Производство Toyota Camry 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Камри 2018

Тойота Камри 2018

Одна из самых популярных японских машин, Toyota Camry, была представлена всему миру в Детройте в начале 2017-го года. Производитель сообщил о том, что начало продаж состоится ещё до начала лета, однако производство авто началось только в середине лета. Что же касается точной даты, когда выйдет в России этот премиальный седан, предполагается, что она наступит не раньше января 2018-го года. Хотя стоимость всех комплектаций уже давно известна, а в Северной Америке модель продаётся с середины этого лета.

Доступные комплектации Тойота Камри 2018

По предварительной информации от японских дилеров, новая модель Тойота Камри 2018 будет поставляться на экспорт традиционно в 7 разных комплектациях:

  • Standart (базовый вариант);
  • Standart Plus;
  • Classic;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive safety (флагман).

Но отличаются между собой вышеперечисленные модификации только по опциональной начинке и техническим характеристикам. А вот внешность премиального седана, как в базовом варианте, так и в максимальном, отличаться особо не будет.

Базовая версия Standart

Самая сырая версия новой Тойота Камри 2018, по сравнению с автомобилями аналогичного класса, выпущенными китайскими и американскими производителями, будет иметь достаточно широкий опциональный список, в который войдут:

  • Штатный климат-контроль;
  • Мультимедийная система на 4 динамика с 7 дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Передние сидения с функциями подогрева и ручной регулировки (только по высоте);
  • Стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Зеркала с электрическим приводом и системой защиты от обледенения;
  • Фирменный парктроник;
  • Базовые ПТФ;
  • Интерактивный руль, с помощью которого можно управлять некоторыми системами автомобиля;
  • Система безсключевого доступа;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, ESP и HAC.

Кроме этого, на Тойота Камри 2018 модельного года в вариации «Стандарт» будет устанавливаться достаточно мощный, как для седана, 2 литровый ДВЗ, способный выдавать до 150 лошадиных сил. А обойдется покупателям такая версия премиального авто с автоматической коробкой передач порядка 1,4 миллиона рублей.

Модификации Standart Plus и Classic

Следующие две версии Тойота Камри 2018 в новом кузове, считаются практически идентичными между собой. Однако от базовой версии они отличаются рядом характерных изменений, таких как:

  • Доработанный партроник с камерой заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик автоматического включения стеклоочистителей;
  • Обновленная мультимедийная система с встроенной телефонией.

Помимо этого, в комплектации «Классик», стоимостью в 1 550 000 руб., также будут присутствовать: кожаная отделка салона, и передние сидения с автоматической регулировкой на 8 позиций, чего не встретишь на версии Standart Plus, стоимостью в 1 500 000 рублей. А вот техническая начинка у обеих вышеупомянутых вариаций Тойота Камри 2018 будет совершенно одинаковой: базовый двухлитровый мотор, мощностью 150 л. с. и улучшенный силовой агрегат, с рабочим объемом в 2500 кубов и номинальной мощностью в 180 л. с.

Вариации Elegance Safety и Prestige Safety

По опциональной начинке Тойота Камри Elegance Safety, стоимостью около 1 820 000 рублей, является полным аналогом версии «Классик», чего не скажешь о комплектации Prestige Safety (средняя цена в России составляет 1 930 000 руб.), получившей следующие дополнения:

  • Обновленный круиз-контроль с автоматической адаптацией;
  • Фирменная система навигации;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Подогрев заднего ряда сидений;
  • Седьмая подушка безопасности, расположенная в области колен у водителя.

Однако внешне эти два варианта одинаково отличаются от предыдущих версий Тойота, о чем говорит расширение Safety в их названии. Ну а выражаются эти отличия в следующих деталях:

  • Совершенно новая головная оптика, в которой все световые элементы заменены на светодиоды;
  • Дополнительные повторители поворотов на передних крыльях;
  • Увеличенные алюминиевые диски (R17, вместо базовых R16);
  • Дверные ручки с хромированными накладками.
Читать еще:  Восемь новинок ожидаемых в Нью

А вот из технической начинки на комплектациях Elegance и Prestige Safety можно будет выбрать только один 2,5 литровый двигатель, мощностью 180 л. с., в паре с автоматической или вариаторной коробками.

Флагманские версии Luxe Safety и Exclusive Safety

Рассматривая комплектации и цены Тойота Камри 2018 мы узнали, что расширение Safety в названии говорит о визуальных отличиях модификации, что присуще и двум флагманам японского седана. Однако, кроме этого, флагманская версия Luxe, стоимостью 2 065 000 рублей, может порадовать покупателей и более обширным опциональным списком, в который войдут:

  • 9 подушек безопасности;
  • Обновленные передние сидения, с функцией вентиляции;
  • Климат-контроль трех-зонального типа;
  • Дополнительная консоль управления мультимедийной системой и стеклоподъемниками для задних пассажиров;
  • Система кругового обзора, позволяющая водителю контролировать мертвые зоны.

То же самое можно сказать и про максимальную комплектацию Тойота Камри 2018 – Exclusive, стоимостью 2 340 000 руб., в которой, помимо вышеперечисленных функций, будут присутствовать: интерактивный парктроник (с функцией автоматической парковки), подрулевые лепестки (вместо стандартного переключателя КПП) и четыре панорамные камеры. Ну а что касается технических характеристик обоих флагманов, то они будут представлены двумя доступными ДВЗ: 2500 кубовый мотор, мощностью 180 л. с. и 250 сильный турбированный двигатель, объемом 3,5 литра, которые устанавливаются только с коробкой автомат или вариатором.

Пиджак в обтяжку

В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

Читать еще:  Почему Tesla терпит убытки?

Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.


Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото, цена комплектации и цены.

Приобретение в разных городах России

Российские производители, конечно, имеют свои особенности касательно контроля за качеством выполнения работы. Однако на заводе в Шушарах установлены изначально строгие правила и принципы сборки и процессов производства, благодаря чему риск брака и получения различных сбоев сведен к минимальному.

Завод, где собирают Тойота Камри 2016 для России, предлагает выгодные цены на машины для жителей по всей стране. Но нужно отметить, что цена может меняться в зависимости от региона, и потому по территории страны стоимость варьируется от 700 тыс до 2 млн рублей (в зависимости от состояния и комплектации), а также иногда требуется оплачивать доставку машины в нужный город.

Читать еще:  Самые извилистые трассы мира

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Toyota Camry 2018-2019 года предполагают применение новейшей платформы TNGA. Автомобиль оснащён передней независимой подвеской на базе стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажная схема с двойными поперечными рычагами. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Рулевое управление автомобиля дополнено электрическим усилителем.

Линейка двигателей Тойота Камри в новом кузове:

  • «Базовый» 2,0-литровый 4-цилинлровый двигатель мощностью 150 «лошадей» (192 Нм).
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий 181 силу (231 Нм).
  • 3,5-литровая V-образная «шестерка» производительностью 249 сил (356 Нм)ю

Базовые «четверки» оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вот 6-цилиндровому двигателю положена 8-диапазонная АКПП.

Гибридная Тойота Камри 2018-2019 модельного года получила силовую установку, которая состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электрического двигателя и вариатора. Последний имеет спортивный режим, благодаря которому водитель может переключать скорости в ручном режиме, для чего используются подрулевые лепестки. К сожалению, на российском рынке этот вариант недоступен.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций, которые дойдут до России, пока неизвестно. Однако можно сказать, что в начальной версии точно будет 10 подушек безопасности, светодиодное освещение, диски на 16, камера заднего вида и несколько «умных» помощников. Цена набора составит около 1,35 миллиона рублей. Заряженная комплектация, оцениваемая почти в два миллиона, получит круиз-контроль, систему аварийного торможения и контроль невидимых водителю зон.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector