Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео
Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео
Хайма М3 флагманская модель от производителя на российском рынке. Машина уже успела зарекомендовать себя с положительной стороны, так как на родном рынке выпускается уже на протяжении четырех лет. Недавно концерн предпринял попытку освежить дизайн, добавить несколько современных элементов в стиль, как-то выделить машины с европейской стороны.
Честно сказать, потуги конструкторов и дизайнеров были не напрасны, автомобиль действительно преобразился, при этом основные запчасти и агрегаты подходят и с до рестайлинговых моделей. Кстати, в Россию будут поставлять именно обновленные Хайма М3.
Традиционно прилагаем в конце обзора о Haima M3 некоторые отзывы.
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции обновленный кроссовер Haima 8S 2019 достойно демонстрирует черный глянцевый периметр ветрового стекла, дополненные волновыми рельефами боковины слегка наклонного капота, декорированный серебристыми накладками и крупным логотипом шестиугольник радиаторной решетки.
- Внимание привлекает оригинальная компоновка дополненных светодиодными ходовыми огнями двухъярусных ксеноновых фар.
- Более спортивно и динамично выглядит нижняя часть передка. Большую часть бампера занимает воздухозаборное устройство системы вентиляции моторного отсека.
- Дополняет композицию комплект оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых воздушных диффузоров. В компоновке передка выигрышно смотрятся детали волнового и ребристого кузовного рельефа.
При боковом обзоре в поле зрения: отличная аэродинамика ниспадающей к корме куполообразной крыши, удлиненный передок и компактная кормовая часть, малоформатное остекление и продольные рельефы дверей.
Положительное зрительное восприятие новинки образца 2019 года формирует удлиненная конфигурация бокового остекления, оригинальный дизайн боковых зеркал, высокие вырезы колёсных ниш и фирменный рисунок цельнолитых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны нового кроссовера включает в себя большой угол наклона заднего окна, эксклюзивную редакцию габаритных фонарей, ребристый рельеф компактной крышки вместительного багажника.
Грамотно выдержаны пропорции оснащенного росчерками противотуманных огней выступающего массивного бампера. В комплектации фигурного пластикового обвеса присутствует воздушный диффузор и вынесенные на обе стороны квадратные законцовки крупнокалиберных выхлопных труб.
За начальную модификацию с 1.6-литровым бензиновым мотором, передним приводом и шестискоростной механической коробкой передач 725 000 рублей. Она оснащена следующими опциями:
- дисками легкого сплава на колесах размером 17 дюймов;
- центральным замком;
- иммобилайзером;
- пультом дистанционного управления;
- оптикой дальнего и ближнего освещения, основанной на галогенах;
- фарами, регулируемыми по высоте;
- информационно-развлекательным комплексом с Bluetooth;
- креплениями для детских сидений ISOFIX;
- фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом с ним;
- передним подлокотником;
- многофункциональным рулевым колесом;
- электрическими подъемниками стекол на передних и задних окнах;
- ручной системой кондиционирования;
- гидравлическим усилителем руля;
- запасным полноразмерным колесом;
- дополнительным стоп-сигналом;
- боковыми зеркалами заднего вида с электрообогревом и электрическим приводом, поворотными указателями поворота;
- крепежами для груза на крыше;
- дворником, оборудованным на корме;
- рулем, изменяемым по высоте с управлением стереосистемой;
- передним креслом, чье положение регулируется в восьми направлениях с электроподогревом;
- задними креслами, складываемыми в соотношении 60/40;
- передними и задними раздельными подлокотниками.
Также присутствуют пакет курильщика, трехточечные ремни безопасности с натяжителями, кондиционер, фильтр для салона, аудиосистема с CD-плеером и четырьмя динамиками, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, зеркальца в противосолнечных козырьках. Внутреннее пространство отделано качественной тканью.
Водитель получит несколько полезных электронных систем, которые существенно облегчают управление автотранспортом и помогают остановить его в трудных ситуациях:
- антиблокировочную систему тормозов;
- распределитель тормозного усилия;
- систему Brake Assist;
- функцию контроля тяги;
- стабилизационную систему;
- ассистент при подъеме в возвышенность;
- вспомогательную систему торможения.
Стоимость наиболее богатой конфигурации с аналогичным силовым агрегатом и коробкой-автоматом составляет 1 145 000 рублей. Она имеет:
- девятнадцатидюймовые диски на колесах легкого сплава;
- бесключевой запуск мотора;
- доступ в салон без ключа;
- электрический привод багажного отделения;
- Hands-free;
- передним и задним парковочным датчиком;
- автоматический ручной тормоз;
- ассистент при спуске с горы;
- систему мертвых участков на дороге;
- функцию автоматического торможения;
- дневные ходовые огни;
- световой датчик;
- автоматическое переключение ближнего света;
- цифровая приборная панель;
- GPS навигационная система;
- дождевой датчик;
- очиститель заднего стекла.
Чем Haima 7 порадует на дорогах?
Начало должно бы обнадежить: под капотом стоит мотор на 4 цилиндра и объемом в 2 литра, что немного нехарактерно для китайца (наверное, сказалось японское влияние). Однако эффект сразу же портится отсутствием полного привода – здесь уже, видно, китайские традиции преодолели японскую настойчивость. Агрегат выдает мощность в 150 лошадок, что вроде бы неплохо. В комплект к нему идет КПП на 5 ступеней; можно выбирать между автоматом и механикой.
Но вот незадача: многообещающая начинка бодро разгоняется только до сотни, после чего начинает задумываться и дальше набирает скорость весьма неохотно, хотя в теории должен выдавать все 165 км/час.
Работа педалью помогает слабо, чего-то можно добиться только переходом на пониженную и разгоном движка до 5000 оборотов.
Зато трансмиссия вполне себе неплоха. Главный подарок – четкая отработка переключений, что свойственно очень немногим китайским предложениям. Мало того, трансмиссия вовремя срабатывает и не тормозит даже при резком стиле вождения, так что претензий к ней со стороны тестеров не возникло.
Дополнительный респект за сцепление: у тех же Chery Tiggo или Lifan Х60 левая педаль настолько никакая, что просто устаешь с ней бороться. Даже кое-кто из модельного ряда Great Wall грешит такими недостатками. Здесь же – на грани идеала.
Зато тормоза – полный ужас и недоумение. Информативности – ноль: давишь на педаль со всей силы и гадаешь, в какой же момент получишь отклик и насколько резкий. Ситуация, когда авто тормозит как бы раздумывая, а потом фактически закапывается в дорожное полотно – с рывком, между прочим! – мало кого порадует.
Из всего сказанного вполне можно делать собственные выводы. Тест-драйв Haima 7, конечно, несколько неоднозначен; его результаты в чем-то спорны, однако вполне себе обнадеживают. Этой моделью можно обращать внимание на китайские автомобили не только для того, чтобы купить авто подешевле, но и рассматривая их в качестве надежного семейного средства передвижения.
Спрос на машины в России
«Хайма Автомобили Рус» – филиал компании в Москве. Он управляет поставками, продает, обслуживает автомобили бренда после продажи.
Марка Haima впервые появилась в нашей стране в 2010 году. Первый опыт был настолько удачен, что уже через год на одном из заводов Черкесии было запущено производство марки авто Haima 3. Также россиянам была предложена модель Haima 7.
Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute
Среди жителей страны бренд пользуется широким спросом благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам машин.
Стоимость
Автомобиль, который производитель планирует представить на российском рынке, больше рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Цена на «Хайму-7» стартует с отметки в 599 900 рублей. Эта версия GL включает кожаный руль, две подушки безопасности, электрозеркала, аудиоподготовку, АБС, рейлинги на крыше. В комплектации GLX за 659 900 рублей покупатель может получить авто с кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, CD-аудиосистемой. За 749 900 рублей можно получить кроссовер с автоматической коробкой передач, с кожаной отделкой всех сидений, круиз- и климат-контролем.
Не каждый автолюбитель покоряет бездорожье или является любителем экстрима и поездок на природу. В условиях городской жизни комфортная и недорогая машина – большая потребность в настоящее время. Седаны и универсалы родом из Китая доказали, что они имеют право быть именно такими для российского автовладельца.
FAW Besturn B50
К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили.
Внешне этот автомобиль сравнивают с Mazda 6, но отличителен тем, что ФАВ Бестёрн Б50 адаптирован под дороги России более жесткой подвеской, отлично поддерживающей этот весьма тяжелый авто и на трассе. Достаточно престижным он является благодаря своей комплектации Deluxe, в которую изначально уже входят такие приятности, как:
- Боковые зеркала с повторителями поворотов;
- Кожаная отделка салона;
- Многофункциональный дисплей;
- Системы EBA и EBD.
Единственная разница, которую придется доплатить – это за автоматическую коробку передач, тогда цена с 610 т.р. увеличится до 650 т.р.
Комплктации и цены
Примерная стоимость Haima 2 hatchback будет варьироваться от 320 000 русских рублей. Штатная оснастка располагает бортовым компьютером, подушкой безопасности для шофера, а также электро-стеклоподъемниками на передние стекла. Дополнительную подушку безопасности для пассажира, сидящего справа от водителя, и весь электро-пакет возможно установить за отдельную плату.
Цена и комплектации
Китайцы пошли своей дорогой, которая сразу отметим, для производителей китайских автомобилей весьма нова… В 2014 году китайцы собираются выпустить турбированную Haima 7 с бензиновым двигателем мощностью под 200 лошадей. Интересно, что турбированный мотор по своему объему меньше базового на 200 кубиков. Сколько будет стоить турбированный Haima 7 пока точно не известно.
Китайцы активно ищут партнеров в России, они стремятся наладить здесь свое производство, ведь сегодня Хайма 7 производится в Китае, а транспортировка в Россию требует средств, что конечно сказывается на цене машины. Цена базового Haima 7 составляет 674 000 рублей, что конечно не так и мало, ведь за эти деньги можно купить 2-литровый полноприводный Duster на автомате, а в гольф-классе выбор и вовсе будет очень велик.
В минимальное оснащение Haima 7 входят: фронтальные подушки безопасности и кондиционер, вышеупомянутый подогрев сидений с пятью режимами интенсивности и крепления детских автокресел Isofix. Уже в базовой комплектации Haima 7 оборудована литыми дисками, которые обуты в шины размера 235/70 R16. Проигрыватель CD – дисков и ABS также доступны покупателю базового Haima 7.
Покупатель базового варианта Haima 7 будет довольствоваться тканевым салоном, но, стоит заметить, что он в случае с Хайма понравился больше, чем салон из кожзаменителя, который оказался очень скользким – в поворотах тело постоянно проскальзывает по скользкому креслу, что не прибавляет уверенности. Хайма 7 оснащается системой, которая усиливает давление в тормозной системе при резком, но, слабом ударе. Данная система является диковинкой на китайских машинах, но она позволяет упростить торможение для не слишком сильных в физическом плане водителей, что может уберечь от ДТП и испорченного настроения.