Очистители топливной системы - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистители топливной системы: тест 4-х брендов

Очистители топливной системы: тест 4-х брендов

Засорение форсунок двигателя является довольно часто случающимся фактом при частой эксплуатации автомобиля. Показателем их загрязнения является потеря резвости двигателя, плохой спуск и другие неполадки при запуске и езде. Для того, чтобы решить эту проблему, существует два варианта: замена форсунок или их очистка. Первый вариант достаточно дорогостоящий, и не всегда целесообразен. Мытье форсунок можно осуществлять в автосервисе, но можно и самостоятельно воспользоваться специально предназначенными для этого очистителями топливной системы, которые заливают в бак.

Проведем опыт очистки форсунок двигателя с использованием четырех препаратов, на основе которого проанализируем и сравним их:

  • американский Hi-Gear (цена 280-300 рублей);
  • немецкий Liqui Moly (цена 400 рублей);
  • немецкий Autoprofi Line (цена 480-520 рублей);
  • российский «Супротек» (цена 400-450 рублей).

Действительно, очистительный эффект от применения этих видов бензина существует. Достигается он за счет содержания в их составе моющих компонентов. Однако заправиться таким бензином можно далеко не везде, к тому же он дорого стоит. Основное предназначение этого вида топлива: препятствие образованию отложений в виде осадка, а не очищение непосредственно. То есть если двигатель уже загрязнен, то вряд ли такой бензин поможет — он лишь предотвратит ещё большее загрязнение. Это стало ясно после опыта использования бензина Лукойл Экто А95-К5 с моющими присадками.

Присадки для топливной системы (бензин)

Все мы знаем, что топливная система — одна из важнейших составляющих автомобиля. Она является достаточно сложным механизмом и состоит из пяти важных компонентов:

Бак является резервуаром для хранения.

Топливопроводы — это каналы, по которым топливо подается из бака в двигатель.

Топливные фильтры улавливают мельчайшие частицы, которые могут попадать в проводящие каналы, чтобы предотвратить засорение форсунок.

Топливный насос нагнетает давление, помогая топливу пройти через фильтры и распылиться через инжекторы.

Топливные инжекторы имеют крошечные отверстия, которые выпускают очень мелкие брызги топлива в цилиндр.

Все эти компоненты выполняют важные функции, но подвержены загрязнению из-за качества топлива. Особенно страдают фильтры и инжекторы.

Если фильтрующие элементы еще можно заменить собственноручно или за умеренную цену в автосервисе, то с топливными форсунками (инжекторами) всё обстоит гораздо сложнее.

Нормально работающая форсунка должна распылять бензин в виде тумана, наподобие распыления дезодоранта из баллончика, загрязнённая начинает лить топливо в цилиндр, значительно увеличивается расход, нарушается воспламенение. Двигатель теряет мощность, плохо отзывается на педаль газа.

Услуга промывки форсунок топливной системы является недешевым удовольствием, так как в основном эта процедура проводится на стенде со снятием форсунок с рампы, то есть вы платите и за съём и за промывку отдельно. Так же существует риск повреждения топливной рампы, форсунок и уплотнительных колечек. Последних очень часто в сервисах в наличии не бывает.

Каждый автовладелец задается вопросом – можно ли промыть топливную систему без разбора и какова будет цена услуги.

Компания BG products заявляет, что это возможно и доказывает это многочисленными примерами на практике.

Если неприятности только начинаются, и ярко выраженных признаков нарушения работы нет, можно применить промывку топливной системы в бак. Перед заправкой заливаем баночку сольвента и заполняем бак 40-60 литрами бензина. Сольвент смешивается с бензином и начинает попадать в камеру сгорания, но, обладая худшей горючестью, задерживается в камере сгорания и очищает форсунки (инжекторы). Цена присадки небольшая, ничего разбирать не нужно, эффект ощущается практически сразу.

При более серьёзных проблемах промывка топливной системы бензинового двигателя проводит через специальную колбу, опять же без разбора. Колба подключается к топливной рампе, подаётся давление и автомобиль запускается и работает на промывочном сольвенте. Для усиления эффекта рекомендуется добавить промывку форсунок (инжекторов) в бак. Цена аппаратной промывки варьируется от 1500 до 2000 рублей + автохимия. Несомненным плюсом данной процедуры является безразборный метод.

Если у вас появились проблемы с форсунками бензинового двигателя или с топливной системой в общем, обращайтесь к нам за профессиональной помощью, которая будет оказана профессиональными мастерами с применением оборудования и автохимии BG Products. Вы будете приятно удивлены результатом.

Подробнее о аппартной промывке топливной системы читайте здесь

Промывка топливной системы BG 20811

BG 44K® полностью очищает всю топливную систему, включая форсунки, впускные порты и клапаны, топливные фильтры, внутреннюю поверхность камеры сгорания, а также катализатор и кислородный датчик.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Комплект автохимии Platinum

Комплект автохимии BG Products для комплексного обслуживания топливной системы и аппаратной промывки впускного коллектора.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель воздухозабора и клапанов двигателей GDI BG 260

Универсальный очиститель системы впуска и топливных инжекторов для всех типов бензиновых двигателей (как с распределённым впрыском MPI, так и с прямым GDI)

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

BG 261 Platinum очиститель впускного тракта, клапанов и камеры сгорания

Эффективно очищает впускную систему двигателя, увеличивает приёмистость, снижает расход топлива.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель топливной системы BG 44K® (208) Platinum

Эффективно чистит толпливные фильтры, нормализует распыл форсунок, эффективно борется с карбоновыми отложениями камер сгорания

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Аэрозольный очиститель системы воздухозабора BG 406

Эффективен для безразборной очистки системы впуска, дроссельного узла и заслонки

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки | Аэрозольный | Эффективный BG 412

Эффективное средство для очитски карбюратора, дроссельной заслонки и воздухозабора

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Осушитель влаги из топлива для бензиновых и дизельных ДВС BG 280

Надёжно блокирует воду в топливе, образую качественную топливную смесь. Абсолютно безопасен для двигателя.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

BG 4073 аэрозольный очиститель ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)

BG 4073, благодаря уникальной формуле, быстро и эффективно удаляет отложения и загрязнения с датчика массового расхода воздуха

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Присадка в топливную систему бензинового двигателя BG 208 44K

Отличный продукт для профессиональной очистки топливной системы, камеры сграния, фильтров тонкой и грубой очистки

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

BG 211 многофункциональный очиститель воздух-ра и топл/системы бенз/ДВС

Применяется для быстрой и эффетивной очистки топливной системы и системы впуска. Один из самых мощных продуктов в линейке BG.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель инжекторов и камеры сгорания BG 201

Эффективно удаляет карбоновые отложения в камере сгорания и чистит форсунки. Подаётся в топливную систему через колбу BG VIA 9290-500.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Присадка в топливо чистка топливной системы BG 203 CF5®

Эффективный очиститель топливной системы и впускных клапанов. Абсолютно безопасен для всех систем автомобиля. Так же рекомендуется использовать в качестве профилактики.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель воздухозаборника BG 206

Эффективный аппаратный очиститель системы воздухозабора, удаляет липкие тяжёлые отложения, нормализует процесс образования смеси топливо / воздух.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель инжекторов BG 210

Быстро и эффективно очищает топливные инжектора, удаляет отложения в топливной системе, безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля, безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Октан корректор для добавки в бензин BG Supercharge II BG 2026

BG Supercharge®II – это многофункциональный октан корректор для бензиновых двигателей. В его состав входит стабилизатор, очиститель и антикоррозийные добавки, которые позволяют значительно улучшить качество топлива.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Стабилизатор топлива | Очиститель топливной системы BG 2036

BG CF5® сохраняет топливную систему в чистоте и препятствует образованию отложений. Продукт предохраняет впускной коллектор, каналы, клапаны и камеру сгорания от отложений, причиной которых обычно является этанол.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель впускных портов и клапанов а/м GDI | Компонент №2 BG 272

Продукт BG 272 специально разработан для быстрого размягчения и удаления отложений, образующихся на поверхностях впускных портов и клапанов двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Очиститель впускных портов и клапанов а/м GDI | Компонент №1 BG 271

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

Сравнительная таблица характеристик

Отдельной таблицей выделим спецификации рассмотренных продуктов, а именно:

Читать еще:  Топ 11 самых безопасных автомобилей в России
МодельОбъем, млПроизводитель, странаСтоимость, рублей
EGR Verylube XADO0.32Китайот 220 до 300
BIZOL Motor Power+ g800.25Австрияот 335 до 400
Liqui Moly Injection Reiniger High Performance0.3Германияот 700 до 820
Motul Fuel System Clean Auto0.35Германияот 1 100 до 1 340
TOYOTA 08813-800190.182Японияот 1 400 до 1 620

Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок

Такие присадки действительно существуют и успешно применяются. Но, прежде чем заливать их в бензин, надо тщательно ознакомиться с инструкцией и оценить состояние и условия эксплуатации своего автомобиля.

В теории все выглядит очень хорошо. Присадка в бензин содержит большое количество связанного кислорода, который улучшает топливо и, соответственно, повышает мощность мотора. Если горючее отвечает требованиям ГОСТа, то проблем не возникнет. Сложности начинаются с использованием некачественного продукта на заправке. Он может содержать кислорода в несколько раз больше, чем допускается, и тогда дополнительный окислитель только навредит. Вывод: используйте исключительно качественное топливо на проверенных заправках при добавлении присадки.

Мотор с большим пробегом уже имеет сильные загрязнения, которые не всегда удается удалить с помощью присадки в бензин для очистки инжектора. Известны случаи, когда здоровье двигателя, наоборот, сильно ухудшалось. Крупные частицы нагара отслаивались и забивали узкие каналы топливной системы. Двигатель начинал «троить», глохнуть, терять мощность. Если симптомы продолжались долгое время, то выходом в таком случае была только разборка и промывка форсунок инжектора. Поэтому, используя присадки, не забывайте, что это профилактика, а не лечение.

Рекомендуем

Скорость действия присадки для очистки системы напрямую зависит от количества выработанного топлива. Самый плохой вариант, когда вы залили присадку и долгое время не эксплуатируете автомобиль или совершаете короткие городские поездки в пробках. Наилучший способ – работа двигателя в постоянном режиме на средних (или выше среднего) оборотах в течение продолжительного времени. Такого можно добиться при движении по шоссе.

Читать еще:  Нужно ли отменить знак «Ш»?

Если после промывки количество отложений превысило критическую массу, и присадка в бензин не может их полностью растворить, то такая взвесь еще хуже забьет топливную систему, продвигаясь от бака к топливной рампе и попадая в форсунки.

Проще всего проверить степень чистоты системы питания, заглянув в топливный бак. Сделать это можно, сняв топливный насос или открутив пробку слива (она имеется на некоторых моделях автомобилей) и собрав остатки бензина в емкость, попутно оценив чистоту бака. Если на дне много грязи и отложений, то можно с уверенностью предположить, что вся топливная система находится в аналогичном состоянии. Тогда лучше отказаться от присадки в бензин для очистки инжектора или карбюратора.

Избежать подобной проблемы можно только благодаря заправке качественного бензина, а подстраховаться – регулярной добавкой специальной химии, осуществляющей очистку.

В заключении

Если вы опасаетесь самостоятельно добавлять присадки в топливо, вы можете попробовать найти в своем городе заправку, на которой есть бензин Лукойл Экто А95-К5. Он оснащен моющими присадками и проявляет себя лучше всех, влияя на процессы горения, позволяя снизить CH и сэкономить на топливе. Однако стоит такой бензин недешево, поэтому, возможно, рациональнее будет приобрести чистящие добавки отдельно.

На что обратить внимание

  • Полиэфирамин

Вообще говоря, наиболее важным ингредиентом очистителя топлива является полиэфирамин или ПЭА. Это ключевой компонент, когда дело доходит до химического растворения углеродных отложений. Продукты с этим активным ингредиентом быстро и эффективно очистят вашу систему для достижения оптимальной производительности.

  • Частота

Частота использования зависит от нескольких факторов. Хотя важно учитывать предложения по продукту и советы механика, в основном это зависит от вашего конкретного автомобиля. При принятии решения о том, когда использовать очиститель топлива, очень важно, как ваша машина работает и реагирует на жидкость для очистки форсунок инжектора.

  • Условия вождения

Если вы живете в более холодном климате или часто застреваете в пробке, ваш автомобиль может подвергаться большему накоплению углерода. Эти условия менее благоприятны для топливной системы автомобиля и могут потребовать более частого использования очистителей.

  • Качество топлива

Другое спорное требование о топливных системах, использовать или не использовать обычный бензин. Игнорируя ценовой фактор, использование обычного топлива — худший вариант с точки зрения чистоты. Поэтому, если вы часто используете более дешевое топливо, использование очистителя топлива может значительно улучшить ваши впечатления от вождения.

  • Пробег

В целом год выпуска вашего автомобиля не является большим определяющим фактором в том, будет ли в вашей топливной системе больше накопления углерода. Однако пробег вашего автомобиля имеет большое значение. Чем больше километров вы проедете без очистки топливной системы вашего автомобиля, тем больше времени потребуется для накопления загрязнений.

Читать еще:  Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

Зачем нужно промывать систему?

Топливная система автомобиля — сложный механизм, она включает в себя бензобак, топливопровод, приборы подготовки и впрыска смеси (карбюратор или инжектор). Все эти части постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны горючего, заправляемого автомобиль.

Не существует абсолютно чистого бензина: в любом, даже качественном, топливе содержатся шлаки. Наиболее часто в бензине встречаются сера, олефин, бензол. В процессе эксплуатации авто они медленно, но верно откладываются на стенках, засоряют жиклеры и форсунки. Застарелые загрязнения приобретают вид грубой коричневой корки, которую достаточно трудно убрать. Чтобы этого не произошло, следует использовать специализированные очистители начиная с первых 5 тысяч км пробега.

Регулярная профилактическая чистка топливной системы не допускает образования застарелой корки. Это благотворно сказывается на работе двигателя: он функционирует бесперебойно, на полную мощность, не дымит и не потребляет лишнего. Напротив, если не ухаживать за топливным оборудованием, возникают сбои в работе мотора, его оборотистость падает, а расход топлива растет.

Как снизить расход топлива, если в процессе эксплуатации топливная система забилась и требует капитальной чистки? Существует несколько решений, но самое быстрое и доступное — это комплексная добавка Aim-One Fuel System Cleaner. Концентрат активно растворяет шлаки, а также смазывает и защищает металлические детали механизмов. А главное — его можно использовать самостоятельно, средство просто заливается в бак перед заправкой.

Сравнение средств-очистителей топливных систем

Для испытания качества и для сравнения функциональности очистителей топливных систем и, в частности, форсунок инжекторов были проведены множественные тесты. Все средства проявили себя хорошо: в них не было обнаружено посторонних примесей, таких как метанол, бензол и других. Они заметно увеличивали количество связанного кислорода в топливе, а его присутствие – условие для очистки деталей двигателя при высокой температуре.

Suprotec добавил чуть больше кислорода, чем другие очистители.

Лидерами при сравнении стали:

  • Liqui Moly;
  • Suprotec.

Обработка этими средствами позволила снизить расход топлива на 4%, на холостом ходу на 7-8, а в выхлопных газах уменьшилось содержание остаточных углеводородов. А после проверки форсунок инжектора выяснилось, что те почти как новые.

Другие очистители, вошедшие в ТОП-5, тоже показали себя неплохо, но оказались чуть слабее, что, впрочем, соответствует характеристикам, обещающим как в случае с Lavr 10 очистку на 70. А Hi-Gear отличилась, обнаружив в составе немного смол.

И, кроме того, тест очистителей выявил, что лучший эффект даёт совместное применение испытываемых жидкостей с бензином Лукойл Экто в соответствии с инструкцией, указывающей, что чистка инжектора и форсунок производится с применением высокооктанового топлива.

Насколько это вредно

Получается, что все присадки и вещества лавр и прочие, подобного рода, больше профилактические, чем моющие средства. Чтобы эффект был хороший, их следует использовать при небольших засорениях, либо использовать постоянно, для профилактики от засорений. Время применения и значения пробега обычно написаны в инструкциях к ним. При сильном засорении, когда время упущено, чистящие присадки уже не помогут.

Тогда придется снимать, чистить и проверять форсунки на стенде.

Важно знать, что ликви моли очиститель форсунок дизеля и практически все другие присадки такого типа, являются ядовитыми. Поэтому при работе с такими веществами нужно соблюдать меры безопасности:

  • Используйте присадки в проветриваемом помещении либо на воздухе;
  • Работать надо в перчатках из плотной резины, чтобы вещества не попали вам на кожу;
  • Используйте угольные респираторы, для защиты рта и органов дыхания, потому что попадание жидкостей hg3417 (и от других очистителей) внутрь организма угрожает тяжелым отравлением;

Рекомендуем к просмотру видео на эту тему

Положительный результат наблюдается в большинстве случаев применения felix и прочих аналогов других марок, это заметно по отзывам воспользовавшихся ими владельцев машин. Вредных последствий для мотора и прочих деталей, если использовать очиститель форсунок lavr дизель и другие вещества иных фирм аналогичного действия, не замечено, поэтому можно применять их и не бояться.

Только помните про рекомендации, инструкции к конкретному средству и технику безопасности.

У меня все, друзья, теперь вы знаете как воздействует на мотор очиститель форсунок дизеля wynns и вещества ему аналогичные, и как их использовать правильно, подписывайтесь на обновления, кто не успел, делитесь с друзьями ссылкой, им тоже будет полезно подписаться, до встречи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector