Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Корвет Chevrolet Corvette

Шевроле Корвет Chevrolet Corvette

На выставке Motorama в США в 1953 году посетители были заинтересованы необычным для их страны автомобилем, который впоследствии стал первым американским спорткаром. Имя той машины – Chevrolet Corvette. Стильный родстер со стеклопластиковым кузовом притягивал любопытной внешностью, созданной легендарным дизайнером Харли Эрлом. Сам же Эрл при создании этих форм был вдохновлен европейскими машинами, которых немало повидал, путешествуя по миру. И если дизайн многим пришелся по душе, то 3,8-литровый мотор мощностью 150 л. с., работающий в паре с двухступенчатым «автоматом», показался потребителям слишком уж скучным. Именно скромные технические характеристики объясняют тот факт, что в начале продаж автомобили крайне медленно расходились из автосалонов, что в свою очередь чуть было не поставило крест на всем проекте.

Спасательным кругом для «корвета» стала замена в 1955 году старого силового агрегата на V8 объемом 4,3 литра, выдававшего 195 л. с. Новый карбюраторный мотор вкупе с трехскоростной механикой влюбили в себя покупателей, и продажи, наконец, пошли в гору. Еще через пару лет «движок» стал инжекторным, его объем подрос на 0,3 литра, а МКПП прибавила еще одну скорость. Примерно в это же время был проведен рестайлинг, изменивший форму задних крыльев, а еще через год, в 1958-ом, была подкорректирована передняя часть машины, получившая сдвоенные фары.

С течением лет моторы «корвета» становились все больше и мощнее, и в 1962 году уже можно было приобрести 360-сильную версию с 5,4-литровым монстром под капотом. Всего с конвейера сошло около 70 000 Chevrolet Corvette C1. Привод на автомобиле, к слову, был задний, и, забегая вперед, скажу, что эта черта была характерной абсолютно для всех «корветов» всех поколений.

Обзор

В Штатах ежегодно продается около 30 тысяч Корветов, но для версии С8 запланирован ограниченный выпуск. Причина не оглашается, поэтому может свидетельствовать лишь о попытке «прощупать» рынок, ведь новый Chevrolet Corvette 2020 – это кардинально другой автомобиль, хоть и сохранивший привычный облик.

Прежде всего, новая среднемоторная компоновка вынудила конструкторов передвинуть двухместный кокпит вперед на 400 мм. Полностью поменялось и шасси, которое избавилось от применявшейся более 55 лет схемы с поперечной рессорой.

Теперь Chevrolet Corvette Stingray 2020 оснащается двумя двухрычажными подвесками с пружинами, а в качестве опции на переднюю ось спорткара могут устанавливаться амортизаторы, по команде водителя приподнимающие нос авто на 5 см. (функция «проезда лежачих полицейских»).

Корвет 2020 модельного года также потребовал иной архитектуры корпуса: теперь он принял вид еще более жесткого алюминиевого каркаса, на котором закреплены стеклопластиковые кузовные элементы (углепластик использован лишь для сооружения балки, находящейся прямо возле заднего бампера). Наконец, Корвет сохранил тип кузова в виде тарги с дугой безопасности позади сидений и съёмной крышей.

Интерьер американского Chevrolet Corvette 2020 С8 стал на порядок более дорогим, поскольку получил в качестве материалов отделки качественный пластик и натуральную кожу.
Водительское место с рулевым «колесом» неправильной окружности дополнено большими 12-дюймовыми дисплеями и возможностью настраивать графику «приборки». Кроме того, многочисленные опции позволяют персонализировать набор опций, например, добавлять динамики для аудиосистемы Bose, выбирать дизайн кресел и т. д.

Чем Chevrolet Corvette Stingray отличается от других спортивных машин

Все можно делать честно, даже пускать пыль в глаза. Легендарный Chevrolet Corvette Stingray не притворяется спортивным купе, он действительно настоящий американский спорткар в седьмом поколении.

Если разобраться, известное утверждение, что все врут, относится не только к людям, но и к автомобилям. Более того, кажется, что честный автомобиль сейчас встречается еще реже, чем честный человек. Посмотришь на иной внедорожник, и наполняешься уверенностью: вон какие колеса могучие и пороги блестящие — такой вывезет из любых буераков. На деле же машина оказывается на бездорожье беспомощна — дорожный просвет пустяковый, свесы огромные, а полного привода нет. Или попадется на глаза симпатичное и вроде как спортивное купе все в карбоне и спойлерах, но и тут обман — чахоточный моторчик, зависимая задняя подвеска, никудышние тормоза. Такое ощущение, что на вопрос «быть или казаться?» в автопроме уже давно принято, не стесняясь, отвечать «казаться»: седаны для бедных, четырехместные вэны, пятидверные купе и представительские пикапы — чего только не придумают, лишь бы навести тень на плетень. И исключения, к сожалению, лишь подтверждают правило.

Хотя нет, зря я так про сожаление. На самом деле хорошо, что эти исключения все же есть и в мире эрзаца еще находится место настоящим, честным автомобилям. Пусть они пребывают в категории нишевых и спрос на них штучный, но они существуют. И нам очень повезло, что маркетинговые звезды так встали, что один из них решили официально продавать у нас — настоящий, честный спорткар Chevrolet Corvette Stingray.

Объяснюсь, почему считаю его настоящим и честным. Прежде всего потому, что эта машина изначально строилась как спортивная, это настоящее спорткупе, не адаптация. Не какая-то там заряженная версия обычной серийной техники, не тот случай, когда взяли массовую платформу и прикрутили к ней многолитровый двигатель и спортивный антураж. Здесь все изначально другое: особая компоновка, специальная геометрия кузова, отличная от обычных машин силовая структура. Это легендарный продукт американского автопрома — Corvette, выпускающийся аж с 1953 года, седьмое по счету поколение модели.

Автомобиль не имеет какого-то одного «своего характера», все определяется настройками рулевого управления, подвески, коробки передач и двигателя, которые выбирает водитель

Низкий центр тяжести, придвинутый к водителю двигатель и сдвинутая к задней оси коробка передач, разнесенные практически по углам кузова колеса — здесь все специально сделано для лучшей устойчивости и управляемости. И что важно, в Chevrolet Corvette Stingray трудно найти деталь, которая служила бы не для дела, а для украшения. Они, бесспорно, красивы сами по себе, но все эти выхлопные трубы, колесные диски, тормозные суппорты, спойлеры, диффузоры здесь не для того, чтобы нравиться мальчикам и девочкам, а чтобы помогать разгоняться, поворачивать и останавливаться, как положено Corvette. У машины рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и усилителем переменной производительности, алюминиевая подвеска с полыми рычагами и управляемыми амортизаторами, а вместо традиционных пружин — поперечная рессора из композита. Двигатель — могучая V-образная «восьмерка», коробка передач — спортивная 8-ступенчатая автоматическая гидромеханика, задний редуктор — электронно-управляемый, с блокировкой дифференциала.

Автомобиль не зря назван Stingray, он действительно похож на огромного морского ската. Когда стоишь рядом, кажется, что он почти плоский, даже поначалу непонятно, как в него поместиться. Но открывается дверь, и все оказывается не так уж сложно. Проем низкий, но широкий, а порог, через который в спортивных купе обычно приходится перелезать, в Corvette просто не замечаешь. Кресла — просто красота. Плотные, облегающие, очень удобные, с множеством регулировок и даже с вентиляцией. И никакой особой спортивной жесткости, никаких «ковшей». Обычные человеческие кресла — не домашний диван, конечно, но и не деревянная скамейка во дворе. Corvette вообще машина не для гоночных маньяков: внутреннего каркаса безопасности нет, ремни безопасности не многоточечные, а самые обыкновенные, да и руль вполне традиционный — кожаный, с кнопками.

Читать еще:  Porsche 718 Boxster 2017

Конечно, кому-то этот интерьер покажется простецким. Да, крокодиловой кожи и золотой инкрустации не видно, пластик местами не ахти, и пахнет в новой машине, как в обычном Chevrolet. Но зато тут нашлось практически все, чего ждешь от современного автомобиля, и еще кое-что в качестве бонуса. Большой цветной дисплей по центру приборной панели — на него можно вывести множество параметров и некоторые виртуальные приборы, плюс проектор, с которым имеешь всю важную информацию прямо перед глазами на лобовом стекле. Интерфейс, позволяющий отладить автомобиль под себя,— любые настройки от усилия на руле и жесткости подвески до голоса выпускной системы. Бортовая система с отличным звуком и навигацией, поддерживающая технологию Apple Carplay. Лично мне и этого хватило бы, но Corvette Stingray приготовил еще пару сюрпризов. Во-первых, обнаружился встроенный видеорегистратор, позволяющий записывать на SD-карту данные с внешних видеокамер параллельно с показаниями бортовых приборов, так что все свои дорожные подвиги и достижения на треке можно автоматически документировать. Во-вторых, крыша оказалась съемной — ей отведено специальное место в неожиданно большом багажнике. Как выяснилось, все поставляемые к нам Chevrolet Corvette имеют кузов типа тарга, что при наличии хорошей погоды дает возможность подставить солнцу макушку. Снять или поставить крышу под силу даже девушке, никаких сложных манипуляций процедура не содержит, надо только знать расположение фиксаторов и запомнить последовательность действий. Сама крыша нетяжелая, пластиковая.

Кажется, что передние аэродинамические щитки почти касаются земли, но переживать за них не стоит, они резиновые и легко гнутся в обе стороны

Этому сложно найти научное объяснение, но взгляды можно ощутить физически. Более того, полагаю, что если много людей будут долго смотреть на один предмет, они могут прожечь в нем дырку. Такая уверенность появились после того, как я несколько дней поездил на Chevrolet Corvette Stingray. Мы с автомобилем были чем-то вроде селебритис, на нас постоянно глазели, к нам подходили, с нами фотографировались.

Мне приходилось ездить на машинах и втрое дороже Corvette, но не одна из них не вызывала подобного ажиотажа. Итальянские суперкары ручной работы, традиционно изысканные английские лимузины, супертехнологичные немецкие приветы из будущего — все тихо курят в сторонке, пока простой серийный Corvette Stingray собирает лайки. Секрет такой притягательности, видимо, в том, что Corvette у нас пока еще не примелькался. Практически никто не знает, что за машина перед ним, и все очень удивляются, узнав, что это Chevrolet. Кстати говоря, на самом автомобиле название бренда нигде не указано, фирменный крест Chevrolet на эмблеме Corvette еще надо умудриться разглядеть.

Зато никто не сомневается, что эта машина может быстро ехать. На ней вообще никому ничего не надо доказывать, можно плестись в правом ряду со скоростью 50 км/ч и все равно пользоваться всеобщим уважением. Ведь и так видно, у кого тут самый большой мотор, правда же? За время теста нас с Corvette не пропустили один-единственный раз: это была тетя в очках на корейском кроссовере, она разговаривала по телефону и вообще смотрела в другую сторону.

Можно ехать медленно, можно ехать быстро, ускоряться плавно и ускоряться резко, у Corvette и то и другое получается хорошо, как захотите — так он и поедет. Его не надо бояться, он не держит камень за пазухой, ничего особенного не требует от водителя, он не гнет свою линию и никогда не обманывает — это честный Corvette. Даже ощущение скорости автомобиль передает очень точно, решить, что ты едешь со скоростью 100 км/ч, когда едешь в два раза быстрее, нельзя.

Отрегулировать звук выхлопа можно через экранное меню, выбрав настройки от «бесшумной» до «трека»

Бездумно давить в пол педаль тут неинтересно. Да, Corvette пулей устремляется вперед, чуть подергивая кормой из стороны в сторону, но восторг это вызывает только первую пару раз. Другое дело — наблюдать, как он поворачивает, это хочется повторять снова и снова. Легко и непринужденно, не сопротивляясь, очень точно следуя нужной траектории и словно прилипая к дороге, так умеют только настоящие спорткары. В повороте Corvette играючи уезжает от любого обычного автомобиля, проверено.

Хочу разубедить тех, кто думает, что Corvette нужен лишь для того, чтобы участвовать в гонках стритрейсеров. Удивительно, но американское спорткупе оказалось весьма практичным автомобилем. Такие традиционные для спорткара проблемы, как смертельно жесткая подвеска, плохой обзор и крайне маленький багажник, владельцу Chevrolet Corvette Stingray чужды. У модели довольно большая площадь остекления, и с обзором все в порядке. Подвеска — наверное, самая комфортная среди спорткаров — дает себя настраивать, на скоростном шоссе ее можно зажать до предела, а в городе распустить так, что и перед «лежачим полицейским» энергично притормаживать не придется. Парктроников у Corvette традиционно нет, зато есть камеры, помогающие с миллиметровой точностью припарковать машину в гараже или у бордюра. А еще Chevrolet Corvette имеет огромный по меркам спорткупе багажник: 423 л полезного объема дают возможность владельцу вести обычную городскую и даже дачную жизнь. В багажнике есть штатная сетка-органайзер, удерживающая поклажу, а особенность кузова позволяет засовывать внутрь довольно габаритные предметы при условии, что они плоские. Про обычные же пакеты из магазинов или пятилитровые бутыли с водой можно даже не беспокоиться, они без проблем помещаются в Corvette в большом количестве.

Максимум консервативной мощности

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.2 л495 л.с.637 H*m312 км/чV8

Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Дизайн Шевроле Корвет

В кузове Шевроле Корвет (фото далее) используется карбон, благодаря которому вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Экстерьер нового Корвета полностью соответствует спортивному автомобилю. Как говорят дизайнеры, новый Корвет содержит в себе многие детали из дизайна Корвета 1963 года. Главное отличие Корвета С7 поколения в том, что при производстве этой машины использовались современные высоко-технологичные материалы, которые делает новый Шевроле Корвет более быстрым и функциональным.

Колеса нового Корвета сделаны из алюминия, при производстве использовалась новая технология лазерной сварки, которая позволила значительно уменьшить вес данной конструкции, но увеличить ее жесткость. Жесткость подвески необходима для спортивных автомобилей. Теперь новый Шевроле Корвет стал мощнее, а соотношение мощности и веса стало оптимальным.

Передок Корвета выглядит превосходно благодаря рельефной форме и удлиненной, вентилируемой верхней части капота, сделанной из карбона. Кстати, крыша нового Корвета съемная, это очень современно и стильно.

Кроме этого, спереди нового Корвета красуются светодиодные фары, а сзади видны сразу 4 выхлопные трубы и спойлер со стоп-сигналом. Задние фары сделаны в стиле Шевроле Камаро и выглядят более угловатыми.

Салон автомобиля также был улучшен, ведь его в отделке используются высоко-качественные материалы: кожа, алюминий, карбон. В салоне нового Корвета установлен 8-ми дюймовый дисплей. Сиденья сделаны на основе легкой магниевой рамы, такая конструкция обеспечивает поддержку и комфорт для водителя и пассажиров.

Главной особенностью салона является центральная консоль, которая развернута к водителю. Панель приборов в новом Корвете сделана из электронных приборов, ее можно видоизменять в зависимости от выбора режима езды. Кроме того, все основные параметры движения могут проецироваться на лобовом стекле.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Шевроле Корвет Z06 — американский автомобиль.

Американские автомобили — легенда. Это неоспоримый факт. Но что конкретно гласит эта легенда? Огромные, многолитровые и не слишком послушные масл-кары. О них здорово ностальгировать, но не слишком увлекательно ездить. Однако, есть один американец, от которого ждёшь больше, чем от остальных — это Шевроле Корвет.

Чемпион мира в автомобильных гонках Алексей Васильев всегда его рекомендует, оно и понятно — он тренирует в академии, где отжигает Шевроле Корвет. Но мы сами хотим попробовать. Вначале распахиваем все двери.

Шевроле Корвет уверенно выступает в европейских гонках на выносливость, а в его основе лежит не консервная банка, а высокотехнологичный алюминиевый кузов, снаружи закрытый пластиковыми, а местами даже карбоновыми панелями. Речь идёт о Chevrolet Corvette, одном из немногих американских автомобилей конкурентоспособном на европейском рынке.

Нам достался экстремальный вариант Шевроле Корвет Z06. У победителя европейских кольцевых серий Константина Терещенко сильно чесались руки прогреть тормозную жидкость и он это сделал. Полугоночным шинам Michelin Pilot Sport Cup2 пришлось несладко.

В отличие от влюбленных в турбо европейцев, американцы для кардинального увеличения мощности к каноническому 6,2-литровому мотору V8 приделали приводной нагнетатель. Результат? Мощность выросла с 466 до 659 л.с. В Европе такой результат достижим и в атмосферном виде. Посмотрите на Lamborghini Aventador с мотором 6,5 литра и 700 лошадками. У Ferrari и того больше. Но, как говорится, есть нюанс, и имя ему крутящий момент. Европейские суперкары быстры только после того, как воющий на запредельных оборотах мотор выдавил вам барабанные перепонки. У Шевроле Корвет Z06 отсечка срабатывает на 6500 об/мин, а пик момента достигается уже при 3600.

Chevrolet-Corvette-Z06: готовимся стартовать на Москоу рейсвей. Сзади хитрое антикрыло, установленное почти вертикально.

Ещё один приятный нюанс — 7-ступенчатая механическая коробка передач. Европейцы уже давно забыли о механике и практически полностью перешли на роботы. Да, они быстрее и позволяют расслабить левую ногу особо важного водителя, который выложит за суперкар не одну сотню тысяч долларов. В качестве опции Chevrolet тоже предлагает автомат, но мы выбрали злую механику и выехали на гоночную трассу Moscow Raceway.

Кроме уникального силового агрегата Corvette Z06 отличается от обычных «смертных» ещё более низкой подвеской, карбон-керамическими тормозами, накладками на бамперы и очень хитрым антикрылом, которое установлено практически вертикально. Кстати, его среднюю секцию можно регулировать, настраивая необходимый уровень прижимной силы. Ну, а самый главный сюрприз для всех любителей быстрой езды — полугоночные шины Michelin Pilot Sport Cup2. Ездить на них в дождь не рекомендуют, но на треке они способны творить чудеса. По крайней мере, так нас уверяли спецы из Chevrolet, прежде чем выпустить на трассу.

Пилотировать 659-сильный суперкар на гоночном треке — задача не простая. Как летит этот орел смотрите на видео, не пожалеете.

Красавчик Шевроле Корвет Z06 оказался неожиданно покладист. Выпасть из зоны турбоподхвата или не попасть в обороты высокой мощности на этом автомобиле просто невозможно. Сколько оборотов ни задашь, мотор отзывается мгновенно и с восхищением. Уже на 3000 об/мин можно случайно сорвать колеса в пробуксовку, но, если руль стоит прямо и впереди достаточно места, можно просто утопить газ в пол и за несколько секунд Шевроле Корвет Z06 удвоит любую скорость, выкрутив мотор до отсечки. Торможение и переход вниз также не вызывают никаких проблем. Мотор сам делает перегазовки, а тормоза не знают усталости. Единственная возможная проблема — закипает тормозная жидкость, правда, для этого нужно 2,5 часа безостановочно вваливать на трассе, как это сделали мы.

Посмотрите видео тест, будет понятно, почему меняем тормозную жидкость.

Подвеска на обычной дороге может показаться жестковатой, но вкупе с невероятно цепкими шинами на треке она творит чудеса. Можно смело атаковать любые поребрики и даже в тот момент когда кажется, что все потеряно Шевроле Корвет Z06 проходит по грани. Причем вылететь на нем с трека оказалось не так то просто. Подвеска имеет просто феноменальный запас устойчивости.
На нашей практике такой стабильностью могут похвастаться исключительно подготовленные трековые автомобили. Ни Феррари, ни Порше такой роскоши владельцу не позволяют.
Ну, а если этого покажется мало, то на Корвете можно полностью выключить систему стабилизации, и тогда он станет похож на настоящий дрифт-кар. Мощности с избытком, причем благодаря компрессору она доступна мгновенно и во всем диапазоне оборотов.

Выйти из Chevrolet-Corvette-Z06 в сухой майке мы себе не позволили, да это и в принципе невозможно, он заведет любого, кто откроет его дверь.

Видео тест Шевроле Корвет Z06 повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

В P.S. читайте суперновость: Corvette станет еще круче.

P.S. Corvette станет круче!

Новый Stingray – первый Корвет среднемоторной компоновки.

«Corvette издавна стоит в GM на вершине в части инноваций и реализации возможного», – говорит президент GM Mark Reuss. После того, как классическая модель с мотором спереди натолкнулась на границы достижимого, потребовалась новая схема. В части комфорта и удовольствия от езды новинка останется Корветом и так и будет ощущаться водителем. Зато ходовые качества превзойдут все предшествующие модели в истории Corvette. Reuss: «Клиенты будут воодушевлены нашей концентрацией на деталях и, конечно, мощности».

Внешне новый Corvette Stingray отличается стремительным футуристическим силуэтом с необычными и захватывающими пропорциями среднемоторного автомобиля. И тем не менее, вы его однозначно признаете Корветом. При этом изящный, мускулистый и спортивный экстерьер с любой точки зрения передает ощущение скорости и мощности.

Сердцем Corvette Stingray стало следующее поколение двигателя Chevys 6,2-Liter-Small-Block-V8-LT2, единственной атмосферной восьмерки в этом сегменте. При оснащении специальной выпускной системой она выдает 495 л.с. и крутящий момент 637 Нм.

О ценах пока ничего конкретного не известно. Начало производства американских версий нового Chevrolet Corvette Stingray запланировано не конец года на заводе Bowling Green. Дальнейшая информация по ценам и комплектациям, а также о европейских версиях, включая праворульные, станет известна непосредственно перед выходом на рынки.

Chevrolet Corvette C7 Stingray (2013 — …)

Новая страница в истории Corvette началась в январе 2013 года, когда на автошоу в Детройте был представлен спорткар седьмого по счету поколения. Внешность он унаследовал от концепта, показанного еще в 2009 году в Чикаго. Автомобиль комплектовался 6,2-литровым мотором V8 мощностью 460 л.с. В рамках презентации было объявлено, что на рынке этот силовой агрегат будет предлагаться с 6-ступенчатым «автоматом» или 7-стпенчатой «механикой».

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) – заднеприводное купе, седьмого поколение которого было представлено 13 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне.

Chevrolet Corvette объединил в себе платформу от Corvette LS3, красивый широкий кузов, большие шины и спортивную подвеску. Внутренний дизайн нового спорткара существенно отличается от второсортного интерьера третьего класса, который получали клиенты вместе с предыдущими поколениями Corvette. Дешёвая пластмасса, которая ранее доминировала в моделях C6, была заменена на изделия из кожи. В целом, интерьер автомобиля выглядит мягким и уютным, но в тоже время имеет тонкий намёк на агрессивность, чтобы никто не усомнился в том, что это именно спортивный автомобиль. Новый дизайн салона разрабатывался именно под водителя, так как все элементы управления и навигационная система расположены под некоторым углом к нему.

Под капотом у нового Корвета расположился свежеразработанный 6.2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском под названием LT1. Он обеспечивает автомобиль 466 лошадиными силами и крутящим моментом, равным 630 Нм. Благодаря данным характеристикам, C7 — самый мощный Корвет из когда-либо созданных. Причем в данном случае речь идет о «базовом» моторе, и, наверняка, чуть позже появятся «заряженные» версии, которые будут иметь по 500-700 л.с. Коробки передач две на выбор:в США предлагается 6-ступенчатый «автомат», в Европе и в России — 7-ступенчатая «механика».

По данным Motor Trend, выпуск седьмого поколения изначально планировался на 2011 модельный год (к 100-летию Chevrolet), но его появление было отложено на 2013 год. Новое поколение также получило приставку «Stingray» к названию, а дизайн частично унаследовало от концепт-кара Stingray, который General Motors представила в начале 2009 года на моторшоу в Чикаго.

«Заряженной» версией Corvette является модель Z06, имеющий аэродинамический обвес, карбоновый сплиттер, широкие пороги, диффузор и спойлер. Corvette Z06 имеет двигатель LT4 с наддувом и непосредственным впрыском топлива — мощностью целых 659 лошадиных сил и 881 Н*м крутящего момента. У этого двигателя непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.

Соответственно автомобиль имеет и «заряженный» интерьер с еще более спортивным рулем, скошенным в нижней части. Колеса у Z06 более широкие — 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади, да и сам автомобиль получается шире Stingray в угоду аэродинамике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector