Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Macan 2019-2020: цена, фото

Porsche Macan 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Macan3 729 000 ₽
S4 299 000 ₽
GTS5 419 000 ₽
Turbo6 896 000 ₽

Подробнее

В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2019-2020, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Содержание:

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Порше Макан 2019: обзор,фото,характеристики,цены,комплектации

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Интерьер

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса

Безопасность

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

Стоит отметить:

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Старт продаж в России

Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.

Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

Порше Панамера 2019: обзор,характеристики,комплектации,цены,фото

Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото

Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.


Porsche Macan 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Porsche Macan 2019-2020

➖ Тесный задний ряд
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Музыка
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Порше Макан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Porsche Macan 2.0, 3.0 и 3.6 бензин и дизель с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

После поездки в Москву из Нижнего (туда и обратно по трассе М7) сделал некоторые выводы по машине:

1) Низкий расход топлива! Да, я не стоял ни в одной пробке, сделал всего две остановки (заправка Лукойл и Макдональдс), дорога была сухая и с хорошим покрытием, но я считаю, что расход 11,4 литра на 100 км очень даже достойным показателем для 340 л.с.

2) Спидометр показывает скорость выше, чем реально. Сначала я обратил внимание, что навигатор показывает скорость ниже, чем спидометр машины. И так было постоянно, в среднем разница примерно в 5-7%. Сначала подумал, что это навигатор врет, но когда ездил по Европе с этим же навигатором на Q5, то все было нормально, скорость совпадала идеально.

3) Был побит рекорд скорости в 200 км/ч. Понятно, что это не предел Макана, и сам бы я с такой скоростью не поехал, если бы не Mercedes ML, который, как я понял, знал о трассе М7 куда больше чем я, по крайней мере об этом участке. Ехали мы вместе очень долго, были участки на которых ехали по 100-110 км/ч, но как только проезжали гаишников, так сразу обратно давили педаль.

Александр, ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Видео отзыв

На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов, расход 12-14 литров. Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь:

1) Из-под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю, потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-ых колесах).

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно только 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основное:

1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3 000 оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск (просто музыка для ушей).

3) Управляемость и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю — много кнопочек.

Владелец ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового Q7. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются!

2) Для езды в городе в режиме «комфорт» автомобиль скучноват, та же BMW 6-Series была гораздо «острее» (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы).

В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый, поэтому, даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно Макан относится к своему водителю.

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в Макане — полное убожество. Унылое, убогое, жалкое, писклявое… Кхэм. В общем, Хардман-Кардон в БМВ звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в Бурместере нельзя настроить даже эквалайзер!

4) Комфорт. Его в машине навалом, но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах Макана, где «дырчатая» кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного… Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче.

В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий!

Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает…

5) Внешний вид. Ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает, что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус.

Владелец ездит на Порше Макан Турбо 3.6 (400 л.с.) RT 2019 года

Бежевый салон — очень маркий, мои джинсы сразу придали сиденьям синеватый оттенок. Мотор 2,0 литра от Ауди — их хватает, но едва-едва. По ощущениям, что коробка постоянно ради приемлемой динамики держит двигатель в тонусе выше турбоямы. Ощущалась некоторая дерготня ПДК, т.к. крутящего момента явно не хватало.

Расход по трассе при спокойной езде 10 литров, в городе — 15 л. Разницу по расходу почувствовал сразу. Если на «трешке» заправки на 1 000 руб мне хватало на 8-10 дней, то на Макане этой же тысячи мне едва хвтало на 3 дня, при этом езжу я всегда по одному и тому же маршруту.

Из плюсов: на 18-ых колесах и в комфортном режиме машина практически не замечает ям любого размера, глотает все. Ну и это хоть и неполноценное, но Порше.

В общем, двухлитровый бензиновый Макан это или для девушек, или для тех, кто хочет понтануться, а денег хватает впритык. Если вы, конечно, раньше ездили на РАВ4 — то динамики двухлитровки Вам хватит за глаза.

Павел, отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) RT 2018 г.в.

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) PDK 2019 г

Технические характеристики Porsche Macan 2019

С технической точки зрения автомобиль также подвергся существенной доработке — в частности, были модернизированы силовые агрегаты, коробка передач и подвеска, что, по заявлениям производителя, позволит получить ещё большее удовольствие от вождения.

На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

    2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.

3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.

  • 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.
  • Как в первом и втором, так и в третьем случае Порше Макан агрегатируется современным 7-диапазонным роботом PDK, дополненным подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электронным межколесным дифференциалом.

    Как и прежде, кроссовер построен на базе фирменной тележки MLB/MLP, при создании которой производитель широко использовал высокопрочную сталь и алюминий. Стандартно авто агрегатируется независимой пружинно-рычажной подвеской «по кругу», а в качестве опции доступна пневмоподвеска с активной технологией изменения уровня жёсткости амортизаторов РАSМ. За торможение кроссовера отвечают вентилируемые «блины» всех колёс, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

    Технические характеристики

    252 л.с./185 кВтМощность
    6.7 сРазгон 0-100 км/ч
    6.5 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
    227 км/чМаксимальная скорость
    1 923 ммШирина
    4 696 ммДлина

    Двигатель

    Мощность NAR (л.с.)

    5 000 — 6 750 Об/мин

    Максимальный крутящий момент (Нм)

    1 600 — 4 500 Об/мин

    Удельная мощность (кВт/л)

    Удельная мощность (л.с./л)

    Трансмиссия

    Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

    7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме

    Шасси и подвеска

    Многорычажная независимая передняя подвеска

    Саморегулирующаяся задняя подвеска

    Электромеханический усилитель руля

    4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади

    Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа

    Динамические характеристики

    Разгон 0-100 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

    Разгон 0-160 км/ч

    Разгон 80-120 км/ч

    Внедорожные характеристики

    Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

    Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

    Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

    Дорожный просвет (стальная подвеска)

    Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

    Кузов

    Ширина (без зеркал в сложенном виде)

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    Расстояние между осями колесных пар

    Ширина колеи передних колес

    Ширина колеи задних колес

    Снаряженная масса (по DIN)

    Снаряженная масса (по EC)

    Максимально допустимая общая масса

    Максимальная полезная нагрузка

    Объем бензобака и багажника

    Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

    Объем багажного отделения

    Технические характеристики

    252 л.с./185 кВтМощность
    6.7 сРазгон 0-100 км/ч
    6.5 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
    227 км/чМаксимальная скорость
    1 923 ммШирина
    4 696 ммДлина

    Двигатель

    Мощность NAR (л.с.)

    5 000 — 6 750 Об/мин

    Максимальный крутящий момент (Нм)

    1 600 — 4 500 Об/мин

    Удельная мощность (кВт/л)

    Удельная мощность (л.с./л)

    Трансмиссия

    Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

    7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме

    Шасси и подвеска

    Многорычажная независимая передняя подвеска

    Саморегулирующаяся задняя подвеска

    Электромеханический усилитель руля

    4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади

    Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа

    Динамические характеристики

    Разгон 0-100 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

    Разгон 0-160 км/ч

    Разгон 80-120 км/ч

    Внедорожные характеристики

    Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

    Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

    Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

    Дорожный просвет (стальная подвеска)

    Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

    Кузов

    Ширина (без зеркал в сложенном виде)

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    Расстояние между осями колесных пар

    Ширина колеи передних колес

    Ширина колеи задних колес

    Снаряженная масса (по DIN)

    Снаряженная масса (по EC)

    Максимально допустимая общая масса

    Максимальная полезная нагрузка

    Объем бензобака и багажника

    Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

    Объем багажного отделения

    Дизайн и комплектация модели

    Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.


    Фото Porsche Macan S 2019

    В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.


    Фото Порше Макан S корма

    Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.


    Салон новинки

    Комплектации и цены

    Новый Порше – рестайлинговая модель, которая на фото выглядит запоминающейся, а цена доказывает, что под капотом у немецкого «тигра» мощная силовая установка. Новое поколение ожидалось поклонниками с нетерпением. Уже началась серийная сборка, поэтому увидеть первые экземпляры можно будет к концу года. Однако, несмотря на близость выхода в продажу, большинство параметров автоновинки остается засекреченным. Любители до сих пор гадают, какие сюрпризы приготовил им производитель люксового кроссовера.

    Базовая версия вышла в свет еще в 2013 году и уже тогда поразила всех новейшими решениями дизайна. Она не просто соответствовала духу времени, но и задавала новые тренды, которые вскоре были подхвачены всеми производителями компактных SUV. В последнее время заметна тесная связь между всеми детищами бренда, поэтому кроссовер встанет очень близко к Кайену и Панамере.

    Спортивный характер авто сможет продемонстрировать в пяти комплектациях. Минимальная Base основывается на 2,0-литровом моторе, выдающим 252 л.с. Стоимость такой версии стартует от 3 512 000 рублей. Немного дороже обойдется комплектация S, которая оснащается 340-сильным мотором, цена достигнет 4 179 000 рублей. Средняя комплектация GTS, рассчитанная на мощность выдачи 360 «лошадей», стоит на 527 тысяч рублей больше. Немного не дотянет до 6 млн. Turbo версия с 400 л.с., остановившись на отметке 5 800 000 рублей. Максимальная комплектация Turbo Performance достанется будущему владельцу за 6 323 000 рублей.

    Базовая версия предложит широкий набор стандартного оборудования, в который вошли:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • АБС;
    • Автоматическое открытие двери багажного отделения;
    • Акустическая система на 10 динамиков;
    • Бортовой компьютер;
    • Внутрисалонный очиститель воздуха;
    • Климат-Контроль;
    • Кожаные кресла;
    • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
    • Полностью светодиодная оптика;
    • Ремни безопасности и крепление ИсоФикс;
    • Система Multi Collision Brake;
    • Система РНС;
    • Система старт-стоп;
    • Система ТРМ;
    • Складной диван второго ряда;
    • Спойлер на крыше и пр.

    Конечно, это оборудование далеко не максимум, что может предложить производитель, чтобы сделать жизнь покупателя комфортнее и мобильнее. В качестве расширения для комплектаций последовательно будут использованы следующие системы:

    • Вентиляция первого и второго ряда кресел;
    • Дизайнерский диски на 20 или 21 дюйм;
    • Кожаная отделка;
    • Контроль рядности движения авто;
    • Круиз-контроль;
    • Мощная навигационная система;
    • Отслеживание препятствий в мертвых зонах;
    • Панорамная крыша.

    Порше Макан 2019 в новом кузове предлагает мощные комплектации с соответствием цены. Фото и отзывы единогласно доказывают премиальные возможности автомобиля, в том числе, и в динамических показателях.

    Технические характеристики

    Пятидверный новый кузов демонстрирует характерное для кроссоверов выпуска последних лет соотношение размеров длины, ширины и высоты, соответственно 4680 х 1925 и 1625 мм. Длина базы ходовой части составляет 2808 мм, высота дорожного просвета варьируется в диапазоне от 190 до 230 мм.

    • В комплектации моторного ряда представлены всего три бензомоторных привода объемами от 2,5 до 3 литров и выходом мощности 245, 354 и 440 л.с.
    • Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов с высоким КПД реализуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а ходовые качества – оптимизированной по основным параметрам подвеской полноприводного шасси.

    Многопрофильный заводской тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, но его результаты пока не опубликованы. Предполагается, что достаточно тяжелый, весом до двух тонн, автомобиль с 440-сильным двигателем получит динамику разгона до тестовой сотки на уровне 4,4-5,2 сек.

    Читать еще:  Объявлена цена и характеристики нового Lifan Solano II для России
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector