Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев
Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев
- Обзор
- Отзывы
Все минусы Peugeot Partner Tepee
➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…
У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.
Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.
Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.
Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.
Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.
Видео отзыв
Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.
У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…
Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.
Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.
Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).
Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».
Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.
Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.
Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.
Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.
Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.
Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.
Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.
Теперь о том, что не нравилось лично мне:
1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.
2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.
3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.
5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.
6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.
Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.
Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:
1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.
2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.
Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.
Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.
Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.
В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.
Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года
История
Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.
Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.
Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.
В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.
Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.
Интерьер Peugeot Partner 2016—2017
А вот интерьер остался практически таким, как был до рестайлинга. Хотя тут вряд ли стоит удивляться. Прежде всего, это не смена поколений. Плюс последняя модернизация была не так давно, а потому внутреннее оформление вполне актуально для нашего времени.
У водителя в распоряжении большой удобный руль, лишенный каких-либо кнопок, помимо клаксона. За ним скрывается весьма интересная, классическая приборная панель с эффективной подсветкой.
Центральная консоль выглядит свежо и интересно, в отличие от предшественника. Именно тут мы наблюдаем главную перемену — появление мультимедийного сенсорного дисплея диагональю 7 дюймов. С его помощью можно управлять множеством систем, такими как бортовой компьютер, телефон, навигация, приложения для смартфонов и так далее.
Фото салона Peugeot Partner 2016—2017
Возле дисплея разместились дефлекторы вентиляции, блоки управления климатом, другим полезным оборудованием, которым нельзя «руководить» при помощи сенсорного дисплея.
Передние кресла, задний диван — все строго, лаконично, достаточно качественно и надежно. По сути, среднестатистический салон, который позволяет обеспечить комфортное передвижение для пассажиров, плюс наполнить автомобиль багажом при необходимости.
За счет трансформации, кресла опускаются, в результате чего получается просто-таки огромная погрузочная площадка, даже если вы имеете дело с минивеном. Грузовая версия, конечно же, обладает еще большим потенциалом в этом отношении.
Стоимость и оснащение
Цены на минивэн существенно не изменились, даже после имеющихся обновлений. За семейную версию фургона Peugeot Partner Tepee 2016-2017 в стандартном оснащении просят от 900 тыс рублей. Автомобиль представлен в трех комплектациях: Access, Active и Outdoor.
В оснащении мало что поменялось, и по большей части комплектации для Peugeot Partner остались в таком же виде, что и у предшественника. При этом все же обновленное авто отметилось появлением новых опций.
Каким же образом выглядит список нового оборудования?
- система мультимедиа, представленная 7-дюймовым дисплеем;
- камера заднего обзора;
- спутниковый навигатор;
- телефон hands free;
- акустическая система, а также радио;
- наличие переднего датчика помощи при парковке;
- система предупреждения столкновений, дополненная функцией автоматического торможения.
Интерьер Пежо Партнер минивэн и фургон
Внутри Пежо Партнер минивэн и фургон остался практически без изменений,так как обновление авто было совсем недавно,но отделочные материалы сейчас более качественные. Для водителя установлен новый руль, за ним располагается оригинальная приборная панель с яркой подсветкой. А вот консоль по центру обновили. Сейчас она имеет мультимедийный комплекс с 7-ми дюйм.экраном. Благодаря ему происходит управление большим количеством систем, к примеру – борткомпьютером, навигатором и приложениями для гаджетов.
Посадочное место для водителя расположено высоко, обзорность у него очень хорошая. Этому благоприятствуют большие внешние зеркала. В машине сидящим на заднем ряду будет вполне комфортно, для них имеется собственная вентиляция, размещающаяся на потолке. Спинки сидений спереди раскладываются, данный момент можно сравнить со столиками. Спинки задних кресел со сменой наклона, вообще, настройка кресел достаточно широкая.
Задние кресла можно быстро убрать и потому, трансформацию внутри салона можно провести легко, без каких-либо особых усилий.
Около монитора установлены вентиляционные дефлекторы, управление климатической системой и иные полезные устройства. Сиденья спереди и задний ряд выполнены строго, очень качественно и практично. Благодаря складыванию, сиденья опускаются, в итоге получается большая площадь для погрузки в минивэне. Что касается фургона, то пространства в нем еще больше.
В базовое оснащение входит следующее оборудование: мультимедиа система, сенсорный экран с большой диагональю, спутниковая навигационная система, телефон с функцией, который отвечает без касания рук, аудио система и радио, камера сзади машины, датчики парковки, ассистент при экстренном торможении. Опция, предупреждающая о фронтальном столкновении и тормоз на автомате.
Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с длинным кузовом длина 2,05 метра, а объем 3,7 м³.
При этом за счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³ в версии с коротким кузовом и до 4,1 м³ в версии с длинным кузовом. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов.
Удобный доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные двери, которые могут открываться в пропорции 60/40 на угол до 180 градусов, и небольшая погрузочная высота, а также сдвижные боковые двери*. Благодаря продуманной конструкции даже в версии с коротким кузовом может быть размещено две европалеты.
Пол фургона Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить груз во время перевозки. Еще можно дополнительно установить внутренние перегородки в зависимости от ваших пожеланий*.
*базовое оборудование для версии с длинным кузовом.
РАБОТАЙТЕ С КОМФОРТОМ
Школы России перейдут на дистанционное обучение сразу после осенних каникул со 2 ноября 2020 года
Как стало известно, в начале октября в школы были разосланы дополнительные указания о максимальной готовности к переходу на удаленное обучение в любой момент. Было рекомендовано проверить оборудование и готовность учителей к дистанционной работе.
В школах раздаются последние методички по ведению удаленного обучения, ноутбуки и планшеты. Одним словом, школы массово готовятся к переходу на дистант.
Насколько необходим данный шаг введение карантина в школах с 26 октября до 11 января 2021
К сожалению, эпидемиологическая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Несмотря на многочисленные предупреждения ученых о том, что очное обучение детей в сентябре спровоцирует новую волну COVID-19, не прислушались. Благоприятные условия для распространения заболевания были созданы, и результат не заставил себя ждать. Уровень заболеваемости резко пошел вверх.
Начали болеть не только школьники с учителями, но и их родители.
В связи с этим директор ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России Андрей Фисенко заявил, что только полный переход на дистанционное обучение детей позволит прервать стремительное распространение COVID-19 в России.
«Исходя из основ эпидемиологии, ну это мое личное мнение, мне кажется, что лучше переходить на дистанционное образование. Так будет лучше для всех жителей нашего города (Москвы — прим.) и для страны в целом. Я думаю, хотя бы до Нового года», — сказал заслуженный врач РФ.
Профессор отметил, что переход на удаленку будет полезен как для Москвы, так и для всей России. Он обратил внимание на то, что темпы заражения увеличиваются во всем мире: за последние два месяца общее число заболевших COVID-19 возросло с 20 до 36 миллионов человек.
«Мы видим, что количество заболевших в мире за последние два месяца увеличилось с 20 почти до 36 миллионов. Это данные института Хопкинса. Поэтому чем меньше контактов, тем лучше и легче будет подавить распространение коронавирусной инфекции в популяции человеческой», — добавил он.
Мнение профессионалов — однозначно. Закрытие школ и переход на дистанционное обучение — необходим.
Пежо Партнер
Экономичный, практичный, надежный и грациозный – именно таким стал Peugeot Partner после рестайлинга. Автомобиль был создан для активных европейцев, любителей дальних загородных поездок, путешествий и выездов на природу всей семьей. И это именно то, чего хочет российский потребитель.
Создавая Пежо Партнер, французы учли все пожелания клиентов и сделали машину еще технологичнее, приятнее в управлении, а также специально для российского рынка оснастили ее полноразмерным запасным колесом и стальной защитой двигателя.
Все отзывы владельцев о Peugeot Partner II
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Peugeot Грузовой трехдверный (Пежо Партнер) 2012 г.
Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (Пежо Партнер) 2011 г.
Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.
После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали. Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/), то невольно буду проводить с ним параллели.
Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3
Вот и прошли 80 000 км.
За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.
Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.
Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2
Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».
После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.
Из внеплановых замен и поломок произошло следующее: