Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30

BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30

Фото нового BMW 5-й серии 2021 модельного года были опубликованы еще месяц назад, а теперь новинка раскрылась полностью, продемонстрировав весь спектр улучшений. Доработок действительно хватает, и затронули они все аспекты, начиная с дизайна кузова и заканчивая техникой. Производство рестайлинговых седана BMW 5-Series и универсала BMW 5-Series Touring стартует в июле текущего года на заводе в немецком Дингольфинге. Продажи модели начнутся в августе-сентябре, причем базовая цена для России уже названа – это 3 470 000 рублей. Столько будет стоить бензиновая версия BMW 520i, которая сохранила прежнюю отдачу в 184 л.с. и 290 Нм. До рестайлинга такой вариант предлагался на 100 тыс. рублей дешевле.

В новое семейство БМВ пятой серии для нашего рынка также войдут следующие модификации:

  • BMW 520d (190 л.с. и 400 Нм) – цена 3 580 000 рублей;
  • BMW 520d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) – 3 700 000 рублей;
  • BMW 530i xDrive (249 л.с., 350 Нм) – 3 930 000 рублей;
  • BMW 530d xDrive (249 л.с., 650 Нм) – 4 340 000 рублей;
  • BMW 540i xDrive (340 л.с., 450 Нм) – 4 380 000 рублей;
  • BMW M550i xDrive (530 л.с. и 750 Нм) – 6 180 000 рублей.

Как мы видим, у некоторых исполнений были скорректированы мощность и крутящий момент, а топовая дизельная версия BMW M550d xDrive исчезла из линейки. Обновленный универсал BMW 5-Series Touring в Россию ожидаемо не приедет, равно как не был у нас представлен и его предшественник.

Видео-обзор BMW 5-Series Sedan 2021:

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес.

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году.

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

BMW 5-series 2020

BMW 5-series 2020

Обновленные версии седана и универсала BMW 5-series были представлены ы мае 2020 года. Дизайнерам BMW, как обычно, позволили творить в жестких рамках фирменного стиля. Однако узнать свежие «пятерки» легко. Ноздри решетки радиатора срастили окантовки по центру. Головная оптика заузилась, светодиоды внутри получили L-образную форму.

Салон BMW 5-series поправлен настолько, чтобы вместить продвинутые гаджеты. Перед водителем «нарисована» новая виртуальная приборка, знакомая по кроссоверу X5. Экран мультимедиа все так же растет вверху консоли. Но в топе он вырос с 10,25 до 12,3 дюйма, а сама система отныне работает на операционке BMW OS 7.0, которую можно обновлять онлайн.

Новая навигация BMW Maps обещает более корректно прокладывать путь и искать нужные объекты. Прокачаны и возможности автопилота. Адаптивный круиз-контроль теперь обучен не только держать скорость, дистанцию и полосу, но и обгонять попутки. Для начала маневра нужно включить поворотник, а потом — сделать это еще раз, чтобы вернуться в свой ряд.

Силовая гамма BMW 5-Series, как обычно, широка. Апгрейд в разной степени затронул почти все моторы. Бензиновые «четверки» и «шестерки» в Европе получили новую систему впрыска и встроились в мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором. Моторчик выдает 11 лошадиных сил, помогает при разгоне и реализует функцию Start/Stop.

Такой же довесок обрели и дизели. Кроме того, все двигатели на «тяжелом топливе» обзавелись новыми двухпоточными компрессорами. Это не преминуло сказаться на мощности. К примеру, агрегат 3.0 на версии 530d теперь выдает 286 сил вместо 265, а вариант 540d прокачан с 320 до 340 «коней». Автоматическая коробка о восьми скоростях сохранена для всех.

Не забыты и подзаряжаемые гибриды. Их гамму пополнила версия 545e, которая сочетает «шестерку» 3.0 и электрический мотор общей мощностью 394 лошадиные силы. С места до сотни такая машина разгоняется за 4,7 секунды. Среди режимов езды есть чисто электрический, в котором батарей хватит почти на 60 километров. Учитывая этот пробег, расход горючего по паспорту составляет 2,4 литра на сотню. Уже знакомая европейцам 292-сильная гибридная версия 530e осталась. После рестайлинга ее получит не только седан, но и универсал 5-Series Touring.

Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series 2020

От седана BMW M550i до полноценной «эмки» — всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между «почти» и «совсем» не был таким трудным! читать тест-драйв BMW M550i xDrive.

Читать еще:  Правильный уход за колесами автомобиля
Продажа
BMW 5-series 2020
Сервис
BMW 5-series 2020
Запчасти
BMW 5-series 2020

В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW 5-series 2020, фотографии, обзоры и тест-драйвы БМВ 5 серии, отзывы владельцев БМВ 5 серии и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 5-series 2020 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 5-series 2020 в нашем форуме BMW.

Новости BMW 5-series 2020

Семейка BMW 5-Series, недавно пережившая рестайлинг, получила набор фирменных аксессуаров M Performance. ..далее.

Все новости BMW

Интерьер отличается обновленной системой iDrive и увеличенным на 13 мм (0,5 дюйма) пространством для коленей задних пассажиров. В F10 центральная консоль вернулась к водителю, как в 5-й серии с 1981 по 2003 год.

Оборудование, доступное на F10, включает рекуперативное торможение , селектор режимов движения («Dynamic Drive Control» с режимами Comfort, Normal, Sport и Sport +, жесткий диск объемом 80 ГБ для навигационных данных и хранения музыки, проекционный дисплей , радарный круиз-контроль. который может полностью остановить автомобиль и разогнаться с места («Активный круиз-контроль с остановкой и движением»), мониторинг слепых зон , система предупреждения о выезде с полосы движения , рулевое управление задними колесами с ночным видением («Integral Active Steering»), боковые камеры в переднем бампере («Вид сбоку») — виртуальное изображение автомобиля над головой для помощи при парковке («Вид сверху») и дисплей ограничения скорости , который использует камеру для распознавания уличных знаков и отображения ограничения скорости.

  • Новая глава в успешной истории BMW 5 серии (впервые представленного в 1972 году): продажи по всему миру текущего поколения модели превысили 600 000 единиц. Производство нового BMW 5 серии стартует в июле. Рекомендованная розничная цена в России — от 3 470 000 рублей.
  • Новые акценты в дизайне: четко структурированные поверхности передней и задней частей кузова, переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары с более тонкими контурами, адаптивные светодиодные фары с матричной технологией и лазерные фары BMW Laserlight доступны в качестве опции, новые задние фонари с трехмерным эффектом. Все модели теперь с трапециевидными выхлопными патрубками.

  • Новые цвета кузова и дополнительные оттенки BMW Individual, пакет M Sport с новыми элементами дизайна, дополнительные опции для флагманской модели BMW M550i xDrive (расход топлива: 10,7 л/100 км; выбросы CO 2 : 246 г/км). Двигатель V8 мощностью 390 кВт/530 л.с. Опциональная тормозная система M Sport теперь с синими или красными суппортами.
  • Новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance впервые доступны в качестве опции. Инновационный дизайн минимизирует вес колес и сопротивление воздуха.
  • Детально продуманный дизайн интерьера, опциональный 12,3-дюймовый информационный дисплей (10,25-дюймовый дисплей — теперь стандартное оборудование), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивное кожаное рулевое колесо с новым расположением многофункциональных клавиш. Глянцевое черное оформление центрального тоннеля. Перфорированная отделка сидений Sensatec; комфортные сиденья и новые многофункциональные сиденья М повышенной комфортности, новые декоративные планки в салоне.

  • BMW 5 серии M Sport Edition: специальная версия нового седана BMW 5 серии доступна во время запуска продаж ограниченным тиражом 1000 единиц; включает в себя пакет M Sport, краску «металлик» Donington Grey, ранее доступную только для моделей BMW M, и эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance.
  • Усовершенствованная технология BMW TwinPower Turbo: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с оптимизированным непосредственным впрыском; все дизельные двигатели теперь с двухступенчатым турбонаддувом.
  • Опциональная система активного рулевого управления теперь более эффективна при маневрировании на низких скоростях.

  • Новые системы помощи водителю и дополнительные функции — еще один шаг к автономному вождению. Предупреждение о сходе с полосы — часть опции Ассистент вождения — теперь также с функцией удержания автомобиля в пределах полосы движения. Новая опция Ассистент вождения Professional теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. 3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию и возможное вмешательство Ассистента вождения на приборной панели.

  • Опциональный Ассистент парковки с дополнительным Ассистентом движения задним ходом.
  • Новый регистратор BMW Drive Recorder в BMW 5 серии (часть опционального пакета Ассистент парковки Plus) снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.
  • Стандартно установленная операционная система BMW 7.0 открывает массу возможностей для новых приложений и персонализации настроек.
  • Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
  • Новинка в картах BMW Maps: новая облачная навигационная система позволяет чрезвычайно быстро и точно рассчитывать маршрут и время прибытия; данные о трафике обновляются в реальном времени.

Доступные бензиновые модели:

BMW 520i:
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Steptronic.
Объем: 1998 см 3
Мощность: 135 кВт/184 л.с. при 5 000–6 500 об/мин
Крутящий момент: 290 Н·м при 1350–4 250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,8 секунды
Максимальная скорость: 235 км/ч
Расход топлива: 6,8 л/100 км
Выбросы CO 2 , смешанный цикл: 156 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW 530i xDrive:
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Steptronic, BMW xDrive.

Объем: 1998 см 3
Мощность: 183 кВт/249 л.с. при 5 200–6 500 об/мин
Крутящий момент: 350 Н·м при 1450–4 800 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,3 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 7,3 л/100 км
Выбросы CO 2 , смешанный цикл: 166 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

Читать еще:  Чем отличаются кроссоверы от внедорожников

BMW 540i xDrive:
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 2 998 см 3
Мощность 250 кВт/340 л.с. при 5 500–6 500 об/мин
Крутящий момент: 450 Н·м при 1500–5 200 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 4,7 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 7,9 л/100 км
Выбросы CO 2 , смешанный цикл: 182 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

BMW M550i xDrive:
Бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 4 395 см 3
Мощность: 390 кВт/530 л.с. при 5 500–6 000 об/мин
Крутящий момент: 750 Н·м при 1800–4 600 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,8 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 10,7 л/100 км
Выбросы CO 2 , смешанный цикл: 246 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6

Доступные дизельные модели:

BMW 520d (BMW 520d xDrive):
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, (BMW
xDrive).
Объем: 1995 см 3
Мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н·м при 1750–2 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,5 секунды (7,6 секунды)
Максимальная скорость: 235 км/ч (232 км/ч)
Расход топлива, всего: 5,2 л/100 км (5,3 л/100 км)
Выбросы CO 2 , смешанный цикл: 137 г/км (139 г/км)
Стандарт выхлопа: Евро 5

BMW 530d xDrive:
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Steptronic, BMW xDrive.
Объем: 2 993 см 3
Мощность 183 кВт/249 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент: 650 Н·м при 1500–2500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 5,5 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива, всего: 5,9 л/100 км
Выбросы CO 2 , смешанный цикл: 155 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 5

Распространённость моторов

У нас в стране можно найти BMW 5 серии F10 и F11 с любым мотором, включая даже те версии, которые официально поставлялись только в Европу, а не в Россию. Конечно же, все же большую распространённость получили машины с теми двигателями, которые продавались у дилеров.

Есть мнение, что лучше покупались автомобили с двигателями до 250 лошадиных сил, ввиду особенностей нашего транспортного налога. Казалось бы, владелец БМВ не должен думать о таких вещах, но у нас в России покупка BMW в кредит – это почти норма, именно по этой причине о налогах не все забывают.

Также для экономии денег на топливо, некоторые автовладельцы предпочитают дизельные двигатели, но после резкого скачка цен на ДТ это уже не слишком актуально, хотя смысл в этом по-прежнему сохраняется.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии — 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже — 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе — 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить — около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Итак, все подробности о новых BMW M5 и BMW M5 Competition в кузове F90

Экстерьер

Стилистические изменения аналогичны модернизации гражданского BMW 5 серии: новая соединенная решетка радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал агрессивнее и приобрел увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал крупнее, а сдвоенные выхлопные патрубки M обрели более тонкие стенки.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Интерьер

Основные изменения в салоне — увеличенный информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.

Настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive можно с помощью сенсорного дисплея и контроллера iDrive. Красные кнопки М1 и М2 на рулевом колесе M отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.

Системы помощи водителю

Все системы помощи водителю и их новые возможности гражданского BMW 5 серии доступны для BMW M5 и BMW M5 Competition. В списке опций появился дистанционный запуск двигателя. При наличии опции комфортный доступ интерактивный ключ BMW Display Key позволяет использовать некоторые модели смартфонов с технологией Near Field Communication (NFC) для блокировки и разблокировки автомобиля.

Новое в BMW M5 Competition

В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Деактивируются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.

Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла

Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом и доработками, обусловленными дополнительной мощностью.

Технические особенности

Под капотом у “пятерок” 4,4-литровый двигатель V8 с технологией BMW M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. у M5 и 625 л.с. у M5 Competition. Соответственно, базовая M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает 200 км/час за 11,1 секунды, а M5 Competition достигает обеих отметок быстрее: доб первой сотни она разгоняется за 3,3 секунды и до 200 км/ч за 10,8 секунды.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения.

Характер рулевого управления M Servotronic можно настроить при помощи двух доступных режимов COMFORT и SPORT. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (VDC) насчитывает три режима работы: COMFORT для ежедневного использования, SPORT для улучшения управляемости на извилистых дорогах и SPORT+ для максимальных динамических характеристик на гладком асфальте. Стандартное оснащение для BMW M5 — 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. BMW M5 Competition оснащается коваными двухцветными 20-дюймовыми дисками М с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.

Отличительные особенности семейства BMW M5 и версии Competition — алюминиевый капот, передние крылья с вентиляционными прорезями и эмблемами M, обтекаемые наружные зеркала M и крыша из углепластика (CFRP). Стандартное оборудование для BMW M5 и BMW M5 Competition — составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет. В России также доступны суппорты глянцевого красного цвета, а на некоторых рынках предложен и глянцевый черный цвет. Опционально предлагается карбоно-керамическая тормозная система M с золотисто-матовыми суппортами с логотипом M. Она устойчива к перегреву и износу, а также легче на 23 кг стандартной.

Доступные на российском рынке модели

Представленные на российском рынке BMW M5 Competition и BMW M5 Competition M Special оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами. Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами. На обе версии распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 5 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 100 000 км пробега.

BMW M5 Competition дополнительно оснащен адаптивными светодиодными фарами, расширенной отделкой кожей Merino, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, кожаным рулевым колесом М с обогревом и аудиосистемой Harman/Kardon Surround Sound.

В список стандартного оборудования BMW M5 Competition M Special входят лазерные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки Plus, регистратор BMW Drive Recorder. В салоне полная отделка кожей Merino, керамическая отделка органов управления, мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира, подогрев передних и задних сидений, автоматический 4-зонный контроль климата, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, телефония с возможностью беспроводной зарядки, комфортный доступ, автодоводчик дверей, автоматический привод багажника и интерактивный ключ BMW Display Key.

Мощность: 600 л.с. и 750 Н·м
Разгон 0–100 км/ч: 3,4 секунды
Разгон 0–200 км/ч: 11,1 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с пакетом M Driver’s Package)
Расход топлива: 10,6–10,5 л/100 км
Выбросы CO2: 242–239 г/км

• BMW M5 Competition

Мощность: 625 л.с. и 750 Н·м
Разгон 0–100 км/ч: 3,3 секунды
Разгон 0–200 км/ч: 10,8 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с пакетом M Driver’s Package)
Расход топлива: 10,6–10,5 л/100 км
Выбросы CO2: 242–239 г/км

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

F10 использует ту же платформу, что и F01 7-й серии . Передняя подвеска — двухрычажная с двухшарнирными нижними рычагами (предыдущие поколения 5-й серии использовали стойки Макферсона ). Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с 5-ю звеньями под названием «Integral V».

Большинство компонентов подвески изготовлено из алюминия. Шасси изготовлено из различных марок стали, а кузов на 55% жестче, чем у его предшественника E60. По сравнению с алюминиевой передней конструкцией, используемой в E60, стальные компоненты F10 тяжелее, но дешевле в производстве и ремонте. Для снижения веса капот , передние крылья и двери изготовлены из алюминия.

Риск опрокидывания модели 535i 2011 года с задним приводом составляет 9,3%, а общий рейтинг безопасности составляет 5 из 5 звезд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector