Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Туарег 2019; характеристики, обзор

Фольксваген Туарег 2019 — характеристики, обзор

Фольксваген Туарег 2019 – очередное поколение известного немецкого кроссовера, который можно отнести и к внедорожникам. По крайней мере, внедорожные характеристики у авто неплохие и превосходят даже некоторые «классические» авто с повышенной проходимостью. Однако по бездорожью на нём желательно не ездить – хотя бы из-за отсутствия жёсткой блокировки дифференциала и понижающих передач.

Новая версия получила целый ряд изменений дизайна и интерьера, а также немало высокотехнологичных опций. Из-за этого кроссовер получился более интересным, чем прошлые модели – правда, и цена его находится на достаточно высоком уровне, и доступна не каждому автолюбителю.

Новый Volkswagen Touareg 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный немецкий внедорожник считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг.

Новый Фольксваген Туарег 2019 года получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу внедорожника выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег

  • Ликвидность
  • Салон
  • Управляемость
  • Качество покраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

На данный момент, машиной очень доволен — великолепная плавность хода, запас мощности и динамика, акустический комфорт (только на летних колёсах! Зимние колёса просто ужас, взял неудачные шипы pirelli штатного размера). Отличная эргономика водительского места! Практически все системы управляются централизовано, через ГУ. Передние кресла выше всяких похвал, со встроенным массажем — 8разных программ + добавлена регулировка длины подушки сиденья.

Подвеска у тура по прежнему универсальна и довольно комфортна на плохой дороге, но явно произошло смещение в сторону спорта. Нравится ли мне это или нет — пока не знаю. Руль более острый, нежели чем на Мерседесе, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутсвует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу, претензий к нему нет, кроме того, что такой же руль стоит на Гольфе.

Салон нового Фольксваген Туарег на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь

Отличное управление, не хуже чем у легкового авто, до этого была А4 Q Прекрасный обзор. Хороший надежный атмосферник (для себя решил, что хватит мне турбин и т.п.), при обгоне на трассе, на любой скорости запаса больше чем достаточно. Приличный клиренс, полный привод, в городе проедет везде, даже зимой). Расход по трассе 9,2-9,5 л., в городе 11-12,5, общий за все время 11,5 (на ауди было больше(9,5/12,7) В багажник влезает все! В салоне комфортно и много места.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Туарег 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2019 в России составляет от 3 699 000 до 5 259 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Status, R-Line и Exlusive.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT83 699 000
2.0 (249 л.с.) Business AWD AT83 899 000
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT84 219 000
3.0D (249 л.с.) Business AWD AT84 419 000
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 459 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 999 000
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT85 009 000
3.0 (340 л.с.) Exclusive AWD AT85 249 000
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT85 259 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Touareg

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм2904
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л810 / 1800
Снаряженная масса, кг2040
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм370600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.6,1
Макс скорость, км/чн.д.238
Расход топлива, л
— городн.д.8,2
— трассан.д.6,5
— смешанныйн.д.7,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/чн.д.
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-98

Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg


Внешний вид

Новая модель Фольксваген Туарег 2019 модельного года получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом.

Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов Volkswagen Touareg 3 выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.

Читать еще:  Замена замка зажигания и лампы подсветки

Салон

Эргономика достойная, геометрия посадки идеальная, оснащение богатое. Количество опций по желанию можно расширить: например, установить доводчики замков на все двери или вентилируемые передние сиденья с функцией массажера. Touareg оснащен неплохой камерой заднего вида, а тем, кому этого мало, придется подождать до конца года, когда на российских автомобилях появится система кругового обзора.

Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию.

В багажнике объемом 412 л без проблем перевезете габаритные вещи. Чтобы загружать такие объемы было легче, можно опустить корму на 5 см с помощью клавиш на правой стенке. А под полом запросто помещается еще много полезного: инструменты, докатка, набор автомобилиста и сабвуфер.

Технические особенности

В качестве базы для нового Volkswagen Touareg 2019 использована укороченная версия платформы MLB Evo, которая характеризуется двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Что касается двигателя, то в данном случае он расположился продольно на переднем свесе.

Обновленная версия легче предыдущей на 106 килограмм. Этого удалось добиться благодаря замене тяжелого материала на алюминий. Размеры обновленного кроссовера достигли следующих габаритов:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1 717 мм;
  • Колесная база – 2894 мм.

Вместе с размерами подросло багажное отделение, размер которого варьируется от 810 до 1800 литров, в зависимости от положения сидений. Производитель уверяет, что новинка способна тянуть дополнительно 3,5 тонны и преодолевать брод до 49 сантиметров без пневмоподвески и 570 с ее наличием.

С учетом некоторых изменений немного «хромает» проходимость. Спрос на offrod-версию был слишком мал, поэтому принято решение отказаться от центрального дифференциала, пониженной тяги и блокировки заднего дифференциала. За внедорожные свойства отвечает полный привод с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям. Offrod-версия доступна только в качестве дополнения. В нее включены защита картера, увеличенный объем бака, четыре режима управления.

Доступные двигатели Фольксваген Туарег 2019:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 8,2 литра. Максимальная скорость – 225 км/ч.
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 5,9 секунд. Расход при смешанной езде – 9,1 литра. Максимальная скорость – 250 км/ч по техническому ограничению.
  • 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 7,1 литра. Максимальная скорость – 238 км/ч.

Все перечисленные моторы комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» от компании ZF. Россия не увидит гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019, а также максимальную мощь дизельного двигателя, который дефорсируют до возможных в РФ 249 лошадиных сил.

Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому уже в базовой версии устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасные подголовники, контроль дистанции спереди и усталости водителя, отслеживание уровня давления в шинах, крепления для детских кресел IsoFix.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Отличия от других моделей VW

По сравнению с предшественником, Touareg 2019 года сильно «похудел», видоизменился внешне и по части электрооснащения. Техническая революция модели связана с переходом авто на платформу MLB Evo. Он отличается от первой и второй версий кроссовера:

  • выразительным дизайном;
  • стильным интерьером;
  • лучшим техническим оснащением;
  • длиной и шириной кузова.
Читать еще:  Lifan X60 2018

Третий Туарег 2019 года имеет немного общего с предшественниками. Визуально он изменился почти до неузнаваемости. Да, в профиль он напоминает Touareg первой и второй версий, но корма и задняя часть автомобиля стали другими. Обновленный кроссовер получил:

  • светодиодную головную оптику;
  • огромную радиаторную решетку;
  • укрупненный шильдик «Touareg» на багажнике;
  • разнесенные по бокам воздухозаборники;
  • выразительный бампер;
  • инновационный кокпит;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек.

Если сравнивать автомобиль с Volkswagen Cross Polo, то смело можно сказать, что после рестайлинга он превратился из внедорожника в полноценный кроссовер.

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Технические характеристики

Туарег 2019 года в новой модели получает более улучшенные технические параметры, которые, в общем, будут касаться подвески, тормозной системы и, конечно же, силовой части. Готовы предложить три базовых двигателя два, из которых бензиновые.

В целом, будет пять модификаций силовой установки Volkswagen Touareg, из-за того, что дизель получает три версии с разной мощностью. Итак, Фольксваген Туарег дизель получаем с объемом 3,0 л. и тремя модификациями с мощностью от 204 л.с. до 340 л.с.

Для Volkswagen Touareg максимальный расход топлива дизельных версий составит не более 7 литров.

Что касается бензиновых версий, то volkswagen touareg 3,6 литровый мотор получает 250 л.с. и является базовым. Потребление бензина удалось сократить на 1,0 литра при смешанном режиме. Топовым «атмосферным» мотором считается 4,2 литровый агрегат, вырабатывающий 360 л.с. Расход топлива держится в пределах 12,0 литров. Ко всем моторам в любой комплектации полагается только роботизированная коробка на 8-диапазонов.

Технические подвески значительно улучшились, теперь здесь красуется полностью пневматическая подвеска. Все штатные механизмы остаются базовыми, поэтому проблем ремонт volkswagen touareg вызвать не должен, так как система полностью испытана и уже давно представлена на других моделях от компании.

Последние новости о модели свидетельствуют, что список электронных «примочек» пополнился, более того, производитель существенно расширил перечень систем и комплексов доступных в «базе».

Тормозная система Volkswagen Touareg помимо того, что сама полностью обновилась, получает более десятка разносторонних адаптивных помощников. Для рулевого управления предложили независимый электроусилитель с меняющимися характеристиками и возможностью выбора разных режимов работы.

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям. В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

ИНТЕРЬЕР

В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений. За доплату автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit – новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой. Также покупателям будут предложены мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Читать еще:  Как выбрать автокресло для ребенка в машину: таблица по возрасту

Volkswagen T-Prime Concept GTE в свое время был оснащен сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами — это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

Впервые для нового Фолькваген Туарег 2018 под капотом прописался четырехцилиндровый движок – речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”. Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. В целом, внедорожник более ориентирован на китайский рынок, так как именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут – там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

Обзор новой модели

В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.

Экстерьер

Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.

Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.

Другими изменениями экстерьера стали:

  • выделенные боковые воздухозаборники;
  • рельефный капот;
  • заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
  • увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.

Интерьер

Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.

Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.


Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.

Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.

Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..

Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.

Техническая начинка

Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.

Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.

В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.

Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.

Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.

Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.

Несколько слов о безопасности

Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.

Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.

Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector