Почему трехдверные авто теряют популярность? - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему трехдверные авто теряют популярность

Почему трехдверные авто теряют популярность?

Статья о трехдверных автомобилях — особенности таких моделей, причины, почему они теряют популярность. В конце статьи — видео о трехдверных внедорожниках.

Содержание статьи:

  • Жертвы модных веяний
  • Россияне предпочитают практичность
  • Молодежь — за трехдверные модели
  • Есть ли будущее у трехдверных автомобилей
  • Видео о трехдверных внедорожниках

Сначала Volkswagen, затем Kia и Opel, а теперь и Range Rover отходят от 3-дверных моделей в связи с крайне низкой их востребованностью среди потребителей всего мира. Почему автомобилисты остыли к этим автомобилям? Какое будущее ждет «трехдверки»?

Jeep Wrangler – лидер среди проходимцев

Один из лучших внедорожников по версиям многих автомобильных издательств. Американский Джип способен удивлять своей хваткой за дорогу, а также множеством других технических характеристик. Wrangler принадлежит к классу 3-дверных автомобилей, имеет короткую базу, огромный клиренс и отличные колеса для преодоления любых препятствий.

Основные плюсы машины следующие:

  • невероятная проходимость и устойчивость;
  • достаточно большая концентрация техники, которая понадобится в бездорожье;
  • хорошие двигатели и коробки передач;
  • возможность заказа авто с жесткой или мягкой откидной крышей;
  • высокое качество сборки и каждого отдельно взятого элемента.

На любительских фото мы часто можем видеть Jeep Wrangler с гордым владельцем в каком-нибудь совершенно недоступном для автомобилей месте. Этот трехдверный внедорожник покорил сердца любителей проходимой техники, но цена за миллион рублей не позволяет многим приобрести такой транспорт.

«Паджеро»

Японский джип представляет собой классическую рамную модель. Автомобили с короткой базой приходятся на четвертое поколение, выпуск которого прекращен в 2012 году. На отечественном рынке трехдверные внедорожники «Мицубиси Паджеро» предлагались с ведущим задним и регулируемым фронтальным мостом, механической или автоматической коробкой переключения скоростей. Среди силовых агрегатов устанавливались следующие модификации:

  • Дизельные атмосферные моторы на 3,2 литра мощностью 190 «лошадок».
  • Турбинные дизели – 2,5/3,2 л мощностью 115/170 л. с.
  • Бензиновые силовые агрегаты V6 объемом 3,0 и 3,8 литра (178 и 250 конских сил).

На вторичном рынке данный трехдверный внедорожник можно приобрести от 1,3 млн руб.

ТагАЗ Tager

Изначально внедорожники ТагАЗ Tager выпускали в Японии и там они назывались Korando. Но не так давно в Японии перестали выпускать эти автомобили. Но так как у них хорошие внедорожные качества, их стали выпускать в России на заводе ТагАЗ. Эти машины хороши тем, что стоят недорого, цена начинается от 600 000 рублей, на бездорожье машина отлично ездит, в салоне все хорошо собрано. А самое главное – у автомобиля компактные размеры.

Читать еще:  Лучшие производители стоек стабилизатора для иномарок: большой рейтинг, сравнение

Mitsubishi Pajero Evolution

А вот еще один «японец» — едва ли не самый спортивный внедорожник Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар».

Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее.

Примерные цены на трехдверные внедорожники

Какие же сейчас 3 дверные внедорожники можно купить в автосалонах? Можно отметить 8 моделей, которые до настоящего времени производятся серийно. Не густо, однако, среди них имеются настоящие эксперты своего дела:

  • Range Rover Evoque (с 2011) – цена от 1 699 000 рублей;
  • Land Cruiser J15 (с 2009) – цена от 3 299 000 рублей;
  • Jeep Wrangler JK (с 2007) – цена от 1 759 000 рублей;
  • Suzuki Grand Vitara II (с 2005) – цена от 979 000 рублей;
  • Suzuki Jimny (с 1998) – цена от 769 000 рублей;
  • Лада Нива (с 1977) – цена от 399 000 рублей;
  • Nissan Patrol (с 1987) – цена от 1 599 000 рублей.

Спортивные автомобили, пикапы, купе, кабриолеты

Также входят в зону риска, поскольку они:

а) дорого стоят и просто неинтересны большинству;
б) имеют в основном ограниченный функционал, не подходящий массовому покупателю.

Отсюда и проистекают сложности с продажей и потеря в стоимости выше средней по рынку.

И это лишь часть подводных камней, на которые придется обратить внимание покупателю, приобретающему машину. Нюансов действительно много, и для наглядности мы хотели бы показать топ моделей, которые больше всего потеряют от своей рыночной стоимости в первые 2-3 года.

«Нива 4х4»

Отечественный трехдверный внедорожник сейчас выпускается в двух модификациях: «Лада Урбан» и «Лада 4х4», один из немногих советских джипов, охотно раскупаемых за рубежом. Это обусловлено высокой проходимостью машины и доступной ценой, по сравнению с европейскими или японскими аналогами.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на автомобиле

«Нива 4х4» оборудована бензиновым мотором объемом 1,7 литра, показателем мощности 83 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 129 Нм. В оснащение внедорожника входит пятиступенчатая механическая КПП, раздатка, полный привод. Цена машины – от 200 тысяч рублей на вторичном рынке.

Выбираем «выгодный» кроссовер: 9 моделей, которые за три года теряют в стоимости менее всего

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобиль в кузове «компактный кроссовер» – это соединение комфорта и объема за умеренную стоимость. Такие машины сейчас пользуются прямо-таки безумной популярностью, и поэтому стоимость наиболее удачных моделей падает весьма постепенно. Какие же именно кроссоверы сейчас стоит брать, чтобы спустя пару лет на их реализации еще и немного выиграть, – смотрите в нашем обзоре.

«Корейцы»

За последнее десятилетие имидж корейских автомобилей кардинально изменился. Если раньше они считались дешевыми машинами начального уровня, то теперь «корейцы» котируются наравне с «японцами». Сейчас компактный кроссовер Hyundai Creta знает практически каждый водитель, ведь эта модель бьет рекорды продаж. В 2017 году Creta вышла на 5-е место в рейтинге продаж, обогнав многие отечественные модели. Более того, Creta – это самый продаваемый кроссовер в России.

Несмотря на то, что с 2016 года модель собирается в Санкт-Петербурге, подержанных экземпляров в продаже очень мало, а стоимость 2-летних машин с хорошей комплектацией равняется цене новой, но «пустой», Creta.

Другой популярный корейский кроссовер, Kia Sportage четвертого поколения, также дешевеет очень медленно. Машины 2016-2017 годов стоят меньше новых Sportage всего на 15%.

Еще один популярный «кореец» Hyundai Tucson также дешевеет не спеша. Сейчас машины 2017 гг. в среднем упали в цене всего на 8%, а вот экземпляры 2016 года – уже на 20%.

«Японцы»

Японские кроссоверы традиционно считаются качественными и надежными, поэтому спрос на б/у экземпляры держится на высоком уровне. Так, популярный в России Toyota RAV4 за первый год теряет около 10% стоимости, двухлетние машины дешевле новых уже на 12%, а трехлетние – уже на 16%.

Примерно такая же ситуация и с кроссоверами Mazda CX-5 . За первый год владения машиной владелец теряет в среднем 12% ее стоимости. А вот что касается автомобилей 2016 года, то их в данном случае не рассматриваем, так как это модели первого поколения, которые уже считаются «морально устаревшими».

Читать еще:  Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

А что насчет такого популярного кроссовера, как Nissan Qashqai , – могут спросить читатели Novate.ru. Эта машина тоже пользуется спросом на вторичном рынке, но имеет одно существенное отличие – она изначально стоит меньше, а владельцы часто ограничиваются дешевыми и средними комплектациями. Как результат, Nissan Qashqai 2018 года с пробегом по цене ниже новых машин на 10%, 2017 года выпуска – на 17%, а 2016 года – уже на 27%.

«Европейцы»

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan выпускается уже более 10 лет, и за это время машина стала весьма популярной на вторичном рынке. А с 2016 года у дилеров продавались машины второго поколения, которые сейчас доступны на вторичном рынке, но, естественно, уже чуть дешевле.

Сейчас подержанных экземпляров 2016 (дебютного) и 2018 годов в продаже очень мало, и стоят они почти как новые. А вот машины 2017 года выпуска подешевели в среднем на 12% – очень хороший результат.

«Американцы»

Компактные кроссоверы Ford Kuga выпускаются уже десять лет, а с 2012 года водителям доступны модернизированные машины второго поколения. Поэтому, учитывая немалый возраст модели, спрос на нее ниже, чем на другие кроссоверы. Действительно, за последние годы новые Kuga не числились в списках лидеров продаж, и поэтому на вторичном рынке не так много предложений.

В среднем, «годовалые» Ford Kuga на 16% дешевле, чем новые машины, а двух- и трехлетние экземпляры – уже на 20-22%.

«Китайцы»

Что же касается китайских кроссоверов, то они, как и остальные модели из Поднебесной, дешевеют достаточно быстро. Так, подержанные Chery Tiggo 5 на рынке практически не встречаются, но те экземпляры, которые все же есть в продаже, демонстрируют, что их владельцы совершили не лучшее вложение средств. Машины 2017 и 2016 годов выпуска в среднем подешевели на 21 и 28% соответственно.

А чтобы при выборе машины не попасть впросак, будет не лишним узнать какие 10 ненадежных кроссоверов владельцы уже ненавидят .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector