное средство, где умещаются четыре человека. На заднем сиденье могут уместиться два крупных человека, не мешая друг другу.

По размерам автомобиля среднего класса место для ног хватает в заднем ряду. Так как в Volkswagen Scirocco 2016-го года посадка непривычная для обычного человека, она более низкая. Она больше подходит для спортивного автомобиля. Но за счет этого в салоне спокойно уместится человек длиной 190 сантиметров. Передние сиденья имеют функцию Easy Entry, Она позволяет двигать седушки вперед и назад, чтобы было легче выходить из автомобиля пассажирам заднего ряда. Багажник небольшой – около трехсот литров, но при необходимости можно свернуть задние сиденья, и объем его станет 750 литров.

Также в машине имеются разные системы защиты: ESP, ABS, ASR, электронная блокировка дифференциала, даже находится защитная функция от заноса автомобиля. Это даст хорошую устойчивость транспортного средства. И безопасность езды станет хорошей. Подушки безопасности имеются на передних сиденьях. И кроме этого боковые шторки, боковые подушки, которые будут обеспечивать максимальную безопасности.

Вариант спортивного Скирокко был предоставлен для того, чтобы можно было участвовать в гонках. Поэтому автомобили фольксваген, имеющие более мощные двигатели, часто участвуют в различных соревнованиях. Например, в двадцати четырех часовом марафоне. Автомобиль может разгоняться до ста километров за 5,8 секунды. Этот автомобиль имеет от обычного только некоторые отличия. Основное – это появление буквы R на решетке радиатора, проходит повороты лучше. В интерьере добавлены больше спортивные акценты.

Хэтчбек выпускался компанией до 2017 года. Сейчас все предложения перешли на вторичный рынок, поэтому сказать можно только о цене б/у машины. Средняя цена на досках объявлений – 650 000 рублей.

При покупке изучайте комплектацию, ведь база оснащалась минимумом:

  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманная оптика;
  • простая аудиосистема без USB;
  • комбинированная обшивка салона;
  • 1-зонный климат;
  • подогрев передних сидений;
  • охлаждаемый подлокотник.

За все остальное – круиз-контроль, навигация, электрорегулировки кресел, камера заднего вида и т.д. производитель просил дополнительную сумму.

Хотя это авто можно сравнить с моделью Гольф, только в другом экстерьере. Но все равно индивидуальность, а также уникальность у него имеется в большом количестве. Поэтому автомобиль понравится многим автомобилистам. Как и другие автомобили этого ряда, он гармонично вписывается в него. Сегодня даже подержанное транспортное средство является дорогой машиной. И найти автомобиль в отличном состоянии просто бывает трудно, обязательно с этим будут проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector