Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 947 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов

Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов

В переходный период между сезонами, когда у шинников наступает относительное затишье, а местами даже полнейший штиль, самое время поговорить о шинах, которым не страшны смены сезонов и капризы погоды. По крайней мере, так заявляют производители, соревнуясь в том, кто создаст лучшие всесезонные шины.

Тем более, что с каждым годом армия приверженцев данного типа авторезины неуклонно растёт. Даже самые последние скептики, глядя на аномально тёплую осень и начало зимы 2019/2020, вынуждены признавать за всесезонными шинами право на существование.

Всесезонные шины – это компромисс

Для многих автовладельцев формула «один комплект шин на весь год» выглядит почти спасительной, ведь она даёт возможность экономии денежных средств и нервов при замене специализированных зимних и летних шин. При этом дополнительным бонусом можно считать наличие у всесезонных шин пиктограммы 3PMSF, благодаря которой можно спокойно «зимовать» в странах, где зимняя авторезина является обязательной.

Тем не менее, всесезонные шины, при всех стараниях производителей, в лучшем случае — хороший компромисс, а никак не спасение. При температуре ниже 7°С зимние шины по-прежнему работают лучше, а при более тёплой погоде правильным выбором станут всё же покрышки для летних условий эксплуатации.

Тесты 2019 года

Как бы там ни было, если вы непреклонны в своём выборе и отдаёте предпочтение всесезонным моделям, то наша сегодняшняя статья адресована именно вам. В ней на основании восьми сравнительных тестов мы определили лучшие всесезонные шины 2019 года. Стоит отметить, что из рассмотрения исключен тест внедорожных покрышек от 4×4 Australia по причине выхода его за рамки формата.

Тесты всесезонных шин 2019 года:

  • Auto Bild Allrad, размер 235/55 R19
  • Auto Bild Allrad, размер 235/65 R17
  • Autonavigator, размер 205/55 R16 (зимние и всесезонные шины)
  • Autonavigator, размер 205/55 R16 (летние и всесезонные шины)
  • GTÜ/ACE/ARBÖ, размер 205/60 R16
  • Auto Bild, размер 225/45 R17
  • Auto Express, размер 205/55R16
  • Al Volante, размер 225/45 R17

В общей сложности испытателями различных европейских изданий и организаций было протестировано 44 модели от 34 брендов. В обзор вошли шины, в арсенале которых имеются места в рейтингах с первого по третье, а также модели, проявившие всепоглощающее стремление к победе и финишировавшие на подступах к пьедесталу почёта.

В составе претенденток на звание лучшие всесезонные шины в этом году произошли небольшие изменения. Так, из соревнований выбыли шины Nexen N’Blue 4Season и Hankook Kinergy 4S Н740, а вместо них на горизонте «нарисовались» три новинки. Впрочем, обо всём по порядку.

Лидеры

В числе лучших всесезонных шин по результатам тестов продолжают уверенно править балл премиальные шины, уверенно несущие это звание с прошлого года, а то и раньше. В 2019 году сразу три модели от Goodyear, Continental и Michelin закрепили за собой место в группе лидеров. При этом каждая из них имеет свои особенности, слабые и сильные стороны.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Итак, быть в полной уверенности (с поправкой на вышесказанное) за свою безопасность при круглогодичной эксплуатации можно с шинами Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Их «послужной список» просто впечатляет: начиная с момента их первого появления в тестах, что произошло в 2015 году, они практически всегда входили в число призёров.

Версия данной модели для внедорожников — Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 — не столь титулована, однако у тестеров она на хорошем счету.

Continental AllSeasonContact

Концерн Continental долго оттягивал момент выпуска всесезонок под своим основным брендом, до последнего отстаивая мнение о том, что всесезонная резина – это несерьёзно. Однако в 2017 году, пав под натиском спроса, диктующего свои условия, немецкий производитель всё же выпустил модель для четырёх сезонов Continental AllSeasonContact.

Максимально отсрочив это событие, компания дала своим инженерам время на создание продукта, который не посрамит бренд в сравнительных испытаниях. Чуда конечно же не произошло, но шины AllSeasonContact сразу же попали во все главные европейские тесты, а их результаты заставили говорить о том, что у Vector 4Seasons Gen-2 появился грозный конкурент.

Важно. В отзывах всесезонных шинах Goodyear тестеры делают акцент на их сбалансированности при любых погодных условиях, в то время как шины Continental больше ориентированы на холодную погоду, то есть они такие себе «зимние всесезонки», в противовес модели от Michelin, которую производитель позиционирует как летнюю всесезонку.

Michelin CrossClimate+

Шины Michelin CrossClimate+ год назад не попали в группу лидеров и были нами определены в группу преследователей. В 2019 году разница в их результатах с моделями Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Continental AllSeasonContact стала размытой, поэтому «летние шины с зимними эксплуатационными свойствами» от французской компании заняли заслуженное место в шинном пантеоне.

Если говорить о версии для внедорожников Michelin CrossClimate SUV, то с ней полный порядок. В 2019 году модель была дважды протестирована журналом Auto Bild Allrad, который в размере 235/65 R17 отдал ей пальму первенства, а в размере 235/55 R19 наградил серебром, снабдив при этом вердиктом «Образцово».

Группа преследователей

Невероятно, но шины Bridgestone Weather Control A005 второй год подряд демонстрируют очень сильную волю к победе, которая реализовывается в виде первого места на отборочном этапе большого сравнительного теста издания Auto Bild. Но вместе с тем второй год подряд соперницы «отфутболивают» их в самый конец итогового рейтинга всесезонных шин, когда в финале дело доходит до полноценного тестирования, говорит технический специалист Shina Guide. В сухом остатке по сравнению с 2018 годом для этой модели практически ничего не изменилось.

Похожая ситуация у Bridgestone сложилась в тестах Auto Bild и с зимними шинами Blizzak LM005: первое место на этапе отбора (за счет двух дисциплин) и только пятое место в финале при полноценном тестировании.

При этом для всесезонок Bridgestone общую картину немного скрасило пятое (из девяти) место в тесте британского Auto Express и победа модели в тестах Auto Bild Allrad, эксперты которого изучали эксплуатационные свойства всесезонных шин размера 235/65 R17 для внедорожников.

Результаты Bridgestone Weather Control A005 в двух тестах 2019 года венгерского Autonavigator наглядно дают понять, что сцепные свойства модели на снегу весьма посредственны, а вот в летних условиях эксплуатации эти шины выглядят чуть солидней, но до уровня хороших летних шин всё равно не дотягивают.

Компания Apollo Tyres в 2019 году просто перевернула мировоззрение европейских тестеров. Зимний ассортимент двух её брендов — Apollo и Vredestein — уже получил ряд хвалебных отзывов, и похоже, что собирать одобрительные отклики настала пора и для всесезонных моделей.

В этом году в числе лучших всесезонных шин в сравнительных тестах отметилась не только новинка 2019 года Vredestein Quatrac Pro, но и её предшественница Vredestein Quatrac 5. Обе теперь в своём активе имеют вердикт «Образцово». При этом Quatrac 5 смогла улучшить своё положение по сравнению с 2018 годом.

А вот лучшее достижение шин Apollo Alnac 4G All Season – это только 11 место в тесте Autonavigator для зимних шин 205/55 R16, в то время как в испытаниях летней резины того же размера и тем же экспертным составом они заняли последнее 20 место.

Шинам Fulda Multicontrol не удалось пробиться в финальную часть соревнований большого теста Auto Bild, собственно, как и годом ранее. Но в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ они были вторыми. Такое достижение мы не можем сбросить со счетов, поэтому они определены в группу преследователей.

Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Похожая ситуация сложилась с моделью Pirelli Cinturato All Season Plus: при «пролёте» над финалом теста Auto Bild, продукция итальянского бренда стала серебряным призёром теста итальянского автомобильного журнала Al Volante.

«Когда чего-то не хватает» или крепкие середнячки

А теперь пройдёмся по моделям, об исключительности которых говорить хоть и не приходится, но они в силу каких-то обстоятельств оказались максимально близко к призовым местам, а некоторые даже сумели пробиться в число медалистов тестов.

К примеру, это сделали шины Nokian Weatherproof, взяв бронзу теста GTÜ/ACE/ARBÖ для всесезонок размера 205/60 R16. Вместе с тем, модель для внедорожников Nokian Weatherproof SUV по версии издания Auto Bild Allrad тянет только на «удовлетворительно».

Модель Hankook Kinergy 4S2 H750 дебютировала в сравнительных испытаниях в 2018 году с пятой позиции в тесте журнала Auto Bild. Прошёл год и ничего не изменилось — то же пятое место от тех же испытателей. Завидное постоянство результатов. В противовес этому можно поставить мнение тестеров Auto Express, уверенных в том, что эффективность торможения данной модели в плохих погодных условиях всё же стоит улучшить.

Её SUV-версия Hankook Kinergy 4S2 X H750A, вышедшая на рынок только в 2019 году, благодаря своей заявке на победу в тесте Auto Bild Allrad, оставила о себе хорошее впечатление.

Ещё одна новинка 2019 года, Maxxis Premitra All Season AP3, сменила в тестах всесезонных шин свою предшественницу Maxxis All Season AP2. Она была седьмой из десяти в финале теста Auto Bild, но даже здесь, на ролях второго плана, эксперты постановили, что в целом вышло «Хорошо» и смена поколений оправдана.

Заметки на полях

Хочется заметить небольшой интерес со стороны тестеров к модели Yokohama BluEarth-4S AW21. Представлена она была в марте 2018 года, но в этом году была испытана только журналом Auto Bid. Составить о ней хоть какое-нибудь объективное мнение не позволяет недостаток информации.

А вот, к примеру, над новыми шинами Cooper Discoverer AllSeason туман немного рассеялся и есть точное понимание, что их удел на данный момент – «пасти задних», учитывая последнюю строчку в финальном рейтинге того же Auto Bid и предпоследнее в тесте Auto Express.

Заключение

Руководствуясь в своём выборе денежным аспектом, знайте, что много сэкономить всё равно не получится: лучшие всесезонные шины выпускаются премиальными брендами, и чтобы обезопасить себя по максимуму всё равно придётся раскошелиться.

Не будет лишним перед покупкой узнать в сторону каких погодных условий смещены эксплуатационные характеристики той или иной модели. Не забывайте, что шин с хорошо сбалансированными свойствами в любых погодных условиях не так уж и много, если они вообще существуют .

Лучшие недорогие всесезонные шины

В этой группе представлены шины, доступные по стоимости для широкого круга автолюбителей. Это не означает, что эти изделия плохого качества. Производители автомобильной резины, стремясь опередить конкурентов, снижают цены на модели, используют при производстве упрощённые технологии для их изготовления.

Белшина Бел-100

Модели покрышек для машин этой белорусской компании постоянно присутствуют в рейтингах популярности. Её изделия присутствуют на рынках более 70 стран мира.

Отличием этой модели является тот факт, что всё сырьё для неё производится на территории Беларуси. Это даёт возможность компании декларировать низкие цены на свой товар.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Хороший тормозной путь.
  3. Стойко переносит удары, не образует грыж.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Отличное сцепление с дорожной поверхностью даже на мокрой дороге.
  1. Рабочие характеристики резины ухудшаются при минусовой температуре.
  2. Недостаточно хорошая проходимость по грязным, заснеженным дорогам.
  3. Повышенный шум при движении.

В целом водители считают Бел-100 отличной резиной исходя из её бюджетной стоимости.

Кама-Евро-236

Продукция Нижнекамского шинного завода пользуется спросом не только у рядовых автолюбителей, но и ведущих производителей машин. Её покрышками комплектуются автомобили таких известных в мире марок, как Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda.

Автолюбителей порадует и цена на модель – она ниже аналогичной зарубежной резины.

  1. Отличное сцепление с сухим и сырым покрытием.
  2. Устойчивость к пробою.
  3. Не боятся заводнённых участков, уверенно держат дорогу.
  4. Идеальна в условиях межсезонья.
  5. Сохраняет курсовую устойчивость.
  1. Излишний шум.
  2. Повышенная жёсткость компаунда.
  3. Потеря курсовой устойчивости на больших скоростях.
  4. Не следует эксплуатировать при низких температурах: резина быстро «дубеет».

Maxxis Bravo AT-771

Бренд Maxxis компании из Тайваня популярен на всех континентах. Эти шины используют для установки на свои машины лидеры автомобилестроения: Nissan, Toyota, Ford, Hyundai и другие известные компании.

Резина для всесезонного применения Maxxis Bravo AT-771 пользуется спросом у водителей автомобилей с полным приводом. Глубокие и широкие продольные каналы быстро удаляют воду или снег, способствуют отличному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

  1. Издаёт немного шума.
  2. Отличная управляемость авто на сухой и сырой дороге.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Большой эксплуатационный срок.
  1. Слабая боковина.
  2. Чувствительна к экстренным поворотам руля.
  3. Недостаточно хорошее торможение в сырую погоду.

Заключение

Всесезонные шины для кроссоверов рекомендуется использовать при температуре окружающей среды от -5 0 С до +10 0 С. В этом температурном диапазоне указанные автопокрышки обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение. Применение всесезонной резины при более низких температурах приведет к ее «дубению», есть вероятность потери управления над автомобилем. Использование этих покрышек при слишком высоких температурах за бортом авто приведет к перегреву резины, их ресурс значительно уменьшится.

Подбирая шины нужно учитывать рекомендации завода-изготовителя транспортного средства, а также условия эксплуатации машины. Не стоит полагать, что всесезонные покрышки являются универсальными: для суровых зим лучше отдать предпочтение зимней резине, а в условиях жаркого лета — предпочесть летние автошины.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника, обзор моделей

Bridgestone Dueler A/T 001

На первом месте рейтинга расположилась новинка от компании Bridgestone. На протекторе покрышек в центре расположены блоки необычной формы, с разным углом наклона, а по краям – прямоугольные. Модель подходит для автомобилистов, которые ездят как по асфальту и ровной дороге, так и по бездорожью.

Мощные шины без проблем справляются с любыми трудностями за счет прочнейших боковин продуманного рисунка протектора и, соответственно, отличного сцепления с дорогой. Благодаря двум продольным канавкам устойчивы к эффекту аквапланирования, характеризуются улучшенным водоотводом, вследствие чего обеспечивают безопасную езду по влажному покрытию.

Бриджстоун Dueler A/T 001 малошумные, со сниженным уровнем передаваемой вибрации, с повышенной степенью износоустойчивости. Пожалуй, это самые лучшие всесезонные шины для внедорожников.

Continental CrossContact ATR

Второе место заняли шины от производителя Континенталь, специализирующегося, в основном, на выпуске покрышек для быстрой езды по хорошему покрытию. Эта модель для внедорожников и автомобилей класса SUV не стала исключением.

Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

Резиновый компаунд, в состав которого вошла силика (диоксид кремния), обеспечивает отличные сцепные свойства на мокрой трассе, ударопрочность и безопасное торможение. Массивные грунтозацепные блоки не допускают застревания в шинах щебня и гальки, улучшая курсовую устойчивость.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора оснащен ламелями и канавками загзагообразного типа. Благодаря этому происходит быстрый отвод воды, минимизируется эффект аквапланирования.

Континенталь Кросс Контакт ATR лучше всего подходят для эксплуатации по шоссе и асфальтированному покрытию. На бездорожье их показатели не самые лучшие. Главное преимущество модели – низкий уровень шумности.

General Tire Grabber X3

Эти шины получили третье место в рейтинге. Они имеют оптимальные показатели как летом, так и зимой. На рисунке протектора располагаются мощные блоки разной формы, отвечающие за сцепление с дорогой.

На асфальте у Генерал Тире Граббер Х3 показатели относительные. Лучше всего шины General себя показывают на настоящем бездорожье, но только в случае их установки на подготовленный автомобиль.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Шины этой модели предназначены для автомобилей класса SUV. Протектор направленный. Центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а канавки – сцепление в любых условиях.

Лучше всего Гудиер Вектор 4 Сезона Ген 2 СУВ подходят для езды по асфальтированному покрытию, в том числе и на высокой скорости. На бездорожье их показатели значительно ухудшаются.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Предыдущая модель в рейтинге была от того же производителя, но предназначена для эксплуатации в городских условиях. Эти шины же больше подходят для передвижения автомобиля на бездорожье.

Блоки протектора необычной формы и уменьшены в размерах, но более выражены. Из-за этого сцепление в сложных условиях в разы улучшается. Для того, чтобы Гудиер Вранглер Олл Террейн Эдвенчур прослужили дольше и качественнее, их внутренний каркас был упрочнен двумя слоями арамида и сверхпрочной лентой по всему периметру протектора.

Hercules Terra Trac M/T

Взглянув на протектор этой модели, становится понятно, что она предназначена точно не для городских условий. Действительно, стихия Геркулес Терра Трак – это бездорожье.

Рисунок протектора чем-то напоминает камуфляж. Его массивные блоки расположены в определенном порядке. Канавки между ними не позволяют шинам терять важные показатели при движении по влажному покрытию.

Kumho Crugen HT51

Шины этой модели от производителя Kumho разрабатывались для передвижения по асфальтированному покрытию в городских условиях. Однако в случае необходимости Кумхо Круген HT51 позволяют выехать на бездорожье, но не сильное, так как есть риск застрять.

На протекторе расположены блоки в виде скошенных квадратов. Они обеспечивают оптимальные показатели практически для любых условий.

Lassa Competus A/T 2

Эти шины можно назвать универсальными. При их установке на внедорожник, обеспечивается хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном асфальте за счет развитой дренажной системы. При этом также гарантируется хорошая проходимость на бездорожье.

Ласса Компетус а/т2 одинаково хорошо себя ведут как на асфальте, так и на бездорожье. Стоимость шин не самая высокая, при этом их качество вполне достойное.

Matador MP 72 Izzarda

На последнем месте рейтинга расположилась эта модель. Это не говорит о том, что она плохая или некачественная, но в этом списке нашлись экземпляры лучше.

Матадор Изарда МР-72 – отличный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет, но при этом необходимы качественные шины. Они имеют отличные показатели на любом покрытии – в снег, в дождь, на асфальте и по бездорожью. Этому поспособствовали блоки протектора с канавками.

На шинах экономить нельзя, особенно в случае, если это серьезное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации в экстремальных условиях. Если нет возможно приобретать качественную резину на каждый сезон, стоит выбрать всесезонные шины для внедорожников, способные обеспечить оптимальные показатели в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Главными достоинствами всесезонной резины выступают:

  • отсутствие необходимости смены шин по сезону;
  • компактность;
  • низкий уровень шума;
  • заниженный протектор и эластичная резина, гарантирующие комфортное и безопасное вождение в условиях средней полосы России.

Среди недостатков называют:

  • постоянный износ;
  • малую эффективность зимой по сравнению со специальными покрышками;
  • недостаточную жесткость резины при низких температурах;
  • потерю управляемости в экстремальных условиях;
  • частые повреждения во время движения.

Nokian Weatherproof

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Всесезонные автомобильные шины – постоянный компромисс

Эксперты старой школы достаточно критичны и называют отличительной чертой шин на весь год одинаково плохие показатели работы и зимой, и летом. Единственно, с чем они соглашаются – всесезонные автошины отлично справляются с задачами при температуре от -7 до +7.

Автомобилисты, которым выгодней и удобней обуть автомобиль в одни шины, а не иметь в гараже сменную резину, не спорят, просто с каждым годом покупают колес на четыре сезона все больше. Кроме этого, сертификат 3PMSF с пиктограммой на ободе позволяет спокойно использовать резину в европейских странах, где намного жестче следят за тем, какие шины надеты на автомобиль зимой.

Независимые и авторитетные издания: Auto Bild Allrad, интернет порталы Auto Express, Al Volante провели серию тестов, на которых определяли качество всесезонной резины от известных брендов. После многочисленных испытаний половина покрышек получила отметку «хорошо», 40% – «рекомендуется к использованию», и каждая десятая модель получила оценку «настоятельно рекомендуется». На основании испытаний и отзывов водителей предлагаем топ-9 лучших всесезонных шин 2020.

Лучшая грязевая резина для внедорожников 2020 года

8. Nokian Tyres Rockproof

Одна из лучших ат резин финского производителя, который ориентировался на требования, предъявляемые к сложным грунтовым покрытиям, преимущественно каменистым. Чтобы соответствовать этим запросам, разработчики применили инновационные технологические решения.

Протекторный рисунок содержит множество отдельных элементов сложной формы с многочисленными гранями. Специальные выступы в их основании помогают сохранять машине вертикальное положение при движении по неровным покрытиям.

Эффективность на мокром покрытии обеспечивает открытый дизайн и специальные микро-насосы, играющие роль водоотводов. Предназначены для летнего сезона.

7. Interco Bogger

Экстремальные бескамерные шины от известного производителя interco, предназначены для эксплуатации в летний сезон исключительно на автомобилях-внедорожниках. Имеют ширину профиля 315 мм, высоту 60, диаметр 16.

Протекторы имеют современный дизайн без шипов. Обладают превосходной способностью к самоочищению. Качество сцепления с грунтом, по отзывам владельцев, значительно превосходит резину других типов. В связи с тем, что изделие плохо держит боковые уклоны и плохо управляется на скорости, выезд на автомагистрали общего пользования на таких шинах категорически не приветствуется.

6. Maxtrek MUD TRAC

Летняя модель шин обладает улучшенными сцепными характеристиками и усиленной тягой при эксплуатации на любых дорогах. Относится к категории универсальных, подходит для передвижения по шоссе использования на участках без дорожных покрытий.

Читать еще:  Система маневрирования с прицепом

Имеет чёткий глубокий протектор, оснащённый выносливыми грунтозацепами. Асимметричный направленный узор в совокупности с высокопрочной резиновой смесью позволяет значительно понизить износ изделия при движении по асфальту. Продуманная дренажная система способствует быстрому самоочищению.

5. Yokohama Geolandar M/T G001

Одна из самых удачных моделей шин для бездорожья, разработанных известной японской компанией. Сконструирована для машин повышенной проходимости. Имеет V-образный симметричный рисунок протектора, в дизайне которого присутствуют преимущественно массивные и глубокие четырёхугольные модули. Достаточно широкое расстояние между ними обеспечивает хорошие способности к самоочистке от грязи.

По отзывам водителей, у покрышек превосходные показатели проходимости по песочному грунту. Массивные грунтозацепы плечевых зон помогают уверенно преодолевать сложнейшие зоны бездорожья.

4. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Всесезонные грязевые шины предназначены для преодоления тяжелых участков бездорожья. Улучшенный состав резиновой смеси позволил усилить устойчивость покрышки к порезам проколам.

Особый рисунок протектора обеспечивает замечательное сцепление с дорогой во время движения каменистой и песочной местности, а также по непроходимой грязи. Этому способствуют солидные грунтозацепы.

3. NORTEC МТ 540

Недорогая резина благодаря продуманной конструкции жесткого каркаса выдерживает повышенные нагрузки при езде по пересеченной местности, успешно противостоит проколам. Имеют направленный протектор грязевого типа.

Особо эластичная резиновая смесь с увеличенным содержанием силики сохраняет свои свойства эксплуатационные характеристики в широком температурном диапазоне. Поэтому эту модель можно использовать и в качестве всесезонной в условиях мягкой европейской зимы. Специальные добавки помогают сохранять жесткость при повышенных температурах окружающей среды. Благодаря большим зазорам между элементами протектора камни не застревают и покрышки сохраняют хорошие тяговые характеристики.

2. Cordiant Off Road

Шины отечественного производителя разработаны для автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV. Дизайн проекторов и состав резиновой смеси рассчитаны на повышенную нагрузку в условиях бездорожья. Резина показывает невероятную проходимость в сложных дорожных ситуациях и демонстрирует прекрасный акустический комфорт.

Эту модель отличает повышенная устойчивость к проколам. Расширяющиеся канавки рисунка протектора созданы для того, чтобы шины легко самоочищались.

1. Hankook Tire Dynapro MT RT03

Возглавляет топ лучших грязевых шин интересная модель от корейских производителей с удачно сбалансированным набором эксплуатационных качеств. Такая резина обеспечивает водителю повышенную комфортность вождения при неблагоприятных дорожных условиях.

Изделие относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь, выпущена для езды по бездорожью. В основе покрышки лежит нейлоновый армированный каркас, который придаёт не только прочность покрышке, но и нужную степень жесткости для устойчивости машины. Протектор с жёсткими блоками имеет агрессивный рисунок и мощные грунтозацепы в плечевой области. Шины демонстрируют безупречную тягу на щебне, песке, грязи и грунтовой дороге.

Производитель уделил внимание управляемости шины на трассе. Резина обеспечивает надёжное сцепление во время движения на неровной дороге.

Автор нашего сайта. Для составления рейтингов собирает максимум информации о товаре.

Странно, что в рейтинг не попали Саймексы и Сильвера. Характеристика по шумности не имеет смысла для внедорожной шины. Учитывая, что в обзоре присутствует Боггер :). Что касается КордиантОффроуд, катаюсь на них 9 лет по соревнованиям на Ниве в размере 29″ (225х70х16), вполне устраивает. Но Гудричи и Сильвера лучше, надо признать. Лучше в 1.5 раза, дороже в 2-3 раза.
Опять же, есть резина внедорожная, а есть экстремальная. Так вот, Боггер, это уже экстрим, там же где и Саймекс и Сильвер, СтаркПрото, Максис и Кордиант500. А вот остальное тут это «грязевая», универсально-бездорожная, где и Кордиант540. Есть и ещё большое количество параметров, но это уже другой вопрос. В частности, для внедорожника на болоте важна способность ехать на почти спущенных шинах. И они не должны потрескаться потом.
Так что обзор есть, но не очень глубокий, извините пожалуйста. Скорее, для кроссоверов пойдет, но всё равно не полон. Про Купер вообще забыто.Оцените комментарий

Дима, спасибо за дополнение к нашему рейтингу. Думаю, он будет полезен остальным читателямОцените комментарий

Лучшие всесезонные шины среднего класса

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.

Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.

За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.

  • Хорошая самоочистка
  • Прочные боковины
  • Великовата шумность (но уже лучше, чем у прошлого поколения)
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 — 15 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R14 — 14 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R16 — 16 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R17 — 17 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 — 18 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R19 — 19 дюймов

Maxxis AT-771

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector