Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

Содержание статьи:

  • Jaguar F-TYPE SVR
  • Maserati GranTurismo Convertible
  • Mercedes-AMG S63 Cabriolet
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • Bentley Continental GT Speed Convertible
  • Ferrari 488 Spider
  • McLaren 650S Spider
  • Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition
  • Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
  • Lamborghini Aventador LP750-4 SV
  • Видео о дешевых кабриолетах

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.

Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков — заказывать химчистку.

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Peugeot 306 Cabrio

Соотечественник описанной выше машины чуть моложе — 1997 года выпуска. Peugeot 306 Cabrio относится к той эпохе, когда еще не вошли в моду купе-кабриолеты с жестким верхом, поэтому данный автомобиль представляет собой классический кабриолет с тканевой крышей. Но зачем-то сзади рядом с шильдиком 306 разместили символы СС. Автомобиль красного цвета с литыми дисками и ксеноновыми фарами. Салон отделан светлой кожей.

Заявленный пробег кабриолета — 211 тысяч километров. В движение Peugeot приводит 2-литровый мотор мощностью 150 л. с. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач. Peugeot 306 Cabrio является одним из самых элегантных кабриолетов 1990-х. Стоит этот красавец 2300 долларов по курсу. Продается автомобиль в Костюковичах (Могилевская область).

ЗИС-110

ЗИС-110 — в прекрасном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год сделали чуть более двух тысяч, стоят сегодня от 10 до 45 млн. руб. в зависимости от аппетита продавца и состояния машины.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие — опять же кабриолеты модели ЗИС-110Б.

Лимузины всплывают и за рубежом. Привезенные из бывшего СССР или те, что поставляли для лидеров соцстран. Цены на тамошние машины в среднем состоянии примерно такие же, как в России. Есть, правда предложение и за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

Чем машина российских разработчиков удивила пользователей соцсетей

Уникальный кожаный автомобиль выставлен на продажу в подмосковных Химках. Цена вопроса — 25 млн руб. Хотя семь лет назад его уже продавали за куда большую сумму. Что это за машина? И почему ее так бурно обсуждают в соцсетях? В материале — Виктории Феофановой и Аллы Пугачевой.

«Какой кошмар! Ужас! Дичь! Он похож на животное, идеально подойдет якутскому шаману. Это русский вариант машины из «Безумного Макса»!» — вот в таких формулировках обсуждают выставленный на продажу автомобиль. Это действительно китч на грани безумия. Коричнево-бежевый кузов, полностью обтянут кожей канадского бизона. Внутри потолок сделан из сибирской норки, салон — из скандинавской норки, а диван — из самого дорогого меха в мире — баргузинского соболя. Ну и, конечно, стразы — они украшают даже пространство под капотом. Автомобиль изготовлен на базе Toyota Crown 1995 года, двигатель 2,5 литра, 230 лошадиных сил и очень скромный пробег — всего 10 тыс. км.

Читать еще:  Выбираем средства для мойки стекол автомобиля

Авторынок сменил тренд

“Ъ FM” попросил коллекционера ретро-автомобилей Антона Богатова оценить эту удивительную разработку российских мастеров: «Он не имеет никакой исторической ценности. И самое главное — спустя годы эти машины будут вне закона, потому что это самоделка. Все автомобили старше 30 лет переходят в разряд классических транспортных средств и, соответственно, получают ПТС другого образца и госномера, но перед этим они должны пройти экспертизу. Если автомобиль полностью оригинален, он получит эти документы. Остальные автомобили старше 30 лет, скорее всего, будут аннулированы по учету. То есть она станет арт-объектом».

Доподлинно неизвестно, для кого был сделан этот автомобиль, но есть легенда, согласно которой Toyota кастомизировали по просьбе некого российского олигарха, проживающего в Лондоне. Он якобы намеревался подарить машину британской королеве, но не успел, потому что умер. Господин Богатов считает эту версию маловероятной: «Зачем британской королеве такой автомобиль? Была история, когда покойная принцесса Диана получила в подарок праворульный кабриолет Mercedes-Benz 500 в 129 кузове. Поскольку королевской семье не пристало ездить на небританских автомобилях, то его просто сдали в музей Mercedes-Benz в Штутгарте, где он и находится по сей день. Британская королевская семья априори не ездит на автомобилях небританского происхождения».

