Новая модель Volvo XC40 2018-2019
Новая модель Volvo XC40 2018-2019
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Мировая премьера нового компактного кроссовера шведской марки состоялась в сентябре 2017-го на специальном мероприятии в Милане.
В основе паркетника Volvo XC40 легла модульная платформа CMA, которую шведы разработали совместно с китайцами из Geely. Дизайн новой модели оказался практически идентичен показанному ранее 40.1.
Экстерьер
Новый кроссовер Вольво ХС40 получил гармоничную и сбалансированную внешность в актуальной стилистике марки, впервые опробованной на флагманском вседорожнике XC90. Автомобиль выглядит сбитым крепышем, как и полагается модели такого класса.
Передняя часть начинается с выпуклого и рельефного по боками капота, в верхнюю кромку которого «вгрызается» довольно крупная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с традиционно крупной эмблемой производителя.
По бокам от решетки, не примыкая к ней, расположилась головная оптика относительно простой формы с фирменными ДХО «молот Тора». Внизу еще одна радиаторная решетка, разделенная на две секции, а по бокам — декоративные вставки с противотуманными фарами.
В профиль Вольво XC40 тоже весьма неплох, а хорошо продуманный рельеф в различных местах создает завершенный образ. Сбоку просматриваются ребра капота, по краям — агрессивный «взгляд» фар.
Круто смотрятся большие арки, вмещающие дорогие колеса большого диаметра и с низкопрофильной резиной, мощные «бедра», защитный обвес из неокрашенного пластика и полностью просматривающиеся с этого ракурса задние фонари.
Корма нового Вольво Икс Си 40 начинается с внушительного козырька спойлера, а под ним — слегка наклоненное вперед и довольно узкое стекло, «обнимаемое» по бокам большими задними фонарями. В остальном дизайн задней части относительно прост — внизу расположился черный бампер, на нижнюю часть которого заходит защита днища.
Салон
Салон Volvo XC40 в новом кузове оформлен в традиционном для бренда минималистичном стиле с использованием качественных материалов и «налетом» премиальности. Кстати, доступ в интерьер можно получить с любого смартфона, на котором имеется цифровой ключ владельца.
Водитель получает в свои руки мультифункциональное кожаное рулевое колесо с трехспицевым дизайном и вставками из перфорированной кожи на ободе. За рулем настраиваемая цифровая приборка, демонстрирующая стандартную компоновку — по краям блюдца спидометра и тахометра, а по центру — информационный дисплей.
Правее, как и у флагманского XC90, здесь установлен довольно крупный вертикальный тачскрин информационно-развлекательной системы в окружении длинных прорезей вентиляционных дефлекторов. Ниже вытянутая горизонтальная область с функциональными и управляющими кнопками.
Спереди на Вольво ХС40 2018 года просторно, установлены комфортабельные кресла с развитой боковой поддержкой. На втором ряду уже не так много свободного пространства, и если там разместить трех взрослых человек, то им явно будет тесновато — место по центру дивана рассчитано скорее на ребенка.
Характеристики
Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого может разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения равен 460 литров, но со сложенными задними сиденьями он достигает 1 336 литров.
Модель получила независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 211 миллиметров.
В состав силовой гаммы нового Вольво ХС 40 входят следующие движки:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» D4 на 190 л.с. и 400 Нм
- 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T5 на 247 сил и 350 Нм
Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Цена в России
Купить Volvo XC40 в России можно в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscription и R-Design.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС40 2020 года варьируется от 2 368 000 до 3 180 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Дизайн нового XC40 приятно удивляет современной архитектурой и эргономикой. Стоит заметить, что здесь особого внимания заслуживает кормовая часть кроссовера, тогда как при создании лобовой части разработчики остались верны традиционным канонам и пропорциям. Ломаные линии корпуса сзади, резко ниспадающая крыша в обрамлении черного пластика, выразительные кромки хромированных выхлопных труб и экстрасовременная светодиодная оптика – все это заставляет оборачиваться вслед новинке даже искушенным автоценителям.
Jaguar I-PACE получил идеальные аэродинамические пропорции, мощный комплекс систем безопасности, динамику спорткара и бескомпромиссный комфорт пятиместного SUV
Обновленный кроссовер выгодно отличается среди конкурентов своим экспрессивным дизайном
К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели
Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности
Салон
Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.
Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.
Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.
Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.
Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.
Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.
Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!
Технические данные
Автомобиль, созданный шведскими дизайнерами и техническими работниками, оснащается двумя силовыми установками, которые имеют отношение к семейству Drive-E. Первый вариант – это бензиновый турбированный двигатель, имеющий мощность 247 л.с. Второй вариант – это дизельный агрегат, мощность которого находится на уровне 190 л.с. Несколько позже появится 1,5-литровый двигатель, функционирующий на бензине. В комплекте с двигателями используется восьмиступенчатый «автомат». Нужно отметить, что у транспортного средства имеется только полный привод.
Автомобили Вольво этой модели, которые будут представлены в России, имеют расход топлива на уровне 5,6 литров на сотню. Данный показатель является приемлемым для автомобиля с такими техническими характеристиками. Машина шведского производства характеризуется довольно прочной ходовой частью, что позволяет ей перемещаться по дорогам с некачественным покрытием.
Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года
Модульная платформа CMA рассчитана на установку как обычных бензиновых и дизельных моторов, так и гибридной и даже полностью электрической силовых установок. Всеми возможностями «тележки» ХС40 воспользуется позже, а со старта продаж уйдет только в двух модификациях:
- Volvo XC40 D4 AWD – 2.0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. (400 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод, разгон до 100 км/ч – 7.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, расход топлива – 5.1 литра/100 км.
- Volvo XC40 T5 AWD – 2.0-литровая бензиновая «четверка» с отдачей 247 л.с. (350 Нм) в связке с 8АКПП, полный привод, ускорение до «сотни» – 6.5 секунды, скоростной предел – 230 км/ч, средний расход бензина – 7.3 литра.
В 2018 году появится переднеприводная версия паркетника с 1.5-литровым трехцилиндровым турбоагрегатом 156 л.с., работающим совместно с 6-ступенчатой МКПП. Далее планируется выход гибрида на базе этой же «тройки» 1.5 литра, а затем и полностью электрического варианта.
Подвеска кроссовера выстроена по классической схеме с передними стойками МакФерсон и задней независимой многорычажкой. За доплату можно заказать спортивное шосси и адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Полный привод реализован с применением многодисковой муфты, отвечающей за подключение задней оси.
Новый Volvo XC40 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.
Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2020 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.
Плюсы и все минусы Вольво ХС40
- Внешний вид
- Комфорт
- Безопасность
- Надежность
- Вместительность салона
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Volvo XC40
Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.
Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.
Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.
Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.
Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Вольво ХС40 2020 цены и комплектации
Цена Вольво ХС40 2020 в России составляет от 2 253 000 до 3 107 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Base, Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Base AT8 | 2 253 000 |
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 | 2 380 000 |
2.0 (190 л.с.) Base 4WD AT8 | 2 380 000 |
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 | 2 453 000 |
2.0D (190 л.с.) Base 4WD AT8 | 2 533 000 |
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 | 2 580 000 |
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 | 2 580 000 |
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 | 2 698 000 |
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 | 2 733 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 | 2 778 000 |
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 | 2 782 000 |
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 | 2 825 000 |
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 | 2 825 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 | 2 905 000 |
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 | 2 905 000 |
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 | 2 978 000 |
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 | 3 058 000 |
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 | 3 027 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 | 3 107 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volvo XC40
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 479 / 1670 |
Снаряженная масса, кг | 1541 — 1740 |
Объем топливного бака, л | 54 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— трасса | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,7 | 6,9 |
— трасса | 4,7 | 8,8 |
— смешанный | 5,0 | 5,8 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,1 |
— трасса | 6,0 |
— смешанный | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Volvo XC40
Внешний вид
Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.
Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.
Салон
Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2020 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.
Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.
Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.
Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.
Конкуренты
У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:
У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.
Модель без предшественника
Кроссовер XC40 не имеет предшественников. Это абсолютно новая модель, которая, судя по всему, пришла на смену «хетчбэко-универсалу» V40. Новинка является первой Volvo, на которой опробовали модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture). Как и представители старших семейств, машина имеет поперечное расположение силового агрегата и максимум 4-цилиндровые двигатели. Шведы решили с головой уйти в электрификацию и полностью остановили работу над новыми ДВС. Ставка на гибриды и электромобили не голословная: CMA изначально разрабатывалась под возможность установки полностью электрической тяговой системы, и XC40 станет первым «чистым» электрокаром Volvo.
Но пока нас все эти plug-in-заморочки не интересуют — на рынке Таможенного союза новый SUV предлагается с двумя дизельными (D3 и D4) и двумя бензиновыми (Т4 и Т5) моторами. Привод передний (для D3) либо полный (для всех остальных). Коробка — исключительно 8-ступенчатый «автомат». Российский импортер временно привез в Беларусь версию с топовым двигателем Т5 (2 литра, 249 л. с.) в самой простой для этого агрегата комплектации Momentum (примерно от 38 тысяч долларов по курсу).
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:
- D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
- D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
- T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
- T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.