Редкие автомобили Toyota: ТОП-7
Редкие автомобили Toyota: ТОП-7
Статья о редких моделях концерна Toyota: их важные особенности, интересные характеристики. В конце статьи — видео об истории Тойота.
Содержание статьи:
- Топ 7 редких моделей Toyota
- Toyota Su-Ki
- Toyota Sera
- Toyota Crown
- Toyota Origin
- Toyota Classic
- Toyota Blizzard
- Toyota Camp Mate
- Видео про историю Тойота
Хотя Toyota — крупнейший японский автопроизводитель, второй по величине в мире, даже искренние фанаты бренда знают далеко не обо всех произведенных за долгие годы существования концерна моделях. Встречаются в ассортименте немало редких, даже коллекционных экземпляров — наиболее интересные из них рассмотрим в следующем обзоре.
Toyota Sera
Toyota Sera не была особенно мощным автомобилем, так как в ней использовался 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 108 л.с. Правда, машина весит всего 900 кг, но даже это не делает ее особенно впечатляющей на дороге.
Sera стала известна за пределами Японии после того, как вдохновила Гордона Мюррея на установку дверей «крылья бабочки» в McLaren F1. Однако автомобиль продается только на внутреннем рынке, а за 5 лет было выпущено около 3000 единиц.
3. Toyota Classic
Toyota Classic еще одно юбилейное творение.
Еще один юбилейный автомобиль компании, который создавался к 60-летию Toyota АА. Всего было сделано 100 таких автомобилей. Каждая имела роскошную отделку. Кстати, сделаны эти красавцы были на базе пикапа компании. Как и предыдущий представитель, нигде, кроме в Японии, это авто не продавали.
Toyota Century
Самый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.
Toyota Century 2020 года
В Москве продают очень редкий Toyota Origin. Таких было сделано всего 1000 штук
Роскошный седан выпустили в честь 100-миллионного автомобиля марки
В Москве на продажу выставили очень редкий японский автомобиль Toyota Origin. Эта юбилейная модель выпущена тиражом чуть больше 1000 штук. Продавец утверждает, что такая в России лишь одна, и хочет выручить за неё 4 миллиона рублей. Довольно большая сумма за японский автомобиль 2000 года выпуска с пробегом 65 тысяч километров.
В конце 1990-х Toyota, наконец, смогла преодолеть последствия кризиса и даже приобрести акции других японских автопроизводителей Daihatsu и Hino Motors. Это позволило компании вновь стать крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив совокупно более 100 миллионов автомобилей.
Чтобы отметить это важное событие, компания выпустила ограниченную серию представительских седанов Toyota Origin. Его главной отличительной чертой стал ретро-дизайн, выполненный в духе классического Toyota Crown 1955 года.
Посмотрите сами, и вы найдете схожие элементы:
Именно поэтому в качестве названия для модели было выбрано слово Origin, т.е. «то, с чего все начиналось». За основу взяли уже готовую агрегатную базу седана класса «престиж» Toyota Progres. Было решено немного растянуть колесную базу, чтобы повысить простор для пассажиров заднего ряда.
Под капотом расположился проверенный временем и любимый многими тюнерами 2JZ-GE мощностью в 215 л.с., соединенный с четырехступенчатой АКПП.
Так как Toyota Origin не планировалась к массовому производству, ее сборка осуществлялась на дочернем предприятии Kanto Auto Works. Салон полностью изготавливали вручную. Причем это делали рабочие, проработавшие на сборке Toyoyta Century более 5 лет и прошедшие дополнительное обучение. Естественно, качество было просто на высоте.
Седаны были очень роскошно оснащены. Тут были подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, ABS, VSC и так далее. В отделке использовалась натуральная кожа и дерево.
Особой фишкой Toyota Origin были задние двери, открывающиеся в противоположную сторону. Прямо как на британских лимузинах Rolls-Royce. Кстати, Ford Crown 1955 года был оснащен точно такими же дверьми. Еще круто выглядела передняя хромированная решетка, круглые фары и панорамное заднее окно.
Toyota Origin реализовывались через дилерские центры Toyopet и Corolla Store по цене 7 млн. иен. Довольно внушительная сумма, учитывая, что представительский Celsior в то время стоил 6,7 млн. иен. Планировалось изготовить всего 1000 штук, но выпустили на 73 штуки больше.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Наконец-то! Первый видеоролик с действительно летающим автомобилем AirCar
Самое читаемое
Последние новости
Во Флориде нашли Mercedes-Benz 450SL с гигантским логотипом
У Кемерово продают уникальный прототип УАЗа «Буханки» 2006 года
Альтернативная версия нового Ford Bronco представляет собой смесь модели 80-х годов с деталями от F350 Super Duty
Chevrolet перевел внедорожник K5 Blazer 1977 года на электротягу
Toyota обновила седан Crown и добавила несколько современных систем безопасности
Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?
Ярко-красный Toyota 2000GT 1967 года выпуска продали на аукционе за 72,5 миллиона рублей
Mitsuoka Buddy — это Toyota RAV4, стилизованный под американский внедорожник 90-х годов
Концептуальный Nissan NRV II сочетал в себе современные технологии и внешность 80-х годов
Редкий Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur без пробега продают по цене двух Lamborghini Urus
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получит гибридную начинку от Outlander PHEV
Папа Римский теперь будет ездить на водородном Toyota Mirai
Японский американец и спортивная «Тойота»
Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» — это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд». Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.
Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.
Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные. В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты». Купить можно за 400-500 тысяч рублей.
3. «Sienna»
Японский минивэн производится с 1997 года и носит название тосканского города. Модель была предназначена для рынка США, Канады и Мексики. Авто третьего поколения от 2010 года было на 25% больше по размерам, чем его первый предшественник.
Toyota Sienna
Машина относится к классу «D» и имеет следующие габариты: вес — 2060 кг, длину — 5085 мм. В транспортном средстве отдельного внимания заслуживает система безопасности. В базовой комплектации имеется 6 эффективных подушек. Наибольшей популярностью пользуется 4-х цилиндровый двигатель в 2,7 л с мощностью 187 л. с;
Самые надежные двигателя Toyota
Двигатель Toyota D4-D
Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.
Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.
Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.
Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.
Двигатель Toyota 3S-FE
Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.
Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.
Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.
Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.
Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.
С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.
Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).
Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.
А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.
Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.
Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.
Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.
Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!
Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.
Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.
Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.
Топ-5 самых надежных автомобилей Тойота
Кто-то выбирает машину по проходимости, кто-то по уровню комфорта или технической оснащенности, а кто-то ищет самую надежную модель. Найти автомобиль Toyota, который прослужит долго и качественно поможет топ самых надежных, представленный в этой статье.
5. Toyota Hilux
- Объем двигателя: 2,4 л
- Мощность: 150-177 л.с.
Пикап Hilux покорил сердца многих любителей дальних поездок по бездорожью. Стильный дизайн, уверенная проходимость в любых погодных условиях дополняется качественным техническим оснащением и вместительным багажником. При этом владельцы автомобиля могут с легкостью увеличить полезный объем, приобретя кунг Тойота Hilux во время покупки в салоне, или установив его позже самостоятельно.
Автомобиль надежен не только с точки зрения длительности использования, но и на дороге.
Пикап оснащен несколькими комплектами подушек безопасности, системами вспомогательного управления (ABS, BAS, EDB и другими), а также укрепленным стеклопакетом, сохраняющим тепло даже в сильные морозы.
4. Toyota Land Cruiser 200
- Объем двигателя: 4,5 л
- Мощность: 235-250 л.с.
Внедорожник Land Cruiser 200 является отличным сочетанием надежности и качества. Еще в процессе составления проекта автомобиля был сделан акцент на разработку долговечности всех частей машины.
Мощный дизельный двигатель, АКПП, высокий клиренс (225 мм) и вместительный багажник, объемом около 900 л, в сочетании с независимой передней подвеской позволяет чувствовать себя уверенно даже на крутых склонах и горной местности.
Модель давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому автомобилисты нередко приобретают б/у автомобили, которые безотказно работают даже после пробега в 700 тыс. км и более.
3.Toyota Highlander
- Объем двигателя: 3,5 л
- Мощность: 249 л.с.
Toyota Highlander относится к числу тех моделей, которые прошли уже ряд изменений дизайна и контура кузова, но сохранили или даже увеличили уровень качества и надежности. Японский концерн с большой ответственностью подходит к вопросу о том, какие части автомобили следует обновить или заменить, чтобы сохранить машину недорогой и привлекательной, но мощной и качественной.
Так в кроссовере сохранены многие черты дизайна и конструкции, понравившиеся автовладельцам этой модели первых поколений.
Опыт использования Highlander показывает, что даже при экстремальных условиях и активной эксплуатации автомобиль с легкостью прослужит не одно десятилетие.
2. Toyota Prius
- Объем двигателя: 1,8 л
- Мощность: 99 л.с.
К числу городских автомобилей марки Тойота, подкупающих своей безопасностью и комфортом, относится гибридный Prius. Хэтчбэк, имеющий вариативную коробку передач, хороший уровень проходимости, а также заботящийся об окружающей среде (за счет снижения количества вредных выхлопов) и кошельке владельца (благодаря низкому расходу топлива), заслужил хорошую репутацию среди линейки автоконцерна. Несмотря на наличие блока батарей, размещенных под задним сидением, машина ничуть не уступает в полезном объеме схожим по габаритам моделям.
С момента выхода первого поколения Prius прошло уже два десятилетия, и машина успешно прошла путь от одной из самых критикуемых до лидеров по количеству продаж.
Причиной этому послужило решение производителя не боясь пересматривать элементы и недостатки автомобиля, которые активно подвергались недовольным отзывам от автовладельцев. В результате уже к 2015-му году Toyota произвела гибрид 4-го поколения, привлекающий взгляды за счет оснащения и надежности.
1.Toyota Camry
- Объем двигателя: 2-3,5 л
- Мощность: 150-249 л.с.
Автомобиль, который уже три десятилетия отмечается высоким спросом каждого поколения, заслуживший неофициальное звание одной из самых отказоустойчивых машин — Toyota Camry. В последней версии 2017-го года, производитель предлагает автолюбителям сразу три варианта «начинки», в зависимости от потребностей. Моторы разных мощностей позволяют подобрать машину исключительно для себя и своих нужд.
Camry заслужила статус самого надежного автомобиля не только среди владельцев, но и оказалась на вершине нескольких мировых рейтингов, включая DEKRA и TUV.
Каждая новая модель Camry уверенно проходит тест на выносливость как временем, так и пройденной дистанцией — показатели в 500 тыс. км и 10 лет использования для неё являются далеко не предельными, поэтому модель пользуется популярностью даже в том числе на вторичном рынке. Задавшись вопросом о том, какую машину приобрести для долгосрочного и комфортного использования, автолюбители часто обращают внимание на Camry. А бюджетная стоимость модели в сочетании с недорогим обслуживанием только добавляет ей привлекательности. Согласно статистике продаж, на территории России ежегодно продаётся свыше 500 тысяч экземпляров, что лишний раз доказывает о сохранении популярности Camry среди людей.