Тупиковые ветви автомобилестроения

Есть и еще одна версия появления кожаного авто, по которой все тот же российский олигарх просто хотел, чтобы его машина была оформлена в одном стиле с любимой мягкой мебелью. В 2013 году российскую Toyota уже продавали за 88 млн руб., и тогда к ней присматривался продюсер Иосиф Пригожин, но, посоветовавшись с супругой Валерией, покупать не стал. Да и сейчас тоже не готов, несмотря на упавший ценник: «Я за 25 млн руб. могу купить себе три хорошие машины. Этот автомобиль можно назвать хайповым. Проделана действительно потрясающая работа, необычная. И самое главное, что, конечно же, надо быть мастером, чтобы приложить столько усилий и потратить столько времени, чтобы создать такой автомобиль. Я, конечно, восхищаюсь разработчиками. Но могу сказать, что она подойдет чисто, чтобы прокатиться и полюбоваться».

Ценители авто сходятся во мнении, что такой машине сложно будет найти покупателя еще и потому, что она не отвечает современным трендам на экологичность — отказ от натурального меха и кожи. Разве что новый владелец поставит ее в гараже и будет тайком любоваться по ночам. Так что даже если это арт-объект, то весьма спорный.

Как может измениться стоимость автомобилей до конца года

Обладателем не менее интересного автомобиля является бизнесмен Евгений Чичваркин. Больше десяти лет назад он попросил сделать для него седан ГАЗ-21 на базе внедорожника Porsche Cayenne. Получившуюся «Волгу-Cayenne» украсили аэрографией Иосифа Сталина. Переезжая в Лондон, Чичваркин забрал машину с собой.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:

  • Большинство россиян предпочтут кабриолету стандартный авто, т.к. в нем элементарно теплее.
  • Кабриолет могут испортить вандалы (порезать крышу, кинуть посторонние предметы в салон и пр.)
  • Достойный кабриолет стоит также, как относительно новый кроссовер или авто бизнес-класса, что по карману не каждому.
  • Обслуживать кабриолет возьмутся не в каждом автосервисе, особенно если ломается привод крыши.
  • Машина собирает грязь и выхлопные газы от других автомобилей в салон.
  • Если не надевать головной убор, можно схватить солнечный или тепловой удар.
  • Съездить за покупками или возить на занятия ребенка не получится – в кабриолете слишком мало места.

Но есть и положительные моменты. Так:

  • Кабриолет не угонят, т.к. машина слишком приметная, ее легко найти.
  • Авто без крыш привлекают внимание девушек, владельцу кабриолета легче завести новые знакомства.
  • Положительные эмоции от езды по свободным дорогам с откинутой крышей владельцу обеспечены – свежий ветер и небо над головой отвлекают от душного и дымного города.
  • Кабриолет оказывает статус владельца так же, как премиальный внедорожник.
  • Машина без крыши легко станет способом заработка: яркие, дорогие или просто необычные кабриолеты – желанные гости на фотосетах.
  • Если салон кабрио из кожи темных оттенков – его владелец – счастливчик. Это идеальная комбинация, на которой грязи скапливается меньше и убирать ее легче.

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Читать еще:  Alfa Romeo MiTo 2017

Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.

Татьяна

региональный представитель компании Ruko

«Это автомобиль для кайфа»

– Быть владельцем кабриолета – настоящий кайф. У меня Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor. Очень классная машина вишневого цвета со светлым салоном. Купила ее случайно. У меня тогда был непростой период в жизни, было очень грустно, и, чтобы себя как-то развлечь, я купила кабриолет. Машина у меня была, но захотелось какой-то легкости и открытости. Да и финансы на это были.

Машина очень быстрая: нажимаешь на газ – и она улетела. Ездить на ней люблю без крыши в солнечную погоду. Когда ветер в волосах, громкая музыка в салоне – и ты кайфуешь. Вообще, в этой машине все так, как мне нужно. Есть, правда, один минус – нужно закрывать крышу. Но, несмотря ни на что, кабриолет – это автомобиль для кайфа, реально.

Кабриолет – это магнит для мужчин и их взглядов. Но они только смотрят, а подойти почему-то боятся. Хотя был один смелый. Приезжаю я как-то на заправку, через пару минут ко мне подходит парень и говорит: «Наверное, на тебя нужно 1000$ в месяц тратить – ты же на кабриолете».

Я не растерялась и, шутя, ответила: «Давай 200$, а остальное добавлю». Мы с ним посмеялись и с тех пор дружим. А недавно я познакомилась с интересными ребятами из кабриоклуба, которые и пригласили меня на открытие сезона. Поэтому с уверенностью могу повторить, что кабриолет – это автомобиль для кайфа.

Хочу кабриолет на жаркое лето. Они еще бывают?

Как скоро вымрет дизель и куда девались минивэны? Отвечает глава Volkswagen в России

В России и в сытые-то годы безостановочного роста авторынка машины с открытым верхом были представлены штучно, теперь и подавно — с новья можно взять разве что топовую премиалку вроде Mercedes-Benz SL или 911-й Porsche, ниша более-менее доступных кабрио в России мертва. Но если посмотреть вторичку, то там можно встретить кучу вариантов по цене иного велосипеда.

А зачем, ведь кабриолет в России — дичь!

Никак нет. Более того, для большей части России кабриолет подходит идеально, потому что реальность сильно отличается от стереотипов. Таких стереотипов про кабрики — два:

  • кабрик — вещь для жарких стран;
  • кабрик непригоден для зимы.

Все, конечно, совсем не так. Самое большое число кабриолетов я видел в Бельгии, которая не сказать чтоб южная страна. И еще в Питере — если ехать вдоль Финского залива от Репино, навстречу почти не попадаются машины с крышей. Как объяснил мне один питерский друг: «Знаешь, у нас мало солнечных дней — хочется зацепить солнца по максимуму». Вот и у бельгийцев, наверное, так же. Да и климат способствует.

Где-то по пути в Брюгге

Ведь в жарком климате — при +30° за окном — с открытым верхом не поездишь: обгоришь. Да и душно — с закрытой крышей и включенным A/C куда комфортнее. Что до зимы, то неважно — брезентовый верх или жесткий — автомобиль довольно теплый. Во-первых, крыша хоть и складная, но герметичность-то никуда не девается. Во-вторых, салоны таких автомобилей довольно скромные по объему, а меньшая кубатура холодного воздуха и прогревается быстрее. Другими словами, в -25° я бы лучше оказался в салоне Mazda MX-5, чем в «Солярисе». И теплее, и приятнее.

Вообще, по личному опыту, самая комфортная температура для езды с открытым верхом — это диапазон +15°+25°. То есть это как раз наши среднеширотные волго-вятско-уральские значения на весну-лето. И осень порой. Так что на кабриолете в России можно ездить 3 сезона подряд, а не неделю в году.

И вот на чем это можно сделать.

За пригоршню долларов: SMART Roadster

  • Двигатели: 0,7 л, 61–101 л.с.
  • Предложения на вторичке: 370 — 750 тыс. руб.

Тот случай, когда очень дешево, но не слишком сердито. SMART Roadster можно купить и за 400 тысяч рублей, но ехать он будет куда хуже, чем выглядеть. Во-первых, там мотор объемом чуть больше пинты пива. Во-вторых, «робот» с одним сцеплением, то есть это все вообще никуда не едет. Зато он заднемоторный и заднеприводный, а навесные кузовные панели тут из пластика, поэтому в поворотах ему равных не будет.

Относиться к нему всерьез вообще довольно сложно: ни багажника, ни салона у «Смарт Родстер» фактически нет, так что его можно рассматривать как переходный этап от самоката к микромобилю. Веселая игрушка со сдвижной крышей — будь мне 18, не задумываясь бы взял.

Читать еще:  Обслуживание автомобильного кондиционера

Дешево и не стыдно: Opel Tigra TwinTop

  • Двигатели: 1,4 л, 90 л.с.
  • Предложения на вторичке: 355–490 тыс. руб.

Тот же бюджет, но уже больше похоже на машину. Тут даже багажник есть под несколько чемоданов, а крыша — полностью автоматизированная (в отличие от «Смарта»), да еще и жесткая — то есть в холодное время года у вас будет полноценное купе.

Разнообразием моторов Tigra не балует, встречается преимущественно 1,4-литровый атмосферник в паре с «ручкой» (да) или «роботом» (ни за что на свете). Зато оснащение — как у всех других «Опелей» второй половины нулевых — есть даже кондиционер. За 400+ тыс. на роль второй машины — почему бы нет?

Практичный семейный автомобиль: VW Eos или Peugeot 308 CC

  • Двигатели: 1,4 — 2,0 л, 122–200 л.с. (VW) / 1,6 л, 140–150 л.с. (Peugeot)
  • Предложения на вторичке: 350 000 — 1 150 000 руб.

А вот кто-то из этой парочки вполне может сойти и на роль единственного авто в семье. Тут и багажники какие-никакие есть (226–403 л у 308 СС), и салон на четверых. Взрослых назад сажать — только если за провинность, но в качестве детских мест — вполне. Крыша жесткая там и там — опять же, всесезонный вариант. А подвесочные и моторные запчасти и расходники — плоть от плоти базовых моделей в кузовах «хэтчбек» и «седан», то есть найти их легко, покупать недорого.

Трудно выбрать что-то одно: очень они близки концептуально и по цене. Но «Фольц», если позволите, немного понароднее, а «Пыж» — попремиальнее. Первый растет из B6-го «Пассата», то есть его довольно просто и недорого обслуживать. Но у 308-го много того, что французы зовут chic. У рестайлинговых версий даже есть «воздушный шарф» — воздуховоды в подголовнике, которые создают тепловую завесу вокруг шеи и головы — можно ездить без верха даже в -30, голову не надует. С ходу могу вспомнить такую опцию только у одного другого бренда — Mercedes. А «Пыжик» ведь кратно дешевле.

Классика must-buy: Mazda MX-5

  • Двигатель: 2,0 л, 160 л.с.
  • Предложения: 800 000 — 1 350 000 руб.

MX-5 последнего поколения до нас официально не добрался (хотя в частном порядке ввозились, и есть варианты за 1,3 — 2,6 млн). А вот предыдущее поколение — NC — представлено в изобилии. И это, конечно, надо брать: нестареющий дизайн, инженерное совершенство — тут не может быть двух мнений.

Легкая, верткая, послушная «Миата» хороша и как машина эгоиста на каждый день, и как машина выходного дня, и как заготовка для кольцевого/ледового болида. Идеальная развесовка, задний привод, острый руль, умеренная стоимость обслуживания — вообще не понимаю, почему вы еще здесь, а не ищете максимально живой вариант в самом ярком колере.

Но есть нюансы

Надо понимать, что почти все кабриолеты на российском рынке были проданы первому владельцу или до кризиса 2008 года, или до кризиса 2014 года — то есть самому молодому экземпляру уже лет 6, а то и все 15. Владельцев с тех пор было от 2 до бесконечности — у каждого свой подход к обслуживанию. А у кабриолета самая муторная в обслуживании часть — крыша. Особенно какой-нибудь узел Webasto у «Эоса», где 470 деталей, 12 датчиков, 8 гидроцилиндров. За всем этим хозяйством нужен глаз да глаз, смазка, обработка силиконом и все такое прочее — о чем легко забыть в суете повседневности.

Поэтому перед покупкой кабриолета состоянию крыши надо уделить повышенное внимание — все-таки ради нее берете

Volkswagen New Beetle 2.0 — Golf IV в более интересной упаковке

После завершения производства Golf III Cabrio любители открытых автомобилей под знаком Volkswagen почувствовали лёгкое разочарование. Однако успех Volkswagen New Beetle превзошёл все ожидания. Большим преимуществом этой модели является высокая техническая близость с Golf IV, что равноценно долговечности и разумной стоимости.

Volkswagen New Beetle 2.0

К сожалению, этот кабриолет унаследовал от своего «брата» несколько бед, в том числе аварийные стеклоподъёмники. К этому следует добавить некоторые затруднения с механизмом крыши, а также склонность к повреждениям тента. Однако автовладельцам стоит обратить внимание на надёжную бензиновую модель 115 л. с. с двигателем 1,8Т с турбонаддувом или 1,9 TDI с дизельным топливом.

Информация о том, как выбрать кабриолет вашей мечты, довольно разнообразная. Всё зависит от потребностей покупателя. Некоторые обращают внимание на такие факторы, как расход бензина и универсальные проблемы. Другим интересны дорожные возможности. Будет ли авто на лето использоваться как роскошное транспортное средство или более традиционный внедорожник — зависит от водителя.

На видео — тест-драйв нескольких кабриолетов:

Выбор между различными моделями и вариантами часто также является вопросом личного вкуса. Поэтому оценивайте возможности автомобиля, свои потребности. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector