Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Genesis — комплектации, характеристики, фото и цены

Откройте новые впечатления от вождения с помощью уникального корейского автомобиля Хендай Генезис. Машина воплощает в себе особое видение баланса стиля и мощности от знаменитого бренда. После официального анонса новинка создала настоящий бум на рынке, и получала лучшие отзывы от самых требовательных автолюбителей.

Совершенство кроется в деталях, и каждая мелочь экстерьера новинки призвана подчеркнуть этот принцип. Элегантные ксеноновые фары смотрятся потрясающе стильно. Они не только качественно освещают дорогу, но также не слепят других водителей.

Стильные и мощные светодиодные задние фонари обеспечивают дополнительную меру безопасности. Свет этих фонарей заметен с большого расстояния. Практичность идет в тандеме с эстетикой. Фонари дополняют общую стилистику авто, и смотрятся очень органично.

Адаптивные фары головного освящения являются отличительной чертой люксовых автомобилей Хендай. Поток света меняет направление в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая максимальный обзор на дороге.

Экстерьер Hyundai Genesis

Первоклассный интерьер Hyundai Genesis не уступает по качеству внешнему виду автомобиля. Высококачественная кожа является единственным покрытием, которое использует Хендай в автомобилях такого уровня. Помимо классических технологий класса люкс, модель Генезис отличается некоторыми особенностями, которые выделяют его из ряда конкурентов.

Автомобиль предоставляет водителю выбор из 12 различных режимов регулировки положения водительского сидения, что позволяет получить полный эргономический комфорт любому водителю. Руль содержит в себе богатый набор функций, и открывает возможность управления основными системами автомобиля, не отвлекаясь от вождения.

Первоклассная система усиления руля позволяет значительно повысить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума и расход топлива. Кроме всего прочего, руль обтянутый первоклассной кожей.

Еще одним примером впечатляющего внимания к деталям является декоративная подсветка салона автомобиля. В наличии 2 режима направленного и рассеянного освещения, а на задних плафонах установлены дополнительные органы регулировки.

Генезис предоставляет абсолютно инновационный уровень комфорта не только для водителя, но также и для пассажиров. Они без труда смогут сохранить комфортное расположение сидения, которое устанавливается одним нажатием кнопки.

Водителю также не нужно самостоятельно активировать щетки стеклоочистителя. В новом Хендай Генезис расположены датчики, которые автоматически активируют очистку во время дождя.

Система безопасности автомобиля включает в себя 8 подушек безопасности, а также систему преднатяжения ремней безопасности. Система автоматической регулировки подголовников позволяет избежать дополнительных травм водителя и пассажиров во время аварии. Положение подголовников автоматически смещается вверх и вперед во время непредвиденной остановки, что предотвращает травмы шеи или головы.

Ни на кого не похожий

Внешне первый кроссовер Genesis не похож ни на кого из конкурентов, в числе которых BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Двухуровневые световые приборы отсылают к флагманскому G90, выделяющемуся росчерками фонарей по всей ширине кормы. Ее в пестром городском потоке сложно будет не заметить — на то, наверное, и был расчет интернациональной команды дизайнеров из Кореи, США и Германии. Широкий щит фальшрешетки радиатора также позаимствовали у G90, сделав еще больше. Он сдвинул к краям двойные линии фар, придав анфасу автомобиля массивность, не лишенную лоска.

Кузов новой модели выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки. Капот, крышка багажника и двери — алюминиевые (для снижения веса).

Длина кузова GV80 — 4945 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм против 2975 мм у X5 и 2995 мм у GLE. На рынке Кореи и в США автомобиль доступен в пяти- и семиместном исполнении. К нам, скорее всего, попадут оба варианта.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.

Читать еще:  Замена внешнего ШРУСа на 2110

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Технические характеристики Genesis G70 2021

В технике новаций почти нет. Моторная гамма седана состоит из трех знакомых по предшественнику агрегатов:

  • Бензиновой «турбочетверки» 2.0 литра (252 л.с.);
  • Бензинового V6 3.3 литра (370 л.с.);
  • Дизеля 2.2 литра (202 л.с.)

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом», полный привод предлагается за доплату.

Небольшое новшество заключается в том, что модель получила еще один режим движения Sport+, который лучше раскрывает возможности силовых установок. Версиям с шестицилиндровым двигателем также доступна система Variable Exhaust Valve System, делающая «рычание» выхлопа более громким. При установке опционального привода Dynamic AWD седан способен срываться в дрифт.

Новый Genesis G80 2020: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2020 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Читать еще:  Как правильно выбрать диски для машины

Генезис G80 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2020 в России составляет от 2 930 000 до 4 385 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD2 930 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD3 060 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD3 185 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD3 315 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD3 490 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD3 620 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD3 925 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD4 385 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм3010
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л493
Снаряженная масса, кг2015
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.245
Крутящий момент, Нм353
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч237
Расход топлива, л
— город12,2
— трасса7,5
— смешанный9,2
Тип топливаАИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2020 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017

Немного лучше электрически

Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.

Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.

Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2020, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.

Круто!

Genesis G80 2017-2018. Доступные комплектации

Прежде, чем рассматривать предлагаемые комплектации корейца, стоит отметить, что производители смогли продемонстрировать публике отличное качество сборки, превосходную эргономику салона, современное оснащение. Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:

  • ДХО и задними габаритами на LED-элементах;
  • мультирулем;
  • обогревом всех сидений с несколькими режимами;
  • электрическим приводом передних кресел;
  • доступом в салон и запуском мотора без использования ключа;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогревом;
  • прекрасной шумоизоляцией;
  • автоматическим открывание багажного отделения;
  • качественной приборкой с сенсорным дисплеем;
  • мультимедийным комплексом с богатейшим выбором опций;
  • аудиоподготовкой;
  • камерой для кругового обзора;
  • парктрониками (передними и задними);
  • подушками безопасности.

Следующая комплектация, которая называется Business, будет оборудоваться дополнительно светодиодной оптикой, адаптивными фарами, иной приборкой с более современным монитором, электронным ручников, 14-ю динамиками и электрическими доводчиками дверей.

Предмаксимальная комплектация получила название Premier. На нее будет добавлена (к стандартному оборудованию) вентиляция сидений, дисплей с проектором, дополнительные ассистенты для обеспечения безопасности и замшевая обивка всего салона.

Самая роскошная комплектация будет называться Luxury. В РФ она получит ценник в 3 400 000 рублей. У люксовой версии сиденья будут обтянуты качественной кожей от компании Nappa, в салоне появятся вставки из натурального дерева и алюминия, система ионизации воздуха, круиз-контроль с функцией адаптации и регулировка аэрбэгов со стороны водителя.

Салон

Каким будет Дженезис G70 2020 изнутри, непонятно — шпионских фотоснимков салона в Сети пока нет. Можно с высокой долей вероятности прогнозировать, что сенсорный дисплей мультимедиасистемы станет крупнее, материалы отделки будут другими. На англоязычной странице официального сайта, посвящённой именно этой версии автомобиля, сообщается об:

  • удобной и функциональной кабине с целым множеством спортивных элементов;
  • кожаных сиденьях Nappa с ромбовидным узором и контрастной строчкой;
  • интуитивно понятным управлением с полным контролем;
  • изысканных материалах отделки салона;
  • ультрасовременных экранах.

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector