Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Читать еще:  Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Технические характеристики Infiniti QX50

Вождение

Машина очень динамична, с «виртуальным» рулем DAS2.0 безукоризненно слушается водителя.

  • 9

Салон

Много места, качественные материалы, хороший звук Bose, но медиацентр не впечатляет.

  • 9

Комфорт

Даже на 20‑дюймовых колесах кроссовер не «пинает» седоков. Шумоизоляция на уровне.

  • 9

Безопасность

Появилось много ассистентов вождения, хотя некоторые из них чересчур навязчивы.

  • 9

Цена

Infiniti больше не демпингует, но и новинка получилась достойной.

  • 8

Средний балл

Функциональность

Основная функция Infinity One – прослушивание музыки. К гаджету можно подключить любой мобильный девайс или компьютер по Bluetooth или же воспользоваться аудиокабелем. Я тестировал колонку с HTC One M8, Samsung Galaxy S6, iPhone 5S, MacBook Pro 13. Ни с одним из них не возникло проблем или сложностей.

Для начала сопряжения нужно нажать кнопку Bluetooth на верхней части колонки, далее остается лишь найти её с помощью смартфона или другого гаджета.

Из необычного стоит отметить функцию зарядки. Если к выходу USB подключить смартфон или планшет, начнется зарядка. Мне идея кажется прекрасной, хотя она, конечно, не нова. Например, во время путешествия можно подключить устройства и подзарядить. Емкость литий-ионного аккумулятора – 5 000 мАч.

Кроме зарядки, колонкой можно пользоваться для громкой связи. Здесь есть встроенный микрофон. Качество передачи речи неплохое, но идеальным его не назовешь. Шумоподавления нет, потому голос не столь хорош, как это обычно бывает по телефону. Однако, в качестве опции — это плюс.

Подключения и дополнительная функциональность

Я уже упоминал, что гаджет подключается, главным образом двумя способами: посредством Bluetooth (версия не уточняется) или при помощи кабеля.

Есть еще один вариант, так скажем, ускоренный — использовать NFC-подключение. Все это, конечно, здорово, однако и по «голубому зубу» спикер подключается быстро и без ошибок к любому источнику звука. Явной потребности в этом виде связи нет.

Кстати, если колонка была выключена в сопряженном с источником звука состоянии, то при следующем включении она автоматически подцепится и сразу же будет готова воспроизводить звук. Это удобно и принудительно спарривать устройства не нужно.

Заявлено, что корпус нашего спикера устойчив к попаданию на него жидкостей. Проверять это я не стал и вам не советую. Сдается мне, что речь идет только о защите от брызг и легкого дождика, который успеет слегка намочить колонку, пока вы успеете ее спрятать под крышу. На большее рассчитывать не стоит. К слову, по этому параметру представленная недавно новинка JBL Xtreme явно выигрывает. Эту колонку можно даже сполоснуть в проточной воде. А от дождя ее уж точно спасать не нужно. Тропический ливень не в счет.

Чуть не забыл рассказать о том, что девайс имеет встроенный микрофон. Тем самым, можно отвечать на вызовы (что-то типа Hands Free) и даже перезванивать на последний номер в списке звонков. Я только не рекомендую сильно отдаляться от устройства при разговоре. Один метр — этого расстояния будет вполне достаточно для комфортного общения обоих абонентов.

Итак, почему же ускакавшие 84 «лошадки» совершенно не заметны? Ведь, в конце концов, QX50 не настолько уж и легче канувшего в Лету собрата. А дело всё в том, что в качестве силовой установки используется 2-литровая «четверка» Infiniti VC-Turbo с изменяемой от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Японский производитель очень горд своим пламенным сердцем.

На минуточку — это первый на планете серийно выпускаемый двигатель с подобной системой, неоднократно забивающий ТОП лучших моторов мира. В зависимости от режима езды хитроумная система изменяет не только топливную карту и режим работы трансмиссии, но и степень сжатия. Как все выше сказанное ощущается на практике?

Вот, к примеру, в режиме Standart тачка наваливает чрезвычайно бойко — стоит лишь самую малость надавить на акселератор, как Infiniti реагирует мгновенным ускорением. Хорошая звукоизоляция салона и довольно большая платформа машины делают скорость совершенно незаметной для восприятия. Только тронулся со светофора, на педаль даже сильно не жал, и по ощущения едешь не больше 50 км/ч. А глядь на спидометр — там уже «сотка»!

О, Sport, ты — жесть!

Я уж молчу… Точнее, не молчу про режим Sport, когда в автомобиль вселяется демон. Мотор начинает совершенно иначе басить, подначивая тебя «подкинуть в топку еще уголька», обороты ниже 6000 не падают, а в руле будто появляется дополнительная спортивная острота. Ребята — это жесть! Ездить и не получать пачками штрафы с камер просто не реально.

И вот в целях экономии бюджета, уже на второй день тест-драйва я перевел авто в режим Eco. Машина сразу превратилась в паиньку. Электронная педаль газа стала не такой отзывчивой и, более того, такое чувство, будто на ⅓ ее хода появился своеобразный ограничитель, преодолеть который можно надавив с большей силой на «тапку». Но если вам нужно резко ускориться, вы утапливаете педаль в пол и авто переходит в спортивный режим, когда ускорение не перестает заканчиваться даже на очень-преочень высоких скоростях.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке. Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер.

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.

Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Мощность и оснащение

Смартфон работает на восьмиядерном процессоре UNISOC SC9863A с максимальной тактовой частотой 1,6 ГГц и графической подсистемой PowerVR GE8322. Это платформа средней мощности, изготавливаемая для бюджетных смартфонов. Тем не менее, аппарат с легкостью справляется с плавным запуском системы, работой в приложениях соцсетей и серфингом в интернете.

Главное преимущество Haier Infinity I6 — наличие модуля NFC. А это и возможность платить телефоном, и удобная оплата онлайн-покупок через Google Pay, и быстрое пополнение транспортных карт. При цене 6990 рублей — это один из самых доступных смартфонов с поддержкой бесконтактных платежей.

Еще одна полезная особенность модели — слот для двух nanoSIM карт, который позволит использовать сразу два сотовых тарифа. Смартфон оснащен 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти. Расширить хранилище можно с помощью microSD объемом до 256 Гбайт. Причем слот для карт памяти здесь отдельный и не мешает установить сразу две симки.

Haier Infinity I6 работает на “чистом” Android 9. Система не захламлена ненужными и рекламными приложениями, предустановлены только стандартные программы Google, которые в любом случае будут полезны.

Infinity App – развод или нет?

После просмотра вступительного ролика про волшебную программу Infinity App лично у меня не осталось и тени сомнения, что это самый натуральный развод на деньги. Таких видео, в которых никому не известный гений придумывает чудесный способ зарабатывать, я видел очень и очень много. И Infinity App абсолютно ничем из них не выделяется.

Согласно легенде, некий талантливы ученый из NASA рассчитывал траекторию движения метеоритов и неожиданно открыл формулу, которая дает высокий уровень точности в предсказаниях событий будущего… Как вам? Если бы я не собирался писать отзыв об Infinity App, то после такого заявления точно закрыл бы страницу, потому что это весьма откровенный бред.

Так вот наш предсказатель будущего разработал на основании своей формулы волшебную программу под названием Infinity App. Эта программа способна безошибочно торговать на финансовых рынках и может сделать миллионером абсолютно любого пользователя.

Поверить в такую легенду может разве что человек, которого до этого в жизни никогда не обманывали. Во-первых, будущее предсказывать невозможно, а во-вторых, миллионы долларов не берутся из воздуха. Для того, чтобы где-то образовался миллион долларов, он должен вначале где-то пропасть. И появись такая программа в реальной жизни, во всем мире наступил бы глобальный финансовый кризис.

Кроме того, актер, который играет роль гениального ученого из NASA, ранее был замечен на видео других лохотронов, обещающих точно такие же сказки. Правда, в тот раз наш герой был всего лишь частью массовки.

В общем, история Infinity App абсолютно неправдоподобна. Даже если на минуту поверить в предсказывающие будущее программы, то можно хотя бы элементарно погуглить информацию. Согласно самим же авторам, легендарная система Инфинити появилась в 2017 году в США и не могла остаться без внимания СМИ. Однако все, что можно найти в поисковике по запросу Infinity App – это жалобы пострадавших клиентов и разоблачительные обзоры.

Минусы.

  • — В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
  • — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.

  • — Примечательно и то, что даже качественные боковые зеркала заднего вида не помогают улучшить обзорность из машины.

А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.

  • — Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.

Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.

Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети.

  • — Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.

Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.

  • — Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector