Новый Land Rover Defender
Что это такое?
У нового Defender задача взобраться на гору. Да, на настоящую гору, потому что выдающиеся внедорожные возможности являются главным фактором. Но это также и метафорическая гора. На вершине которой новый Defender должен заменить старый. Автомобиль, который многие обожали, но часто просто не могли объяснить мотивы, по которым покупали именно его.
Это был не столько автомобиль, сколько инструмент. Способность выживать в суровых и жестких условиях делала его настолько суровым и жестким, что было сложно воспринимать Defender всерьез, как повседневный автомобиль для большинства людей.
Так что новый должен обладать такими же внедорожными возможностями, как и старый. И он должен эволюционировать по сравнению со старым, поэтому выглядит он именно так, как выглядит. Добиться гармоничного сочетания этих двух факторов наверняка было довольно сложно, но если кто-то и должен был добиться успеха в реализации такой задачи, то это инженеры и дизайнеры Land Rover.
Помимо этого, есть два гораздо более сложных вопроса. Его в любом случае будут сравнивать со старым. Если он удобный и комфортный, то не в ущерб ли это выносливости и практичности? И второе, если он будет технически сложным и премиальным, не потеряет ли он клиентов, которые сделали Defender по-настоящему героическим — службы спасения, специальные коммунальные службы, любителей настоящих приключений?
Ну, чтобы удержать тех, кто предпочитает более простые и незатейливые версии, Land Rover выпустит версию Commercial, похожую на фургон, через несколько месяцев после того, как пассажирские версии поступят в продажу. И сейчас мы тестируем пассажирскую версию 110 с длинной колесной базой. Будет еще короткая трехдверка 90.
Дизайн кузова очень хорош. Он сочетает в себе классические формы с современными дизайнерскими решениями. Квадратный кузов отлично подходит для хардкорного внедорожника. Он не только дает много пространства в салоне, но и помогает в сложных условиях, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузов. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но для придания более современного вида, острых углов практически нет — и это выглядит очень солидно.
Кузов и его силовая структура серьезно пересмотрены. У него есть немного общего со старым Discovery, но это скорее не база, а точка отсчета. Потому что Диско по своим характеристикам остается где-то внизу. А у нового — несущий кузов, который тоже неплох по жесткости, но все равно не дотягивает до показателей нового Defender. В базовой комплектации Defender 110 имеет пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и проходимость по бездорожью. Здесь мы рассмотрели основные моменты, которые делают новый Defender таким крутым.
Мотор
Продолжим обзор Фрилендер 2 разговором о моторе, а потом перейдём к багажному отделению. Здесь у нас 2,2 турбодизель, пневмоупоры, дополнительная теплошумоизоляция.
Этот мотор работал в паре с шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатым автоматом компании Aisin. Сказать что автомат здесь ненадежный я не могу. Здесь хорошая автоматическая коробка передач, особо неприхотливая. Если вы по бездорожью на ней не гоняли, то свои 250-300 тыс. км. этот автомат спокойно отъезжает.Так же как и дизель.
Если даже вы зайдёте на форум Freelander, откроете ветки по ремонту и обслуживанию, плюс по всяким жалобам, то основные жалобы начинаются с отметки где-то 150 тыс. км. До этого рубежа практически нет нареканий. Соответственно, если вы встречаете авто с пробегом 80 или 100 тыс. км, но у него потертые сиденья, или лопнувшая кожа, затертый руль, затертая ручка переключения автоматической коробки передач или механики, гремит подвеска и дергается автомат — это говорит о том, что железного коня крайне жестоко эксплуатировали, либо скручен пробег.
На этих иномарках много ездят и по городу, и по трассам, потому что здесь невысокий расход топлива. И накатывают огромные пробеги, потом скручивают и скидывают на вторичке. Всё это про Land Rover Freelander II. И ещё у этой тачки есть одно неоспоримое преимущество перед конкурентами и на вторичке, и в свое время на первичке — это её действительно хорошая проходимость.
Сегодня приобрести Land Rover Range Rover можно с 4 разными силовыми агрегатами.
Бензиновая линейка представлена V6 и топовым V8 Supercharged. У первого 340 лошадей и момент в 450 Нм, а у второго на 170 лошадиных сил больше и 625 Нм.
Что касается дизелей, то среди них значится весьма экономичный TDV6, выдающий наряду с 258 лошадями целых 600 Нм, а также мощнейший V8.
Его особенность заключается в том, что при относительно скромных 340 л.с. этот монстр выдаёт невероятные 700 Нм крутящего момента. А это описать словами невозможно – необходимо почувствовать лично.
Обзор Land Rover
Приключения нуждаются в технологии, но, несмотря на наличие нескольких прочных телефонов, большинство смартфонов являются скользкими, ужасными в условиях замерзания и не имеют достаточной мощности для зарядки их слабых навыков GPS.
Попробуйте Land Rover Explore, телефон Android, который содержит множество уникальных наружных технологий за £ 599 (около $ 800, AU $ 1,042).
Он включает в себя датчик приближения, компас, акселерометр, гироскоп, барометр, антенну с GPS-патчем и батарею 4000 мАч, которая может быть почти удвоена с помощью модуля для подключения, который поставляется вместе с телефоном.
Модифицированная операционная система Android Nougat от Explore (с обновлением до запланированного Oreo) также упрощает доступ к метрикам, которые могут быть полезны на открытом воздухе.
В сочетании с наличием карт OS, мощным модулем GPS и приложением ViewRanger — в комплекте с дополненной реальностью для определения горных вершин и другие достопримечательностей — Ленд Ровер Исследовать это неоспоримо удобный инструмент для улицы.
Или где-нибудь еще.
дизайн
- Устойчив к температурам замерзания, воде, песку, пыли, грязи, вибрации, влажности и соляному туману
- Adventure Pack имеет дополнительную батарею и керамическую панель GPS-антенны
- Мотивы дизайна Land Rover будут очевидны только для автомобильных вундеркиндов
Спецификация
Вес: 232 гРазмеры: 152 x 75,3 x 14 ммОС: Android Nougat 7.0Размер экрана: 5 дюймовРазрешение: 1080 x 1920CPU: 2.6GHz deca- core MediaTek Helio X27Оперативная память: 4 ГБХранение: 64 ГБАккумулятор: 4000 мАч + 3,620 мАчЗадняя камера: 16MPПередняя камера: 8MP
Хотя Explore пытается быть чем-то большим, чем обычный Android-телефон, вы не узнаете его с первого взгляда.
Мы узнали только из пресс-релиза о том, что объектив задней камеры спроектирован как фара Land Rover и что передние громкоговорители напоминают решетку двигателя.
Наверху есть 3,5-миллиметровый порт для наушников, на нижней части слот USB-C для подзарядки, в то время как на боковых моделях прорезиненные кнопки регулировки громкости и слот для карты microSD и две SIM-карты.
The Explore также поставляется с пакетом Adventure Pack, который содержит красивую 3,620mAh дополнительную батарею, которая крепится к задней части телефона с помощью магнитов, а также 25 x 25-миллиметровая керамическая патч-антенна GPS.
Там также пластиковый корпус, который включает батарею при подключении к Explore, и прикреплен карабин из нержавеющей стали.
Тем не менее, это то, что находится внутри Explore, что делает его выдающимся.
Он утверждает, что он читается ярким солнечным светом, и его можно использовать с мокрыми пальцами, а также перчатками, что крайне важно для использования Land Rover Explore outdoors в качестве навигационного средства.
Фактически, он имеет IP68, поэтому он устойчив к воде (до глубины 1,5 метра в течение 30 минут), а также к песку, пыли, грязи, вибрации, влажности и соляному туману.
Наша личная любимая особенность заключается в том, что она все еще может работать нормально при температурах замерзания от -30 ° C до 65 ° C / -22 ° F до 149 ° F.
Explore может пережить падение с 1,8 м / 6 футов, что, как мы знаем, было правдой, потому что он сильно упал на скалу во время нашего тестового похода через удаленный Чарын-Каньон Казахстана.
Однако авария произошла из-за того, что Explore был привязан к ремню, используя карабин на задней панели своего дополнительного корпуса Adventure Pack.
Что-то подобное произошло снова в тот же день в тот день, поэтому мы потеряли уверенность в корпусе карабина и вместо этого поставили Land Rover Explore в верхнем кармане походной рубашки.
В использовании
- Широта, долгота, высота и компас работают вне сетки
- Карты ОС могут быть предварительно загружены для выхода из сетки
- Высокоточная запись GPS-маршрута через впечатляющее приложение ViewRanger
- Adventure Pack добавляет заряд батареи, но быстро сливается
С его открытыми полномочиями, в основном надежными, есть место для истинной напольной пользы Land Rover Explore для сияния, а это означает, что его уличная панель.
Доступ через специальный значок приложения, который может «плавать» по экрану для легкого доступа в одно касание, независимо от того, какое другое приложение открыто, этот модифицированный интерфейс Android содержит все, что вам может понадобиться на улице.
На первой странице есть панель для прогнозов погоды, а также шесть панелей, которые можно настроить.
Есть компас, ваша точная широта и долгота, высота, местное время, время заката и восхода солнца, время прилива, секундомер, влажность, индекс УФ, скорость ветра, видимость, температура моря, высота набухания, вспышка SOS (которая мигает) …
Хотя такие вещи, как широта, долгота, высота и компас работают без какого-либо доступа к данным, прогнозы погоды и даже время восхода и захода солнца требуют постоянного подключения к данным.
Мы понимаем, что Explore — это все, что касается местоположения, но было бы более полезно, если бы данные, такие как погода и время заката / восхода солнца, были сохранены из последнего известного местоположения (скорее всего, ваш дом или Wi-Fi-оборудованное лобби отеля
Еще одним событием Land Rover Explore является приложение ViewRanger, которое позволяет туристам и велосипедистам перемещаться с использованием внедорожного топографического картографирования в сочетании с этой антенной GPS с керамическим патчем.
Можно предварительно загружать карты и даже загружать следы, чтобы следовать, и хотя последнее не было возможным в Казахстане, мы записали маршрут с необычайной точностью и получили множество данных.
Это отличное приложение, но особенно одно, которое можно загрузить на другие телефоны из Google Play (хотя большинство телефонов не дают вам такой точности GPS).
После трехчасового похода батарея Adventure Pack значительно сократилась;
Еще одним преимуществом приложения ViewRanger является Skyline — функция дополненной реальности, которая позволяет вам идентифицировать имена горных вершин, просто указывая камеру на панораму перед вами.
Однако, хотя он правильно идентифицировал различные пики при использовании в автомобиле рядом с недавним соединением Wi-Fi, к тому времени, когда мы добрались до Чарын-Каньона, Skyline больше не работал без подключения к данным.
Тесты и время автономной работы
- Средний срок службы встроенной батареи
- Низкая и средняя производительность
Используя тест CPU от Geekbench 4, компания Explore достигла одноименной оценки 809 (что ставит ее на один уровень с Samsung Galaxy S5 и Nexus 5) и многоядерным счетом 4 937 (чуть ниже Samsung Galaxy Note
В ходе теста вычислений он набрал 3,703 (аналогично Nexus 9 и Nexus 6), а для теста батареи — 2,455 (больше, чем iPhone 8 и Google Pixel, но существенно меньше, чем у Samsung Galaxy S8).
Запустив наш стандартный 90-минутный тест батареи с полным видео высокой четкости, яркость экрана полностью зависала и Wi-Fi подключался, у Explore было 80% заряда, что является очень средним результатом.
Экран и камера
- Не очень яркий солнечный свет
- Фильтр красного света полезен
- 16-мегапиксельная задняя камера и 8-мегапиксельная фронтальная камера
Затем давайте посмотрим на этот 5-дюймовый экран 1080p.
Тем не менее, мы любили его датчик внешнего освещения, и особенно фильтр с красным светом, который останавливает пользователя от ослепления ночью на белом фоне, сохраняя ночное видение.
Это не идеально, но такое внимание к деталям заставляет исследовать лучший продуманный наружный телефон.
Land Rover Explore также дает вам 16-мегапиксельную заднюю камеру и 8-мегапиксельную переднюю, чтобы захватить ваши приключения.
Образцы камер
Изображение 1 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 2 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 3 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 4 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 5 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 6 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
решение суда
Land Rover Explore — это телефон, предназначенный для тех, кто выходит из сети.
Тем не менее, мы убеждены в том, что он призван как-то обратиться к искусственному внешнему виду жизни среднего владельца 4×4, как к туристам, альпинистам, велосипедистам и байдарочникам.
Несмотря на то, что модифицированная ОС Android находится на открытом воздухе в ядре, слишком много ключевых метрик данных, собранных, становятся недоступными, когда телефон действительно отключен.
Это не значит, что Explore не подходит для использования авантюристами;
Благодаря водонепроницаемому, отказоустойчивому дизайну и портативному аккумуляторному модулю мы можем видеть привлекательность Explore как просто хорошо продуманного телефона для людей, которым нужен телефон, который может работать во всевозможные погодные условия, включая условия замораживания.
Однако, несмотря на то, что DNA Explore’s Land Rover DNA мало интересует настоящие наружные типы, этот телефон — с его милыми мотивами дизайна, вдохновленными автомобилем, — имеет поклонников бренда роскошного автомобиля в своих достопримечательностях.
Что выбрать: «Ленд Ровер» или «Ленд Крузер»
Выбор зависит оттого, по какой land надо ездить. Если по land сельхозназначения и в болотных сапогах, то Cruiser. Если по land общего пользования и лаковых штиблетах, то в Rover. Он далеко не так ужасен, как говорят анекдоты, и живенький дизельный «Рейнж» вполне себе походит, порадует владельца и барской отделкой, и царской шумоизоляцией.
Land Cruiser 100 же — это инструмент. Примерно, как топор: простой, прямолинейный, дело знает, делает его хорошо. Неказист — это да, небогат — ну так зачем ему в сельской местности богатство?
Автор: Владимир Андрианов
Какой из автомобилей нравится вам больше и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 4
На российском рынке Ленд Ровер Дискавери 4 имеет три модификации двигателей – два дизельных объемом 3,0 литра и мощностью 211 и 249 лошадиных сил, а также 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. Все три двигателя обеспечивают внедорожнику прекрасную динамику на любом типе покрытия.
Расход топлива в смешанном цикле у обоих дизельных двигателей одинаковый – 8,8 литров на 100 км. У бензинового агрегата расход на сотню составляет 12 литров. Все двигатели оснащены автоматическими коробками передач.
Внедорожные качества Ленд Ровера Дискавери 4 настолько хороши, что о них уже ходят легенды. Клиренс в 310 мм и две блокировки дифференциалов делают Discovery 4 просто незаменимым автомобилем на труднопроходимых территориях. Именно поэтому организация Красного Креста регулярно закупает эти внедорожники для своей Миссии.
Range Rover Velar 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Тест-драйв
- Отзывы
Все минусы Range Rover Velar 2019-2020
➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.
Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.
Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.
Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))
Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.
Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.
Видео отзыв
Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!
1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).
2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).
3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).
1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».
2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).
Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года
В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.
Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!
Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.
В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/
Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.
Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года
Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.
Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.
Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.
Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.
По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.
ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.
Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.
Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.
Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.
Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.
Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!
Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!
Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…
Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.
Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!
Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.
Новые технологии
Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.
Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.
Вывод
Ну вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблуд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее.