Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила выбора спортивной машины

Правила выбора спортивной машины

16:32 21 Февраль 2019

Большинство автомобилистов единодушны в том, что выбор спорткара намного сложнее покупки стандартной легковой машины. Стать владельцем такого транспорта решаются активные люди, привыкшие к роскоши, комфорту и адреналину. Для них важна индивидуальность и чувство свободы от езды по скоростным трассам.

Часто автовладельцы не останавливаются только на покупке спортивной машины. Они постоянно дорабатывают ее внешние и технические характеристики. При этом не обязательно сразу приобретать дорогостоящее авто в салоне. Сегодня можно найти хороший вариант на вторичном авторынке. Хотя это сугубо индивидуальное решение, зависящее от возможностей покупателя.

Общие сведения о спортивных автомобилях

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

  • чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;
  • типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;
  • низкая посадка;
  • легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.

Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

  1. К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.
  2. Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.
  3. И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.

Совет 2. Предположим, что рабочие жидкости никогда не менялись

Для максимального душевного спокойствия и гарантии долговечности предположите, что все жизненно важные жидкости в автомобиле, которые вы рассматриваете, не менялись, пока не увидите записи об услугах автосервиса или квитанции, которые доказывают обратное.

Свежие жидкости являются жизненно важными для долгосрочной эксплуатации любого транспортного средства и особенно для спортивного автомобиля, который, вероятно, подвергался интенсивным нагрузкам. Основная трудность в этой ситуации, заключается в том, что визуально оценить свежесть основных рабочих жидкостей практически невозможно. Ввиду этого даже если есть подтверждающие записи в сервисной книжке, настоятельно рекомендуется произвести их внеплановую замену сразу же после покупки.

Не сосредотачивайтесь исключительно на очевидных моментах: хотя моторное масло и хладагент и являются наиболее важными, у спортивного автомобиля также есть трансмиссия, рулевое управление с усилителем, тормоз и, возможно, дифференциальная жидкость, которые также могут потребовать существенных затрат.

Обратите внимание и на слишком высокий уровень масла или иных жидкостей, что является косвенным признаком того, что перед продажей их не меняли, а всего лишь подливали. Это наглядно демонстрирует отношение к машине, которое непременно сказалось и на её состоянии.

Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, проверьте состояние масляного, топливного и воздушного фильтров. Помните: замена рабочих жидкостей – самый дешёвый способ уберечь себя от непредвиденных поломок.

Лучшие американские спорткары (по популярности)

Топ-3 выглядит так:

  1. Ford Mustang Shelby GT350.
  2. Chevrolet Camaro.
  3. Dodge Challenger SRT Hellcat.

«Мустанг» на слуху у всех и просто не может быть малоизвестным. Покупателю придется отдать около 3 млн. рублей за ТС с двигателем мощностью 507 л.с.

Теперь про Camaro, еще одну «знаменитость». Обновление шестого поколения стало почти на центнер легче предшественника, поскольку стальные детали были заменены на алюминиевые. Все это — ради комфорта любителя быстрой езды на дороге.

  • объем двигателя — 2 л;
  • мощность — 238 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч — 5,9 с;
  • 8-ступенчатая АКПП.

Стоит «Камаро» 2019 года почти 3 миллиона рублей в базовой комплектации, что также делает его привлекательным для российского автолюбителя роскошных машин. Для того чтобы следить за развитием этой модели, рекомендуем регулярно читать новости от Chevrolet.

Замыкает рейтинг Challenger SRT Hellcat. Мощность машины — 707 л.с., скорость — до 250 км/ч, объем восьмицилиндрового двигателя — 6,2 л. До сотни с нуля машина разгоняется за 3,6 сек. Рестайлинг 2017 года сделал ее более динамичной, а реклама в фильме «Форсаж» обрекла HellCat на покупаемость.

Суперсила на благо общества: суперкары и спорткары служебного назначения

До недавнего времени сверхзадача таких машин – «проверка на прочность» различных инноваций в автомобилестроении – перемешивалась с выставочной развлекухой, и только. Суперкар всегда был штучным товаром – цена одной такой единицы равнялась стоимости небольшого автопарка из серийных машин. На покупку «гигантов» отваживались только угорелые коллекционеры из числа богачей да редкие собиратели автомобильной истории. Но теперь ход вещей стал меняться: суперавто все чаще материализуются с плакатов и страниц журналов. Они покидают потайные ангары и едут служить… в народ. Да не в качестве простой рекламы, а в самое «пекло» муниципальных служб – пожарной охраны, медпомощи и полиции. Именно этому, находящемуся на страже общества классу суперавтомобилей, посвящен данный опус.

Читать еще:  Чем лучше делать раскоксовку двигателя самому: проверенное средство, самый лучший способ

Пожарная охрана

В этой сфере лучше прочих отличилась компания Porsche AG. Ее знаменитый кроссовер Cayenne обладает поистине безграничным потенциалом. Эксперименты с его внедрением в сферу социальных услуг начались еще в 2008 году. Тогда автомобилестроители снабдили одно из отделений «огнеборцев» родного Штутгарта двумя специально оборудованными автомобилями для спасения пострадавших от пожара. Конечно, общее детище Porsche и концерна VW нельзя назвать «суперкаром» в полном смысле слова, но черта с два какой-нибудь штатный муниципальный тарантас сможет взять сотню за 5,9 секунды, а затем развить скорость более 240 км/ч. А ожоговые больные – как раз тот случай, когда всякое промедление смерти подобно.

Затем пожарный Cayenne S появился и в Лейпциге. Летом 2012 года с конвейера завода Porsche сошел юбилейный 500-тысячный автомобиль, который компания решила презентовать городу. Спортивный кроссовер с двигателем V8 был модифицирован в штабной автомобиль пожарной бригады. Случай знаковый хотя бы тем, что единица подобной техники стоит около $ 140 тысяч. При этом руководство компании Porsche AG понимает, что бюджет не каждого города может потратить на оснащение своих спасателей такую сумму, и время от времени занимается благотворительностью.

Скорая помощь

Годом раньше, в 2007-м, инженеры из Штутгарта впервые протестировали Cayenne S в качестве кареты «скорой помощи». На эту мысль их натолкнуло необычно требование правительства Болгарии к Всемирному банку. Болгарские чиновники просили предоставить им средства для покупки 32 кроссоверов Porsche Cayenne для того, чтобы обновить автопарк своих медработников. Общественность подняла их на смех, а немцы задумались: действительно ведь, такая «скорая помощь» и больного домчит в рекордные сроки, и проедет там, где прочие машины встанут.

В качестве эксперимента было создано четыре экземпляра знаменитого кроссовера, оснащенных всей необходимой медицинской техникой. Среди прочего, салон автомобиля оборудован носилками для транспортировки лежачего больного. В серию эта техника не пошла – инженеры из Штутгарта используют ее только для собственных нужд, рассредоточив медицинские Cayenne по заводам Porsche: на всякий случай.

В пику конкурентам компания Mercedes-Benz в 2011 году представила на немецкой выставке специальной техники RETTmobil «самую быструю «скорую помощь» в мире» – суперкар SLS AMG Emergency Medical Concept. Этот автомобиль являлся еще и самым необычным в истории медицины: механизм его дверей представлял собой «крыло чайки». Под капотом «чудо-машины» размещался мощный атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 литра (571 л. с., 6 800 об/мин). Суперкар был настолько быстр, что разгонялся до сотни за 3,8 секунды и развивал максимальную скорость в 317 км/ч. К сожалению, дальше замыслов Mercedes-Benz в этом вопросе не продвинулись. А жаль – могло получиться что-то весьма интересное!

BMW X6, или как величают его сами баварцы, «Колесный монстр»

Зато «баварские моторы», столкнувшись с «мерсом» нос к носу на RETTmobil 2011, даром времени не теряли. Их среднеразмерный кроссовер класса «люкс» BMW X6 стал просто обязательным в автопарках муниципальных больниц Германии. Компания переоборудовала для этих целей спортивную версию своего SUV – xDrive50i с форсированным двигателем в 555 л. с. и двойным турбонаддувом! Кроме мотора доработке подверглись подвеска модели, рулевое управление и система полного привода. Такая «скорая помощь» даже на гору взберется, если будет нужно!

Однако первенство в претензии на элитарность в оснащении медперсонала ожидаемо достается ОАЭ. Дубайские медики получили в свое ведомство несколько единиц спецверсий купе Lotus Evora. Этот автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 350 л. с., держит «максималку» в 300 км/ч, а до сотни разгоняется за 4,8 секунды.

Но фото эта «скорая» красуется с 2014 года. Интересно, она уже помогла хоть кому-нибудь.

После презентации Lotus Evora в качестве медтехники ОАЭ на выставке GITEX общественность как с цепи сорвалась: людей было не унять на едкие комментарии – мол, «как больного везти», или «совсем с жиру эти арабы взбесились»… На самом деле, логика дубайского правительства ясна: данный спорткар позволит в два раза сократить время прибытия «неотложки» к пациенту (с восьми до четырех минут). В развитых странах это стандартная практика – успеть оказать помощь больному, жизнь которого зависит от каждой лишней секунды. При поддержке такого аппарата, как Lotus Evora, человека можно успешно реанимировать еще до подхода «основной» медицинской бригады (в комплекте дефибриллятор, кислородные баллоны, шины для переломов и прочие средства экстренной помощи).

Полиция

Спорткупе Porsche 911: что веселье в Австралии, то для немцев суровые будни…

К тому, что престиж службы охраны порядка надо повышать, пришли сразу в нескольких точках земного шара. К примеру, правительство Австралии охотно согласилось на дружбу с компанией Porsche AG. Местное представительство немецкого автопрома тут же сделало муниципалитету подарок в виде легендарного спорткара Porsche 911. Авто имеет шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л. с. и способно взять сотню за пять секунд. Только вот жест доброй воли Porsche высоко ценят в Австралии: местным копам запрещено патрулировать улицы на этой машине. Спорткару в стране отведена более высокая миссия – участие в общественных акциях и агитации молодежи к детальному изучению ПДД. Вот как!

Зато у английской полиции на вооружение взят Lotus Exige, и стражи порядка не боятся применять его в деле! Шутка ли – 280-сильный двигатель срывает автомобиль с места до сотни за 4,1 секунды! На таком перехватчике патрулируют дороги наряды Сассекса – любой лихач при виде этого монстра будет морально уничтожен на месте! При этом английская полиция – не самая гуманная в мире: она заблокирует нарушителя на месте преступления и поедет себе дальше (мест-то в Exige только два). Пускай себе ждет бедолага, прикованный к знаку ограничения скорости, когда за ним явится другой спецтраспорт…

Читать еще:  Сколько осталось жить двигателям внутреннего сгорания

Итальянские копы тоже обласканы вниманием своих соотечественников – в частности, знаменитым производителем суперкаров Lamborghini. В этом году компания подарила «родным» стражам порядка абсолютно новую модель взамен разбитой Gallardo – Huracan LP610-4. Суперкар назван в честь бога ветров Южной Америки и сполна оправдывает свое имя. Двигатель V10 объемом 5,2 литра и мощностью 610 л. с. разгоняет авто до 325 км/ч («сотня» покоряется ему за 3,1 секунды!).

Кроме полицейских «прибамбасов», машина оборудована холодильником для транспортировки внутренних органов и дефибриллятором, а значит, способна не только прибыть раньше всех на место происшествия, но и оказать экстренную медицинскую помощь. Viva Italia!

Стоимость разбитого Gallardo – $250 тыс. А Huracan итальянские карабинеры, видимо, получили по скидке…

А вот самой навороченной полицией в мире вновь традиционно принято считать копов Дубая. В гараже головного офиса стражей порядка собрана, пожалуй, самая дорогая коллекция суперкаров: одно перечисление экземпляров этого автопарка достойно отдельного материала. Здесь вам и Bentley Continental GT, и Nissan GT-R, и Aston Martin One-77, и Mercedes-Benz SLS AMG, и Mercedes-Benz G63 AMG Brabus, и Lamborghini Aventador, и Ferrari FF, и даже Bugatti Veyron. Рядом с такими монструозными аппаратами маслкары вроде Chevrolet Camaro и Ford Mustang выглядят бройлерными цыплятами, которых вырастили на убой.

Подобная гипероснащенность полиции сперва вызывает улыбку, а потом недоумение – неужели все это собрано исключительно на благо общественной безопасности? Конечно же нет. Просто в супергороде живут суперлюди, покой которых должны охранять суперкопы на суперкарах. Ну и пусть себе охраняют. К тому же считать чужие деньги – моветон. Однако, пока важные полицейские с улыбками рок-звезд на лицах рассекают по пляжам Дубая на Veyron или Aventador и с удовольствием позируют фотокамерам туристов, не исключено, что карманы последних обшаривают суперворы. Просто потому, что те подвернулись в удобный момент…

Самая быстрая полиция в мире. И сказочно дорогая!

Эпилог

Итак, мы на живых примерах увидели, как самые смелые проекты автомобилестроения, рассчитанные разве что на эпоху космических путешествий, находят свое место и в наше время. Наблюдать за этим процессом очень увлекательно. При этом хотелось бы, чтобы привлечение суперкаров к социуму стало положительной, широко распространенной тенденцией. Чтобы они выполняли свою работу, а не являлись объектами фотоохоты, и чтобы успели однажды оказать помощь моей или вашей соседке, если все остальные кареты «скорой» вдруг окажутся заняты…

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

все это конечно хорошо -новые технологии, направленные на получение максимальной скорости и мощности, но вот суперкар на службе медиков разве что сидячих больных может транспортировать или же оказывать помощь на месте, ибо места только для водителя и врача. просто для выезда на дом дорого выйдет. пожарная машина тоже- доедет быстро, но мало-мальскую цистерну не увезет, и зачем она нужна

Критерии выбора

При покупке спортивной машины учитывают следующие характеристики:

  1. Условия эксплуатации. Некоторые автомобили предназначены для езды по гоночным трассам. Использование подобных моделей в городских условиях повышает риск возникновения аварийной ситуации. Большинству водителей хватает наличия спортивных аксессуаров и специфического экстерьера.
  2. Скоростные показатели. Этот критерий учитывают при выборе машины, однако не стоит делать его главным. В первую очередь оценивают технические характеристики и тип дорог. Иногда приобретение слишком мощного спорткара нецелесообразно, ведь покупатель переплачивает за неиспользуемые характеристики.
  3. Привод. Популярны заднеприводные модели, однако для российских дорог они подходят только в летнее время. Зимой повышается вероятность заноса.
  4. Тип двигателя. Силовой агрегат должен соответствовать требованиям водителя. Лучший вариант — атмосферный мотор.
  5. Рулевая колонка. Руль должен иметь минимальный люфт. Желательно, чтобы он поворачивался не более чем на 180°. Важно присутствие необходимых элементов управления на рулевом колесе.
  6. Надежность тормозной системы. Колодки должны выдерживать частые торможения на скорости.

Подвеска спорткара должна быть плавной и крепкой.

Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

«В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.

Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.

После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь».

Читать еще:  Всесезонные шины — достоинства и недостатки

Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Сделать это можно при помощи сервиса «Автокод» . Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.

Hyundai Elantra Sport | От $24,730

Hyundai Elantra Sport такого же размера, как и Honda Civic Si, но стоит дешевле. И хотя в автомобилях много общего, все же есть некоторые различия.

Hyundai не дает такого острого впечатления от вождения, как Honda, а его 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивает немного меньшую мощность (201 вместо 205 л.с.).

Hyundai также недавно отказался от опции механической трансмиссии Elantra Sport, оставив автоматическое переключение с двойным сцеплением, с семью скоростями в качестве единственного выбора покупателей.

Основные правила выбора спорткара

«На первый взгляд может показаться, что выбор спортивной обуви не представляет особой сложности. Отчасти это так, но несколько важных характеристик и свойств таких моделей все-таки придется учитывать».

Перед тем как приобрести в магазине понравившуюся модель спортивной обуви, рекомендуется внимательно рассмотреть ее и изучить внешний вид буквально в деталях. Особое внимание следует обратить на швы – они должны быть аккуратными, ровными, без явно заметных следов клея, различных дефектов, в том числе торчащих ниток. Желательно попробовать согнуть подошву обуви и оценить, насколько эластичной она является. К счастью, практически во всех современных магазинах, предлагающих в своем ассортименте спортивные товары, покупатели имеют возможность провести с обувью такие манипуляции, таким образом получив о ее качестве и удобстве исчерпывающее представление. Если кроссовки выбираются для регулярных и интенсивных тренировок, то это должны быть модели, выполненные из натуральной кожи и дополненные текстильной подкладкой. В такой обуви к ногам всегда будет поступать воздух, а тренировки станут более комфортными, результативными и приятными.

Очень важно оценить качество стельки, которой дополнена спортивная обувь, специфику ее конструкции. Оптимальный вариант – кроссовки, в которых стелька является немного выпуклой. Если кроссовки выбираются для бега, то это должны быть модели со специальной воздушной подушкой. В конструкции такой обуви данный элемент, как правило, располагается на участке под пяткой. Желательно как следует изучить информацию, представленную на этикетке обуви или на коробке из-под нее. В большинстве случаев производители указывают, для какого именно вида спорта предназначены предлагаемые ими кроссовки. Мерить спортивную обувь рекомендуется на хлопковый носок, достаточно плотный и толстый. Это обуславливается тем, что ноги в условиях активных и интенсивных занятий, имеют свойство слегка увеличиваться в размерах. Таким образом, имеет смысл приобрести кроссовки на размер больше, чем это на самом деле необходимо.

Спортивная обувь должна быть максимально комфортной. От кроссовок, сдавливающих пальцы ног и сидящих чересчур плотно, лучше отказаться – заниматься спортом в такой обуви, скорее всего, будет очень тяжело. Примерка спортивной обуви обязательна, причем планировать ее следует на вторую половину дня, так как к вечеру ноги отекают. В процессе примерки рекомендуется немного постоять в обуви, сделать в ней пару движений, шагов. Возможности для примерки обуви предоставляют своим покупателям все магазины, в которых предлагаются товары для волейбола и для других видов спорта. Аналогичные возможности имеют и клиенты некоторых известных интернет-магазинов – им заказанную обувь для примерки доставляют на дом курьеры.

Удобство спортивной обуви должно оставаться одним из ключевых факторов ее выбора. От приобретения дорогих, фирменных кроссовок только по причине известности бренда лучше отказаться. Ни высокая цена, ни статус торговой марки не являются гарантией того, что кроссовки обязательно будут удобными. Даже доступные по цене модели из коллекций демократичных марок могут оказаться не в пример более комфортными, устойчивыми к износу и практичными. Однако и экономить на покупке спортивной обуви не рекомендуется: важно помнить, что речь идет не только об обеспечении комфорта тренировок, но и об их безопасности.

Если покупатель испытывает сложности с выбором спортивной обуви, он всегда может обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Специалист обязательно поможет сделать правильный выбор, сориентирует покупателя в широком разнообразии моделей. Нелишним будет и ознакомиться с отзывами о тех или иных кроссовках, которые без всяких проблем сегодня можно найти в сети интернет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector