Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Panamera Turbo Модели

550 л.с./404 кВтМощность
3.8 сРазгон 0-100 км/ч
3.6 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 049 ммДлина

Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 750 — 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 000 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Шасси и подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 410 мм спереди, 380 мм сзади

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

275/40 ZR 20 (106Y)

11,5J × 20H2 ET68

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Объем бензобака и багажника

от 10 868 000 руб. вкл. НДС

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Экстерьер Порше Панамера 2017 года

Porsche Panamera 2017, который, по слухам, будет представлен именно в Китае на одном из автосалонов в Пекине уже в апреле настоящего года, если судить по фотографиям, подкорректировали во многом. Интересно, что новинка стояла на парковке без облачения в камуфляжную пленку, тогда как раньше в немецком Штутгарте другие шпионы запечатлели на фото обновленную модель автомобиля, скрытую под камуфляжем.

Что сразу бросается в глаза, так это совершенно другой дизайн кузова. Первое поколение спортивного фастбэка немало поругали за громоздкую заднюю часть. А вот во втором, как видно на фотографиях, эти огрехи остались далеко позади. Немецкие инженеры учли замечания покупателей и критиков, сделав для обновленной версии более обтекаемый кузов.

Выхлопная система в первом поколении авто также была встречена потребителями негативно, поэтому немцы полностью заменили ее другой. Передние крылья теперь вентилируемые, что будет интересно отдельной категории покупателей.

В целом, во внешнем виде новинки прослеживается оптимальное решение, принятое немецкими разработчиками. Не сказать, что они полностью видоизменили свой автомобиль, но в то же время не будет верным заявление о том, что они работали, засучив рукава.

Характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера

Технические характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Panamera / Порше Панамера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Panamera.

Выберите модель Porsche Panamera:

Ответы

История Porsche Panamera / Порше Панамера

Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом. Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Длина 5-дверного автомобиля — 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея —1658/1662. C такими характеристиками Panamera, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Сам кузов изготовлен с применением целой группы материалов: различных сортов высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния. Что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов. Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с МКПП – от 1855 кг. Полноприводный 4S тяжелее – 1925 кг.

Дизайнеры стремились придать Porsche Panamera своеобразный и сугубо индивидуальный облик. Главная особенность внешности — новая 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей.

Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.

Если, например, необходимо поменять настройки подвески или климатической установки, а также сделать звук мотора более раскатистым (есть и такая опция), достаточно лишь нажать на соответствующую клавишу, обозначенную понятным символом. Пользоваться различными настройками с помощью кнопок вполне удобно, так как они разделены по функциональному назначению и имеют удачное с точки зрения эргономики расположение.

Читать еще:  Тонировка своими руками

Багажное отделение при желании можно увеличить с 445 до 1263 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, задняя дверь открывается дистанционно, с помощью ключа, исполненного в виде уменьшенной копии автомобиля.

На российском рынке модель представлена тремя версиями с привычной для Porsche индексацией – это Panamera S с атмосферным двигателем и задним приводом, Panamera 4S с аналогичным мотором, но с полным приводом, и Panamera Turbo – полноприводная версия, оснащенная турбонаддувом. Все автомобили доступны только с V-образным 8-цилиндровым двигателем, доставшимся в наследство от модели Cayenne, который подвергся существенной модернизации. Panamera S — это 400-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 4.8 литра с непосредственным впрыском. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Panamera S 5,4 секунды. Panamera Turbo выдает 500 л.с. при 6000 оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм. С места до 100 км/ч версия с турбонаддувом разгоняется всего за 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного ограничителя). Средний расход бензина составляет 12,2 л на 100 км пробега. В качестве трансмиссии для всех исполнений предлагается новая 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Правда, для заднеприводного Porsche Panamera S она доступна в качестве опции, базовой коробкой служит 6-ступенчатая «механика».

Для того, чтобы разместить эти двигатели под низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Подвеска спереди и сзади «формульная» — на двойных поперечных рычагах. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). Опционально предлагается пневмоподвеска в сочетании с электронными системами регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает автомобилю практически безупречную плавность хода и значительно повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм) и наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.

Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату.

Спустя пять лет, Panamera несколько преобразилась. В целом, отличия между первой и второй генерацией нельзя назвать революционными. Зато модификаций стало больше — целых девять, плюс две платформы, плюс пять двигателей.

Внешние изменения коснулись фар, форма которых стала более слезоподобной, расширились воздухозаборники на переднем бампере, изменилась форма двери багажника и задних фонарей.

Оптика стала светодиодной. Светодиодные фары предлагаются в сочетании с интеллектуальной системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Их дизайн коренным образом отличается от серийного биксенонового варианта: свет фар создают непосредственно два расположенных друг над другом светодиодных модуля, в то время как габаритные огни и огни указателей поворота вынесены в отдельную секцию, расположенную в бампере.

Появилась комплектация Panamera Executive (для версий Panamera Turbo и 4S), построенная на удлиненной на 150 мм колесной базе. В ее салоне больше свободного пространства для ног задних пассажиров, которым предложены дополнительные функции комфорта. Задние двери у этих моделей на 15 см шире.

Базовым силовым агрегатом для Panamera стала атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Модификации Panamera S, Panamera 4S, а также новая удлиненная Panamera Executive получили битурбированный трехлитровый мотор V6 мощностью 420 лошадиных сил. Самые дорогие комплектации — Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive оснащаются двигателем V8, объемом 4,8 литра. В GTS его мощность составляет 440 лошадиных сил, а в Turbo и Turbo Executive мотору помогает пара нагнетателей, которые повышают возможности до 520 л.с.

Компания Porsche также следует тенденции уменьшению нанесения вреда окружающей среде и установила на свой суперкар гибридную силовую установку. Это бензиновый 3-литровый мотор V6, который работает в паре с электродвигателем, при этом автомобиль оснастили литий-ионным аккумулятором. Общая мощность такой силовой установки составляет 416 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле у гибрида составляет 3,1 литра на 100 км пробега. При этом автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Емкость батарей обеспечивает запас хода в 36 км и максимальную скорость 135 км/ч. Время зарядки батарей от бытовой электросети — 4 часа, а при использовании встроенного бортового зарядного устройства — 2,5 часа.

Линейка дизелей была изначально представлена 3,0 литровым двигателем мощностью 250 л.с. Шесть цилиндров данного мотора имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар. Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту.

Из комплектации Panamera окончательно исчезла механическая трансмиссия. Теперь автомобиль можно заказать только с 8-ступенчатой АКП Tiptronic S или «коробкой» РDK.

У этого Porsche Panamera нет конкурентов

Мощность, разгон и расход топлива гибридного Porsche Panamera Turbo S с кузовом … универсал

Вот только эта модель отличается от них врожденной спортивностью и… кузовом универсал. И все же крутость этой Панамеры – далеко не в объеме багажника, не в просторе и оснащении заднего ряда, даже не в плавности хода. А в совокупности характеристик авто.

Оттопырить активное антикрыло я не могу. В универсале Porsche Panamera Sport Turismo оно отсутствует.

Машина с приемлемой жесткостью пружинит на неровностях благодаря новой пневматической подвеске, а в поворотах непоколебима настолько, что мне легко представить себя за рулем 911-го.

Гибридная силовая установка развивает 680 л.с. и 850 Нм. При поддержке электрического двигателя и взаимодействуя с 8-ступенчатой коробкой PDK и полным приводом, бензиновый 4-литровый V8 разгоняет более чем 5-метровый универсал до сотни за 3,4 с и максимальной скорости в 310 км/ч.

Читать еще:  Стандарты для замера запаса хода электромобилей

При этом средний расход топлива заявлен на уровне 3,0 л на 100 км. Это при условии, что я буду заряжать Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo от бытовой электросети.

И в этом случае я легко смогу ездить на этом крупном и престижном авто на работу и домой, как на обычном электромобиле. Ведь эта машина должна проезжать исключительно на электротяге до 49 км. Правда, на эту цифру влияет ритм движения.

  • Porsche Panamera Sport Tourismo. Теперь не только лифтбек

Компании Porsche удивительным образом удается сочетать классические формы с новыми дизайнерскими идеями. В этот раз штутгартский производитель спорткаров удивляет нас… легковым кузовом универсал в исполнении Porsche Panamera

Porsche Panamera имела крупным планом конкурентов с их лонг-версиями и выдвижными столиками. Она как бы говорит: «Вы что пенсионер?! Вам нужно другое!».

На многих рынках мира, прежде всего европейских, спрос на машины в кузове универсал огромен. В том числе в премиум-сегменте. А вот производители автомобилей класса «люкс» такие модели до сих пор предлагать были не готовы. Теперь этот пробел сможет восполнить Porsche Panamera Sport Turismo.

Даже пятница 13-е звучит не так страшно, как 680 сил. Хотел написать «подкапотных», да вовремя осекся, ибо речь идет о суммарной мощности, которую выдают бензиновый 4-литровый V8 и электромотор, питаемый литий-ионной батареей объемом 14 кВт/ч, спрятанной в чреве багажника.

Porsche Panamera Turbo S 2014

Идея Panamera GTS

Стремясь к высоким целям, невозможно обойтись без смелости и страстности.

Дизайн

Особая динамика моделей Panamera GTS заметна уже с первого взгляда.

Дизайн салона

Важное достоинство Panamera, который умело сочетает мнимые противоречия.

Двигатель и ходовая часть

Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным.

Системы помощи водителю

Для моделей Panamera GTS в качестве опции предлагаются все системы помощи.

Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания.

Идея Panamera GTS

Стремясь к высоким целям, невозможно обойтись без смелости и страстности.

Стремясь к высоким целям, невозможно обойтись без смелости и страстности. Это впечатляющим образом доказал Panamera. С самой первой секунды он бескомпромиссно следовал своему собственному пути и сочетал в себе мнимые противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, деловую жизнь и интересы семьи.

Кроме того, достижение высоких целей требует сосредоточенности. На своих силах. На самом главном. Именно это идеально отражает аббревиатура, которая в сочетании с именем Porsche произвела сенсацию как на гоночных трассах, так и за их пределами: GTS. С давних пор эти буквы являются синонимом непосредственного, чистого и мощного удовольствия от вождения, в котором высокая гоночная динамика сочетается с выразительным спортивным стилем в повседневной жизни.

Поэтому задача соединения идеи Panamera с принципом GTS стала для наших инженеров настоящим вызовом и делом чести. И вот результат: новый Panamera GTS и новый Panamera GTS Sport Turismo.

Две модели, которые идеальным образом соединяют в себе лучшие качества двух миров и символизируют чистое и динамичное наслаждение движением.

Дизайн

Особая динамика моделей Panamera GTS заметна уже с первого взгляда.

Особая динамика моделей Panamera GTS заметна уже с первого взгляда – в том числе благодаря использованию контрастного черного цвета. Так, планки на боковых окнах, боковые отверстия для выпуска воздуха, надписи на задней части или патрубки спортивной выхлопной системы выполнены в черном глянцевом цвете. Кроме того, нижняя часть моделей Panamera GTS выдержана в черном матовом цвете, включая 20-дюймовые колеса Panamera Design. Затемнены также задние фонари и характерная светящаяся полоса. На заказ предлагаются затемненные светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus.

Обе модели GTS в базовой комплектации оснащаются пакетом SportDesign с особенными накладками на переднюю и заднюю части. Адаптивный задний спойлер Panamera GTS раздвигается и становится значительно шире. Тем самым он обеспечивает существенное снижение подъемной силы на задней оси. Адаптивный спойлер на крыше у Panamera GTS Sport Turismo способствует выдающейся устойчивости движения.

Обе модели отличает наличие мощной тормозной системы с красными суппортами, а также заниженной на 10 мм спортивной ходовой части с адаптивной пневмоподвеской. Предлагающиеся на заказ логотипы «GTS» на нижнем канте передних дверей являются завершающими элементами гармоничного спортивного облика.

Дизайн салона

Важное достоинство Panamera, который умело сочетает мнимые противоречия.

Важное достоинство Panamera, который умело сочетает мнимые противоречия, проявляется уже при посадке в автомобиль: продуманная эргономика и высокий комфорт дополняют ярко выраженный спортивный стиль.

Комбинация черной кожи с кожей Alcantara®, адаптивные спортивные сиденья с логотипом «GTS» на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья (у Panamera GTS Sport Turismo спортивные сиденья в задней части салона предлагаются на заказ), а также декоративные планки и накладки на пороги из матового черного анодированного алюминия расставляют впечатляющие акценты. Kожей Alcantara® отделаны также обод многофункционального рулевого колеса и потолок.

Предложение особого рода: для моделей Panamera GTS в качестве опции доступен пакет отделки в двух цветах. При этом швы на передней панели, облицовках дверей, сиденьях, подлокотнике на центральной консоли и ковриках выполнены в цвете Carmine Red или Crayon. Подголовники 4 сидений украшены вышитыми логотипами «GTS» того же цвета. С ними гармонично сочетаются ремни безопасности в цвете Carmine Red или Crayon.

Разумеется, для моделей Panamera GTS, как и для других вариантов Panamera, в качестве опции предлагается отделка кожей, двухцветной кожей и кожей Club – но в этом случае без вставок из кожи Alcantara®.

Двигатель и ходовая часть

Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным.

Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые модели Panamera GTS оказываются вне конкуренции. В их основе – спортивный стиль, а их задача – заставить Ваше сердце биться быстрее.

В движение обе модели приводит 4,0-литровый двигатель V8 битурбо. Обе турбины Twin Scroll располагаются в пространстве между рядами цилиндров, что позволяет обеспечить кратчайший путь потоков отработавших газов к нагнетателям – ради максимальной быстроты откликов. Раздельный подвод потоков отработавших газов к колесам турбин позволяет избежать типичных для V8 проблем с газообменом и способствует высокому крутящему моменту, который составляет 620 Нм уже на низких оборотах. Мощность: 338 кВт (460 л.с.).

Читать еще:  Самые интересные советские автомобили

Система управления двигателем была специально адаптирована для моделей GTS – ради более чутких откликов двигателя и ускоренного выхода на максимальные значения крутящего момента. Эти изменения проявляются в энергичном звуке двигателя. А в режиме SPORT PLUS спортивная выхлопная система обладает почти гоночным звучанием, которое отличается от других моделей Panamera.

Настройка 8-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) у моделей GTS стала значительно более спортивной. Программа SPORT PLUS входящего в базовую комплектацию пакета Sport Chrono обеспечивает ускоренное переключение передач.

Реализация тягового усилия в движении производится через активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Для отличной тяги на длинных прямых, в крутых поворотах, а также на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Ходовая часть моделей Panamera GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).

При нормальном уровне пневмоподвески автомобиль располагается на 10 мм ниже по сравнению с другими моделями Panamera, а амортизация установлена на более жесткий уровень. В режиме SPORT PLUS автоматически выбирается низкий уровень, который ниже еще на 10 мм. Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов на 30 мм, чтобы, например, при въезде в гараж снизить опасность задеть днищем дорогу. Еще одна особенность GTS: стабилизатор на задней оси более мощный, что позволяет дополнительно сократить крены кузова на поворотах. Для еще более спортивных ощущений при вождении.

Тормозная система за матово-черными 20-дюймовыми колесами Panamera Design имеет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Тормозные диски снабжены вентиляцией и проточками.

На заказ предлагаются другие системы, способствующие повышению динамики, например, система управления задними колесами, система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) или керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Системы помощи водителю

Для моделей Panamera GTS в качестве опции предлагаются все системы помощи.

Для моделей Panamera GTS в качестве опции предлагаются все системы помощи водителю, например, Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система помощи при перестроении, система удержания в полосе движения или ассистент парковки с системой кругового обзора.

Впервые для всех моделей Panamera предлагается еще одна техническая новинка – опциональный проекционный дисплей. Он обеспечивает высококачественную проекцию в цветном виде всей важной для водителя информации в его непосредственном поле зрения. Водителю кажется, что информация выводится на расстоянии примерно 2,3 м от его глаз. Индикация, которую можно регулировать по высоте, яркости и углу вращения, состоит из 4 запрограммированных наборов (стандартный, компактный, спортивный (Sport Chrono), пользовательский), в рамках которых по желанию водителя выводятся различные данные.

Проекционный дисплей незаметно располагается в передней панели и тем самым не нарушает гармоничного вида салона.

Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания.

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания Porsche занималась реализацией пожеланий клиентов. До 1986 года мы использовали название «Программа особых пожеланий», затем – Porsche Exclusive, а сегодня – Porsche Exclusive Manufaktur.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой заинтересованностью. Мы реализуем в автомобилях весь наш опыт и нашу страстную увлеченность своим делом, а также Ваше вдохновение, исполняя тем самым Ваши мечты. Прямо на заводе.

Это возможно только в том случае, если не забывать о самобытности и работать с вдохновением и вниманием к деталям. А начинается все на этапе индивидуальной консультации. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания и тем самым стремимся превратить автомобиль Porsche в Ваш личный неповторимый Porsche.

Как мы реализуем эти пожелания? Спокойно и тщательно в результате точной ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, благородное дерево или алюминий. Так создается произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. Porsche с Вашей индивидуальностью.

Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. В дизайне и технике. В салоне и во внешнем виде. От отдельных изменений до обширной модификации. Ведь Ваше вдохновение – это наша страсть.

Технологии

Сама панель приборов представляет собой широкий 16,8-дюймовый изогнутый дисплей, который можно настроить для отображения традиционных инструментов или карты полной ширины. Вы можете легко вносить изменения с помощью органов управления на рулевом колесе, а меню такое же понятное и простое. Четко обозначенные сенсорные элементы управления с обеих сторон рулевого колеса управляют освещением и контролем тяги.

10,9-дюймовый экран служит центральным информационно-развлекательным интерфейсом. Его логика меню и графика на карте ясны, а операционная задержка очень мала. В паре с портретно-ориентированным 8,4-дюймовым экраном, в котором расположены климат-контроль и сенсорная панель, помогающая просматривать списки. Единственное, чего не хватает, так это ручки регулировки громкости.

На рулевом колесе есть роликовый регулятор, но центральный элемент управления имеет слегка помеченную зону плюс-минус на сенсорной панели. У пассажира есть дополнительный второй экран прямо перед собой, и он может вносить изменения в маршрут и играть в диджея, в то время как водитель фокусируется на текущих делах.

Опциональная система объемного звучания Burmester звучит великолепно. Обе системы могут вызывать вашу учетную запись Apple Music без телефона в автомобиле, а Apple CarPlay поддерживается через USB-кабель. Android Auto недоступен. Вы найдете знакомые и интуитивно понятные средства управления для зеркал, рулевого колеса, круиз-контроля, дворников и других подобных вещей, которые обычно выполняются с помощью переключателей и стеблей. А рычаг переключения передач — мощное переключение на приборной панели, приятное на ощупь.

Видео

Porsche гордится своими вентиляционными отверстиями с электронным управлением. Единственный способ отрегулировать направление воздушного потока — это уровень меню, расположенный глубоко на сенсорном экране, где вы можете выбрать Diffuse, Focused и Individual. Выбор последнего открывает экран, где вы можете перетащить палец, чтобы настроить точки фокусировки по своему вкусу.

Этот параметр отлично подходит, если вы тот тип, который его установит и забудет, но он не очень подходит тем, кто регулярно настраивает свои отверстия. Задние пассажиры получают собственную 5,9-дюймовую сенсорную панель, если вы покупаете опциональную четырехзонную систему климат-контроля.

Читайте также новые статьи из раздела: «Porsche»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector