Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Читать еще:  Как работает система ночного видения автомобиля

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.

Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.

Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.

Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.

Cалон обновленного Volvo S60

В результате модернизации автомобиля были пересмотрены размеры, однако это не сказалось на интерьере. Знатокам не составит труда найти ряд схожих деталей с собратом представленного автомобиля – Вольво В60.

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона.

салон новинки Volvo S60 2019

Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель.

Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

Автомобиль прошел цикл тест драйвов и изготовители ответственно заверяют, что авто имеет современную систему безопасности со всеми возможными устройствами.

В результате модернизации Вольво приобрел следующие размеры:

  • Длина кузова 476 сантиметров;
  • Ширина 204 см;
  • Высота 1 метр 437 миллиметров;
  • Объем колесной базы 2 метра 872 мм.

Автомобиль в результате рейстайлинга седан увеличился в длину на 132 мм.

Автомобиль имеет не только шикарную внешность, но и богатое оснащение, которое представлено следующими элементами:

— современная система безопасности модели City Safety;
— помощник водителя функция Pilot Assist – автопилот, которая помогает контролировать движение авто в правильной полосе;
— климат и круиз контроль;
— наличие двух дисплеев с полным функциональным набором;
— современный руль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— вентиляция и подогрев сидений;
— видеокамера кругового обозрения;
— отделка высококачественными материалами – кожа, детали из алюминия и прочной стали;
— современная мультимедийная система.

У Вольво достаточно большой список комплектаций, сто процентов каждый автолюбитель найдет для себя желаемое устройство.

ОБЗОР VOLVO S60 2018

  • Тип кузова Седан
  • V60 Универсал
  • V60 Cross Country
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бензиновых
  • КПП 8 АКПП
  • Ценаот ≈ 35 800 $ в США

На открытии нового завода в июне 2018 года в Южной Каролине (Чарлстон,США) шведский производитель представил миру Volvo S60 2018-2019, который стал первым авто на конвейре предприятия. По крайне мере до 2021 года с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в 2019.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO S60 2018

В арсенале седана Volvo S60 3-го поколения яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером. Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой. Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

Volvo S60 2019 салон

ИНТЕРЬЕР

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель. Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

Читать еще:  Самые маломощные автомобили

МОТОРЫ

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками. Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года: T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний; T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод. Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года: T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом; T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод. Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

ОБЗОР НОВОГО VOLVO S60 ВИДЕО

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели обновленного седана составляет около 2 000 000 рублей. Перечень ее оснастки включает в себя широкий спектр эксплуатационных настроек кресел первого ряда, рулевой колонки и зеркал заднего вида, комплект парктроников, современное мультимедийное оборудование, штатный набор систем дорожной безопасности.

Цена седана с повышенным уровнем салонного комфорта увеличится в среднем на 500 000 рублей.
Затраты компенсируются наличием нескольких полезных опций, включая:

  • панорамную крышу со встроенным люком;
  • видеомониторинг слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • расширенный комплект подушек безопасности.

Обзор новой модели Volvo S60 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

20 июня 2018 года компания Volvo открыла в Чарлстоне (США, Южная Каролина) новую производственную площадку, которая стала первым полноценным легковым заводом шведской марки в Северной Америке.

На торжественном мероприятии, посвященном открытию предприятия, состоялась презентация седана Volvo S60 третьего поколения. Выпускать четырехдверку будут здесь же. Интересно, что наладить сборку модели в США шведы решили из-за нехватки производственных мощностей на своих европейских площадках.

Официально авто встанет на конвейер предприятия в Чарлстоне осенью. Первыми купить новинку смогут американцы, затем седан доберется до европейский покупателей, а начало продаж в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Третья генерация Volvo S60 2018-2019 модельного года получила спортивный дизайн экстерьера и во многом схожа с ранее представленным универсалом V60. По сравнению с предшественником, седан имеет более крупную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и изящный спортивный бампер с увеличенными секциями боковых воздухозаборников.

Однако главным новшеством стало появление головной оптики с фирменными светодиодными ДХО «Молот Тора», придавшие «мордашке» модели агрессии и целеустремленности. Не менее стильно четырехдверка выглядит и в профиль.

Новая модель Вольво S60 получила удлиненные капот и хвостовую часть, при этом грани ее кузова стали более четкими и угловатыми, а над аркой заднего колеса появилось ярко выраженное ребро жесткости. Все это позволило подчеркнуть поджарую внешность и без того атлетично сложенного «шведа».

Дизайн кормы здесь во многом перекликается со старшим Volvo S90. В частности, обращают на себя внимание такие же C-образные фонари. Нижняя часть бампера здесь была скорректирована, при этом секция под номерной знак переехала на крышку багажника, а выпускные патрубки получили насадки прямоугольной формы.

Салон

Салон Вольво С60 2020 выполнен в минималистичной стилистике, хорошо знакомой по другим современным моделям шведской компании. Сегодня оформление интерьера уже не удивляет, но если сравнить его с внутренним убранством модели уходящего поколения, то прогресс, как говорится, на лицо.

Помимо использования более качественных материалов отделки, в компании также уделили повышенное внимание техническому оснащению новинки. Например, седан получил 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборки вместо прежнего 8,0-дюймового.

В верхней части центральной консоли в обрамлении вертикальных секций дефлекторов вентиляции теперь находится 9,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus Connect, поддерживающей приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также связь стандарта 4G.

Управление большинством функций автомобиля осуществляется именно с дисплея развлекательного комплекса, тогда как физических кнопок в салоне практически не осталось.

Характеристики

Volvo S60 2018-2019 в новом кузове построен на модульной платформе SPA, на которой базируются также модели 90-ой серии, кроссовер XC60 и универсал V60. По сравнению с машиной прежней генерации, автомобиль получил более жесткий и легкий кузов.

По габаритным размерам модель достигает в длину, ширину и высоту 4 761, 2 040 и 1 431 мм соответственно, колесная база равна 2 872 мм. Получается, что новинка оказалась на 126 мм длиннее предшественника, при этом расстояние между осями увеличилось на 96 миллиметров.

Немного возросшие габариты положительно отразились на объеме багажника. По умолчанию он способен вместить 442 литра груза (+ 62). Если же сложить спинки заднего дивана, то размер отсека и вовсе увеличивается до 1 680 л.

Разрабатывая S60 нового поколения, шведы решили полностью отказаться от дизельных двигателей, поэтому линейка силовых агрегатов здесь представлена исключительно бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Бензиновые версии оснащены 2,0-литровыми «турбочетверками», развивающими 249 (версия T5) и 310 л.с. (T6). При этом вариант с более мощным движком имеет полный привод (на начальной версии он передний).Гибридные T6 Twin Engine и T8 Twin Engine обе являются полноприводными.

Данные модификации оснащены установками суммарной мощностью на 340 и 400 сил соответственно. Пока шведы озвучили динамические характеристики только 400-сильного варианта: такой седан можно разогнать с места до сотни за 4,9 секунды.

Для топового Volvo S60 T8 Twin Engine также подготовлено исполнение Polestar Engineered. Силовая установка здесь выдает 415 «кобыл» и 670 Нм момента, при этом четырехдверка имеет особые колеса с золотистыми суппортами, перенастроенные коробку передач и подвеску с регулируемыми амортизаторами Ohlins.

Также стоит отметить наличие у машины комплекса систем безопасности City Safety и опциональную систему полуавтоматического управления Pilot Assist.

Читать еще:  Обзор Brilliance V5 2017

Последняя способна самостоятельно управлять автомобилем, подтормаживая и ускоряясь по мере необходимости, но работает она только на дорогах с хорошей разметкой и на скорости до 129 км/ч. В состав системы входят технологии страхующие от выезда на встречную полосу, обочину или перекресток при угрозе столкновения.

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Технические характеристики и комплектации

Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: Momentum, Inscription, R-Design и Polestar Engineered. Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.

Базовые опции Вольво S60 включают в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамный люк в крыше, выбираемые режимы привода, двухзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, имитированную кожаную обивку, обогреваемое четырехпроводное сиденье водителя с регулируемой мощностью, функции памяти сиденья водителя, раздельные складные задние сиденья со складывающимися подголовниками и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.

Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия

Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.

В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.

На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Volvo S60

По официальной информации, автомобиль Volvo S60 2020 года может полноправно называться самой мощной моделью в линейке. Этому фактору способствует полная замена силовых агрегатов, которые стали мощнее, эффективнее и производительней.

Технические характеристики

Как утверждают представители производителя, обновленный автомобиль Volvo S60 2020 года стал не только самым мощным и быстрым в линейке, но и самым безопасным и комфортным.

Что касается его экстерьера, то в нем прослеживаются дорогие премиальные детали, совмещенные со спортивной стремительностью.

Также модель стала более отзывчивой в управлении, что было достигнуто за счет установки нового, чувствительного рулевого колеса.

До первой «сотни» модифицированный Volvo S60 2020 года способен разогнаться всего за 5,4 секунды, несмотря на то, что автомобиль позиционируется седаном, а не спорткаром. При этом шведы предусмотрели и наличие сверхэффективой тормозной системы, которая мгновенно срабатывает при обращении к ней водителя.

Двигатель

Производитель представляет Вольво С60 с обновленным силовым агрегатом, который стал заметно мощнее и производительней. Напомним, в прошлой модификации автомобиля был установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом модифицированной версии установлен 2,0-литровый бензиновый мотор VEA с турбонаддувом, интегрированный с восьмиступенчатым «автоматом».

Данный силовой агрегат характеризуется мощностью в 302 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту.

Новый двигатель также характеризуется наличием прямого впрыска топлива и других полезных систем — Старт/Стоп и режима Eco.

Хорошей новостью для поклонников Вольво С60 станет и то, что, несмотря на свою производительность и мощность, представленный производителем двигатель обладает значительной экономичностью. В официальном порядке шведы не заявляли о том, насколько экономичнее своего предшественника станет данный двигатель, однако они не скрывают, что улучшения в этом техническом направлении будут довольно заметными.

Стоимость рестайлингового Volvo S60 2020 года будет варьироваться в зависимости от комплектаций, включающих дополнительные опции и функции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector