Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Внешний облик внедорожника останется практически неизменным. Это связано с тем, что автомобиль хорошо узнаваемый и так пользуется популярностью. Небольшие изменения коснуться:

  • Головной оптики.
  • Радиаторной решетки.
  • Переднего бампера.
  • Формы задних фар.

Модель стала еще более агрессивной и примечательной с виду.

Подробнее об интерьере, что изменилось

В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда. Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.

солон обновленного Toyota LC Prado 2018

Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.

Технические характеристики

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года по своим техническим параметрам имеет все основания считаться полноразмерным внедорожником.

Его габариты не претерпели больших изменений по сравнению с предшествующими генерациями и составляют:

  • длина – 4,78 м;
  • высота – 1,89 м;
  • ширина – 1,88 м.

Важнейшими внедорожными характеристиками выступают серьезный клиренс – 22 мм, солидная грузоподъемность – около 2,9 т, а также немаленькая собственная масса, которая, в зависимости от комплектации, лежит в пределах 2,1-2,17 т.

Предполагаемые к установке на обновленный Прадо моторы остались все теми же: бензиновый 2,7-литровый агрегат, выдающий 163 «лошадки», оснащенный турбиной дизель объемом 2,8 литра и вырабатывающий 177 л.с., а также 4-литровый бензиновый мотор, дефорсированный до 249 л.с., чтобы владелец авто с таким ДВС выплачивал меньше налогов.

Насчет трансмиссии японцы особо не заморачивались: помимо универсальной «шестиступки»-автомата на начальную версию возможна установка пятискоростной «ручки». Привод, как и следовало ожидать, — исключительно полный, для успешной работы с трудностями бездорожья.

Что касается приятных технических дополнений, к ним стоит отнести добавление к рабочим режимам двигателя опций «Спорт», а также «Спорт плюс» — они позволят перемещаться максимально быстро, но расход топлива возрастает на 2, а то и более дополнительных литров горючего на каждую «сотню».

В остальном же узлы проверенной временем конструкции не претерпели изменений.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Главная страница » Toyota Land Cruiser Prado 2018

Компания Toyota провела во Франкфурте презентацию рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года. Производитель серьезно поработал над автомобилем, что должно повысить уровень продаж внедорожника, и без того пользующегося хорошей популярностью.

Основной объем изменений Тойота Ленд Крузер Прадо пришелся на переднюю часть кузова, приблизившуюся по внешнему виду к старшей модели Land Cruiser 200. В частности появились новый бампер, противотуманки, радиаторная решетка и капот. Обновились и другие элементы экстерьера автомобиля.

Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018

В оформлении интерьера внедорожника появилась пересмотренная центральная консоль, иная приборная панель и новый руль. При сохранении общей архитектуры передняя панель теперь выглядит значительно более привлекательно. Появился пересмотренный блок управления климат-контроля, а управление трансмиссии сосредоточено в одной «шайбе». Кроме того, рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser Prado 2018 предлагает более качественные материалы отделки и несколько новых цветовых решений оформления интерьера.

Читать еще:  Перепрошивка двигателя автомобиля, все плюсы и минусы

Toyota Land Cruiser Prado на автосалоне во Франкфурте 2017

Применение новых бамперов привело к увеличению длины кузова до 4840мм при улучшении геометрии кузова, обеспечивающей улучшенные показатели проходимости. Величина дорожного просвета при этом осталась без изменений на уровне 215мм.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — салон

В техническом плане конструктивных изменений не произошло, в частности сохранилось полноприводное шасси с управляемыми дифференциалами и рамная конструкция кузова. Кроме того, теперь Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 имеет увеличенное количество доступных режимов. Если раньше их было только три, то теперь режимов уже пять (новые режимы Sport и Sport+). Кроме того, для системы Multi-Terrain Select реализованы возможности MTS-AUTO, предполагающие работу в автоматическом режиме.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — интерьер

Что изменилось в Тойота Прадо 2018 года

В-первую очередь, изменения визуальные. Автомобиль стал похож на своего старшего брата Land Cruiser 200, и в этом плане, он будет похожим на него все больше и больше. Многие фанаты модели считают, что обновленный Прадо, станет не таким внедорожным, как прежде. Многие считают, что за основу взят новый кузов, однако – это глубокое заблуждение и беспокоиться не стоит, ведь это рестайлинг, хотя в компании называют Тойота Прадо – новой моделью. Рама и все бездорожные возможности сохранены, плюс ко всему появились новые полезные опции:

  • CRAWL CONTROL – Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения
  • MTS-AUTO – при подключении этого режима, автомобиль будет сам “выползать” из самых сложных ситуаций.

Экстерьер и внешний вид

Как мы уже отметили выше, новый Тойота Ленд Крузер Прадо (2018), приобрел новые черты. Спереди расположилась обновленная решетка радиатора, благодаря чему, автомобиль кажется более массивным. Новая оптика, которая в самых дорогих комплектациях будет оснащаться светодиодными источниками света. И теперь нет стекающих вниз фар, они стали более брутальными и угловатыми. Также изменения коснулись и нового бампера, за счет чего автомобиль стал длиннее на 60 мм., а капот узнаваем по модели (Land Cruiser 200), здесь все та же бороздка, в которой будет собираться и плескаться вода во время ливня.

А благодаря оптимизированным углах съезда и въезда, внедорожник стал более проходимым.

Сзади также есть отличия, хоть их и не много. Были изменены формы фонарей, которые не получили современных светодиодов. Но, ведь это не главное для владельцев, самое главное – это то, что автомобиль по прежнему может проехать там, где другие спасают. Также, как и раньше сохранились 7-посадочных мест.

Новая модель представлена в 8 цветовых вариациях: Белый, Белый “перламутр”, Черный “металлик”, Серебристый “металлик”, Пепельно-серый “металлик”, Коричневый “перламутр”, Темно-синий “металлик”, Серо-коричневый “металлик”.

Интерьер

Серьезные изменения произошли в салоне. Руль достался от флагманской 200-ки, а новая оптитронная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль, сделали Тойоту Прадо еще более респектабельной и более информативной в плане выбора режимов.

Был полностью переработан блок управления внедорожным арсеналом автомобиля. А над центральной консолью теперь расположился 8-дюймовый экран мультимедии Toyota Touch 2. В более дорогих комплектациях, передние кресла могут быть вентилируемыми, а задний ряд – подогревом. Также появился 3-зонный климат-контроль, а со старшей модели сюда перебрались такие электронные помощники, как: система кругового обзора (360) и прозрачный капот. В работе коробки передач, появились 2 новых режима: SPORT S, SPORT S+.

Салон будет доступен в одном из трех исполнений: черный, коричнево-черный и премиум бейдж. А темное время суток, салон обещает подсвечиваться лунным светом.

Читать еще:  Как правильно брать кредит на покупку автомобиля

Из прочих “плюшек”, автомобиль получил целый набор систем Toyota Safety Sense: Система автоматического переключения света (с дальнего на ближний), Контроль за слежением полосы, система экстренного торможения, круиз-контроль с функцией безопасной дистанции, система распознавания знаков, контроль усталости водителя.

Технические характеристики

По технической части, изменений практически нет. Водителям будут доступны либо 6-ст. “механика” либо 6-ст. “автомат”. И лишь последний получил те самые два новых режима (SPORT S и SPORT S+). Силовые агрегаты также не подверглись изменениям:

  1. 2.8 дизельный COMMON RAIL (177 л.с.) – расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме, разгон до сотни займе 12.7 секунд. Максимальный крутящий момент: 450 Н*м приходящийся на диапазон от 1600 – 2400 об/мин. Такой же использован в новом внедорожнике, Тойота Фортунер 2018 г.
  2. 2.7 бензиновый VVT-i (163 л.с.) – расход топлива – 11.6 л. в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч занимает 11.6 сек. Максимальный крутящий момент: 246 Н*м при 3900 об/мин.
  3. 4.0 бензиновый Dual VVT-i (249 л.с.) – автомобиль с данным типом двигателя комплектуется 6-ст. “автоматом” и доступен в комплектациях (Элеганс, Престиж, Люкс Safety). Расход топлива – 10.8 л. в смешанном режиме, сотню может набрать за 9.7 сек., а максимальный крутящий момент составляет: 381 Н*м при 4400 об/мин.

Габариты, (мм)

  • Длина – 4840
  • Ширина – 1855
  • Высота – 1845
  • Колесная база – 2790
  • Клиренс – 215
  • Ширина передней колеи – 1585
  • Ширина задней колеи – 1585
  • Размер колес – 265/65/R17
  • Объем багажника – 621/1934 л
  • Объем бака – 87 л.

Комплектации и цены на новый Тойота Прадо (2018)

У официальных дилеров, можно заказать автомобиль в 6 комплектациях, причем 7-местный вариант доступен лишь в самой топовой версии – Люкс Safety

  • Классик
    • 2.7 MT – 2 199 000 руб.
  • Стандарт
    • 2.7 MT – 2 494 000 руб.
    • 2.7 AT – 2 596 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.8 AT – 2 853 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.8 AT – 3 168 000 руб.
    • 4.0 AT – 3 205 000 руб.
  • Престиж
    • 2.8 AT – 3 482 000 руб.
    • 4.0 AT – 3 519 000 руб.
  • Люкс Safety
    • 2.8 AT – 3 886 000 руб.
    • 4.0 AT – 3 923 000 руб.
    • 2.8 AT – 3 957 000 руб.
    • 4.0 AT – 3 994 000 руб.

[su_spoiler title=”Базовое оборудование и опции” style=”fancy”][/su_spoiler]

Комплектации (подробно):

Когда выйдет в России?

Автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в начале сентября 2017 года. Уже сейчас новый Тойота Прадо доступен для заказа у официальных дилеров. Напомним, цена за базовую версию с бензиновым двигателем 2.7 л и 6-ст. MT, обойдется в 2 199 000 руб. Тогда, как за топовую версию с бензиновым 4.0 л, придется отдать 3 994 000 руб.

Также у официальных дилеров доступны “старые” Toyota Prado. В базовой версии, обойдется вам в 1 997 000 руб., а за топовую попросят 3 913 000 руб.

Конкуренты

Давайте сравним цены нашего внедорожника с его ближайшими конкурентами и посмотрим, что дешевле! Мы выбрали 3-х претендентов: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Kia Mohave.

Начнем с корейского флагмана, Mohave. Это рамный внедорожник, который в 2016 году получил рестайлинг. Особенностью автомобиля является то, что он доступен лишь с 3.0 дизельным мотором (250 л.с.), с крутящим моментом – 549 Н*м при 2000 – 2750 об/мин. Автомобиль немного крупнее, его длина составляет 4930 мм, что на 90 мм больше Prado, в высоту меньше на 80 мм, а в ширину больше на 60 мм. Цена начинается от 2 439 900 руб.

Читать еще:  Обзоры Land Rover, тест

Mitsubishi Pajero – полноразмерный японский внедорожник. Российским покупателям доступны только бензиновые 3.0 моторы (174 л.с.), с крутящим моментом – 255 Н*м при 4000 об/мин. Длина автомобиля больше на 60 мм, в ширину на 20 мм, а в высоту на 25 мм. Цены начинаются от 2 799 000 руб.

Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen. Автомобиль шине на 85 мм, при этом его длина меньше на 40 мм, а высота на 135 мм. Цена за базовую версию с бензиновым двигателем 3.6 л. (249 л.с.), с крутящим моментом – 360 Н*м при 3500 об/мин., начинается от 2 999 000 руб.

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо 2018 стал немного больше в сравнении с предшественником, при его создании применяется ранее используемая база. Ключевые моменты предложения следующие:

  • Автопроизводитель смог снизить вес автомобиля при высоком уровне жесткости. Для этого стали использовать высококачественную сталь, а также алюминий.
  • Предыдущие поколения характеризовались тем, что устанавливаемый мотор имел высокий уровень расхода топлива. Новые конструкции характеризуются высокой мощностью и относительно невысоким расходом топлива.
  • Коробка передач автоматическая, она идет в паре с другими моторами.

Внедорожник характеризуется высокой проходимостью, а также вместительным салоном и багажного отделения. Кроме этого, многие уделяют внимание Прадо по причине привлекательного экстерьера и качественного интерьера.

Габариты автомобиля

После рестайлинга габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 составляют:

  • длина корпуса — 4,84 м;
  • высота — 1,84 м;
  • ширина авто — 1,86 м;
  • колёсная база — 2,8 м;
  • ширина колеи — 1,56/1,56 м;
  • клиренс — 0,215 см;
  • общая масса внедорожника — 2,85 тонны.

Большое значение дорожного просвета позволяет Toyota Land Cruiser Prado 2018 преодолевать водные преграды до 0,7 м. Новый внедорожник может заезжать на наклонную плоскость под углом до 31° (значение по сравнению с предыдущей версией Ленд Крузер Прадо уменьшилось на градус) и съезжать под углом 25°.

Минимальный объём багажного отделения авто — 620 литров. За счёт второго и третьего рядов пассажирских кресел это значение может быть увеличено до 1935 литров.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector