Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Qoros 5 SUV 2016 – качественно новый паркетник из КНР

Qoros 5 SUV 2016 – качественно новый паркетник из КНР

Обзор Qoros 5 SUV 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Qoros 5 SUV 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Qoros 5 SUV 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Qoros 5 SUV 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Qoros – молодой автомобилестроительный концерн, основанный китайским брендом «Chery Automobile» и фирмой «Israel Corporation» в середине 2007 г. Основная задача, которую поставила перед собой компания, заключается в том, чтобы раз и навсегда развеять мифы о китайских автомобилях. Специально для этого руководство молодого автомобильного бренда привлекло в свои ряды известных иностранных специалистов, среди которых Г.Хильдебранд, Клаус Шмидт и Фолькер Штайншвайер, которые ранее сотрудничали с такими автоконцернами, как BMW, Opel, Seat, VW и прочими. В результате в 2013 году компания выпустила свой первый автомобиль, которым стал Qoros 3 Sedan, главная задача которого заключалась в покорении европейского рынка.

В конце ноября 2015 года в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу бренд Qoros официально продемонстрировал свою новую модель — компактный городской кроссовер 5 SUV, который займет место на одну ступень выше представленного ранее кроссовера 3 City SUV. Автомобиль получил стильную и оригинальную внешность, неплохие технические характеристики и традиционно для автомобилей из Поднебесной богатую комплектацию и относительно невысокую стоимость.

Чем-то знакомый дизайн Qoros 5 SUV

Дотошные эксперты, рассматривая Qoros 5 SUV, обнаружили источник вдохновения дизайнеров паркетника. Если точнее, источники, так как есть у него что-то от Range Rover Evoque и от Porsche Macan. Но и на родственников по модельному ряду он тоже похож, так что заимствование если и было, то явно не сейчас.

вид спереди Корос 5 СУВ

Но для того, кто в тонкости не вникает, есть все причины считать Qoros 5 SUV очень приличным с точки зрения дизайна автомобилем.
Узкие передние и классические круглые противотуманные фары на крупном бампере в симбиозе с приличной радиаторной решеткой и ровным капотом творят лицевую часть машины.

Крупные арки под колеса с впечатляющими 19-дюймовыми дисками, изогнутая крыша, длинный капот и черный пластиковый обвес – это наиболее заметные элементы, если смотреть в профиль.
Как и следовало ожидать, задний бампер не менее крупный, чем передний, но не с противотуманками, а с элементами выхлопной трубы.

Корос 5 2016-2017 года, вид сзади

Салон кроссовера Корос 5

Вот только ознакомиться с салоном сейчас возможности нет. Но есть предположения, что внутреннее оформление автомобиля будет подобное таковому у Qoros 3CitySUV. А подразумевает наличие электроприводных передних сидений с функцией подогрева. Панель приборов имеет цветной дисплей бортовика диаметром 3.5 дюйма.

Мультимедийка — Qoros ММХ — представлена цветным восьмидюймовым сенсором. У Qoros 3 CitySUV люк электроприводной, система двухзонного климат-контроля, камера для обзора пространства сзади и датчики парковки, а так же света и дождя. В салоне так же есть светодиодная подсветка, кожаные кресла, доступ в салон без ключа, система безопасности, представленная уже в базе шестью подушками. Подтвердится ли такое внутреннее убранство у новенького Qoros 5 SUV или нет, мы сможем узнать уже совсем скоро.

кроссовер Qoros 5 SUV

Qoros 5 SUV

Автомобиль Qoros 5 SUV — это уже полноценный кроссовер с высокой посадкой и просторным салоном. Модель продолжает линейку китайского бренда, стильные обводы кузова, мощный перед с зауженными фарами головного цвета с массивным бампером и решеткой радиатора. Корма выделяется компактными, но четко вписанными задними фонарями, большими, разнесенными буквами с название бренда QOROS и патрубками выхлопной системы, встроенными в задний бампер. Пластиковый «внедорожный» обвес по периметру придает кузову дополнительную брутальность. Габариты кузова составляют: длина — 4,587 м.; ширина — 1,878 м.; высота — 1,676 м.; колесная база 2,7 метра.

По техническому оснащению, Qoros 5 оснащается турбированными двигателями, с объемом 1,6 и 1,8 литров мощностью 156 и 180 л.с. соответственно. Гибридная силовая установка пока не планируется. Трансмиссия пока предлагается в единственном варианте — 6-ти ступенчатый 6DCT QorosTroniq с двумя сцеплениями. Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей это McPherson, а сзади будет два варианта. Полноприводные модификации получат многорычажную подвеску, а переднеприводные — балку кручения. Тормоза дисковые по кругу.

Читать еще:  SsangYong Korando 2017

В базовом оснащении Qoros 5 SUV получит такие системы как ABS, ESP и EBD, мультимедиа систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и фирменной системой Qoros MMH™. Также 6 подушек безопасности и двухзонный климат контроль. В качестве опций будет доступно: стеклянная крыша, электропивод передних кресел, датчики дождя и света, парктроник, светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и другие полезные мелочи, облегчающие жизнь водителю и пассажиров.

Оснащение кроссовера Qoros 3 City

На китайском авторынке автомобиль предлагается сразу в трех вариантах комплектации. В стандартной комплектации модель оборудуется светодиодными фонарями дневного хода, противотуманными огнями, зеркалами заднего обзора с электроприводом, обогревом и поворотниками. Кроме этого комплектация включает в себя 17-ти дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, противоугонную систему, многофункциональное рулевое колесо, бесключевой пуск двигателя, электропакет, кожаную отделку салона, сплит-систему. Безопасность эксплуатации автомобиля обеспечивается благодаря нескольким подушкам безопасности, боковым шторкам, антиблокировочной системетормозов, системе курсовой устойчивости и другим опциям и системам.

Следующий вариант комплектации дополнительно включает в себя люк с электроприводом, функцией автоматического сложения зеркал заднего вида, а обогрев и электропривод сидений.

Если даже и этой комплектации покупателю будет недостаточно, то можно будет выбрать самый расширенный пакет оснащения. Он включает в себя легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов, датчик дождя, систему автоматического изменения света головной светотехники, светодиодное освещение салона, систему запоминания настроек сиденья водителя.

Интерьер

В отличие от множества китайских автопроизводителей, которые уже научились делать красивый экстерьер, но испытывают проблемы с оформлением интерьера, компания Qoros сделала большой рывок вперед.

Фото салона нового Qoros 3 City SUV 2015 2016

В итоге, перед нами современный салон, качественные материалы отделки, удачная компоновка, хорошее исполнение. Все подогнано очень добротно, что вызывает уважение к производителю.

Удобный руль, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженной боковой поддержкой, современная приборная панель с цветным бортовым компьютером, грамотная архитектура передней панели и центральной консоли. Не устаешь радоваться, насколько удачным выглядит автомобиль.

Корос 3 Сити СУВ фото салона сзади

Салон, несмотря на псевдокроссоверность, получился вместительным. Водителю и еще четверым его пассажирам места окажется более чем достаточно.

Даже багажный отсек умудрились сделать вместительным и удобным для загрузки и выгрузки багажа.

Фото багажного отсека в Qoros 3 City SUV 2015 2016

Этому способствует багажная дверь, ширина которой составляет 983 миллиметра, а также объем багажника в 403 литра в стандартном положении. При желании, задние спинки опускаются, что образует почти ровную погрузочную площадку объемом 1105 литров.

Презентация нового кроссовера Qoros 5

На фоне проходящего в Лос-Анжелесе автошоу презентация нового среднеразмерного кроссовера Qoros 5 в Китае прошла определенно незамеченной многими. Устраняя это досадное упущение, освещаем событие.

Итак, израильско-китайский концерн Qoros представил свой новый кроссовер, не отходя от намеченной традиции его назвали просто: Qoros 5. На китайском рынке новинка появится уже весной будущего 2016 года со стартовым ценником в 150 000 юаней (около 1,5 млн рублей).

Из минусов кроссовера можно отметить разве что отсутствие интриги: шпионские фото разошлись по интернету еще месяц назад. В остальном же это довольно приятный автомобиль с собственным (это важно!) лицом и дизайном, что в целом для китайского автопрома не свойственно. Техническая составляющая впрочем, менее интересна: в основе кроссовера переднеприводная платформа от хетчэка Qoros 3, от него же перешли общие формы и пропорции кузова.

Силовой агрегат нового Qoros 5 — это турбированный бензиновый 1,6-литровый мотор на 156 л.с., соединенный с 6-ступенчатым «роботом». Передний привод основной и других вариантов не предлагает.

Габариты кроссовера Qoros 5 следующие:

  • длина — 4587 мм
  • ширина — 1878 мм

Таким образом новинка в модельном ряду компании заняла ступеньку выше компакта Qoros 3 City SUV и стала флагманом компании.

На российском рынке компания Qoros не представлена: как говорят представители концерна, в Россию они придут с полным модельным рядом. Похвальное стремление, особенно учитывая отличные показатели их автомобилей в краш-тестах Euro NCAP: честные 5 звезд многого сейчас стоят.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia

Пекинский автосалон: техника на грани

В китайской столице наконец-то открылась выставка Auto China 2020, перенесенная из-за пандемии. Ее экспозиция оказалась любопытной не только для китайцев, ведь все мы стосковались по техническим чудесам.

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ

Китайцы не подвели, посмотреть в Пекине есть на что.

Без колес

Верный способ выделиться на автомобильной выставке — показать нечто эффектное, но имеющее к автомобильной тематике отдаленное отношение. Именно этим путем пошла компания Xpeng Motors, в обычной жизни выпускающая вполне приличные электромобили, — у концепта по имени Kiwigogo даже нет колес. Зато есть три лыжи и восемь воздушных винтов, способных поднимать аппарат на высоту от 5 до 25 метров, и это единственная техническая характеристика, которую приводит производитель.

Правда, есть еще одна цифра: Xpeng и его партнеры, одним из которых является небезызвестная Alibaba, инвестировали в проект 1,7 миллиарда долларов.

Концепт Xpeng Kiwigogo

Микроавтобус для партийной верхушки

Второе место по оригинальности — у бренда Hongqi, известного главным образом автомобилями представительского класса, в том числе и для партийной верхушки Китая. В эту концепцию вполне вписываются главные серийные дебютанты, гиперкар S9 с двухсекундным разгоном до 100 км/ч и удлиненная версия седана H9, который у нас прозвали китайским аналогом Aurus Senat.

Но вот третья новинка, безымянный концептуальный микроавтобус, выглядит необычно как с точки зрения специализации компании, так и для ее шеф-дизайнера Джайлса Тейлора (Giles Taylor), выходца из Rolls-Royce.

Концепт микроавтобуса Hongqi

С другой стороны, в оформлении фасада высокого однообъемника со сдвижными дверями и салоном из синей и белой кожи он нашел место для фирменной «улыбки», придуманной для Hongqi. Единственная же техническая подробность — наличие автопилота четвертого уровня.

ГОНКИ ПО ДИАГОНАЛИ

Технологии автономной езды стали нынче общей тенденцией, с которой способно поспорить разве что стремление к бесконечному увеличению количества и размеров жидкокристаллических дисплеев.

Взять хотя бы электрический концепт Polestar Precept, виртуально дебютировавший еще нынешней зимой, а физически представший перед публикой только сейчас. Седан представительского класса снабжен 12,5-дюймовой цифровой панелью приборов, 15-дюймовым мультимедийным дисплеем и экранами камер заднего вида, благодаря которым разработчики сочли возможным отказаться от заднего окна. Кстати, о технической начинке данных по-прежнему нет, что не мешает руководству бренда, принадлежащего компании Geely, делать заявления о серийном будущем «Предписания» (так переводится имя машины): для его выпуска строится завод в Китае.

Концепт Polestar Precept

Заявлено, что в конструкции Precept широко используется вторсырьё, натуральный лён и инновационные композитные материалы, структура которых напоминает… прожилки листьев. По данным Polestar, инновационный композит вполовину легче традиционных материалов отделки, а при его переработке выделяется на 80% меньше вредных веществ по сравнению с пластиком.

Интерьер концепта Polestar Precept

Ткани для обшивки сидений седана изготовят из ниток, полученных путём переработки пластиковых бутылок, наполнители кресел — из отходов винодельческой промышленности, а коврики — из вторично используемого нейлона от рыболовных сетей.

Самообучающийся кроссовер

В качестве серийной модели в Пекине презентован электромобиль HiPhi X, который создатели называют первым в мире самообучающимся кроссовером. Солидных размеров машина (длина — 5,2 метра) с тремя рядами сидений — настоящий кладезь передовых технологий: тут и автопилот, и распознавание лиц, и электронный помощник, отвечающий за пресловутое обучение, и протокол V2X, использующий стандарт 5G. Матричные фонари не просто светятся, а общаются с другим участниками движения посредством пиктограмм, а на крыше имеются дополнительные створки дверей, чтобы пассажирам не приходилось пригибаться при посадке.

Электромобиль HiPhi X

Что же касается дисплеев, то их здесь девять штук, самые крупные — панель приборов (14,6 дюйма), мультимедиа (16,9 дюйма), широкоформатный экран перед пассажиром (19,9 дюйма).

Интерьер электромобиля HiPhi X

Дисплей без границ

Разработчики концептуального кроссовера Changan Vision V поступили проще: по их словам, практически весь салон представляет собой сплошной дисплей, не имеющий границ.

Концепт Changan Vision V

Помимо этого, публика пока может наслаждаться только лаконичным дизайном, поскольку технических подробностей нет, и это для концепта скорее правило, нежели исключение.

Светодиоды вместо хрома

Та же история — и с компактным кроссовером Honda SUV e:concept, имеющим приземистый трехдверный кузов.

Читать еще:  Правила получения и замены водительского удостоверения

Концепт Honda SUV e:concept

Название вроде бы намекает на родство с электромобилем Honda e, но имидж совершенно другой.

Концепт Honda SUV e:concept

Из характерных особенностей можно отметить разве что светодиодные декоративные элементы вместо привычного хрома. Получается, японцы пришли к этому решению практически одновременно с немцами, использовавшими похожее решение в серийном электромобиле Volkswagen ID.4 и заявившими буквально, что свет — это новый хром.

ДИЗАЙН И НИЧЕГО ЛИЧНОГО

Казалось бы, давно прошли времена, когда китайцы беззастенчиво копировали образцы европейских, японских и американских брендов, но порой нас все же настигают флешбэки. Таковым вполне можно считать пикап Foton General G9, новый флагман бренда: спереди — вылитый Ford F-150, хотя габариты явно скромнее.

Foton General G9

Помимо этого, General примечателен разве что восьмиступенчатым «автоматом», а пример творческого подхода к заимствованию показал Great Wall, что и неудивительно, ведь дизайном там сейчас рулит Фил Симмонс (Phil Simmons), выходец из Land Rover. Созданный им концептуальный седан по имени Chaopai напоминает нашу «Волгу» сразу нескольких поколений, но плагиатом не пахнет не только снаружи, но и в великолепно проработанном интерьере.

Концепт Great Wall Chaopai

При этом ретромотивы не препятствуют современным технологиям: кругляш панели приборов — дисплей, оптика светодиодная, есть беспроводная зарядка для смартфона. Технических параметров, понятно, нет, хотя разработчики говорят о той же платформе, что лежит в основе нового кроссовера Haval H6.

Интерьер концепта Great Wall Chaopai

Интерьер концепта Great Wall Chaopai

Концепт Great Wall Chaopai

Образцами чистого дизайнерского искусства, но совcем другого толка, можно считать концепты от брендов GAC и Qoros. Зовут их Enpulse и Milestone соответственно.

Первый представляет собой родстер с трансформируемым верхом.

Концепт GAC Enpulse

Второй — седан с дверями, открывающимися в разные стороны, как у вышеописанного Great Wall Chaopai.

Концепт Qoros Milestone

Из общего — электрические силовые установки, параметры которых не раскрываются, обилие вездесущих светодиодов и «колючий» дизайн, призванный оставить неизгладимый след в душе зрителя.

Концепт Qoros Milestone

В этом и заключается основная функция обоих образцов: они не рассчитаны на прямое серийное продолжение, их задача — продемонстрировать творческий и технологический потенциал производителей. Для это и существуют концепты, количество и свежесть которых являются надежным индикатором высокого ранга автомобильной выставки, и Пекин в этом плане почти не уступает Парижу и Женеве, которые нынче под большим вопросом.

Отзывы специалистов

Если же приобретение китайской машины по-прежнему кажется сомнительной перспективой, то стоит ознакомиться с отзывами независимых экспертов и реальных автолюбителей. И вот некоторые из них:

  1. Руслан, 37 лет: «Уже два года езжу на Арризо, чему безумно рад. До этого был американский автомобиль, ремонт которого очень больно бил по карману (я уже молчу про расход, сжиравший четвертую часть зарплаты). К этому авто пока нет особых нареканий, несмотря на мелкие поломки, устранение которых стоит копейки, как и расходники».
  2. Марк, 42 года: «Пять лет за рулем Грейт Вол, полет нормальный. Правда, еще и поломок особых не было, поскольку ТО прохожу исправно, да и водитель я аккуратный, никто не жалуется. Другое дело, что даже если бы я захотел погонять, то у меня вряд ли бы это получилось, поскольку машина не самая мощная, что обязательно следует учитывать перед покупкой».
  3. Антон, 27 лет: «Работаю в официальном дилерском салоне Geely, поэтому могу смело утверждать, что за Китаем будущее. По крайней мере, за последние два года продажи показывают устойчивую динамику роста, поскольку на дорогие бренды у среднего покупателя денег нет, а вторичный рынок еще тот кот в мешке. Да и качество машин заметно улучшилось, поскольку производитель тщательно мониторит этот вопрос».

Покупать китайский премиум-класс или европейский бюджетник за эту же цену со всеми его недочетами – личное дело каждого автомобилиста. Но если учитывать тенденции последних лет, то не исключено, что совсем скоро потребители будут более охотно отдавать предпочтение именно первому варианту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector