Проверка тормозной системы Лада Приора - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Ваз 2170 Приора

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Ваз 2170 Приора

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!
Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.
Модели с ABS

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Уровень тормозной жидкости

Тормозная жидкость одна из главнейших элементов системы торможения. Её недостаточный уровень может привести к непоправимым последствиям. Поэтому важно проверять уровень жидкости прежде чем использовать автомобиль или при загорании специальной лампочки уровня тормозной жидкости в баке.

Прежде чем приступить к работе с помощью тряпки необходимо вытереть грязь на тормозном цилиндре, чтобы грязь не попала внутрь. Открываем бочок. Уровень жидкости можно увидеть заглянув внутрь бочка, он не должен быть ниже минимальной отметки. Если заметен износ колодок тормозных механизмов и жидкость находится на минимуме необходимо залить новую жидкость перед этим открутив наконечных проводов.

Читать еще:  Как выбрать предпусковой подогреватель

После закройте бачок, присоедините наконечник и проверьте уровень жидкость с помощью датчика аварийного уровня. Если лампочка загорелась значит система в порядке.

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.


Приспособление для замены на Лада Калина

Возможные ошибки

Чтобы процедура прошла эффективно и не привела к появлению новых неполадок, следует знать часто допускаемые ошибки. К наиболее распространенным относятся:

  • смешивание двух различных тормозных жидкостей;
  • снижение уровня жидкости в системе до критического;
  • слишком высокое давление.

Если смешать две тормозных жидкости с разными параметрами, повреждаются резиновые манжеты. Система засоряется сгустками и перестает работать.

Когда уровень жидкости в бачке слишком низкий, в тормозную систему попадает воздух, и она выходит из строя. Также при прокачке не прилагают чрезмерных усилий. Рекомендованное давление в бачке составляет 0,8 атмосферы. При создании излишнего давления бачок даст течь.

Технология замены неисправного главного тормозного цилиндра на Lada Priora

Для работы потребуется комплект инструментов:

  • набор ключей;
  • резиновая груша;
  • отвертки с плоским и крестообразным (PH 2) наконечниками.

Для доступа к креплению предварительно необходимо снять декоративные накладки рамы ветрового стекла и шумоизоляционную обивку, отвернув саморезы. Теперь можно приступать к работе:

  1. Открутить крышку бачка и откачать из него резиновой грушей жидкость.
  2. Отвести фиксаторы бачка и снять его с ГТЦ.
  3. Специальным ключом на «13» снять трубопроводы.
  4. Отвернуть две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
  5. Снять цилиндр
  6. Установить новую деталь, соблюдая обратную последовательность.
Читать еще:  Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

При монтаже следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца и при необходимости сменить его. После операции обязательно следует выполнить прокачку гидропривода.

Замена тормозной жидкости на Лада Приора своими руками

Для замены потребуется:

  • Собственно сама тормозная жидкость
  • Для удаления старой жидкости шприц
  • сухая тряпка
  • посуда для старой жидкости
  • резиновый шланг, диаметр которого должен походить под спускные штуцера на колесах
  • Специальный тормозной ключ 8 на 10 мм


Для начала нам необходимо с помощью шприца откачать старую тормозную жидкость, при этом оставив небольшой ее слой в бачке для того, чтобы воздух не попал в систему.

Теперь заливаем новую тормозную жидкость в бачок до уровня max.

Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из системы прокачав ее и заполнив тем самым новой жидкостью

Последовательность прокачки тормозов на Приоре

  1. Суппорт задний правый
  2. Суппорт задний левый
  3. Суппорт передний правый
  4. Суппорт передний левый

Именно в такой последовательности следует прокачивать тормозную систему

Отличия

Колодки Приоры имеют различные исполнения и очень важно знать, какие именно установлены на ваш автомобиль. Если авто оборудовано системой ABS, то и колодки необходимо приобретать именно для авто с ABS, от модификаций Приоры без антиблокировочной системы тормозов (АБС) они не подойдут.

Колодки имеют конкретное исполнение для автомобилей с системой ABS и без нее. Отличие заключается в том, что у колодки с антиблокировочной системой есть специальное отверстие для датчика АБС, а у обычной такового нет.

Увидеть различия колодок можно на примере этой фотографии.

Элементы заднего тормозного механизма: 1 — фронтальная колодка автомобиля без наличия АБС; 2 — фронтальная колодка автомобиля с наличием АБС; 3 — распорка колодок; 4 — верхняя стяжная пружина колодок; 5 — палец привода ручного тормоза; 6 — шайба пальца; 7 — шплинт пальца; 8 — задняя колодка авто с наличием АБС; 9 — задняя колодка авто без наличия АБС; 10 — привод ручного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина колодок;

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Читать еще:  Как заменить лобовое стекло самостоятельно
Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.
Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:
– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;
– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
Рекомендация
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.
Очередность прокачки тормозных механизмов:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.
Вам потребуются: ключ «на 8», резиновый шланг, сосуд для сбора тормозной жидкости.
1. Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».
Внимание
Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и у залитой в систему.
2. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

4.Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

Тормозная система Неисправности тормозов Прокачка тормозов Замена вакуумного усилителя тормоза Замена втулок педали тормоза Бачок главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра Замена передних тормозных колодок Замена тормозного диска Замена переднего тормозного цилиндра Замена тормозного барабана Замена задних тормозных колодок Замена заднего тормозного цилиндра Замена регулятора давления тормозов Регулировка регулятора давления Замена тормозных шлангов Замена тормозных трубок Замена пружины рычага ручного тормоза Снятие рычага ручного тормоза Замена тросов ручного тормоза Калибровка системы ABS ESP

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector