Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Porsche 911 2019-2020 (992 кузов)

Новый Porsche 911 2019-2020 (992 кузов)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Carrera7 226 000 ₽
Carrera 47 697 000 ₽
Carrera S8 116 000 ₽
Carrera 4S8 587 000 ₽

Подробнее

Главным событием автомобильной выставки Лос-Анджелеса 2018 года стал новый кузов легендарного Porsche 911 2019-2020. Все знают этот автомобиль и выход нового поколения всегда приводит к буму на автомобильном рынке. На этот раз показано восьмое поколение с индексом кузова «992». Показали публике две версии – Carrera S и Carrera 4S, всеми любимые Turbo S будут выпущены позже.

Так как уже известны все изменения машины и стартовали продажи нужно сделать полноценный обзор суперкара. По традиции мы начнем с дизайна, после затронем салон, техническую часть и цены. Поехали!

Содержание:

Обновленные купе Porsche 911 Carrera и Carrera S 2017

Porsche 911 Carrera и Carrera S — рестайлинговые купе Порше 911 с индексом кузова 991.2. Премьера обеих модификаций, а также их версий в кузове кабриолет, состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте 2015

Внешне обновленные Порше 911 Каррера 2017-2018 обзавелись небольшими, но заметными изменениями. Автомобили получили другой передний бампер с иными сплиттером и воздухозаборниками, а также узкими полосками поворотников.

Комплектации и цены Porsche 911 Carrera / S 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 MT6 319 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)задний
3.0 PDK6 574 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)задний
3.0 S MT7 072 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)задний
3.0 S PDK7 327 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний

Кроме того, автомобили получили новую головную оптику с четырьмя секциями ходовых огней на манер кроссовера Macan и рестайлингового Cayenne. Сзади ревизии подверглись фонари, крышка моторного отсека, которая выделяется вертикальными ребрами и интегрированным в нее стоп-сигналом на всю ширину, а также бампер, по бокам которого появились вентиляционные отверстия.

Отличить Porsche 911 Carrera от Carrera S можно по форме патрубков выхлопной системы. На более мощной версии их четыре круглых, а на начальной модификации — два прямоугольных. Также для машин в кузове 991.2 подготовили колесные диски оригинального дизайна, при этом покрышки на Каррере S стали шире — 305 мм против 295 ранее.

В салоне нового Порше 911 2016-2017 встречает новое рулевое колесо в стиле гиперкара 918 Spyder, причем на версиях с опциональным пактом Sport Chrono на руль добавляется переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

Также автомобиль обзавелся новой мультимедийкой с сенсорным экраном, штатной навигацией, работающей на основе сервисов Google Earth и Google Street View, а также поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Теперь даже базовые версии Porsche 911 (991.2) обзавелись турбомоторами, которые позже перекочуют и на остальные модификации. Ожидается, что атмосферники сохранятся только на моделях 911 GT3 и экстремальной GT3 RS.

На смену прежним шестицилиндровым оппозитникам объемом 3,4 л (350 л.с. и 390 Нм) на 911 Carrera и 3,8 л (400 л.с. и 440 Нм) на Carrera S пришел единый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор из нового семейства оппозитников. Как и прежде, сочетается он в паре с 7-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На базовом Porsche 911 (991.2) Carrera новый движок выдает 370 сил и 450 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин против 5 600 ранее. С места до сотни купе ускоряется за 4,2 секунды (- 0,2 сек), а максималка достигает 295 км/ч. Но это данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono.

На обновленном Порше 911 Каррера S 2017-2018 за счет измененного турбокомпрессора с иной программой управления и перенастроенного выпуска мотор развивает уже 420 «лошадей» и тягу в 500 Нм. Здесь максималка 305 км/ч, а до сотни такое купе ускоряется всего за 3,9 сек. При этом обе версии стали примерно на 12% экономичнее, средний расход на 100 километров пути сократился до 7,4 и 7,7 л соответственно.

Кроме того, для Porsche 911 Carrera в кузове 991.2 в стандартное оснащение вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, а за доплату стали доступны полноуправляемое шасси (ранее такое предлагалось только для 911 Turbo и 911 GT3), гидроцилиндры в передних стойках для преодоления лежачих полицейских (приподнимают передок на 40 мм), а также функция Sport Response.

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 MT7 001 000бензин 3.0 (370 л.с.)механика (7)задний
3.0 PDK7 256 586бензин 3.0 (370 л.с.)робот (7)задний
3.0 S MT7 754 000бензин 3.0 (420 л.с.)механика (7)задний
3.0 S PDK8 009 586бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний

Последнюю можно заказать только на версии с PDK, а ее основная задача — обеспечить максимальное ускорение. Для этого все электронные системы автомобиля на 20 секунд переходят в экстремальный режим, а затем возвращаются в исходное положение.

Комплектации и цены

Европейские продажи обновленных Porsche 911 (991.2) Carrera стартовали 12 декабря 2015-го, а до российских дилеров первые машины добрались в январе 2016 г. Цена базовой Карреры у нас составляет 6 319 000 рублей, а за Карреру S предстоит выложить минимум 7 072 000 руб. За кабриолеты в аналогичных версиях необходимо накинуть сверху еще по 682 000 р.

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.
Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.
Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016

Базовая модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новым трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой непосредственного впрыска горючего и двумя турбонагнетателями. Мощность такого мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и позволяет развить максимальные 295 км/час. При этом у покупателя есть возможность дополнительно установить пакет «Sport Chrono», позволяющий сократить время разгона до ста на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, однако разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а максимальная скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход топлива как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с измененным турбокомпрессором и улучшенной программой выпуска, что позволило увеличить мощность автомобиля до 420 л.с. Максимальная скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотни занимает уже 3,9 сек. Средний расход топлива также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются двигатели, вне зависимости от варианта исполнения, 7-уровневой механической или 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при этом в качестве опции покупатель сможет оснастить машину гидроцилиндрами, расположенными в передней подвеске, позволяющими приподнять фронтальную часть автомобиля на 40 мм.

В целом подвеска спорткара получила ряд приятный нововведений в виде возможности настройки жесткости амортизаторов, благодаря чему можно адаптировать поведение машины как для размеренного, так и экстремального движения.

Тест-драйв Porsche 911 4 GTS: дорогой ты мой

Не думаю, что многие из вас томились в ожидании модификации GTS. Но поверьте, для ярых поклонников 911-го ее появление сродни первому сексу у «ботаника». Ведь любители этой модели в некотором смысле еще те «озабоченные». Не преувеличу, если скажу, что они могут поменять спутника(ов) жизни, но только не модель автомобиля. Почему? Привычка, любовь, фанатизм… называйте это, как хотите.

Что касается версии 911 4 GTS, то она совсем свежая и «горячая», как утренняя выпечка. Цифра «4» намекает на наличие системы полного привода, а под тремя буквами скрывается аббревиатура Gran Turismo Sport. Она предполагает сочетание комфорта для путешествий со спортивным нравом для активного драйва. Для спорткара такая квинтэссенция поистине уникальна. Это сочетание – все равно, что пломбир с васаби или томатно-ананасовый сок.

Без гламура и понтов

Внешне 911 GTS не назвать гламурным, как Maserati, и вызывающе спортивным, как Lamborghini. Эта модификация, как и полвека назад, смотрится спортивно, но скромно. Напоказ здесь лишь некоторые детали, которые хорошо заметны даже людям, мало знакомым с историей Порше. В частности, бросаются в глаза 20-дюймовые диски с центральной гайкой, из-под которых выглядывают тормозные суппорты от Turbo-версии. Задние арки – расширены.

Что вряд ли оценит случайный прохожий, так это бампер от трекового 911 GT3. А ведь он на самом деле придает облику GTS поджарости и агрессии. Визуальной приземистости добавляет заниженная на 10 мм подвеска. А где же вычурные обвесы, понтовые спойлеры и гигантские воздухозаборники? Нет, это из другой оперы.

Если когда-нибудь увидите за рулем 911-го тучного толстосума – бросайте пить или переходите на наркотики полегче. У вас галлюцинации. Ведь чтобы залезать и вылезать из этой машины, необходимо хорошенько изгибаться. Да и сидеть в креслах-ковшах с пышной попой никак не получится – можно застрять. Поэтому, чтобы комфортно чувствовать себя в девятьсот одиннадцатом, необходимо регулярно посещать спортзал или хотя бы соблюдать диету.

Внутри 911 GTS напоминает рабочий кабинет состоятельного мужчины в полном расцвете сил, который, что важно, обладает хорошим вкусом. Здесь немножко карбона, там – в меру алькантары. За исключением красной прострочки, нет никаких броских деталей и лишних элементов декора. Чтобы ничего не отвлекало. Из удобств – выдвижные подстаканники, размещенные чуть выше перчаточного ящичка. А вот на камеру заднего вида немцы пожадничали денег – картинка ужасная. Да и телефон разместить негде. И вообще, для мелочовки места фактически нет. Максимум две спортивных сумки поместятся и в багажное отделение, до дна которого можно дотянуться, лишь согнувшись в три погибели. Можно закинуть вещи на задний ряд сидений, но тянуться туда тоже крайне неудобно. Тем, кого интересует пространство сзади, могу сказать, что там – отличное место для пыток (или тещи). Второй вариант – для чихуахуа или выпившей компании, причем обязательно с баяном.

Тем, у кого никогда не было опыта езды на 911-м, обзорность может показаться специфической. Чувствуешь себя, как в бункере, отделанном благородными материалами. Пластик? В нашей комплектации его почти нет. Регулировки сидений электрические и у водителя, и у пассажира. Как дань традициям – фамильный хронометр на верху торпедо, который позволяет высчитывать время круга. А еще он жутко стильный, и соблазнительно торчит. Так и хочется вырвать его и нацепить себе на запястье…

Центральная консоль несколько перегружена кнопками, которые, к тому же, мелковаты. Есть экран мультимедиа, облегчающий восприятие информации. Но куда удобнее считывать данные с панели приборов, где в одном из пяти колодцев скрывается отдельный инфо-центр. Навигация, хронометр, показатели перегрузки, расход топлива, распределение крутящего момента – всё это и не только выводится на отдельный экранчик, который виден только водителю. Конечно, чтобы получить необходимую информацию, можно устать перелистывать, но это дело привычки.

В центре внимания – аналоговый тахометр с цифровым спидометром в нижней части. Классический показатель скорости тоже присутствует – кому что удобнее. Самая интересная «приборка», пожалуй, расположена по правую руку от водителя. Именно там находятся «волшебные» кнопки, позволяющие баловаться со звуком выхлопа, режимами езды и положением спойлера. Не лишняя и клавиша деактивации системы старт/стоп. Пусть она и позволяет сэкономить миллилитры бензина, но какая мне, к черту, разница, если я купил Порше за 200 тысяч евро? Куда важнее, что позорно глохнешь на светофорах и ощущаешь ухмылки завистников. Так что выключить, однозначно!

Совершенно летний для совершенно летних

И хотя версия 4 GTS оборудована системой полного привода, использовать такое авто зимой если не извращение, то кощунство точно. Лучшая пора – лето. Открыл люк, вдохнул полную грудь воздуха – и газ в пол… В этом случае многодисковая муфта с электронным управлением лихо перекидывает крутящий момент, не давая даже намека на срыв колес в букс. Вот для чего здесь нужен полный привод! Комфортно и безопасно позволяет он «прохватить» и под дождем, на мокрой дороге. К слову, в штатных ситуациях 911 4 GTS сохраняет повадки заднеприводного автомобиля: перебрасывание момента происходит по необходимости – как в современных кроссоверах. Ну, почти…

Если хочется стартануть на все деньги – вам в помощь Launch Control. Нужно одновременно выжать две педали, резко бросить тормоз и… катапультироваться до первой сотни за 4 секунды. Это если автомобиль оснащен роботизированной коробкой PDK – она выполняет свою работу лучше человека, поэтому обеспечивает более быстрый разгон (у версии с МКПП разгон от 0 до 100 км/ч на 0,4 с хуже).

Не знаю, кем раньше были разработчики КПП, но мне кажется, что часовщиками или ювелирами. Роботизированная трансмиссия поражает своей гибкостью и «скорострельностью», особенно когда начинаешь играться с режимами езды. Так, при выборе Sport+, коробка лихо сбрасывает сразу несколько передач, почти всегда удерживая тахометр в красной зоне и обеспечивая резкий подрыв. Но стоит перейти в обычный режим – и даже на городской скорости КПП может уйти на 6 или даже 7 передачу! И в этом случае владелец Порше может смело осмеять владельцев заряженных хэтчбеков, ведь при вальяжном передвижении можно без труда уложиться в 9-10 литров на 100 км пути. И это с «автоматом», полным приводом и – внимание – 430-сильным атмосферным (!) мотором объемом 3,8 литра.

Двигатель, как и полагается, оппозитный. Донором послужил 400-сильный агрегат от Porsche 911 Carrera S, мощность которого повысили на 30 лошадиных сил. На холостых оборотах и при обычном профиле езды это сердце «бьется» довольно тихо, разве что при запуске раздается характерное «покашливание». Однако при раскрутке свыше 3000-3500 об/мин начинаешь понимать, почему разработчики разместили тахометр в центре приборки. Но чтобы в полной мере вкусить симфонию выхлопа, нужно активировать Sport+ или в Sport’е нажать на кнопку, которая открывает заслонки акустического резонатора Symposer Sound. Тогда Порше начинает издавать звуки, возбуждающие похлеще стонов любимой женщины. Но распинаться не буду – это надо слышать, словами такого не передать.

К слову, спортивный выхлоп является частью пакета Sport Chrono, который является стандартным для модификации GTS и позволяет менять звук выхлопа, выбирать режим езды и управлять адаптивными амортизаторами PASM. А еще можно задрать антикрыло – когда скучно стоять в пробке, например. Ведь необходимость в нем возникает лишь на скорости, тогда-то спойлер сам и выдвигается (после 120 км/ч).

Одним из самых загадочных для меня узлов 911 GTS является подвеска. Когда смотришь на 20-е диски и низкопрофильную резину мысленно ощущаешь удары по пятой точке на каждой кочке. Но нет! Адаптивные амортизаторы чудесным образом справляются даже со «стиральной доской» и ремонтируемыми участками дороги. Стандартный профиль делает подвеску подходящей для ежедневных поездок. Конечно, комфорт не как в Кайене, но ведь это вам не внедорожник.

При выборе спортрежимов подвеска 911-го становится в разы жестче, почти зубодробительной. В этом случае вам реально может понадобиться боксерская капа, если ездить не по треку или трассе. И хотя с хорошими дорогами у нас есть определенные проблемы, на отдельных участках можно максимально зажать подвеску и ощутить, как GTS прописывает повороты.

Виражи – конек именно этой модификации, которая не является самой быстрой (максималка – какие-то 302 км/ч), но является самой четкой и чуткой. Не считая экстремальной GT3, конечно. У нашего 911-го филигранное рулевое управление и особое шасси, настройками которых гордится завсегдатай Вальтер Рерль. Кто не знает – это тест-пилот дорожных Porsche и двукратный чемпион мира по ралли. И пусть ему уже под 70, он по-прежнему знает, как удивить клиентов Порше. 911 4 GTS поразительно держит дорогу, если уметь работать газом. Впрочем, даже если навыков недостаточно, автомобиль простит ошибки. Да и очень цепкие тормоза помогут не «поцеловать» дерево. Правда, если эти ошибки не слишком грубые. В противном случае придется лично познакомиться с госпожой Физикой. А она еще та стерва…

А есть такой же, только без крыши?

Среди 911-х версия GTS (и 4 GTS, в частности) является самой сбалансированной и многоцелевой. Хотите ежедневно ездить на фитнес – не вопрос. Желаете на выходных выпускать пар на треке – пожалуйста. Есть безумное желание прокатиться с детьми – в теории тоже возможно. Всё нравится, но хотелось бы кабриолет? Версия с мягкой крышей тоже доступна. Есть даже редкая ныне тарга. Главное – располагать 200 с лишним тысячами евро. Есть и дешевле, но кто же экономит при покупке спорткара. Да еще и легендарного.

4 поколение, 1994–1998

Четвертое поколение тоже получилось весьма лояльным первоначальной концепции, однако все равно шло в ногу со временем. Новая машина стала еще безопаснее, обзавелась подкорректированными бамперами и передком в целом, а так же инженеры установили на нее новую четырехрычажку сзади и доработанные стойки МакФерсона спереди (они же были и у предшественника). Трансмиссии остались те же, а вот моторы были улучшены и даже на базовой версии Carrera 2 двигатель выдавал уже не 250, а 272 л.с., в чем заслуга модернизации систем впуска и выпуска. Топовым «девятьсот одиннадцатым» оставался Turbo, у которого теперь было 2 турбины и мощь 406 «лошадок». Всех версий в 993 кузове вместе взятых было произведено 68839 штук.

Салон

Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.

Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.

Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.

Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.

Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.

Porsche 911 Carrera S (992) 2019 года (WW) (фото 34 из 49) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Porsche 911 Carrera S 2019 года включает в себя 49 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 911 Carrera S 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове 992. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Porsche 911

Другие галереи Porsche 2019 года

  • 1931 Duesenberg J487/2336 Dual Cowl Phaeton by LeBaron
  • 2012 Chevrolet Corvette Grand Sport Centennial Edition Convertible
  • 2010 Alfa Romeo MiTo by Romeo Ferraris
  • 2014 Mercedes-Benz S-Class Red Carbon B50 for Santa by Brabus
  • 1931 Packard Eight Roadster
  • 2016 Marcopolo Paradiso 1800 DD Scania K400 B 6×2
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1931 — н.в.

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.

Модели Porsche

  • 356
  • 718 Boxster
  • 718 Cayman
  • 911
  • 911 GT2
  • 911 GT3
  • 911 R
  • 914
  • 918 Spyder
  • 924
  • 928
  • 944
  • 959
  • 968
  • Boxster
  • Carrera GT
  • Cayenne
  • Cayman
  • Cayman GT4
  • Macan
  • Panamera
  • Taycan

Популурные галереи

  • Porsche 356A 1500 GS Carrera Speedster by Reutter 1955 года
  • Volvo S60 R-Design 2010 года
  • Porsche 911 GT2 RS Clubsport 2019 года
  • BMW 3-Series Sedan M Performance Edition 2014 года
  • Tata Aria Coupe Concept 2001 года
  • VL-Automotive Destino 2013 года
  • Volkswagen Beetle Cabriolet Barbie Edition 2011 года
  • Mercedes-Benz Atego 1528 Feuerwehr by Metz 2005 года
  • Ferrari F12berlinetta on ADV.1 Wheels (ADV10RTSCS) 2015 года
  • Hummer H1 Supertruck by Mil-Spec Automotive 2020 года
  • Chevrolet D-10 1983 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Прохождение поворотов

Поклонникам атмосферного оппозитника придется пересмотреть свои взгляды: в новой Carrera турбина работает лучше, чем просто заслонка, и об этом следует помнить, если хочешь, чтобы двигатель реагировал на педаль мгновенно. Если Саггега S оборудуется пакетом Chrono Plus, то получает активные опоры двигателя — они демпфируют ощутимые вибрации цепи и мотора — и унаследованную от Turbo геометрию задней подвески. Как и более острое и чувствительное рулевое управление. Все это гарантирует новому 911-му блестящее поведение в поворотах. По расчетам, автомобиль сможет проходить «Северную петлю» немного более 7 минут. «Мы уже почти добились этого», — говорит Ахлайтнер.

Манфред Харрер, специалист по динамике, говорит, что устойчивость на высоких скоростях повысилась благодаря установке более широких шин (сзади стоит резина 305/30ZR20, спереди 295/35ZR19), а нагружает их потяжелевший на 30 килограммов турбированный мотор. Масса Carrera S составляет 1475 килограммов.

Если говорить о безопасности, то новый 911-й буквально напичкан системами безопасности и помощи водителю. Например, чтобы не цепляться юбкой переднего бампера о рампы паркинга и на перегибах, предусмотрено специальное устройство, которое приподнимает переднюю часть автомобиля на пять сантиметров. Кроме того, в автомобиле установлена система помощи при перестроении и более мощная тормозная система.

Что касается мультимедийной системы, здесь купе тоже не устояло перед веяниями времени. В базовой комплектации инновационная информационно-развлекательная система оборудована усовершенствованной навигацией и Apple CarPlay.

Читать еще:  Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector