Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Хайлендер: минусы и плюсы

Тойота Хайлендер: минусы и плюсы

Тойота Хайлендер – популярное японское авто, которое выпускается с 2001 года. Почему автовладельцы выбирают эту машину? Этому во многом способствует ее надежность и безопасность. Однако не все так радужно, машина не лишена некоторых недостатков, с которыми нужно ознакомиться человеку, который только задумывается о приобретении этого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим все плюсы и минусы популярного японского авто.

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Найти отличия между визуальными чертами стандартной версии и гибридом сможет только специалист. Единственный признак – эмблема Toyota на решетке радиатора и идентификатор Hybrid на передней двери. В 2017 году компания освежила всю линию (стандартные Highlander и гибридные): переделала верхнюю и нижнюю решетки, изменила фары, обновила передний бампер, переработала светодиодные задние фонари.

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Максимально свободно ощущают себя те, кто расположился на первом и втором ряду – там максимально просторные и комфортные диваны, есть место растянуться. Третья линия менее вместительна, она лучше подойдет для маленьких детей, так как для взрослых там не хватает высоты и некуда поставить ноги (это все-таки не минивен).

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Фотографии Toyota Highlander 2017

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное.

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру.

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн.

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

Характеристики

  • ДхШхВ – 4890/1925/1730 мм;
  • Размер базы колесной – 2790 мм;
  • Задняя/передняя колея – 1635/1650 мм;
  • Объем мотора – 3456 см. куб;
  • Мощность – 193 кВт/262 л.с.;
  • Топливный бак – на 71 литр;
  • Электромоторы – мощность 123 кВт (переднего), 50 кВт (заднего);
  • Наибольший момент вращательный – 335 Нм (ДВС), 247 Нм (электрического);
  • Суммарная величина мощности – 306 л.с.;
  • Радиус разворота (минимальный) – 6,3 м;
  • Клиренс – 200 мм.

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2017 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2018 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2019 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2017 г.в.

Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander

«Америка России подарила пароход, сбоку пар, колеса сзади и ужасно тихий ход. » И почему ко мне прицепилась эта песенка из старой комедии? Вроде бы сбоку все нормально, и ведущие колеса не только сзади, да и ход совсем не тихий, хотя и очень плавный. Едет Highlander действительно как круизный лайнер – быстро, плавно и вальяжно. И насчет Америки – чистая правда. Потому что этот автомобиль не просто собран в Америке, на заводе TMMI в городе Принстон, штат Индиана. Это американский автомобиль по самой своей сути.

С обственно, американскую сущность «Горца» (именно так переводится с английского название Highlander) никто никогда и не скрывал. Не случайно премьеры всех трех поколений модели проходили на североамериканских автосалонах (первого и третьего — в Нью-Йорке, второго — в Чикаго).

Впрочем, эмиграция в США проходила постепенно: первое поколение, появившееся на свет в год смены тысячелетий, собирали исключительно в Японии, на заводе Miyata в префектуре Фукуока. Производство второго поколения (с заводским кодом XU40), стартовавшее в 2007 году, поначалу было организовано там же, но в 2009-м к нему присоединился завод в китайском городе Гуаньчжоу, а в 2011-м заработал и конвейер в Принстоне. Это были абсолютно понятные и оправданные инвестиции, ведь для модели американский и китайский рынки изначально были главными.

Читать еще:  SsangYong Turismo 2013

Ну а к 2014-му, когда на сцену вышел Highlander U50, производство окончательно переместилось в Китай и Штаты. К нам, кстати, автомобили возят через океан (хотя «Горцы», сделанные для России, несколько отличаются от тех, что предназначены исключительно для американцев). Ну а в конце прошлого года модель претерпела существенное обновление, и вот об этой обновленной версии мы и поговорим.

Больше хрома!

Начнем, как водится, с внешности. Тут нацеленность на американский рынок буквально бросается в глаза.

Американцы самозабвенно любят хром, и его количество на передке автомобиля существенно возросло – вместо одной хромированной поперечной балки в трапециевидной облицовке радиатора появилось пять массивных блестящих ламелей. А вот передняя светотехника стала строже: исчезли наплывающие на борта прозрачные «булки». По краям переднего бампера появились крупные «уши» воздухозаборников (такими, как правило, оснащают бамперы действительно спортивных моделей, которым требуется особо интенсивное охлаждение тормозных дисков). В общем, спереди автомобиль выглядит очень агрессивно, как актер театра Кабуки в полосатом гриме «кумадори».

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на такие популярные в Новом Свете модели, как Ford Explorer или Chevrolet Traverse. Собственно, ничего плохого в этом нет. Мы, как самые что ни на есть скифы и азиаты, хотя и приняли многие европейские эстетические ценности, во многом сходны во вкусах с американцами.

Я вообще считаю, что многие модели, сегодня продающиеся исключительно в Америке, имели бы в России оглушительный успех. Это касается не только марки Toyota. Увы, здесь огромную роль играет фактор сертификации… Но что-то мы отвлеклись. Пора посмотреть, что там у нашего «Горца» внутри.

В Индиане все большое

Помните анекдот про «а у нас в Техасе все большое»? Ну вот. Индиана, конечно, не Техас, но там тоже тяготеют к крупным формам. Большой обтянутый кожей руль, большой восьмидюймовый экран медиасистемы Toyota Touch 2 над центральной консолью и огромный бокс-подлокотник емкостью 24 литра. Бокс — «двухэтажный», с емкой полочкой-корытцем. Говорят, один реднек уронил туда бутылку кукурузного виски и до сих пор ее ищет. Кстати, сдвижная крышка бокса — это самый удобный вариант из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

В салоне Highlander вообще множество всяких емкостей: помимо вместительных карманов в дверях, перчаточного ящика и упомянутого бокса есть еще одна откидывающаяся как ковш емкость слева от руля, а также фирменная полочка под блоком управления микроклиматом. Ничего не скажу, удобная полочка. Мобильный телефон на нее укладывается, как родной. А еще в ней есть специальный лючок, через который можно протащить провода от расположенного сразу под полочкой блока с тремя (. ) слотами USB и 12-вольтовым гнездом (еще одно такое гнездо спрятано внутри бокса). В общем, не автомобиль, а мечта гаджетомана!

Плюс тревожная кнопка

Человека, никогда не сталкивавшегося с автомобильной Америкой, может удивить тот факт, что у автомобиля с автоматической коробкой имеются в наличии три педали. Ну да, самая левая педаль отвечает за стояночный тормоз, и это не какая-то фитюлька, а серьезная такая педалища.

Кресла водителя и переднего пассажира тоже выполнены в американском вкусе: широченные, мягкие и плоские. На скоростных магистралях — лучше и не надо, а вот на дорогах с множеством быстрых поворотов боковой поддержки явно будет недостаточно. Зато его спина и прочий афедрон не замерзнет зимой и не вспотеет в летнюю жару: кресла имеют систему охлаждения с вентиляцией.

Но вообще-то говоря, мы все это уже описали еще три года назад: и полочку, и фирменные цифровые часы в узкой нише над консолью, и довольно обильную отделку деревом и сатинированным алюминием, вполне удачно оживляющую интерьер, который без этой отделки можно было бы назвать скучным. На оформлении салона рестайлинг практически не сказался. Все ограничилось появлением новых функций у медиасистемы, которая получила режим «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, онлайн-сервисы Google Street View, «Погода» и Yandex Search , а также навигацию TomTom с информацией о пробках, ну и «тревожную кнопку» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Там, за океаном.

Второй ряд — тоже все очень неплохо: и диван вполне удобный, и места для ног достаточно, и свое управление климат-контролем присутствует, и солнцезащитные сеточки-шторки на окнах есть. И тут, естественно, обращает на себя внимание мощный рычаг на боковине подушки. Именно с его помощью вы можете наклонить спинку заднего сидения, а само сидение сдвинуть вперед, получив доступ на третий ряд. Проем получается достаточно большой для того, чтобы даже мне с моим центнером живого веса удалось проникнуть туда без особых акробатических упражнений.

Ну да, в России Highlander продаются исключительно в семиместном варианте. Но вот что интересно: все знают, что мода на семиместные кроссоверы и внедорожники пришла к нам из-за океана. Но на рынке США продаются не только семиместные, но и пятиместные версии Highlander, причем мне попадалась информация, что пятиместных продается больше. И еще один момент: «американские трехрядки» этой модели имеют не семь, а шесть пассажирских мест, поскольку второй ряд у них оснащен не диваном, а, по примеру минивэнов, двумя отдельными креслами с подлокотниками. Был бы такой вариант популярен в России — не знаю. С одной стороны, пассажировместимость уменьшается на одного человека, а с другой — обитатели второго ряда получают дополнительный комфорт в дальней дороге.

Секретный параметр

Естественно, разложенный третий ряд сидений уменьшает доступный для размещения багажа объем до смешных 252 литров. Впрочем, если оставить автомобиль в пятиместной конфигурации, то объем перевозимого багажа более чем соответствует статусу серьезного семейного автомобиля, каковым Highlander и является. Ну а если потянуть за рычажок с циферкой «2» и полностью «уронить» спинки сидений второго ряда, то и вовсе можно получить огромную грузовую платформу с ровным полом — хочешь, холодильник перевози, а хочешь — укладывай надувной матрас и организуй двухместную спальню. Удивительно, но в официальных документах не приведен багажный объем для такой конфигурации. На глаз он приближается к двум тысячам литров, не меньше.

Чем еще, помимо объемистого багажника, должен отличаться хороший семейный автомобиль? Он должен достаточно быстро и с максимальным комфортом перемещать людей на большие расстояния. Собственно, именно таков Highlander, и именно на повышение ездового комфорта направлены наиболее существенные изменения, появившиеся в обновленной версии.

Восемь против шести

Прежде всего стоит отметить новый 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin, сменивший шестиступенчатую коробку U660E/760E. Что же касается мотора, то V-образная «шестерка» сохранила и объем (3,5 литра) и оптимальную по налогам мощность (249 л.с.), однако целый ряд внесенных в ее конструкцию изменений вполне оправдывает присвоение нового индекса 2GR-FKS.

Главными особенностями двигателя стали интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, комбинированная система впрыска топлива D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр (обеспечивающая, в зависимости от режима, либо распределенный, либо непосредственный впрыск смеси, либо их сочетание), и система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Последняя имеет настолько широкий диапазон, что двигатель может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. Зачем это нужно? Цикл Аткинсона позволяет существенно снизить расход топлива в режиме частичных нагрузок, в то время как традиционный цикл Отто гарантирует максимальную отдачу при максимальных нагрузках.

Тандем мотора и коробки действительно производит очень хорошее впечатление: переключения передач происходят практически незаметно, и только при трогании с места я иногда ощущал небольшое и совсем не криминальное подергивание. Неплохо коробка реагирует и на кикдаун: при необходимости она может сразу переключаться на несколько передач вниз. Мотор — живой и отзывчивый, при этом достаточно тяговитый для того, чтобы необходимость этого самого переключения вниз возникала не слишком часто.

Единственным нареканием, пожалуй, является его приличный аппетит. Ни о каких 9,5 литрах на 100 километров и речи идти не может. У меня в ходе теста двигатель кушал 14 — 14,5 литров даже тогда, когда основные поездки проходили по скоростным магистралям и без пробок. Зато автомобиль без проблем потребляет 92 бензин, что несколько уменьшает нагрузку на карман владельца.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12,87,69,5

Поднять якоря!

Что же касается подвески, настроек рулевого управления и вообще управляемости, то пароход — он и есть пароход. В скоростных поворотах Highlander изрядно валится на борт, и ты быстро понимаешь, что ездить на этом автомобиле нужно спокойно, с чувством собственного достоинства, заблаговременно рассчитывая маневры, тем более, что и работа тормозов не потрясает своей эффективностью. Зато плавность хода и шумоизоляция — выше всяких похвал.

Новый Toyota Highlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 577 000 до 3 875 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD3 577 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD3 725 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD3 875 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм2760
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л269 / 813
Снаряженная масса, кг2110
Объем топливного бака, л72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,73,5
Мощность, л.с.188249
Крутящий момент, Нм252356
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,8
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город13,312,8
— трасса7,97,6
— смешанный9,99,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander


Внешний вид

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Салон

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2020-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же хайлендер 2020 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота 2020 2021 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый Highlander 2020 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Хайлендер 2020 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.

Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота 2020 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.

Габариты Toyota Highlander 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4,89 м1,925 м1,77 м269-813 л19,7 см72 л

Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно найти Хайлендер 2021 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.

технические характеристики Тойота Хайлендер 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Toyota Highlander 2.7 AT2672 куб. см188 л.с.252 н/мавтомат 6-ст.7,9/13,3/9,9 л
Toyota Highlander 3.5 AT3456 куб. см249 л.с.356 н/м8-ст автомат6,6/12,8/9,5 л

Новая модель Тойота (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы хайлендер 2020 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.

Отзывы владельцев

«Посмотрел тут видео тест-драйв Хайлендер в новом кузове. Осталось очень приятное впечатление. Автомобиль действительно хорошо выглядит, в салоне масса стильных аксессуаров, все стильно смотрится. Едет, опять же – довольно хорошо.
Теперь у меня один вопрос – когда выйдет это авто у нас, чтоб можно было его купить. С нетерпением жду новостей про модель и окончательную цену в России».

Комплектации и цены

Сколько же стоит новая модель и где ее купить? Старт продаж в России Тойота Хайлендер в новом кузове (см. фото) назначен на первый квартал 2020-го года. Цена новой машины начинается с отметки 3 650 000 рублей. За эти деньги предлагается авто с 3,5-ти литровым мотором и 8-ми диапазонным автоматом.

На сегодняшний момент у официального дилера имеется только эта модификация. А стоимость роскошно укомплектованных версий, куда входит 3-х зонный климат-контроль, система слежения за слепыми зонами, кресла с вентиляцией, а также подогревом составит уже порядка 4-х миллионов рублей.

Toyota Highlander 2020 2021
КомплектацияЦена
LEОт 3 635 000 руб.
PlatinumОт 3 789 000 руб.

Если же цена новой Хайлендер (см. фото) у официального дилера в России не является подъемной по тем или иным причинам, то в таком случае разумным выходом будет приобретение подержанного авто. На вторичном рынке достаточно экземпляров в весьма неплохом техническом состоянии.

Первое поколение внедорожника, выпускавшееся с 2000-го по 2007-й год, оценивается между суммами 450 000 — 1000000 рублей. Автомобили второй генерации обойдутся в сумму от 900 000 рублей до 1 800 000. А третье поколения, образца до рестайлинга, оценивается уже в сумму от 1 900 000 до 3 000 000 рублей. Конечно же, все зависит от технического состояния, пробега или оснащения каждого отдельно взятого экземпляра.

После дебюта highlander 2020 в новом кузове будет конкурировать с такими автомобилями как: Ауди q7, Инфинити QX70, Ягуар F-расе, Ленд Ровер, Мерседес Бенц GLE, Порш Макан, Вольво XC90. И в этой самой борьбе у Тойота есть определенные достоинства и недостатки.

  • высокотехнологичные моторы;
  • внушительное количество опций;
  • комфортная ходовая часть;
  • выносливые автомобили с отличными и надежными двигателями;
  • неплохие внедорожные способности.
  • немаленький аппетит;
  • высокая стоимость;
  • на нашем рынке не представлен гибридный вариант;
  • не самый вместительный багажник на фоне конкурентов.

Обновленная внешность

Экстерьер Тойота Хайлендер 2020 2021 изменился не особо разительно (см. фото). Так, новый кузов получил видоизмененную решетку радиатора, иной передний бампер и светотехнику. Неискушенный потребитель сможет отличить новую версию от старой благодаря нескольким интересным штрихам. Отныне обе секции радиаторной решетки выполнены в едином стиле, машина получила новые боковые зеркала, а также колесные диски нового образца.

Корма новой тойота хайлендер 2020 2021 может похвастать изящными двухсоставными стоп-сигналами, а также элегантным спойлером, расположенным над пятой дверью. Подобные изменения сделали образ японского внедорожника более брутальным, но при этом не лишили его целостности.

Ко всему, разработчики заявляют о заметном снижении коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на среднем расходе топлива.

Новшества интерьера

Интерьер авто практически не поменялся, однако отличия все же есть (см. фото салона). Просто они скрыты от первого взгляда. Такой подход позволил улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, при этом, практически не увеличив его цену. Так, новая модель Тойота Хайлендер 2020 года (на фото) получила новый гидроусилитель руля, обладающий лучшими характеристиками.

Количество разнообразных цветовых сочетаний и вариантов отделки также увеличилось. Экран мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, увеличился в размерах до 8-ми дюймов, а для топовых комплектаций предусмотрена Hi-Fi стереосистема с 12-ю динамиками.

Что касательно посадки и уровня комфорта, то здесь новый Тойота Хайлендер 2020 года (на фото) полностью оправдывает свою цену. Кресла обладают достаточным диапазоном регулировок (в автомобиле по максимальной цене они будут электрическими). Это позволяет занять максимально удобное положение водителю и пассажирам любой комплекции.

Климат внутри авто регулируется автоматически, а обзор с водительского сиденья можно назвать отличным. Если прибавить ко всему еще и неплохое оснащение, а также вполне вменяемый третий ряд сидений, то японский внедорожник можно со всей ответственностью считать отличным вариантом для главы большого семейства.

Габариты Toyota Highlander 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4890 мм1925 мм1770 мм269-813 л197 мм72 л

Технические характеристики

Выбор моторов остался прежним. Так, в России для Тойота Хайлендер 2020 (см. фото) в новом кузове за начальную цену можно приобрести авто, оснащенное знакомым 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, способным выдать порядка 188-ти л.с. Этот агрегат практически без изменений устанавливался на дорестайлинговые версии. А вот топовая 3,5-ти литровая версия получила обновку.

Тюнинг коснулся коробки передач. Отныне будут реализовываться модели с 8-ми диапазонным автоматом (6-ть ступеней в прошлом исполнении). Развивать этот агрегат способен 249-ть л.с. при 356-ти н/м крутящего момента. Дизелей в линейке моторов не предусмотрено, но для любителей экономии топлива будет предлагаться гибридная версия старшего мотора, спаренная с вариатором. Впрочем, на отечественный рынок официально она поставляться не планируется.

технические характеристики Тойота Хайлендер 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Toyota Highlander 2.7 AT2672 куб. см188 л.с./5800 об/мин252 н/м/4200 об/минавтомат 6-ст.7,9/13,3/9,9 л
Toyota Highlander 3.5 AT3456 куб. см249 л.с./5000-6000 об/мин356 н/м/4700 об/мин8-ст автомат6,6/12,8/9,5 л

На ходу нельзя сказать, что Тойота Хайлендер 2020 с новым кузовом ведет себя как-то принципиально иначе, нежели дорестайлинговая версия (см. видео тест-драйв). Все те же уверенные реакции на поворот руля, то же отменное повторение заданной траектории. Но стоит все же сказать, что те изменения, на которые решились конструкторы, определенно сыграли хорошую службу. Так, благодаря новому гидроусилителю, обратная связь на руле стала более ярковыраженной, особенно с ростом скорости.

Отныне баранка что называется «интуитивно понятна», а на высоких скоростях наливается приятной тяжестью, помогающей контролировать авто.

Да и обновленная коробка передач для Тойота Хайлендер 2020 тоже производит приятное впечатление. Достаточно посмотреть даже на номинальный расход топлива, а потом сравнить его с фактическим. И выяснится, что младший двигатель, оснащенный 6-ти диапазонным автоматом, по итогу потребляет больше топлива, чем его более объемный брат, но работающий совместно с 8-ми ступенчатой коробкой. А меж тем, разница в объем составляет без малого литр.

Касательно внедорожных способностей, то они у Тойоты Хайлендер в новом кузове определенно присутствуют. Однако лезть в топи на автомобиле за такую цену решиться далеко не каждый. Скорее всего, наибольшее бездорожье, с которым ему придется столкнуться – это выезд на дачу по второстепенным асфальтным или достаточно неплохим грунтовым дорогам. В этой стихии внедорожник ведет себя уверенно, без проблем проглатывая все ухабы или неровности, при этом не доставляя неудобств ни водителю, ни пассажирам.

Отзывы владельцев


Валерий, 35 лет:

«Пока еще не стал владельцем новой тойоты хайлендер 2020-го года, но определенно планирую. Просто старт продаж в России начался совсем недавно и ближайшие авто уже разобрали. Мое подъедет только через пару месяцев. Но его фото уже есть. Единственное, что смущает немного – это цена новой машины. Все-таки достаточно дорогой автомобиль, а у нас эта модель не считается действительно топовой.
Впрочем, эту неприятность я переживу. Ко всему, уже успел пройти тест-драйв у официального дилера. Остался доволен. Конечно, не знаю, как она поведет себя в процессе длительной эксплуатации, но мне эта Тойота понравилась как снаружи, так и внутри. Множество всяких разных аксессуаров, все стильно и благородно. Едет тоже собрано.
Вообще – удивительно, как в наше время делают реально универсальные машины, которые вместительные, обладают качествами «проходимца», но при этом рулятся как легковые машины. Уже внес предоплату, теперь жду, когда выйдет непосредственно моя машина с конвейера».

Комплектации и цены

Сколько же стоит эта модель и где ее купить? На сегодняшний день у официального дилера можно приобрести только модель с 3,5-ти литровым мотором и современной 8-ми ступенчатой коробкой передач. Цена в России на Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове начинается с отметки 3-млн. 635-ть тыс. За эти деньги предлагается машина в базовой комплектации, которая, надо сказать, весьма неплоха. Здесь есть система мониторинга слепых зон, панорамные камеры с возможностью 3д-проекции, 3-х зонный климат-контроль. А более дорогая версия Platinum получит в распоряжение Hi-end стереосистему, электроприводы сидений, кресла с вентиляцией и массу дополнительных опций.

Toyota Highlander 2021
КомплектацияЦена
LEОт 3 635 000 руб.
PlatinumОт 3 789 000 руб.

Впрочем, если цена новой тойота хайлендер 2020 2021 является неподъемной, то всегда можно посмотреть в сторону вторичного рынка. Так, первое поколение автомобиля можно приобрести за сумму от 450-ти тыс. рублей. Эти деньги придется отдать за автомобили 2001-2003-го годов выпуска с пробегом порядка 200-т тыс. км. Более свежие авто первой генерации обойдутся уже в сумму около 1-го млн. рублей.

Стоимость второй генерации составит минимум 900-т тыс. рублей по состоянию на январь 2020 года. Цена за более свежие Toyota Highlander может достигать отметки порядка 2-х млн. рублей. А за третье поколение до рестайлинга придется отдать уже порядка 1-го млн. 900-т тыс. рублей. Верхняя же планка может достигать 3-х млн. рублей. Именно в такую сумму оцениваются экземпляры, возрастом около двух лет с пробегом порядка 25-40-ка тыс. км.

Основными конкурентами Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове можно считать Audi Q7, BMW X5, Infiniti QX70, Jaguar F-pace, Land-Rover Evoque, Mercedes-Benz GLE, Porsche Macan, Volvo XC90. Внедорожник самого большого мирового автопроизводителя собирается выигрывать борьбу за покупателя за счет следующего.

  • отменное качество сборки;
  • энергоемкая подвеска;
  • прекрасное оснащение и комплектации;
  • широкий список дополнительных опций;
  • выносливые и тяговитые двигатели.

Недостатки новой Тойота Хайлендер 2020:

  • достаточно высокий расход топлива;
  • скромное багажное отделение;
  • внушительная цена;
  • скромная линейка двигателей и отсутствие дизельной версии.

Toyota Highlander , Nissan Pathfinder , Mazda CX-9 , KIA Sorento , Hyundai Grand Santa Fe , Honda Pilot , Ford Explorer .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector