Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Амарок 2019 – среднеразмерный пикап, пригодный для города

Фольксваген Амарок 2019 – среднеразмерный пикап, пригодный для города

Впервые дизайн Амарока был рассекречен лишь в 2016 году: стильный экстерьер, комфортный салон и мощнейший 3,0-литровый двигатель сделали «свежий» Volkswagen Amarok 2019 главным конкурентом для американских премиальных версий. В качестве комплектаций представлены Trendlie, Comfortline, Highline и Aventura, стоимостью от 2 429 300 рублей. Высокая цена объясняется наличием полного привода и мощных дизельных моторов объемом 2,0 и 3,0 литра, выдающих от 140 до 224 л.с. и от 340 до 500 Нм крутящего момента. В качестве главных конкурентов выделяют Fiat Fullback, Toyota HiLux, Mercedes-Benz X-Class.

Обновленный пикап

Volkswagen Amarok 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Амарок 2019-2020

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2019 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Читать еще:  Стали ли российские дороги безопаснее

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2019 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2017

Приобрел первый Амарок, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2020 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Читать еще:  Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2019 г.в.

Технические характеристики

Фольксваген Тарок построен на платформе MQB, отличающейся задней многорычажной пружинной подвеской и поперечным расположением двигателя. Кузов у машины, грузоподъемностью 1000 кг, является несущим.

Длина грузовой платформы составляет 1,206 метров, при откидывании задней стенки кабины и складывании спинок сидений это значение увеличивается до 1,861 м, если же откинуть борт, а кресла вовсе убрать, то она становится равной 2,775 м.

Оснащается пикап Tarok 1,4-литровым мотором, мощностью 150 л. с., работающим на бензине. Пару ему составляет 6-ступенчатая АКПП. Привод полный. Производитель обещает, что в будущем появятся модификации с дизельным силовым агрегатом и «механикой».

Технические характеристики

Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.

Некоторые параметры автомобиля:

Грузоподъемность, кг

Длина грузового отсека, мм

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.

В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Экстерьер

Во внешнем облике нового пикапа уживаются новые дизайнерские решения с характерными особенностями фольксвагеновского корпоративного стиля. Даже при поверхностном обзоре фото автомобиль выглядит не хуже своих именитых и престижных одноклассников.

Во фронтальной проекции Volkswagen Tarok 2019 формирует положительное восприятие за счет спортивного наклона лобового окна, высокой посадки передка, широкого продольного рельефа и декоративных воздухозаборников массивного капота.

  • В центре передка выигрышно смотрится хромированный периметр двухъярусной облицовки радиатора и блоков оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
  • Формат массивного бампера и защищенного фигурной металлической панелью обвеса подтверждает готовность автомобиля к сложным условиям эксплуатации.
  • Компоновка нижней части передка со встроенным вентиляционным воздухозаборником и комплектом размещенных в боковых диффузорах противотуманных фар несет в себе ярко выраженные элементы агрессивности.

Мужественно, но несколько брутально воспринимается новый кузов пикапа при боковом обзоре. В поле зрения:

  • дополненная полноценными рейлингами крыша;
  • черный глянцевый периметр и широкие стойки окон;
  • зрительно соединяющий объемные колесные ниши ребристый рельеф.

В перечне конструктивных особенностей боковин кузова – увеличенный формат зеркал, усиленная пластиковая защита нижнего периметра и фирменный дизайн колёсных дисков.

Читать еще:  Новая Audi RS 4 Avant в России

Несмотря на грузопассажирский статус пикапа, тыльная сторона кузова оформлена в стиле авто более высокого класса. С первого взгляда внимание концентрируется:

  • на нестандартной конфигурации соединенных светодиодной полосой стопов;
  • на элементах поперечного рельефа откидного борта;
  • на внедорожной конструкции дополненного противотуманными огнями и защитной панелью пластикового обвеса.

Для увеличения полезного объема грузовой платформы с 1,21 м3 до 2,76 м3 необходимо сложить спинку заднего дивана, для перевозки длинномерных грузов предусмотрена фиксация открытого заднего борта.

Конкуренты

На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:

  • Renault Duster.
  • Renault Kaptur.
  • Skoda Karoq.
  • Nissan Terrano.
  • Nissan Qashqai.
  • Hyundai Creta.
  • Cherry Tiggo.
  • Mitsubishi Outlander и многими другими.

Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.

Экстерьер

Разработанный на основе классического фирменного стиля кузовной дизайн Volkswagen Amarok 2019 доработан в плане изменения внешнего вида головной оптики, решетки радиатора и переднего бампера. Пикап следующего поколения имеет все основания претендовать на статус городского автомобиля.

  • Компоновка фронтальной части кузова стандартная – с ниспадающим капотом и украшенной большим фирменным логотипом малоформатной облицовкой радиатора. В едином стиле смотрятся хромированные периметры прямоугольных блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
  • В конструкции обвеса просматриваются элементы агрессивного стиля, которые проявляются большим размером нижнего воздухозаборника, злобным прищуром противотуманных фар, массивностью защитной металлической накладки.
  • Имеют место изменения в оформлении боковин корпуса. На фото присутствует обтекаемая линия крыши, которая отлично гармонирует с конфигурацией окон и сосредоточенным в центральной части кузова ступенчатым рельефом.

Новый кузов также привлекает внимание квадратными объемами колесных арок и компоновкой грузовой платформы.

Рестайлинг модели 2019 года практически не коснулся тыльной части кузова. Откидной борт, вертикальные плафоны задних фонарей и конструкция обвеса практически полностью скопированы с предшественника. В поле зрения отсутствует расположенная под днищем кормы запаска, а также буксировочная проушина и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, в отличие от японских и американских аналогов, сфера применения обновленного пикапа бренда VW существенно расширена за счет сочетания современного дизайна, практичности и функциональности.

Комплектации и актуальные цены

Автомобиль VW Amarok доступен в нескольких комплектациях: Startline, Trendline и Highline, доступны модели: Aventura, Canyon, Dark Label и Black Edition в ограниченном количестве. Именно в 2019 выпущен новый автомобиль Амарок под модификацией Aventura, его актуальная цена составляет 51300 долларов США. Официальный дилер в России предлагает модель по цене от 3 340 000 рублей.

Основные характеристики VW Amarok Aventura:

  • Discover Media — спутниковая информационно-развлекательная система;
  • Модернизированный дисплей приборной панели «Премиум»;
  • Коврики с логотипом Aventura, обивка сидений из кожи Nappa;
  • Передние сиденья «ErgoComfort» с регулировкой в 14 направлениях;
  • Кожаный руль с переключателями;
  • Цветная задняя спортивная панель, накладные панели под днищем;
  • Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворота;
  • Боковые панели «Nerf» из нержавеющей стали и светодиодным освещением;
  • Электро складывающиеся, регулируемые, обогреваемые зеркала заднего вида;
  • Автоматический свет и дворники;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски.

Конкуренты

Большинство экспертов уверено, что логики в появлении еще одного компактного кроссовера на перенасыщенном рынке нет, но у автоконцерна VW абсолютно другие планы.

Конкуренты:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector