Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Lifan

Мотоциклы Lifan. Стоит ли покупать байк от китайской компании и зачем он нужен?

Lifan – это китайская компания, которая была основана в 1992 году человеком по имени Инь Миншань. Данный автоконцерн специализируется на выпуске автомобилей, мототехники, квадроциклов, автобусов и скутеров. Главная особенность этой компании заключается в том, что вся техника, сошедшая с конвейера, является достаточно бюджетной, то есть компания нацелена на потребителя с небольшими запросами. Однако с другой стороны, Lifan старается оборудовать свои автомобили и мотоциклы всем тем, что актуально сейчас на европейском рынке, но при этом придерживается своей ценовой политики. Конкретно в этой статье, мы обсудим мотоциклы Lifan и все, что с ними связано.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Новый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2020 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.

Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.

Плюсы и все минусы Лифан Х50

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lifan X50

Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))

На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.

Читать еще:  Штрафы за нарушение ПДД будут выписывать без протокола?

Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.

Отзывы автовладельцев Лифан Х50 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х50 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Х50 2020 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5689 900
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5714 900
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5729 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5754 900
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT769 900
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT794 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4100 / 1722 / 1540
Колесная база, мм2550
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л280 / 1480
Снаряженная масса, кг1150 — 1175
Объем топливного бака, л42

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.103103
Крутящий момент, Нм133133
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,011,0
Макс скорость, км/ч170160
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,36,5
Тип топливаАИ-92АИ-92

В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв нового Lifan X50


Внешний вид

Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.

Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.

Салон

Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2020 будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.

Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.

Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.

Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.

Читать еще:  Как выбрать правильные дворники

Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Для российских потребителей модель X50 поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, «атмосферник», мощностью 103 лошадиных силы, с топливным впрыском типа «инжектор».

Этот мотор – рядный, с поперечным расположением под капотом, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с максимальным крутящим моментом 133 Нм.

Двигатель поставляется в паре с 5-ступенчатой «механикой» или коробкой-вариатором, согласно заводским данным способен разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, развивать максимальную скорость до 170 км в час.

Но практика показывает, что такого ускорения добиться очень сложно, особенно с бесступенчатой трансмиссией.

Характеристики ходовой части Lifan X50 следующие:

  • тормоза – дисковые, с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • подвеска передняя – типичный МакФерсон;
  • подвеска задняя – полузависимая (типа «торсионная балка»);
  • усилитель руля – электрический;
  • размеры стандартных шин – 195/60 с диаметром R15.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, по экологическим показателям кроссовер соответствует нормам Euro-5.

Конкуренты

Современный семиместный кроссовер Lifan X80 2020 отличается не только современным оборудованием и низкой ценой, но и огромным числом соперников. Среди основных конкурентов обозначены:

Комплектации Лифан Смайли

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Видео:Тест-драйв Lifan Smily

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Перегрев двигателя
  • Какие конкретно тормозные колодки лучше?
  • Как зарядить гелевый аккумулятор
  • Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
  • Как выбрать иридиевые свечи зажигания
  • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении
  • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор

lifan smily обзор #fdrive #lifan

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Фольксваген Поло» 2 2. «Фольксваген Поло» комплектация 3 3. Характеристики «Фольксваген Поло» 4 4….

сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Renault Duster» 2 2. «Renault Duster» цены и комплектации 3 3. «Renault Duster» характеристики модели 4 4….

Читать еще:  Красим литые диски

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально…

сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Hyundai Solaris» хэтчбек 2 2. Комплектации «Хендай Солярис» 3 3. Отличительные изюминки «Хендай Солярис» хэтчбек 4 4….

Отзывы владельцев Lifan LF250 B

Мотоцикл давно уже выпускается, я свой покупал в 2014 году с рук, по ПТС 2008 год, первое поколение, но первый владелец его забрал из салона в 2010. Мне мой Лифан достался с 28000 км пробега, колхозной фарой и парой коцок на боках. Предыдущий хозяин за байком следил нормально, масло менял раз в 3000 км, воздушный фильтр приколхозил от японца какого-то, чтобы упростить замену, аналогов много. Сейчас на одометре почти 60000 км уже, заменено сцепление на родное от Вираги 250 (диски, пружина, выжимной), ну и по мелочи ещё. Мотоцикл действительно надежный, не подводит, из непредвиденных поломок — только перегоревшая лампочка. Ну и хром местами облезать начал, но не критично. Дмитрий, Тула, Lifan LF250 ‘2008.

Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам — самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты.

Отличный чоппер за свою цену, на голову лучше по всем параметрам всех этих однотипных китайских корчей с одноцилиндровыми моторами, они весят столько же, но при этом вообще не едут. Примеривался к Keeway Supershadow 200-кубовому у друга — вообще полный стопроцентный овощ. Лифан ЛФ 250 куда бодрее, не ракета, конечно, но свою честную сотню набирает уверенно. По ощущениям байк лёгкий, прикладывал пару раз по неопытности — поднимал легко, хотя сам я совсем не качок. Рулится сказочно, тормозит терпимо. Владислав, Краснодар, Lifan LF250 B ‘2017.

Комплектации

Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).

В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.

Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:

  • фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обшивки салона;
  • электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
  • маршрутного компьютера;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка.

Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:

  1. Антиблокировочной;
  2. Антипробуксовочной;
  3. Распределения тормозных усилий;
  4. Курсовой устойчивости;
  5. Экстренного торможения.

Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.

Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.

Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.

Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.

Комплектация и цена LIFAN SOLANO

Базовая комплектация авто по настоящему спартанская. В нее входит система ABS, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, аудиосистема, датчик света, электропривод и обогрев зеркал.
В расширенной комплектации покупатель получает еще кожаный салон, бортовой компьютер, систему помощи при парковке, подогрев сидений и многофункциональное рулевое колесо. Вполне достойное оснащение за 510000 рублей. Лучше все приобретать авто максимальной комплектацией, ведь разница в цене по сравнению с базовой версией составляет всего 80000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector